Основные требования к знаниям и умениям учащихся




 

Учащиеся должны знать:

- величину 1 градус;

- размеры прямого, острого, тупого, развернутого, полного, смежных углов, сумму углов треугольника;

- элементы транспортира;

- единицы измерения площади, их соотношения;

- формулы длины окружности, площади круга.

-

Учащиеся должны уметь:

- присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные числовые группы в пределах 1000000;

- выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное целое число натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей;

- находить число по одной его доле, выраженной обыкновенной или десятичной дробью;

- находить среднее арифметическое нескольких чисел;

- решать арифметические задачи на пропорциональное деление;

- строить и измерять углы с помощью транспортира;

- строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов;

- вычислять площадь прямоугольника (квадрата);

- вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине радиуса;

- строить точки, отрезки симметричные данным относительно оси, центра симметрии.

 

Примечания. Обязательно:

- уметь выполнять четыре арифметических действия с натуральными числами в пределах 10 000; по возможности с десятичными и обыкновенными дробями;

- знать наиболее употребительные единицы площади;

- знать размеры прямого, острого и тупого угла в градусах;

- находить число по его половине, десятой доле;

- вычислять среднее арифметическое нескольких чисел;

- вычислять площадь прямоугольника.

Перечень учебно-методического обеспечения.

Список литературы.

1. Программы 5-9 классы специальной (коррекционной) школы VIII вида под редакцией доктора педагогических наук

В.В.Воронковой, Москва «Просвещение»,2010,

2. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида под ред. Перовой

3. Учебник «Математика» для 8 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред.

В.В. Эк, Москва «Просвещение», 2012 год.

4. Коррекционное обучение. Математика 7-8 классы. Тематический и итоговый контроль. Внеклассные мероприятия. Изд. «Учитель»,

2011 г. Авт. – составитель С.Е. Степурина.

5. Коррекционное обучение. Математика. Коррекционно-развивающие задания и упражнения 5-9 классы. Изд. «Учитель»,

2010 г. Авт. – составитель С.Е. Степурина.

6. Математика в коррекционной школе. Ф.Р. Залялетдинова Москва «ВАКО», 2011 г.

Календарно-тематическое планирование

№ урока Содержание материала Количество часов
  Глава 1. Нумерация 17 часов
1-8 Округление чисел в пределах 1000000 до наивысшей разрядной единицы в числе  
9-14 Медицинский термометр, шкала, цена деления  
15-16 Определение температуры тела человека с точностью до десятых долей градусак.р. N1  
  Глава 2. Единицы измерения и их соотношение 13 часов
18-20 Единицы измерения площади, их соотношения  
21-23 Единицы измерения земельных площадей и их соотношение  
24-29 Запись чисел, полученных при измерении площади, в виде десятичной дроби и обратное преобразование к.р.N2  
  Глава 3. Арифметические действия 54 часа
31-50 Умножение многозначных чисел и чисел полученных при измерении на двузначное число  
51-70 Деление многозначных чисел на двузначное число  
71-83   Использование МК для всех видов вычислений в пределах 1000000 с целыми числами и числами, полученными при измерении (для проверки действий) к.р. N3  
  Глава 4. Дроби 35 часов
85-94 Сложение и вычитание десятичных дробей (все случаи)  
95-104 Умножение десятичных дробей на однозначное и двузначное число  
105-114 Деление десятичных дробей на однозначное и двузначное число  
115-118 Выполнение действий с числами, полученными при измерении и выраженными десятичной дробью   1 к.р N4
  Глава 5. Арифметические задачи 16 часов
120-124 Задачи на нахождении скорости и времени при встречном движении  
125-129 Задачи на пропорциональное деление  
130-134   Простые и составные задачи на вычисление площади прямоугольника, периметра многоугольника К.р.N 5  
  Глава 6 Геометрический материал 30 часов
  Площади геометрической фигуры. Палетка вычисление площади прямоугольника, квадрата  
  Геометрические тела: параллепипед, куб. элементы и свойства прямоугольного параллепипеда, куба, высота  
  Сравнение геометрических фигур и геометрических тел  
  Развертка куба, прямоугольного параллепипеда.  
  Площадь боковой о полной поверхностей куба, прямоугольного параллепипеда к.р. N6  
  Повторение 5 часов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: