I Развитие телевизионной рекламы в России




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

ФАКУЛЬТЕТ СЕРВИСА И РЕКЛАМЫ

КАФЕДРА РЕКЛАМЫ

ЗАВ. КАФЕДРОЙ

______________________В.Ю. Рабинович

«_____» _______________ 2005г.

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

«Рекламный ролик: особенности жанра,

Этапы создания»

 

 

РУКОВОДИТЕЛЬ:

Преподаватель

_______________________Н. М. Кичигина

СТУДЕНТ:

______________________Ю.В. Дубинина

«____» ________________ 2006г.

РАБОТА ЗАЩИЩЕНА

С ОЦЕНКОЙ____________________

ОТ «___» _________ 2006г.

ИРКУТСК

Г.


Содержание:

Введение............................................................................................ 3

1. Развитие телевизионной рекламы в России..................................... 4

2. Телевидение, как приоритетный вид рекламирования................... 6

3. Виды и классификация телевизионной рекламы............................. 8

4. Идейно-тематическая основа сценария.......................................... 13

5. Этапы и особенности создания рекламного ролика........................ 15

5.1. Аннотация и режиссура 16

5.2. Монтаж.................................................................................... 19

6. Жанры рекламных роликов 21

7. Правовое регулирование телевизионной рекламы......................... 23

Заключение............................................................................................ 26

Список литературы................................................................................ 28


Введение

Сейчас стремительно растет и развивается современный рынок телевизионной индустрии - производство информа­ционных и художественных программ, развлекательной про­дукции, рекламных клипов. Это позволило использовать но­вые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов. Ведь использование ком­пьютерных технологий позволяет сократить почти на 90% время, необходимое для редактирования снятого материала, а использование компьютерной графики, анимационных эле­ментов в рекламном клипе в сочетании с различными шумо­выми спецэффектами и музыкальным оформлением делает его поистине настоящим произведением искусства.

Хороший, качественный рекламный видеоролик способен в очень короткие сроки создать образ товара (фирмы), выделить его из массы ему подобных. Грамотно подобранная мо­тивация в рекламном видеосюжете способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходи­мой! Психологические моменты и методы в профессиональ­ном рекламном фильме помогают зрителю понять героев ви­деосюжета, вызвать к ним симпатию и даже отождествить себя с ними, создать желание в потребности и в обладании рекламируемого товара.

При создании эффективного, качественного рекламного ролика необходимо учитывать особенности используемого в рекламном ролике жанра, строго соблюдать последовательность процесса создания и многие другие важные моменты. Именно в этом мы и попробуем разобраться в данной работе.


I Развитие телевизионной рекламы в России

Сегодня в России процесс рекламирования настолько интенсифицирован, что он, по мнению зарубежных исследователей рекламного дела, превзошел даже самые смелые прогнозы и планы.

Современная российская реклама получила свое начало после февральского 1987г. постановления ЦК КПСС о частном предпринимательстве. В 1988г. было принято постановление "О мерах по коренной перестройке внешнеэкономической рекламы" (№ 179 от 6 февраля), в котором освещены вопросы совершенствования внутренней торговли. В этом постановлении впервые появилось слово "маркетинг". К сожалению, концепция маркетинга долго еще не признавалась и получила свое подобающее ей место в отечественной экономике несколько лет спустя. И это притом, что доля СССР в экспорте машин и оборудования, в общем его объеме накануне начала перестройки составляла всего 7%.

Первый советский телевизионный клип вошел в наше сознание 25 лет назад по телевидению одного из самых любимых в нашей стране сериалов "Семнадцать мгновений весны" режиссера Татьяны Михайловны Лиозновой. Его премьера состоялась 11 августа 1978г. В клипе показана встреча Штирлица со своей женой в кафе-баре. К сожалению, начиная с 1989г. клипы - это мелькание нарезанных кусочков без смысла, толка и таланта. К 1997г. пошла тенденция в искусстве клипмейстерства от мелькания и калейдоскопа к смыслу, жанру, философии. Необходимо отметить, что большинство отечественных клипов сегодня делаются чрезвычайно изобретательно в плане формы и ремесла, но бездумно, бессмысленно бездарно по содержанию, по музыкальному и исполнительскому уровню.

В 1985г. на телевидении было 250 рекламных роликов, а в 2001г. - 74 тыс., прогноз на 2005г. - 130 тыс. Стремительно растет и инфраструктура отрасли - производ­ство программ видео - и аудиопродукции, рекламы, мультимедиа, развивается российский рынок вещательного и студийного оборудования. В этих условиях важное самостоятель­ное значение приобретают рекламные технологии и их тенденции развития.

С середины 90-х годов XX века можно было наблюдать, за редким исключением, качественные, добросовестные, с соблюдением всех этических и правовых норм, рекламные ролики, транслируемые по отечественному телевидению. Ярким примером может послужить тот факт, что, начиная с 1995 года, отечественные рекламные производители заявили о себе на многочисленных мировых конкурсах и фестивалях. И хотя «Оскаров» еще не брали, но призы во Франции, Словении и США свидетельствовали о сдвиге в качественном уровне рекламной продукции. Особыми творческими успехами отмечена социальная реклама. В декабре того же года выходит в эфир на телеканале ОРТ серия роликов Дениса Евстигнеева, которые были высоко оценены прессой.

Вначале XX века в период экономического подъема, реклама, занимая свое место на товарном рынке, начинает искать новые формы реализации. Такой, очень перспективной формой оказался кинематограф. Начались первые пробы в кино Таким образом, рекламисты в лице кинематографа приобрели мощного партнера по реализации своих самых невероятных идей!

Сегодня очевидно, что телевизионная реклама собирает самую значительную аудиторию, особенно в так называемое "смотрибельное" время "прайм-тайм". Показанные логотипы или видеоклипы, которые можно назвать формой престижной рекламы, позволяют эффективно влиять на сознание зрителей.

Сейчас ежесуточно рекламную продукцию на телевидении смотрят 8 из 10 потенциальных покупателей. Его валовой объем составил примерно 4 млрд. долл. в 2003г. и до 5 млрд. долл. в 2004г. по сравнению с 2002 г. (2,4 млрд. долл.).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: