Анкета для опроса персонала кофейни «Маэстро»




Приложение 1

 

Классификация конфликтов

Основание классификации Виды конфликтов Общая характеристика
Сферы проявления конфликта Экономические В основе лежат экономические противоречия
Идеологические В основе лежат противоречия во взглядах
Социально-бытовые В основе лежат противоречия социальной сферы
Семейно-бытовые В основе лежат противоречия семейных отношений
Степень длительности и напряженности конфликта Бурные быстротекущие конфликты Возникают на основе индивидуальных психологических особенностей личности, отличаются агрессивностью крайней враждебностью
Острые длительные конфликты Возникают при наличии глубоких противоречий
Слабовыраженные вялотекущие конфликты Связаны с не очень острыми противоречиями либо пассивностью одной из сторон
Слабовыраженные и быстротекущие конфликты Связаны с поверхностными причинами, носят эпизодический характер.
Субъекты конфликтного взаимодействия Внутриличностные конфликты Связано со столкновением противоположно направленных мотивов личности
Межличностные конфликты Субъектами конфликта выступает две личности
Личность - группа Субъект с одной стороны личность с другой стороны
Межгрупповые конфликты Субъекты конфликт считаются группа
Социальные последствия Конструктивные конфликты В основе лежат объективные противоречия, они способствуют развитию группы
Деструктивные конфликты В основе лежат субъективные причины, ведущие к разрушению группы
Предмет конфликта Реалистические (предметные) конфликты Имеют четкий предмет
Нереалистические (беспредметные) конфликты Не имеют предмета, или имеющиеся предмет не является жизненно важным для одного или обоих субъектов конфликта

 

 

Приложение 2

Анкета для опроса персонала кофейни «Маэстро»

1. Как часто в Вашей организации возникают столкновения?

а) очень часто

б) периодически

в) иногда

г) почти никогда

д) затрудняюсь ответить

2. Считаете ли Вы себя конфликтной личностью?

а) определенно, да

б) возможно

в) определенно, нет

г) затрудняюсь ответить

3. Как часто Вы оказываетесь участником столкновений на работе?

а) это происходит очень часто

б) периодически оказываюсь участником конфликта

в) иногда приходится участвовать в конфликте

г) мне удается избегать конфликтов

д) затрудняюсь ответить

4. Как Вы считаете, насколько конфликты, которые возникают в Вашей организации, управляемы?

а) конфликты полностью поддаются регулированию

б) иногда контролировать конфликты не удается

в) часто контроль невозможен

г) в нашей организации конфликты практически не управляемы

5. Какой метод разрешения конфликтов наиболее популярен в Вашей организации?

а) Правовой (с помощью нормативно-правовых актов)

б) Организационный (за счет изменения организации работы)

в) Психологический (убеждение, угрозы, манипуляции)

г) Силовой (применение физического воздействия)

6. Какая причина, чаще всего, сталкивает людей друг с другом в Вашей организации? (можете указать 3 основные причины)

а) борьба за владение собственностью организации

б) несправедливое распределение привилегий

в) несправедливая оплата труда

г) высокие амбиции некоторых работников

д) неправильная организация работы

е) действия руководителей (в том числе, превышение полномочий)

ж) чувство зависти у работников друг к другу

з) низкий уровень профессионализма некоторых работников

и) борьба за должность

к) свой вариант ________________________________________

7. Если бы Вы были собственником, какие реальные изменения в Вашей организации Вы бы осуществили?

  Полностью изменил бы Требуются определенные изменения Сохранил бы как есть
1. По организации работы      
2. По составу руководства      
3. По основным направлениям деятельности организации      
4. По системе оплаты труда      

8. Как часто Вы поступаете «на зло» руководству?

а) Довольно часто

б) Иногда приходится

в) Почти никогда

г) Затрудняюсь ответить

9. Как вы считаете, кто сможет достойно защищать Ваши интересы в случае возникновения конфликта между Вами и руководством? (можно указать 3 варианта)

а) конкретные работники

б) высшее руководство

в) трудовая инспекция

д) суд

е) профсоюз

ж) сторонние силы (личные связи)

10. Приходилось ли вам защищать своего коллегу от несправедливых действий следующих лиц:

  Все время Иногда Сохранил бы как есть
1. Коллег      
2. Руководства      
3. Клиентов      
4. Других      

11. Если правда на стороне слабого, то как чаще всего поступают ваши работники?

а) защищают слабого

б) занимают нейтральную позицию, стараясь не вмешиваться

в) защищают сильного

г) трудно сказать, когда как

12. Возникает ли у Вас желание уйти из этой организации?

а) все время

б) часто

в) изредка

г) затрудняюсь ответить

13. Какая причина являлась бы для Вас основанием для увольнения?

____________________________________________________________________________14. Что бы Вы предложили для улучшения отношений между работниками Вашей организации?

____________________________________________________________________________

15. Возможны ли позитивные изменения в Вашей организации, если поставить в руководство идеальных управляющих?

а) произойдут радикальные позитивные изменения

б) какие-то изменения должны произойти

в) навряд ли от этого что-то изменится

г) нас все устраивает ничего менять не надо

16. Если бы у Вас состоялся открытый разговор с начальством, на что, прежде всего Вы обратили его внимание?

а) на недостатки во взаимоотношениях руководства с подчиненными

б) на недостатки в организации работы

в) на неэффективную систему вознаграждения

г) на угрозу разорения организации

17. Как Вы думаете, какие действия руководителей привели к ухудшению их отношений с работниками?

_____________________________________________________________

18. Насколько важно, по Вашему мнению, участие специалиста в разрешении конфликтов в Вашем коллективе?

а) обязательно нужен такой специалист

б) желательно, чтобы такой специалист принимал участие в разрешении конфликтов

в) в таком специалисте нет необходимости, сами разберемся

г) затрудняюсь ответить

19. Какая ситуация характерна для Вашей организации в случае возникновения конфликта между работниками и руководителем?

а) работники помалкивают и ни во что не вмешиваются

б) работники помалкивают, но постепенно снижают производительность труда

в) работники открыто возмущаются, сохраняя при этом прежние показатели работы

г) работники открыто возмущаются, и это сказывается на результатах работы

д) работники пытаются добиться своего, угрожая судом, увольнением и прочими

е) работники жалуются в высшие инстанции

20. Ваш возраст:

а) до 20 лет

б) 21 – 25

в) 26 – 30

г) 31 – 35

д) 36 – 40

е) 41 – 45

ж) 46 – 50

з) 51 и больше

21. Образование:

а) неполное среднее б) среднее

в) среднее специальное г) неполное высшее

д) высшее

22. Ваш стаж работы в данной организации:

а) до 1 года б) 2 – 3 года

в) 4 – 6 лет г) 7 – 10 лет

д) 11 – 15 лет е) 16 лет и выше

БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ!


Приложение 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: