Пишем световые блики на рубашке.




шаг 11

 

Смешайте белила с небольшим количеством виридоновой зеленой краски и кармина и, пользуясь плоской кистью №5, нанесите смесь на рубашку. Внимательно следите за структурой светотени и складками ткани. На самых темных участках увеличивайте содержание кармина в смеси. Плоской кистью №1 напишите яркие световые блики — для этого вам понадобится смесь белил с небольшим количеством лимонно-желтой краски и красного кадмия.

Занимаемся головой.

шаг 12

 

Приготовьте смесь белил, красного кадмия, кармина, лимонно-желтой краски и жженой земли, соответствующую темному телесному тону. Круглой кистью №2 воспроизведите находящиеся в глубокой тени фрагменты лица и нижнюю часть подбородка. Добавьте в смесь еще немного красного кадмия и кармина и напишите лицо. Меняйте направление мазков кисти, описывая мышцы лица и костную структуру головы. Напишите той же смесью ноздри, губы и веки. Осветлив смесь белилами, обозначьте световые блики на лбу и носу.

Пишем волосы.

шаг 13

 

Чтобы изобразить тени над верхней губой и под глазами, добавьте немного жженой земли в смесь, которую вы готовили, выполняя шаг 12. Перейдя на плоскую кисть №1, смесью красного кадмия и сине-зеленой краски напишите волосы (тут потребуется предельная аккуратность) и брови.

Размываем» края цветовых пятен.

шаг 14

 

Помните: на нашей картине не должно быть цветовых пятен с четкими краями, Если все-таки вы обнаружите таковые, то непременно «размойте» их границы, формируя области плавного перехода тонов, Выполнять эту процедуру лучше всего веерной кистью №2.

Уточняем детали.

шаг 15

 

 

Сделайте более «естественными» пятна светотени на рубашке, используя смеси, приготовленные в шаге 9. Изобразите плинтус, добавив для этого большое количество белил в синюю краску, которой вы писали синюю стену (шаг 4).

Теперь портрет почти закончен. Осталось лишь вдохнуть i него жизнь, нанеся несколько заключительных штрихов.

Углубляем» изображение.

шаг 16

 

Добавьте кармин и виридоновую зеленую краску в смесь, которой вы писали волосы в шаге 13. Плоской кистью №5 подчеркните этой краской очертания стула, а также области, соседствующие с ногами мужчины и его талией. Тени, таким образом, станут «глубже», Той же смесью изобразите щели между половицами.

Как получить однородную смесь
Смешивая краски для работы над задним планом (особенно это касается стен и темной области проема двери), пользуйтесь веерной кистью. Ее длинные, расходящиеся в стороны щетинки идеально подходят для приготовления максимально однородных смесей.

Заключительные штрихи.

шаг 17

 

Смесь, с которой вы имели дело в шаге 12, дополните сине-зеленой краской и, перейдя на круглую кисть №2, напишите дверную ручку. Добавив в смесь, немного белил, воспроизведите падающую от ручки тень и детали узора на рубашке. Вернувшись к первоначальной смеси, уточните зрачок левого глаза.

 

Результат пошагового урока рисунка масляными красками для новичков:

Результат пошагового урока рисунка масляными красками для новичков

А. Задний план
Широкие вертикальные полосы светлых, средних и темных тонов формируют задний план картины.

Б. Структура лица
Структура лица воссоздана посредством наложенных друг на друга слоев краски. При этом мышцы и кости уточнены направленными мазками.

В. Тональный контраст
Энергичный тональный контраст возникает из-за того, что большая часть фигуры находится в глубокой тени и лишь отдельные участки лица и одежды освещены падающим сзади светом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: