Он уже много узнал о животных.




Рассматривание картин из серии

«Домашние животные».

Младшая группа: «Любознайки».

Помочь детям увидеть разницу между взрослыми животными и их детенышами.

Развивать словарный запас детей.

 

 

Ребята, к нам опять пришел наш друг-зайка. Он побывал в деревне. Там так много животных.

А он не знает как их зовут. Поэтому с ним никто не хотел играть.

Зайка: здравствуйте ребята. Помогите мне, пожалуйста. Я так хочу узнать названия жиотных.

Зайка, всех животных, которых ты видел в деревне, называют домашними. Потому что они живут рядом с человеком.

Зайка: Я понял теперь. Все животные, которых я видел в деревне это домашние животные.

 

Мама: Я вам буду загадывать загадки, а вы должны отгадать, про кого я загадала.

 

1 загадка:

Полем идет, травку ищет, деткам молоко дает, мычит му-у-у, кто это? Дети: Корова (показывает картинку коровы с теленком)

Мама: Как мычит корова?

Дети: Му- у -у(громко)

Мама: Как зовут детеныша коровы?

Дети: Теленок. (индивидуальные и хоровые ответы)

Мама: Корова большая, а теленок маленький. Теленок мычит нежно, тихо.

Молодцы, правильно.

 

 

 

Покажите, где корова, а где теленок. Назовите части тела.

2 загадка:

Не спеша шагает с речки, в шубе ей тепло, как в печке.

Подойдёт она к избе и зовёт меня: БЕ-БЕ! Д: Овца

М: Как зовут детеныша овечки? Д: ягненок.

М: Правильно, молодцы!

М: Овца большая, а ягненок какой (маленький)

 

 

 

 

3 загадка:

Кто во дворе так заливисто лает? Дом охраняет всю ночь напролет. Чужой без хозяина в дом не войдёт. Кто это?

Д: Собачка. (показывает картинку собачки)

М: У собачки есть маленький детёныш, как его зовут?

Д: Проговаривают - щенок.

М: Как собачка лает?

Д: Гав-Гав-Гав.

М: Как щенок лает?

Д: Нежно - гав-гав-гав.

М: Собака большая, а щенок маленький. Правильно, молодцы!

 

 

Физкультминутка. (под музыку)

А теперь давайте поиграем в игру «Лохматый пес».

Вот сидит лохматый пёс в лапы свой, уткнувши нос

Тихо, смирно он сидит не то дремлет, не то спит

Подойдём к нему разбудим и посмотрим, что же будет. Дети. задевают собачку, и она их догоняет. (игра повторяется)

 

М: Дети посмотрите, как интересно нашему зайчику.

Он уже много узнал о животных.

М: Ребятки, мы же еще не про всех животных рассказали. Посмотрите, кто изображен на этой картине?

Д: Лошадка

М: Правильно, а кто это рядом?

Д: Жеребенок.

М: Как кричит лошадка? (Д: и-го-го)

М: ребята, а как лошадка скачет? (Д: цок-цок-цок) Лошадка большая, а жеребенок маленький.

 

 

 

М: предлагает рассмотреть картину коза и козленок.

4 загадка: Вот идет рогатая, вот идет бодатая, ой забодаю забодаю, кто это?

Д: Коза

В: Как зовет коза козленка? (Д: «мэ-э-э»), молодцы, правильно!

 

 

 

.

А теперь давайте мы с вами поедем в деревню на поезде). Чух-Чух загудел паровоз и вагончики повез ту-ту-у.

М: Вот мы и приехали в деревню, посмотрите, вот деревенский дом, а вот и деревенский дворик, там живут кто? (Д: домашние животные)

 

 

Рассмотрите картинку и назовите животных.

Молодцы, ребятки, правильно! А теперь нам пора домой.

М: - Вот мы и приехали домой. Где мы с вами побывали, ребята?

- А в деревне какие животные живут? (Домашние)

-Как мычит корова?

- Как коза зовет козленка?

- Как называются детеныши овцы, собаки, лошадки? Дети отвечают.

М: Молодцы ребятки, помогли зайчику запомнить названия домашних животных, а теперь попрощайтесь с зайчиком.

Закрепление материала:

Домашние животные тоже прощаются с вами.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: