Самостоятельная работа (129)




1. Подготовка к лабораторным работам {с элементами электронного обучения и дистанционных образовательных технологий} (68ч.)[1,2,3,4,5,6,7,8,9]. Подготовка к выполнению, оформлению и защите лабораторных работ

2. Подготовка к проведению текущего контроля {с элементами электронного обучения и дистанционных образовательных технологий} (10ч.)[3,4,5,6,7,8,9]. Подготовка в контрольным опросам перед аттестациями

3. Подготовка к экзамену {с элементами электронного обучения и дистанционных образовательных технологий} (51ч.)[3,4,5,6,7,8,9]. Подготовка к экзамену

 

2. Литература и учебно-методические материалы:

а) методические указания студентам:

1. Огневой В.Я. Лабораторный практикум по материаловедению. Методические рекомендации к выполнению лабораторных работ по дисциплине "Материаловедение" и "Материаловедение. Технология конструкционных материалов" - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2018.-69 с. - Режим доступа: https://elib.altstu.ru/eum/download/mtio/Ognevoj-lpm.pdf, свободный

2. Практикум по материаловедению. (Методические рекомендации к выполнению практических занятий по дисциплине «Материаловедение») Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2016- Режим доступа: https://new.elib.altstu.ru/eum/download/mtio/Ognevoj_mat_prakt.pdf

б) основная литература:

3. Огневой, В.Я. Основы материаловедения: Учебное пособие для подготовки бакалавров /В. Я. Огневой, В. Б. Бутыгин.- Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2014 -114 с. – Режим доступа: https://new.elib.altstu.ru/eum/download/mtio/Ognevoj-osnmat.pdf

в) дополнительная литература:

4. Троицкий, Б.С. Материаловедение: учебное пособие. [Электронный ресурс] / Б.С. Троицкий, А.Л. Майтаков. — Электрон. дан. — Кемерово: КемТИПП, 2015. — 379 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/72026 — Загл. с экрана.

5. Галимов, Э.Р. Материаловедение для транспортного машиностроения. [Электронный ресурс] / Э.Р. Галимов, Л.В. Тарасенко, М.В. Унчикова, А.Л. Абдуллин. — Электрон. дан. — СПб.: Лань, 2013. — 448 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/30195 — Загл. с экрана.

6. Богодухов, С.И. Курс материаловедения в вопросах и ответах. [Электронный ресурс] / С.И. Богодухов, А.В. Синюхин, Е.С. Козик. — Электрон. дан. — М.: Машиностроение, 2014. — 352 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/63212 — Загл. с экрана.

7. Сапунов, С.В. Материаловедение. [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — СПб.: Лань, 2015. — 208 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/56171 — Загл. с экрана.

г) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

8. e.lanbook.com

9. elib.altstu.ru

 

3. Формы и содержание текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

График контроля

Форма обучения: очная

Семестр: 6

№пп Вид занятия Вид контрольного испытания Время проведения Вес в итоговом рейтинге
  Лабораторная работа №1 Защита лабораторной работы 1 неделя, 2 неделя 0,04
  Лабораторная работа №2 Защита лабораторной работы 3 неделя, 4 неделя 0,04
  СРС Письменная контрольная работа 6 неделя 0,10
  Лабораторная работа №3 Защита лабораторной работы 5 неделя, 6 неделя, 7 неделя 0,05
  Лабораторная работа №4 Защита лабораторной работы 9 неделя, 10 неделя 0,04
  Лабораторная работа №5 Защита лабораторной работы 10 неделя, 11 неделя 0,04
  СРС Письменная контрольная работа 12 неделя 0,10
  Лабораторная работа №6 Защита лабораторной работы 12 неделя, 13 неделя, 14 неделя 0,04
  Лабораторная работа №7 Защита лабораторной работы 15 неделя, 16 неделя, 17 неделя 0,05
  Лекционные занятия, лабораторные работы, самостоятельная работа студентов Экзамен Сессия 0,50

 

К экзамену допускаются студенты, имеющие семестровый рейтинг не менее 25 баллов

 

Форма промежуточной аттестации: Экзамен

Форма проведения: письменная

 

В результате изучения дисциплины студенты должны обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

Код компетенции по ФГОС ВО или ООП Содержание компетенции (или ее части) В результате изучения дисциплины обучающиеся должны:
Знать Уметь Владеть
ОПК-4 способностью к самообразованию и использованию в практической деятельности новых знаний и умений, в том числе в областях знаний, непосредственно не связанных со сферой профессиональной деятельности истоки современных научных гипотез и теорий, их развитие по мере накопления знаний; основные закономерности явлений природы и их следствия, свойства и строение материи, законы ее движения; создавать и анализировать теоретические модели явлений природы, выделять в том или ином явлении главное; моделировать возникающие в практической деятельности ситуации заданной степени сложности, давать их количественное описание и анализировать получающиеся решения; самостоятельно решать поставленные задачи, работать с литературой различной степени сложности. навыками использования основных общефизических законов и принципов в важнейших практических приложениях; навыками применения основных методов физико-математического анализа для решения естественнонаучных задач; навыками использования методов физического моделирования в инженерной практике; навыками обработки и интерпретирования результатов эксперимента.
ПК-5 способностью разрабатывать конкретные варианты решения проблем производства, модернизации и ремонта наземных транспортно-технологических средств, проводить анализ этих вариантов, осуществлять прогнозирование последствий, находить компромиссные решения в условиях многокритериальности и неопределенности технологии, применяемые при производстве, модернизации и ремонте наземных транспортно-технологических средств проводить анализ вариантов, прогнозировать последствия, находить компромиссные решения в условиях многокритериальности и неопределенности при решении проблем производства, модернизации и ремонта наземных транспортно-технологических средств методами поиска при решении многокритериальных задач проблем производства, модернизации и ремонта наземных транспортно-технологических средств

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: