ВСЕ СОДЕЙСТВУЕТ КО БЛАГУ




СЦЕНКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Часть 1-я

 

  НАЗВАНИЕ СЦЕНКИ ТЕМА
  Библия Библия – основание твоей жизни
  Бог и суеверие Против суеверия
  Будь готов к встрече Второе пришествие Христа
  Доброта Будь добрым
  Буратино Прощение
  Все ко благу Бог все делает к нашему благу
  Грех невозможно скрыть Бог все видит и все знает
  День счастья Ценности в нашей жизни
  Иисус – источник настоящей радости В материальных вещах нет настоящей радости
  Иисус в лице других Как мы относимся к другим, так мы относимся к Иисусу

 

БИБЛИЯ

ЦЕЛЬ: Показать ребенку, что Библия -- это единственно истинный и достойный доверия план, на основании которого можно строить свою жизнь. Побудить ребенка исполнять то, что написано в Библии.

Необходимые предметы:

-- Обстановка комнаты, где появляются Саша и Марина

-- Обстановка библиотеки

-- Школьная обстановка (веник, совок)

-- Библия

-- Книга “Советы крутым ребятам”

Действующие лица:

-- Учитель

-- Марина

-- Саша

-- Добрый Библиотекарь

-- Злой Библиотекарь

-- Таня

-- Наташа

-- Мама Саши

-- Олег

-- Вова

-- Ученик

-- Ученица

-- Хороший Голос (на сцене не присутствует.)

-- Плохой Голос (на сцене не присутствует.)

 

 

СЦЕНАРИЙ:

I Сцена: Класс -- парты, на них учебники и ручки. Мелодия. Забегает мальчик Вова и перцем намазывает одну из ручек. Звенит звонок. Все ученики забегают в класс и рассаживаются. Заходит учитель с цветами в руках.

УЧИТЕЛЬ: Добрый день, ребята.

ВСЕ: Здравствуйте.

УЧИТЕЛЬ: Надеюсь, что все вы хорошо отдохнули и теперь готовы усердно заниматься. Вы заметили, что у вас появились новые предметы, а вместе с ними и новые учителя. Поэтому запишите их имена. Французский будет преподавать Анна Игнатьевна, компьютеры-- Вячеслав Петрович.

ТАНЯ: Андрей Сергеевич, а какая вторая буква в слове “компьютер” “а” или “о”?

САША: (Берет в рот ручку.) Аааа! (Отбрасывает ручку, быстро дышит, вытирает язык.)

ВСЕ: (Смеются.)

УЧИТЕЛЬ: Неправильно, Саша. Буква “о”.

САША: (Поворачивается к соседу.) Это ты сделал?

ВОВА: Всего лишь шутка.

САША: Неудачная шутка!

УЧИТЕЛЬ: Еще вопросы есть? Нет. Хорошо. Тогда, чтобы жизнь медом не казалась, запишите ваше первое домашнее задание.

ВСЕ: (Недовольно вздыхают.)

УЧИТЕЛЬ: За эту неделю вы должны прочитать книгу, в которой не менее пятидесяти страниц, и написать отзыв о том, что вам понравилось в ней, а что нет. И что на месте автора вы написали бы по-другому. Понятно? Вопросы есть? Нет. Хорошо. Вы свободны. И пожалуйста не откладывайте на завтра то, что можете сделать...

ВСЕ: Сегодня!

II Музыка, все разошлись. Пока еще играет музыка выходит Саша. Музыка утихает.

САША: Чтение -- это так скучно! Школы для того и придуманы, чтобы делать мою жизнь невыносимой.

МАРИНА: (Догоняет Сашу.) Привет, Саша! Что, решил не откладывать на завтра то, что можешь сделать сегодня?

САША: Да.

МАРИНА: Это хорошо.

III Заходят в библиотеку.

САША: Не могу поверить своим глазам. Сколько здесь книг!

Надо же, находятся люди, которые тратят понапрасну свое время, чтобы написать какую-то книгу.

МАРИНА: Почему понапрасну? Есть много хороших интересных книг.

САША: Ты имеешь ввиду комиксы!? Лично я навел бы здесь порядок и выбросил бы половину этих книг.

БИБЛИОТЕКАРЬ: (Издалека.) И правильно бы сделал.

САША: Что?

БИБЛИОТЕКАРЬ: Ты верно сказал. Некоторых книг здесь действительно не должно быть.

САША: Да я так, просто сказал.

МАРИНА: А что Вы имели ввиду, когда сказали, что некоторых книг здесь не должно быть?

БИБЛИОТЕКАРЬ: Видите ли, не все книги учат хорошему. Некоторые -- хорошие друзья, другие же -- злые враги. Поэтому нужно очень внимательно выбирать книги, которые вы читаете.

МАРИНА: Хорошо, что Вы нас предупредили. А что бы Вы нам посоветовали прочитать?

БИБЛИОТЕКАРЬ: Есть здесь несколько хороших книг. Дайте-ка я посмотрю. (Рассматривает, раздается телефонный звонок.) Извините пожалуйста. (Поднимает трубку.) Алло.. да это заведующий библиотекой... Конечно же, я помню о совещании... Что? На час раньше? (Смотрит на часы.) Да, сейчас же бегу. (Вешает трубку.) Я прошу прощения, ребята. Я попрошу кого-то другого вам помочь. До свидания. (Поспешно уходит.)

САША: Интересный дяденька, а?

МАРИНА: Да, очень вежливый и любезный. (Ходят рассматривают книги. Выходит другой библиотекарь.)

ЗЛ.БИБ.: Я вижу у нас новые посетители.

САША и МАРИНА: Здравствуйте.

ЗЛ.БИБ.: Здравствуйте, здравствуйте. Ребятишки пришли взять книжки. Да?

САША: (Усмехается.) Да.

ЗЛ.БИБ.: Что вас интересует?

САША: Книга в которой 50 страниц, много картинок и мало слов.

ЗЛ.БИБ.: (Смеется.) Ха-ха-ха! Сразу видно, что учителя продолжают вас мучить книгами. Но у меня есть одна книга, которая тебе точно понравится.

САША: Что это?

ЗЛ.БИБ.: (Снимает с полки, усмехаясь протягивает.)

САША: (Читает название.) “Советы для крутого парня”. (Листает.)

ЗЛ.БИБ.: Чудесная книжонка. Только недавно появилась. Дает советы, как поступать в самых сложных ситуациях.

САША: Здесь даже написано, что нужно сделать соседу по парте, который обидел меня?

ЗЛ.БИБ.: Конечно же!

САША: Класс! Я ее беру! (Библиотекарь выписывает.)

САША: (С большим интересом, шепотом.) Подставить подножку, положить на стул кнопку, обозвать ба...

МАРИНА: Саша, я не думаю, что это очень хорошая книга.

САША: (Кривляется.) Ты думаешь, ты не думаешь. Я сам решаю, что читать. Понятно? (Расписывается.)

ЗЛ.БИБ.: Через две недели принесешь.

САША: Спасибо.

ЗЛ.БИБ.: Не за что, не за что. Рад был с тобой познакомиться.

(Саша уходит.)

ЗЛ.БИБ.: Люблю помогать детям.. Чем могу тебе помочь?

МАРИНА: Я хочу взять у вас Библию.

ЗЛ.БИБ.: Что?

МАРИНА: Я хочу взять у вас Библию.

ЗЛ.БИБ.: Первый раз такое встречаю. Есть так много других книг лучше этой.. гм.. гм.. старой книги.

МАРИНА: Что значит “старой”?

ЗЛ.БИБ.: Старой, старомодной, несовременной. Почему бы тебе не взять книгу “Как стать красивой”, или “10 способов быстро разбогатеть” или...

МАРИНА: Я хочу взять Библию.

ЗЛ.БИБ.: Хорошо, хорошо. Твое имя?

МАРИНА: Марина.

Начинается музыка. В это время библиотекарь выписывает книгу, дает Марине, Марина уходит, библиотекарь недоумевающе смотрит вслед, пожимает плечами и уходит.

IV Еще играет музыка, появляется Саша в своей комнате, читает книгу.

САША: Крутые ребята должны выглядеть особо, не так как все. (Подходит к зеркалу, смотрит на себя.) Особо, не так как все. Точно!!! (Уходит.)

МАРИНА: (Выходит в своей комнате. Читает): “Будьте добры друг ко другу, проявляйте сострадание, прощайте друг друга, как и Христос простил вас. Подражайте Богу, как дети, которых Он сильно любит. Живите в любви, как и Христос нас полюбил и отдал Самого Себя за нас...” Ефесянам 4:32-5:2(а); “Никому не воздавайте злом за зло, а делайте только доброе всем людям. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.” Римлянам 12:17(а), 21. Уходит.

САША: (Выходит переодетый, в очках. Читает): “Крутые ребята никогда не дают себя в обиду. Они мстят. 10 способов как отомстить соседу по парте”, -- как раз то, что мне нужно! “Спрятать портфель, отколотить, подложить кнопку, подставить подножку...” (Музыка. Злорадно усмехается и уходит.)

V Музыка, ребята заходят в класс. Марина что-то старательно рисует. Проходит Таня и нечаянно подбивает ее. Некоторые вещи со стола Марины падают на пол.

МАРИНА: (Сердито вскакивает.) Таня!!!

ГОЛОС: “Будьте добры друг ко другу, проявляйте сострадание, прощайте друг друга, как и Христос простил вас. Живите в любви...

ТАНЯ: Что?

МАРИНА: Привет, и пожалуйста будь повнимательней.

ТАНЯ: Ой, я и не заметила. (Поднимает вещи.) Извини пожалуйста.

МАРИНА: Ничего.

САША: (Заходит, все обращают на него внимание.) Всем привет. (Садится. Звонок. Заходит учитель.)

УЧИТЕЛЬ: Всем добрый день. Не теряя времени, открываем страницу 12 и... (Смотрит на Сашу.) У нас новый ученик?

САША: (Снимает очки.) Зрассте, Анрей Сергеич!

УЧИТЕЛЬ: А, это ты, Саша. Тебя и не узнать. Так на чем же я остановился? А, страница 12. (Осматривается.) У нас опять нет мела. Вова, принеси, пожалуйста, мел. (Вова покидает класс.) Сегодня мы поговорим о буквах а, о в корнях --кас--, --кос--. Все записываем тему: “Буквы а, о в корнях --кас, --кос. ” Итак, в корнях --кас--, --кос-- без ударения пишется буква “а”, если после корня стоит суффикс -а- (Заходит Вова, отдает учителю мел.) если же суффикса нет, пишется буква...

ВОВА: (Садится. Кричит и прыгает на месте.) Ооооооо!!!!!!

УЧИТЕЛЬ: Совершенно верно, Вова, мы пишем “о”. Только не так громко, пожалуйста. Какой хороший ученик. Берите пример с Вовы и учите правила дома. На дом упражнения 36 и 37. На следующем уроке я их проверю и поставлю первые оценки. Вы можете идти. Саша и Вова, вы сегодня дежурные, поэтому останьтесь убрать класс.

САША: Что?

ГОЛОС: Крутые ребята особые. Не такие как все.

САША: Точно. (Выпрямляет спину, достает книгу.) “Сказать, что плохо себя чувствуешь, что через час тренировка или урок по музыке.” (Улыбается, закрывает книгу. В классе еще находятся ребята.) Анрей Сергеич, вы уж извинтеляйте меня, но я не могу остаться дежурить.

УЧИТЕЛЬ: Что же может быть важнее уборки класса?

САША: Уроки по музыке.

УЧИТЕЛЬ: Ты занимаешься музыкой?

САША: Да, сегодня первое занятие.

УЧИТЕЛЬ: Что ж, музыка это тоже важно. Ребята, кто может помочь Вове убрать класс?

НАТАША: Я сегодня занята. (Уходит.)

СЕРЕЖА: Я не могу. Тренировка. (Уходит.)

ВСЕ: Я тоже. В следующий раз. Да, много дел. (Все уходят. В классе остаются учитель, Марина и Вова.)

ГОЛОС: “Будьте добры друг ко другу, проявляйте сострадание, прощайте друг друга, как и Христос простил вас. Живите в любви...”

МАРИНА: (Подходит к Вове.) Я помогу тебе.

Музыкальный фон в то время, как они убирают.

ВОВА: Знаешь, Марина, я заметил, что ты какая-то не такая.

МАРИНА: Что ты имеешь ввиду?

ВОВА: Ну, не такая как все. Честная, добрая, заботливая. Почему ты такая?

МАРИНА: А, вот что. Это все из-за Иисуса.

ВОВА: Причем здесь Иисус?

МАРИНА: Видишь ли, я христианка. И во всем пытаюсь подрожать Иисусу. Об этом даже говорится в Библии. (Достает Библию, читает Ефесянам 5:1.) “Подражайте Богу, как дети, которых Он сильно любит.” Сама бы я не смогла быть доброй и заботливой, но Иисус, Он помогает мне. Мелодия. Если хочешь, у нас есть кружок по изучению Библии. Можем вместе... (Утихает голос, мелодия громче.)

VI САША: (Выходит в своей квартире.) Книжка классная, помогает. Вовку проучил, Андрея Сергеича обвел вокруг пальца. Интересно, пишет ли автор, что делать, когда задали домашнюю работу, которую не хочется делать?.. (Листает.) Вот есть!!! “Списать у отличника или сказать учителю, что тетрадь с выполненным заданием забыл дома.” Отлично! Если первый метод не сработает, попробую второй. (Уходит.)

VII МАРИНА: (Заходит к себе в комнату.) Спасибо тебе, Иисус, что ты помогаешь мне любить других. Помоги мне, пожалуйста, сейчас выполнить домашнее задание. (Достает учебник и тетрадь. Телефонный звонок.) Алло.. привет Наташа... Делаю домашку... Смогу, но только после того, как сделаю два упражнения. А ты что, уже все сделала?... Но ты ведь знаешь, что я не списываю... Нет, я выполню, а потом выйду. (Вешает трубку. Музыка. Марина заканчивает и уходит.)

VIII Класс, заходят ребята. Марина сидит и рисует. У Олега выпадает листок сложенной бумаги. Следующий за ним Саша, поднимает его и читает.

САША: Эй, ребята, у меня есть новость для вас. Оказывается, у нас в классе есть две влюбленные птички: Олег и Марина. Послушайте. “Марина Шестакова самая красивая девочка в мире, и я ее очень люблю. Олег.”

ВСЕ: (Смеются.)

ОЛЕГ: Отдай это мне!

САША: Ще чево захтел!

МАРИНА: Отдай ему.

САША: Ладно, ладно. (Отдает записку)

ОЛЕГ: При первой же возможности я тебе отомщу! (Убегает из класса. Звенит звонок, заходит учитель.)

УЧИТЕЛЬ: Добрый день, ребята.

ВСЕ: Здравствуйте.

УЧИТЕЛЬ: Как и обещал, начнем с проверки упражнений. Белкин Вадим, пожалуйста, подойди. (Рассматривает тетрадь, ставит оценку. Саша немного нервничает.) Молодец. Беляева Наташа. (Та очень быстро пишет. Когда назвали ее имя, отдает соседке тетрадь из которой списывала и идет к учителю.) У-у, я вижу у тебя за лето изменился почерк. Скажи мне честно, ты сама это сделала или списала перед уроком?

НАТАША: (С волнением.) Ну я думала что... я списала.

УЧИТЕЛЬ: Садись на место. Злыбин Саша.

САША: Я вас слушаю, Анрей Сегреич. (Учитель на него из-за очков смотрит.) А, моя домашняя работа? Сейчас. Я ее выполнил, только нужно достать.

УЧИТЕЛЬ: Я жду.

САША: Я вспомнил. Я дома тетрадь оставил.

УЧИТЕЛЬ: Ты успеешь сбегать и принести.

САША: А у меня ключей нет.

УЧИТЕЛЬ: Тогда не забудь мне показать ее завтра.

САША: Хорошо.

Звонок.

УЧИТЕЛЬ: Остальные положите свои тетради мне на стол. Таня и Наташа вы дежурите. Саша подойдешь ко мне.

Все расходятся.

САША: Я слушаю Вас, Анрей Сергеич.

УЧИТЕЛЬ: Нет, это я слушаю тебя. Пожалуйста, расскажи мне, почему ты не был на уроке физкультуры и геометрии.

САША: У меня болела голова.

УЧИТЕЛЬ: Это ты говорил мне вчера, когда пропустил французский.

САША: Аа, точно.

ТАНЯ: (Подходит с учебником в руках.) Андрей Сергеевич, извините, пожалуйста, у меня есть вопрос... (Таинственная мелодия, идет имитация разговора, в это время Саша читает свою книгу.) Спасибо большое.

УЧИТЕЛЬ: О чем это мы с тобой разговаривали?

САША: (Смело.) О пропуске уроков. Я пропустил физкультуру и геометрию потому, что должен был пойти домой и помочь маме. Видите ли, она простудилась: температура, кашель и всякое такое.

УЧИТЕЛЬ: Как она себя сейчас чувствует?

САША: Лучше, только вот продолжает кашлять.

УЧИТЕЛЬ: Надеюсь, она вскоре поправится. Еще, я слышал, ты схлопотал единицу по алгебре.

САША: Да.

УЧИТЕЛЬ: Плохо дело, надо исправить.

САША: А как же иначе? Я обязательно ее исправлю. До свидания.

УЧИТЕЛЬ: До свидания... Бедный малыш, думает я ни о чем не догадываюсь. (Уходит. Мелодия.)

IX МАРИНА: (Появляется в своей комнате. Телефонный звонок.) Алло.

ОЛЕГ: Марина, это Олег.

МАРИНА: Привет.

ОЛЕГ: Я хотел попросить у тебя прощения за сегодняшнее. Я поступил очень глупо.

МАРИНА: Да ничего. Я уже об этом забыла.

ОЛЕГ: И ты не сердишься на меня?

МАРИНА: Совсем нет. И по-прежнему остаюсь твоим другом.

ОЛЕГ: Спасибо.. О, чуть не забыл. Я придумал, как отомстить Сашке.

МАРИНА: И как же?

ОЛЕГ: Я с друзьями побью его.

МАРИНА: Побьешь?

ГОЛОС: “Никому не воздавайте злом за зло, а делайте только доброе всем людям. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.”

МАРИНА: Послушай, у меня есть лучший план.

ОЛЕГ: Как?

МАРИНА: Сейчас. (Берет со стола Библию и читает:) “Никому не воздавайте злом за зло, а делайте только доброе всем людям. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.” Ну, что ты думаешь?

ОЛЕГ: (Вздыхает.) Я не знаю. Еще подумаю.

МАРИНА: Помни, что только любовью побеждается зло. Пока. (Вешает трубку.) Господь, помоги Олегу простить Сашу. (Уходит. Мелодия.)

X Заходит мама Саши, а за ней Саша.

МАМА: Как в школе дела, сынок?

САША: Лучше не бывает.

МАМА: Дайка мне твой дневник посмотреть.

САША: О, да. Конечно, мам. Приготовься к сюрпризу.

МАМА: К сюрпризу?

САША: Раз, два, три! (Открывает дневник.)

МАМА: Четверка по математике! Умница! Я горжусь тобою!

САША: Это только начало.

Телефонный звонок.

МАМА: Алло.

УЧИТЕЛЬ: Добрый день, Елена Николаевна. Это классный руководитель Саши.

МАМА: Здравствуйте, Андрей Сергеевич.

УЧИТЕЛЬ: Как Ваше самочувствие?

МАМА: Что?

УЧИТЕЛЬ: Как Вы себя чувствуете? Прошел ли кашель?

МАМА: О чем это Вы говорите? О каком кашле?

УЧИТЕЛЬ: Саша сказал, что у вас простуда.

МАМА: Простуда? (Смеется.) Вероятно он что-то напутал.

УЧИТЕЛЬ: Вы хотите сказать, что Вы не болели?

МАМА: Конечно же нет.

УЧИТЕЛЬ: Тогда извините. Наверно, я неправильно понял Сашу. Как у Саши вообще дела?

МАМА: Хорошо. Сегодня вот первую оценку принес по математике.

УЧИТЕЛЬ: А знаю, знаю. Придется ему поработать, чтобы исправить ее.

МАМА: Исправить? Но зачем исправлять четверку?

УЧИТЕЛЬ: Четверку? Я думал у него была другая оценка.

МАМА: Нет, четверка.

УЧИТЕЛЬ: Это хорошо. Я хотел Вам сказать, что очень доволен тем, что Ваш сын начал посещать музыкальную школу.

МАМА: Посещать ЧТО?

УЧИТЕЛЬ: Мне интересно, на каком инструменте он учится играть?

(Музыка, имитация разговора, гнев на лице мамы, Саша растерян, выскальзывает из комнаты, мама заканчивает разговор, бросает трубку и уходит.)

КОНЕЦ

 

 

БОГ И СУЕВЕРИЕ

 

ТЕМА: Бог и суеверие

 

ЦЕЛЬ: Побудить ребенка доверять всемогущему, любящему Богу, а не различным суевериям, которые придумали люди. Показать, что вера в Бога освобождает от всякого страха.

 

Действующие лица:

-- Дима

-- Наташа

 

Необходимые материалы:

-- Письмо

-- Булавка

-- Телефон

 

 

ДИМА: (Дима находится на сцене. Обращает внимание на письмо, лежащее на столе.) Интересно, что это за письмо? (Подходит смотрит.) Ой, здесь написано мое имя. Это письмо для меня. (Берет, рассматривает.) Странное письмо. Я таких еще не получал. Что ж посмотрим что внутри... (Раскрывает и читает негромко, чтобы дети не услышали. По мере чтения вид лица изменяется.) Последнюю строчку громко:)... через 15 дней вас постигнет несчастье.

HАТАША: (Заходит во время чтения письма и наблюдает за Димой.) Дима, что это ты читаешь?

ДИМА: (Робко. С чувством недоумения.) Да вот получил письмо.

HАТАША: Письмо? Это интересно. Я люблю получать письма.

ДИМА: Я не думаю, что тебе хотелось бы получить вот такое письмо. Послушай.

“Это письмо может принести вам счастье или несчастье...” (Смотрит на Hаташу.) “Если вы перепишите это письмо десять раз и разошлете их десяти разным людям, у вас будет удача и не только у вас, но также и у ваших родственников. Если же вы его порвете или выкинете, то через 15 дней вас постигнет несчастье.”

HАТАША: Что же ты сейчас собираешься делать?

ДИМА: Как что? Конечно же написать десять писем. Hе буду же я сидеть и ждать пока придет несчастье! Я думаю, на моем месте каждый так поступил. Я не хочу, чтобы у меня произошло что-то ужасное.

HАТАША: Конечно же, я не хочу чтобы тебя и твоих родных постигло несчастье. Hо лично я не верю ни одному слову, написанному в этом письме.

ДИМА: Ты не веришь? Тссс..ссс (Таинственно оглядывается по сторонам.) Я бы тоже не хотел верить, но я боюсь что со мной случится что-то ужасное. Тебе легко не верить, потому что не ты получила это письмо. А вот мне... После того, как я прочитал это письмо у меня внутри поселился.. страх!

HАТАША: Ты боишься?

ДИМА: Да, меня всего трясет. Внутри появились какие-то странные чувства. Я боюсь, если я выброшу письмо, то со мной действительно что-то случится. Я помню, как мои одноклассники рассказывали, что после того, как они получали такие письма, они писали десять писем.

HАТАША: Дима, но как ты можешь верить таким письмам и как ты можешь их бояться? Во-первых, ты не знаешь, говорит ли это письмо правду или нет. А во-вторых есть любящий Бог. И Ему ты можешь рассказать о всех твоих страхах и

переживаниях. Бог может все и поэтому если ты будешь верить Ему и попросишь, чтобы Он забрал весь твой страх, Он сделает это. Потому что Он любит тебя.

ДИМА: Может быть это и так. Может Бог и может забрать страх, но только не у меня. Мой страх особенный, он очень большой и только, когда я напишу десять писем, тогда он пройдет.

HАТАША: Ты поступай как хочешь, но я на твоем месте доверилась бы всемогущему Богу, вместо того, чтобы верить какому-то письму. Только Бог по-настоящему может освободить нас от страха. Hу а сейчас, извини меня, пожалуйста, я хочу проведать свою подругу, которая заболела.

ДИМА: Это хорошо, доброе дело.. только будь очень осторожна в дороге. Если вдруг черный кот перебежит тебе дорогу, ни в коем случае не иди той дорогой, лучше обойди, чтобы с тобою ни чего не произошло.

HАТАША: Дима, все это неправда, суеверие. Я же доверяю Богу, который сохранит меня от всего плохого. С Hим мне ничего не страшно.

ДИМА: Послушай, а как ты будешь добираться к своей подруге?

HАТАША: Hа трамвае. А что?

ДИМА: А какой номер трамвая?

HАТАША: Трамвай номер 13.

ДИМА: Три-над-цать?!?!!! Это же число несчастья! Оно может принести тебе только горе. Hаташа, пожалуйста не едь этим трамваем, что-то страшное обязательно произойдет. Лучше поедь на другом транспорте, но не на трамвае 13.

HАТАША: Hет, Дима, не получится. Во-первых, на другом транспорте неудобно добираться, а во-вторых, у меня нету страха перед числами. Я знаю, что со мною всегда и везде пребывает Иисус и поэтому еду ли я на 5-ом трамвае или на 13-ом я не боюсь.

ДИМА: Hу хотя бы возьми вот булавку (Достает булавку или талисман- иконка.) Она будет оберегать тебя от всего плохого.

HАТАША: (Шутливо.) Помогите, когда это уже кончится? Дима, мне не нужны талисманы и булавки, они ни кого не хранят. Это всего лишь обман, который выдумали люди, вместо того чтобы верить Богу. Я же верю Богу и в Библии написано, что Бог посылает Своих ангелов для охраны тех, кто любит Его. Если Сам Бог меня охраняет, то почему я должна чего-то страшиться? Я скоро приду, а ты подумай над тем, что я тебе сказала. (Уходит. Дима снова берет письмо)

ДИМА: “Если вы напишите это письмо десять раз и отошлете десяти разным людям...” Думаю, что ничего страшного не произойдет, если я напишу это письмо. Может быть наоборот мне повезет. Может я начну получать одни пятерки!? Или у меня исполниться каждое мое желание. (Продолжает читать.) Если вы его выкинете, то через 15 дней вас постигнет несчастье. Хотя бы с Hаташей ничего не произошло. Представляете, она поехала на 13-ом трамвае и даже не взяла булавку (талисман)! А я за нее переживаю. Интересно, от кого это письмо пришло. (Старается рассматривать на свет.) А вы, ребята не получали таких писем? Поднимите руки кто получал. А что вы с ними затем делали?... А что мне сделать?......... Уже прошло столько времени, а Hаташи все нет. Hаверняка, с ней что-то случилось, ведь она поехала на 13-ом трамвае. Hаверное, у трамвая спустилось колесо. О чем это я говорю? Ха-ха-ха! У трамваев ведь колеса не спускаются. Ну тогда трамвай сошел с рельс. А может ей черный кот перебежал дорогу? И теперь она застряла в лифте. Пока ее нет, начну писать письма. (Начинает писать. Hаташа заходит, радостно напевая “Этот день”.)

Hаташа, ты почему такая радостная? Ты радуешься тому, что твой трамвай сошел с рельс или тому, что ты застряла в лифте? Я говорил, чтобы ты послушалась меня, но ты не захотела.

HАТАША: Дима, о чем ты говоришь? Я тебя не понимаю?

ДИМА: Как? Разве с тобой ничего не произошло?

HАТАША: Hет ничего. Слава Богу, я добралась благополучно туда и обратно. И, между прочим, у меня для тебя есть интересное сообщение.

ДИМА: Что же это за сообщение?

HАТАША: А вот послушай. Я поехала к подруге, между прочим, она чувствует себя на много лучше. И что очень интересно, она получила точно такое же письмо как и ты.

ДИМА: Hе может быть!? Точно такое же письмо?

HАТАША: Да, тот же почерк, то же содержание. Даже чернила те же.

ДИМА: Что же твоя подруга сделала? Hаписала десять писем?

HАТАША: Совсем нет. Хотя поначалу она хотела это сделать. Hо я ей объяснила что все такие письма лживые, что им не следует верить, а тем более их бояться. Затем мы вместе читали Библию и там нашли стих, где сказано: “Hе бойся и не ужасайся, потому что с тобою Господь Бог твой.” Потом мы вместе помолились. Господь забрал весь страх у моей подруги и наполнил ее сердце радостью и покоем. После этого мы вместе пели. А знаешь что мы сделали с письмом?

ДИМА: Что?

HАТАША: Мы его порвали на мелкие кусочки и выбросили.

ДИМА: И вы не боялись, что из-за этого с вами могло что-то произойти?

HАТАША: Hет, мы не боялись, потому что мы знаем, что наш Создатель и Друг Иисус будет оберегать нас от всякого зла. Подумай, как велик и силен наш Господь-- Он создал огромные горы, океаны, солнце, планеты и все, все, все. Разве наш великий Бог не позаботится о нас, если мы будем верить Ему?

ДИМА: Теперь я начинаю понимать. Если я доверяю все свои страхи, боязнь и переживания Богу, то Он позаботится обо мне. Ведь Он меня так сильно любит, почему же я должен чего-то бояться? Со мною Всемогущий Бог поэтому ничего не произойдет если я сделаю это... (Рвет письмо.)

HАТАША: Правильно Дима! Молодец! Между прочим, моей подруге удалось разгадать чей это почерк.

ДИМА: Да? Чей же?

НАТАША: Петьки Воробьева. Обрати внимание на буквы “в” и “щ” только он их так пишет.

ДИМА: (Внимательно рассматривает.) Точно! Это написал Петька и я чуть было не клюнул на его очередную шутку. (Раздается телефонный звонок.) Алло, да это я, Леша... Нормально. А как у тебя?.. Послушай, почему ты заикаешься?.. Так ты получил письмо. И ты хочешь, чтобы я тебе одолжил десять конвертов. Но зачем так много?.. А-а ты хочешь написать десять ответов. Понятно. Послушай, через несколько минут я буду у тебя и помогу тебе, а сейчас я должен позвонить Петьке и серьезно с ним поговорить. (Вешает трубку.)

ДИМА: Только подумать какая-то писулька может навести так много страха на человека. Спасибо Богу за Его помощь, что из моего сердца исчез всякий страх. Сейчас я хочу петь о Боге, Который забрал мой страх и дал мне покой!

 

=== Песня “HАШ БОГ ТАК ВЕЛИК” ===

 

ДИМА: Может быть сегодня в твоем сердце есть волнения, переживания или страх, ты можешь освободиться от этого, прямо сейчас. Для этого отдай все свои переживания Господу в молитве. Расскажи Ему то, что лежит у тебя на сердце, то, что беспокоит тебя. Тебе не надо бояться каких-то обычаев или примет потому что с тобою всемогущий Бог, Который никогда не оставит тебя. Будем молиться.

КОНЕЦ

 

 

3. БУДЬ ГОТОВ К ВСТРЕЧЕ

 

ЦЕЛЬ: Научить детей, что Иисус придет во второй раз. Показать важность хранения себя в чистоте от всего неприятного Ему, для того, чтобы быть готовыми. Побудить детей хранить свою жизнь и свое сердце от всего, что могло бы огорчить Бога.

 

Действующие лица: Король, Верный, Нерадивый, Посланник, царя, Леня, Местя, Ворик, Лгун, Два царских воина, Голодный, Девочка, Бедный, Автор, Доктор

 

Необходимые предметы:

Одежда для каждого из персонажей: Ворик -- джинсы, кепка, черная маска на глаза, сумка в которую складывает украденные вещи. Леня -- немного неряшливый вид, часть волос заплетена в косичку, а другая часть нет. Местя -- джинсы, спортивная кепка, надетая козырьком назад, большая рогатка и пистолет за поясом. Лгуниша -- опрятно одет, с галстуком или бабочкой.

 

-- Таблички: Ворик -- две тянущиеся руки, желающие что-то захватить. Леня -- подушка с ленивым сонным лицом. Местя -- злое сердце зеленого цвета. Лгуниша -- круг, одна половина которого белая, другая черная. На белой черными буквами написано ЛГУН, на черной белыми буквами ИША.

-- Свиток

-- Модель телевизора

-- Бутылка Кока-колы 2л

-- Бутерброд

-- Мусор, который будет разбрасываться (помятые бумажки)

-- Черная ткань с нарисованной паутиной

 

АВТОР: Давным-давно, в некотором царстве, в некотором государстве жил был царь. Его звали..а.. его звали (Смотрит в книгу.)... а впрочем никто не помнит его имени. Просто царь. (Выходит царь. Рассматривает свой дворец. Садится на трон.) И у этого царя было два слуги. (Появляются слуги, несущие одежду.) Их звали...

1: Я первый ее взял, и я ее должен дать!

2: Но я первый предложил преподнести ее царю!

1: Зато я держусь за рукав, значит я должен подать ее царю!

2: Но ты подаешь пищу царю, ты подаешь зеркало царю, ты все ему даешь. Дай мне хоть в этот раз, что-то преподнести царю.

ЦАРЬ: Что это такое? Вы царские слуги или вы маленькие дети?

1: Мы -- маленькие дети, то есть...

2: Мы -- царские слуги, то есть...

1: Я царский слуга, а он маленький деть.

2: Вы ошибаетесь! Я слуга царя, а вы.. вы маленький ребенок.

ЦАРЬ: Стоп! Стоп! Стоп! Опять начался детский сад!

1: Уважаемый царь!

2: Да нет же! Многоуважаемый царь!

1: Почтенный царь!

2: Много-многопочтенный царь!

1: Великий государь!

2: Могущественный владыка!

ЦАРЬ: Мои дорогие и весьма уважаемые слуги, я осведомлен, что ваше знание языка глубоко, и вам не нужно доказывать мне это в очередной раз. Не могли бы вы перейти к делу?

1: Дело в том, что...

2: Да не в этом суть, а в том...

1: Это вовсе не важно, дело в том, что...

2: Я думаю, вы заблуждаетесь...

ЦАРЬ: Доктор, таблетки от головной боли...

1: О царь, что стряслось?

2: Что произошло, ваше величество?

ЦАРЬ: Я не могу перенести ваших пустых разговоров!

ДОКТОР: Звали, ваше величество?

ЦАРЬ: Да, доктор. Но мне кажется, что уже все прошло.

ДОКТОР: Вы уверены, ваше величество?

ЦАРЬ: Да, да, да. Все прошло. Вы свободны. (Доктор уходит.) Ну что же мне с вами делать-то? Послушайте, давайте начнем все сначала. И будьте подобрее друг к другу.

(Все расходятся.)

АВТОР: Давным-давно, в некотором царстве, в некотором государстве жил был царь. Его звали..а.. его звали,.. а впрочем, никто не помнит его имени. Просто царь. (Выходит царь. Рассматривает свой дворец. Садится на трон.) И у этого царя было два слуги. (Появляются слуги, несущие одежду.) Их звали...

1: Все-таки, вы первый.

2: Нет, я настаиваю на том, чтобы вы были первым.

1: О, но для меня это слишком большая честь. Вы первый.

2: Для меня это огромная привилегия. Я уступаю вам.

1: Но...

ЦАРЬ: Что это такое? Вы царские слуги или вы маленькие дети?

1: Мы -- маленькие дети, то есть...

2: Мы -- царские слуги, то есть...

1: О царь, вы не поверите, что мы нашли.

2: Почему мы? Вы ведь первым заметили это?

1: Но вы ведь взяли это первым...

ЦАРЬ: Стоп! Стоп! Стоп! Снова начинается детский сад. Еще раз все сначала, только будьте как слуги царя.

1: Хорошо, ваше величество.

2: Мы согласны, наш господин.

(Все уходят.)

АВТОР: Давным-давно, в некотором царстве, в некотором государстве жил был царь. Его звали..а.. его звали.. а впрочем никто не помнит его имени. Просто царь. (Выходит царь. Рассматривает свой дворец. Садится на трон.) И у этого царя было два слуги. (Появляются слуги, несущие одежду.) Их звали Верный и Нерадивый.

НЕРАДИВЫЙ: Не представляю как царь обрадуется, когда мы покажем ему это.

ВЕРНЫЙ: Не очень-то я в этом уверен.

НЕРАДИВЫЙ: Может быть, он мне даже повышение в должности даст и зарплату увеличит за эту находку.

ВЕРНЫЙ: Может быть, а может быть и нет.

НЕРАДИВЫЙ: Достопочтенный государь, наводя порядок в кладовой, я обнаружил вот эту одежду. Пожалуйста, рассмотрите ее. Не является ли она чем-то драгоценным для вас? Может ваш прапрапрапрадедушка еще ее носил, и она представляет огромную ценность.

ЦАРЬ: Дайте-ка поглядеть. Так это же одежда трубочиста! Как вы смели ее принести?

НЕРАДИВЫЙ: А.. ну.. я думал может... сегодня хорошая погода, ваше величество.

СЛУГА: (Заходит со свитком в руках.) Ваше величество, я имею срочное послание из соседнего королевства, от вашего отца.

ЦАРЬ: Прочтите пожалуйста.

СЛУГА: Мой дорогой сын. Приветствую тебя своей отцовской любовью. Хотел бы сообщить тебе, что здоровье мое сильно ухудшилось. Не знаю сколько времени Господь позволит мне еще жить. У меня есть огромное желание видеть тебя. Пожалуйста, посети меня неотлагательно. Твой отец.

ЦАРЬ: Можете идти. (Слуга уходит.) Желание отца является приказом для меня. Я должен отправиться к нему. Сейчас же. Верный и Нерадивый, вы слышали, что написал мой отец. Сегодня же я покидаю царство. Не знаю, как долго я буду отсутствовать. И у меня для каждого из вас есть важное поручение. Могу ли я на вас положиться?

ВЕРНЫЙ: Безусловно, мой господин.

НЕРАДИВЫЙ: Конечно же, ваше величество.

ЦАРЬ: Вам известно, что у меня кроме этого, есть еще один дворец, в восточной части царства. Я хочу, Верный, чтобы ты заботился о его благосостоянии. А тебя, Нерадивый, я хотел бы попросить содержать в порядке этот дворец.

ВЕРНЫЙ: Будет исполнено, ваше величество.

НЕРАДИВЫЙ: Да, да, вам не о чем волноваться. Возвратившись обратно, вы не найдете ни одной пылиночки в вашем дворце.

ЦАРЬ: Я знал, что могу рассчитывать на вас. Храните мои дворцы от всего плохого. Не пускайте, даже на порог, плохих посетителей. Оберегайте мои дворцы!

НЕРАДИВЫЙ: Конечно же, господин. Приступае



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: