Зав. филиалом кафедры ОТПС А. М. Карачун




Зам. директора ВФ УО

ВГКС по УР

02 сентября 2013г

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ»

по специальности 2 – 45 02 01

«Почтовая связь»

 

 

Витебск 2015


 

 

Переутверждено 31 августа 2015г Пр. №1

Составил преподаватель А. П. Беззубенок

Рассмотрено на заседании филиала кафедры О и ТПС

02 сентября 2013г. Протокол № 1_

Зав. филиалом кафедры ОТПС А. М. Карачун


 

6. Критерии оценки знаний, умений и навыков по результатам курсовой работы по учебной дисциплине «Бухгалтерский учет в почтовой связи»

 

 

Цели курсовой работы:

  1. Закрепление и обобщение теоретических знаний по курсу «Бухгалтерский учет в почтовой связи»;

2. Получение практических навыков по ведению учета кассовых операций в отделениях связи;

3. Закрепление получаемых навыков путем заполнения учетных документов (справки формы МС-42, СДО, журналов ордеров).

В результате выполнения курсовой работы учащийся должен владеть следующими знаниями, умениями и навыками:

1) На 1-ом уровне обучения – уровне представления:

- знать тему и цели курсовой работы;

- знать назначение составленных первичных документов;

- перечислить очередность составления документации;

- ориентироваться в материале, узнавать его при предъявлении в готовом виде.

2) На 2-ом уровне обучения – уровне понимания:

- полностью владеть теоретическим материалом, знать сущность и методику учета, понимать их взаимосвязь между составленными документами– без пользования курсовой работой в готовом виде;

- знать стандарты оформления курсовой работы.

3) На 3-ем уровне обучения – уровне применения:

- на основе владения теоретическим материалом уметь правильно рассчитать экономические показатели, объяснить их экономический смысл;

- оформить курсовую работу в соответствии с требованиями СТП;

- уметь производить бухгалтерский анализ рассчитанных показателей, выявлять тенденцию их изменения;

- правильно составлять бухгалтерские проводки по приведенным хозяйственным операциям;

- уметь сделать правильные выводы об изменении эффективности работы данной организации.

4) На 4-ом уровне обучения – уровне творчества:

- уметь разработать мероприятия по устранению и повышению эффективности работы операторов отделений связи;

- использовать для выполнения курсовой работы новый, дополнительный материал;

- уметь применить полученные знания и навыки в измененной ситуации.

Общая оценка курсовой работы складывается из:

- оценки правильности расчетов, полноты анализа, выводов и предложений по результатам расчетов;

- оценки аккуратности оформления и соответствия стандартам СТП;

- оценки защиты курсовой работы. Защита работы проводится устным собеседованием.


Таблица 6 – Критерии оценки курсовой работы

 

Балл Критерии оценки
   
1 балл Неполное выполнение работы; многочисленные грубые ошибки, не устраняемые даже при замечаниях преподавателя; нарушение требований СТП к оформлению; усвоение отдельных определений, понятий, фактов; узнавание показателей при предъявлении их в готовом виде.
2 балла Неполное выполнение работы, наличие нескольких грубых ошибок, устраняемых при замечаниях преподавателя; нарушение требований СТП к оформлению; при защите - самостоятельное различение понятий, терминов, операций, первичных документов при предъявлении их в готовом виде, но не способность их воспроизвести самостоятельно.
3 балла Неполное выполнение работы со значительными затруднениями в применении знаний и умений, наличие в работе нескольких грубых ошибок, устраняемых при замечаниях преподавателя; нарушение требований СТП к оформлению; при защите – неполное воспроизведение или затруднения в изложении представленного материала.
4 балла В работе проявлено неполное воспроизведение программного материала, проявлена недостаточная самостоятельность в принятии решений. В работе допущены единичные существенные ошибки, устранявшиеся при помощи преподавателя. Теоретическая часть раскрыта в полном объеме и в соответствии с тематикой задания, но в ней допущены не существенные ошибки, а также орфографические ошибки. Практическая часть выполнена в полном объеме, но есть ошибки в составленных кассовых документах, бухгалтерских проводках, допущены арифметические ошибки, наличие орфографических ошибок; нарушения требований СТП, работа оформлена не аккуратно. Защита – неполное воспроизведение или затруднения в изложении представленного материала, простое перечисление разделов работы, затруднение при ответах на дополнительные вопросы.
5 баллов При выполнении работы проявлено осознанное применение учебного материала при недостаточной самостоятельности в принятии отдельных решений и применении практических умений. Допускались несущественные ошибки, исправленные при помощи преподавателя. Теоретическая часть раскрыта в полном объеме и в соответствии с тематикой задания. Практическая часть выполнена в полном объеме, допущены не существенные ошибки в составленных кассовых документах, но при этом есть ошибки в их оформлении (отсутствие подписей

 


Продолжение таблицы 6

 

   
  ответственных лиц, дат составления документов и т.д.); наличие орфографических ошибок; отклонение от требований СТП, работа оформлена не аккуратно. Защита – воспроизведение представленного материала с одной-двумя существенными ошибками, устраняемыми при дополнительных вопросах преподавателя; неточность и нелогичность изложения.
6 баллов При выполнении работы проявлена самостоятельность выполнения задания в стандартной типовой ситуации, с незначительной помощью преподавателя. Допускались отдельные незначительные ошибки, исправленные с помощью преподавателя. Теоретическая часть раскрыта в полном объеме и в соответствии с тематикой задания. Практическая часть выполнена в полном объеме и в соответствии с заданием, допущены небольшие ошибки в оформлении кассовых документов, есть единичные ошибки в корреспонденции счетов, работа оформлена аккуратно, в соответствии с требованиями СТП. Защита – достаточно полные и грамотные ответы на типовые вопросы, некоторые затруднения при аргументации приятых решений, допущены ошибки в бухгалтерской терминологии.
7 баллов При выполнении работы проявлено владение программным материалом, в том числе различной степени сложности, оперирование им в типовой ситуации, самостоятельное применение знаний и умений в стандартной ситуации, наличие несущественных ошибок, устраняемых при помощи дополнительных вопросов преподавателя. Теоретическая часть раскрыта в полном объеме и в соответствии с тематикой задания. Практическая часть выполнена в полном объеме и в соответствии с заданием, допущены неточности при оформлении кассовых документов, есть единичные ошибки в корреспонденции счетов, расчеты выполнены верно, работа оформлена аккуратно и грамотно, в соответствии с требованиями СТП. Защита – достаточно полные и грамотные ответы на типовые вопросы, некоторые затруднения при аргументации приятых решений.
8 баллов При выполнении работы проявлено владение программным материалом, самостоятельное применение знаний и умений при решении конкретных задач работы. Наличие единичных несущественных ошибок, недочётов, самостоятельно устраняемых учащимся. Теоретическая часть раскрыта в полном объеме и в соответствии с тематикой задания. Практическая часть выполнена в полном объеме и в соответствии с заданием, все кассовые документы оформлены верно и грамотно, корреспонденция счетов составлена верно, расчеты выполнены верно, работа оформлена аккуратно и грамотно, в соответствии с требованиями СТП.

Продолжение таблицы 6

 

   
  Защита – свободная грамотная речь, свободное ориентирование в материале, обоснованные ответы на типовые вопросы.
9 баллов При работе проявлено свободное оперирование программным учебным материалом различной степени сложности, самостоятельное применение знаний и умений при решении конкретных задач работы. Теоретическая часть раскрыта в полном объеме и в соответствии с тематикой задания. Практическая часть выполнена в полном объеме и в соответствии с заданием, все кассовые документы оформлены верно и грамотно, корреспонденция счетов составлена верно, расчеты выполнены верно, работа оформлена аккуратно и грамотно, в соответствии с требованиями СТП. Выводы по работе выстроены в единую логическую последовательность. Знания закреплены и углублены самостоятельным подбором дополнительных источников информации и их детальной проработкой. Ошибки и неточности отсутствуют. Защита – свободная грамотная речь, свободное ориентирование в материале, поставленные вопросы свидетельствуют о глубине знаний в рамках данной темы.
10 баллов При выполнении работы проявлено свободное оперирование программным учебным материалом различной степени сложности, оперативный перенос знаний и умений в нестандартной ситуации, изучение новых дополнительных источников информации, познавательная активность. Теоретическая часть раскрыта в полном объеме и в соответствии с тематикой задания. Практическая часть выполнена в полном объеме и в соответствии с заданием, все кассовые документы оформлены верно и грамотно, корреспонденция счетов составлена верно, расчеты выполнены верно, работа оформлена аккуратно и грамотно, в соответствии с требованиями СТП. Выводы по работе выстроены в единую логическую последовательность. Знания закреплены и углублены самостоятельным подбором дополнительных источников информации и их детальной проработкой. Ошибки и неточности отсутствуют. Защита – свободная грамотная речь, свободное ориентирование в материале, эрудиция, обоснованные и полные ответы на поставленные вопросы.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: