Технологическая карта экологической оценки территории участка 12 корпуса




ПЛАН РАСПОЛОЖЕНИЯ 12 КОРПУСА

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА

ТЕРРИТОРИИ 12 КОРПУСА ПГУ

(технологическая карта)

 

Выполнили:

студенты гр. 19ИПО1

Вешкина Д.

Галямина Т.

Логинова А.

Роднова М.

 

 

Пенза–2020

Раздел «ЭКОЛОГИЯ»

План расположения 12 корпуса ПГУ

Технологическая карта

«Экологическая оценка территории участка 12 корпуса ПГУ»

Цель: оценить экологическую комфортность территории корпуса №13

Задачи:

- дали экологическую характеристику территории корпуса;

- предложили план мероприятий по улучшению экологического состояния территории корпуса.

План работы:

1. Составили план-схему территории корпуса (основное здание, зеленые насаждения и т. д.), оценить расположение корпуса на соответствие санитарно-гигиеническим нормативам.

2. Заполнили технологическую карту экологической оценки территории корпуса.


Ход работы:

План расположения корпуса и его участка.

 


Технологическая карта экологической оценки территории участка 12 корпуса

Показатель Норматив Корпус № 12 *Соответствует или не соответствует
Расстояние от границы участка до промышленных предприятий, магазинов, зданий, м Не менее 10 м   Да
Расстояние до автострады, м Не менее 25 м 105,2 Да
Расстояние от здания корпуса до границ участка (территория корпуса), м Не менее 25 м   Нет
Площадь участка корпуса (по границам территории корпуса), га 40–80 уч-ся – 0,5 га 192–320 уч-ся – 1,2–1,7 га 784–1176 уч-ся – 2,2 га 0,3 Нет
Интенсивность потока автотранспорта Не более 200 авт./час Более 200 авт./час   Нет
Содержание твердых частиц в воздухе1   324,25 Нет
Наличие защитной полосы из древесных растений со стороны улицы Да Да Да
Расстояние от здания корпуса до зеленых насаждений, м     Да
Санитарно-гигиеническая оценка состояния деревьев2   Хор. Да
Уровень шума вблизи здания корпуса3 Не более 70 Дб   Да
Уровень освещенности территории корпуса в темное время суток 4 Не менее 10 Лк 1,5 Нет
Всего:     Соответствует: 6 Не соответствует: 5

1Исследовали состояние воздуха на содержание твердых частиц:

1. Выбрали пункты наблюдения (у здания основной школы, начальной школы, на спортплощадке, у дороги).

2. Собрали по 4 листа с любых древесных пород размером не менее 5х5 см на уровне среднего роста человека в каждом пункте наблюдения (листья «стопкой» не складывать)

3. Накрыли верхнюю часть листа липкой лентой, аккуратно сняли, липкую ленту с частицами пыли и приклеить на лист белой бумаги (выполняется в сухую погоду на месте), листы вложить в отчет.

4. Классифицировали твердые частицы по величине (>, < 1 мм), подсчитать количество пылевых частиц в каждом образце, среднее по участку.

Пункты наблюдения № образца Количество пылевых частиц
>1 мм < 1 мм Всего
Пункт № 1 (перед корпусом)        
       
       
       
Сред. 0,5    
Пункт № 2 (на границе территории корпуса)        
       
       
       
Сред. 0,25    
Пункт № 3 (в зоне отдыха)        
       
       
       
Сред. 1,25 272,5 299,25

 

1 Санитарно-гигиеническая оценка состояния деревьев:

1. Составили диаграмму видового состава древесной растительности.

2. Произвели выборочный замер окружности каждого вида деревьев (от 3 до 4 экземпляров).

3. Определить замер высот деревьев (с помощью приложения для смартфона рулетка.)

4. Данные внесли в таблицу

 

Вид дерева Диаметр ствола, см Высота, м Состояние
Хор. Уд. Неуд.
Ель   13,5   +  
Каштан   8,7 +    
Клён   6,6 +    
Рябина       +  

 

3 Оценка уровня шума и освещенности территории корпуса:

1. Для оценки уровня шума используется приложение для смартфона (шумометр)

2. Для оценки уровня освещенности территории школы используется приложение для смартфона (Люксметр)

 

Пункт измерения Показатель уровня шума, Дб Показатель освещенности, лк
У парадного крыльца корпуса    
На заднем дворе    
В зоне отдыха    

 

 

Вывод:

Во процессе практической деятельности мы дали оценку экологической благоустроенности территории корпуса, заполнили технологическую карту экологической оценки. Никак не все результаты соответствуют норме

Интенсивность потока транспорта превышает норму, из-за чего сильно загрязнён воздух. Эту проблему можно решить, высадив дополнительное количество деревьев, которые будут очищать воздух от загрязняющих частиц.

Уровень освещённости территории корпуса в тёмное время суток низкий. Эта проблема может решится за счет новой установки новых фонарей для освещения

Во полном территория корпуса отвечает санитарно-гигиеническим нормативам а также экологическую ситуацию возможно охарактеризовать комфортной.

 

 

Оценка уровня сформированности компетенции (компонент компетенции):

Баллы Проценты Уровень сформированности
0–8 0…60 % Недостаточный уровень
9–10 61…72 % Достаточный уровень
11–13 73…86 % Средний уровень
14–15 87…100 % Высокий уровень

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: