ПРАВИЛА ПО МОНСТРАМ И НПС




1. Монстры в игре - это мутировавшие люди. Некоторые мутировали до той стадии, на которой они уже не способны иметь человеческие чувства, а есть и такие монстры, с которыми еще можно договориться.

2. Если возникла неигровая ситуация игрок может обратиться с вопросом к любому монстру, так как монстры набраны из членов огранизаторской группы. Исключение составляют монстры (зомби), мутировавшие в процессе игры.

3. Обычно монстры рыскают в поисках жертв. Их привлекают: движение, голос, свет.

4. Все монстры на игре убиваемы. У каждого свои особенности и свои способы убийства.

При определенных обстоятельствах монстры могут заходить на базы группировок, перепрятывать артефакты, нападать на себе подобных или просто вести себя неадекватно.

 

ЗОМБИ

Мутанты, находящиеся в постоянной жажде живой плоти. Не обладают интеллектом и разумом, но могут произносить от одного до трёх различных слов. Выглядят как люди с полуразложившимся кожным покровом. Ходят медленно, зачастую прихрамывают. Если зомби при жизни был сталкером с оружием, то и в новой ипостаси он будет стрелять из оружия. Стреляет не прицельно. Убивает либо выстрелом в игрока, либо касанием за любую часть тела. Первое попадание или касание - игрок ранен. Второе - смерть. Выстрел в зомби оглушает его на 15 секунд. Смерь у зомби наступает при "добивании" его холодным оружием, также можно взорвать его гранатой. Зомби можно поймать при помощи специальных приспособлений.

 

СНОРКИ

Мутанты, передвигающиеся по полигону на руках и ногах. Тело покрыто кровавыми струпьями, на голове - противогаз. Обычно охотятся стаей, загоняя жертву и нападая на нее. Очень сильные мутанты. Убивают путем касания игрока за части тела (отыгрыш аналогично перелому костей). Первое касание снорка - игрок считается раненым, второе касание - смерть. Не могут проникать в помещение через закрытые двери и оконные проемы. Убиваются попаданием холодным оружием в хребет на спине. Их можно ловить или отпугивать при помощи специальных приспособлений. Снорка также можно отпугнуть гранатой или специальным приспособлением. На месте смерти снорка иногда можно найти какую-нибудь игровую ценность (деньги, патроны и пр.).

 

КРОВОСОСЫ

Мутанты, передвигающиеся по полигону на ногах, могут бегать. Могут быть одеты в простую одежду, вместо челюстей - длинные мутировавшие щупальца, пальцы рук очень длинные и сильные, оканчивающиеся очень острыми когтями. Убивают путем касания игрока за части тела (отыгрыш аналогично перерубанию костей, мягких тканей и органов). Любое касание кровососа - смерть. Не могут проникать в помещение через закрытые двери и оконные проемы тех помещений, где они раньше не бывали. Если же кровосос уже когда-то был в этом помещении, то никакая преграда ему не помеха. Может вышибать дверь или затаиться до тех пор, пока игрок не выйдет из помещения. Убиваются попаданием холодным оружием в область грудной клетки. Их можно ловить или отпугивать при помощи специальных приспособлений. Гранаты на кровососа не действует. На месте смерти кровососа иногда можно найти какую-нибудь игровую ценность (деньги, патроны и пр.).

 

БЮРЕР

Опасный монстр. Ввиду того, что невысок ростом, передвигается по полигону медленно. Выглядит обычно как широкоплечий карлик. Ходит в плаще, скрывающем уродливое тело. Убивает с первого попадания путем телекинеза различных предметов, т.е. перемещает предметы силой мысли (отыгрывается бросанием в игроков травмобезопасными блоками или другими предметами). Способен наносить

телекинетические удары, отображающиеся на ПДА. Убивается попаданием холодным оружием в корпус (грудь, спина). Их можно ловить или отпугивать при помощи специальных приспособлений. Гранаты на бюрера не действуют. На месте смерти бюрера остается какая-нибудь игровая ценность (деньги, патроны, и пр.). Только Бюрер может отпинывать гранаты.

 

КОНТРОЛЕР

Очень опасный мутант. Передвигается по полигону на двух ногах. Обычно одет в простую одежду, кожа серая от мутации, лицо также подверглось мутации. Ментальное воздействие контролера отражается в ПДА. В результате смерти от воздействия контролера игрок превращается в зомби и попадает под контроль контроллера, что также отражается в ПДА соответствующей записью "Под контролем".

Контролер может подчинять своей воле монстров. Убить контролера можно только при помощи специального оружия. Стрелять в него и пробовать убить холодным оружием или гранатой - бесполезно. На месте смерти контролера остается какая-нибудь игровая ценность (деньги, патроны и пр.).

 

Прародительницей всех монстров, аномалий и прочих явлений полигона является МАМА ЗОНА. Она может как помогать, так и наказывать. Она знает всё о Зоне, может всё в Зоне, отвечает за всё в Зоне. Важно найти к ней правильный подход. Если игрок совершает на полигоне то, что не нравится Маме Зоне, его ждет кара. Это может быть болезнь, зомбирование, различные психические расстройства, смерть или что-то другое на ее усмотрение. За помощь Зоне игрок может быть награжден как материальными игровыми ценностями, так и нематериальными. У нее много лиц и много имен. Невозможно угадать: стоит ли перед тобой сталкер, или сама Мама Зона одарила игрока своим вниманием. Может являться в образе как мужчины, так и женщины. Реже - в облике монстра.

 

======ИГРОТЕХНИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ======

БАРМЕН

1. На территории бара Бармен обладает неограниченными полномочиями. Он имеет право убить, оживить, зомбировать, заставить ходить гусиным шагом, кукарекать, пускать слюни под «Марш Мендельсона» любого Сталкера, Военного, Свободовца, Долговца, Бандоса и т. д. (В рамках ролевого отыгрыша, если это не противоречит вводным организаторов).

2. Пока бармен находится за барной стойкой - он бессмертен и неубиваем. За территорией бара Бармен смертен и уязвим для всех воздействий. Может быть пленён на срок до 1 часа, зомбирован на 30 мин, но при этом продолжает выполнять роль бармена (бармен-зомби, последствия не прогнозируемы).

3. При желании может покупать/продавать/обменивать квестовые предметы, изученные артефакты, документы и др.

4. При приобретении еды также выдает ее электронный аналог для получения опыта в ПДА.

 

ТОРГОВЕЦ

1. Покупает, продает и обменивает любые игровые ценности, в том числе оружие и боеприпасы.

2. Обладает большим количеством различной информации.

3. Может выдавать квесты различного уровня сложности.

 

БОЛОТНЫЙ ДОКТОР

1. Обладает возможностью лечить людей и монстров, но не продает аптечки.

2. Обладает информацией о свойствах трав и различных компонентов. Может помочь в создании препаратов и лекарств.

 

ПРОВОДНИК

1. Опытный сталкер, имеющий доступ в различные закрытые части Зоны. Может безопасно проводить группы сталкеров до 3 человек в данж и на иные закрытые территории.

2. Обладает большим количеством информации.

3. Может выдавать квесты различного уровня сложности.

 

ТЕХНИК

1. Создает и продает костюмы различного уровня защиты, как фракционные, так и усиленные.

 

В случае смерти игротехнического персонажа деятельность данного персонажа временно прекращается.

 

АРТЕФАКТЫИ АНОМАЛИИ

===== АРТЕФАКТЫ=====

1. Местонахождение артефактов.

а) Физические артефакты на полигоне могут находиться не только в аномалиях, но и в любых других местах.

б) Артефакты в ПДА для дальнейшего использования заносятся игротехом посредством обмена физического артефакта на электронный вариант артефакта.

 

2. Артефакт легко узнать сразу: он необычный, не как часть окружающей природы. Может иметь разную форму и разные свойства.

 

3. Артефакты изучают только учёные. Другие игротехнические персонажи неизученные артефакты не покупают и не продают.

 

4. Перенос и хранение артефактов.

а) Физические артефакты переносятся только в специализированных контейнерах. Перенос артефактов без контейнера приводит к непредсказуемым последствиям для игрока (последствия определяет игротех).

б) Перенос более 1 артефакта возможен, если в контейнере есть изолированные ячейки. В одну ячейку можно положить не более одного артефакта. В случае нарушения целостности ячеек/контейнера происходит взаимодействие артефактов с появлением непредсказуемых последствий (последствия определяет игротех).

в) В случае невозможности помещения артефакта в ячейку контейнера без повреждения артефакта, считается, что такой артефакт невозможно транспортировать в данном контейнере. Требуется контейнер большего размера.

г) В ПДА может храниться не более 5 артефактов. Вид артефакта значения не имеет.

д) Артефакт может быть выкинут из ПДА. В этом случае артефакт считается уничтоженным. За исключением некоторых случаев:

- продажа другому игроку артефакта;

- обмена его на физический;

- обмена между игроками.

Данные действия осуществляет непосредственно игротех.

 

5. Свойства и использование артефактов.

а) Физические артефакты, помещенные в контейнер, нейтральны к игроку.

б) Свойства артефактов выясняются после изучения их в лаборатории.

в) Для использования свойств артефакта его необходимо занести в ПДА.

 

Игроки без ПДА не могут пользоваться свойствами артефактов и собирать их.

 

=====АНОМАЛИИ=====

1. Большинство аномалий визуально не определяются. Результат действия аномалии отображается в ПДА.

2. В зону действия аномалии могут заходить любые монстры.

3. Для защиты от воздействия аномалий могут быть использованы (находящиеся в ПДА):

а) костюмы;

б) артефакты;

в) бустеры.

3. Допускается перемещение артефакта в руках в зоне действия аномалии.

 

Игроки без ПДА не могут целенаправленно заходить в аномалии. При движении в составе группы в аномалию могут зайти только игроки, имеющие ПДА.

 

======ОЧАГИ РАДИАЦИИ=====

1. В Зоне могут располагаться очаги радиации, имеющие различную интенсивность воздействия.

2. Нахождение игрока в очаге радиации с интенсивностью более 1 Зиверта (красная и желтая зоны шкалы) допускается только в противогазе или респираторе (физически надетом).

3. При отсутствии противогаза или респиратора игрок не может целенаправленно войти в зоны интенсивного воздействия радиации.

4. Защиту от радиации дают костюмы, артефакты, бустеры и некоторые виды еды.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: