Наименование организации




П Р И К А З

26.05.20хх № 26

 

Москва

Об утверждении форм

плановых и отчетных документов

 

В целях совершенствования организации работы с плановой и отчетной документацией

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить формы месячных планов работы и отчетов о работе подразделений (прилагаются).

2. Ввести с 01 июня 20хх утверждение месячных планов работы и отчетов о работе подразделений заместителями директора в соответствии с установленным распределением обязанностей между ними.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Назарова Т.И.

 

Приложение: на 5 л. в 1 экз.

Директор л.п. П.Л. Павлов

 

 

Р.Ю. Никитин
543 77 34

 

 


 

АКЦИОНЕРНЫЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

«ЭДВИН»

П Р И К А З

09.04.20хх № 21

Москва

Об организации
праздничного мероприятия

В соответствии с п. 24 протокола от 05.03. 20хх № 3 общего собрания акционеров и прика­зом Председателя правления АКБ "Эдвин" от 08.04. 20хх № 19 "О проведении праздничного мероприятия"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить ответственным за подготовку праздничного мероприятия, посвященного пятилетней годовщине образования АКБ "Эдвин", начальника отдела персонала Барсукова М.И.

2. Зав. канцелярией Моисеевой Я.Б. разработать программу праздничного мероприятия

к 14.04.20хх.

3. Бухгалтеру Потапенко А.В. подготовить смету расходов на организацию праздничного мероприятия в филиале к 19.04.20хх.

4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Директор л.п. В.Л. Федин

Д.Н. Тимофеева
121 1212

АКЦИОНЕРНЫЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

«ЭДВИН»

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА

09.04. 20хх № 21

Москва

Об организации
праздничного мероприятия

В соответствии с п. 24 протокола от 05.03. 20хх № 3 общего собрания акционеров и прика­зом Председателя правления АКБ "Эдвин" от 08.04.20хх № 19 "О проведении праздничного мероприятия"

ПРИКАЗЫВАЮ:

3. Бухгалтеру Потапенко А.В. подготовить смету расходов на организацию праздничного мероприятия в филиале к 19.04.20хх.


Директор В.Л. Федин

Верно
Секретарь-референт л. п. Д.Л. Васильева

10.04. 20хх


Д.Н. Тимофеева
121 1212

 

 

Общество с ограниченной ответственностью “Маяк” АКТ 06.12.20хх № 31 Москва   УТВЕРЖДАЮ Директор ООО «Маяк» ____________ А.И. Петров 12. 20хх

Ревизии кассы

Основание: приказ директора предприятия от 05.112. 20хх № 24 “О проверке работы кассы”.

Составлен комиссией:

Председатель – зам. директора Завьялова С.Н.

Члены комиссии: ст. бухгалтер Васильева З.А

бухгалтер Максимова О.И

бухгалтер Смирнов А.С.

Присутствовали: кассир Харитонова В.И.

Комиссия провела ревизию кассы предприятия по состоянию на 06.12.20хх.

В результате проведенной ревизии установлено:

1. Остаток наличных денег в кассе по состоянию на 06.12. 20хх согласно кассовой книге и данным бухгалтерского учета должен составлять 25.283 руб.

2. Фактический остаток наличных денег в кассе составляет 21.500 руб. Недостача наличных денег в кассе – 3.783 руб.

Недостача наличных денег в кассе образовалась по вине кассира

Харитоновой В.И.

Составлен в 3-х экз.:

1-й экз. – в дело 05-11;

2-й экз. – директору предприятия;

3-й экз. – главному бухгалтеру.

Приложение: объяснительная записка кассира Харитоновой В.И. на 1 л. в 1 экз.

Председатель Члены комиссии С.Н. Завьялова З.А. Васильева О.Н. Максимова А.С. Смирнов

С актом ознакомлена:

В.И. Харитонова

 


ФОРМА ПОЛНОГО ПРОТОКОЛА __________________________ (Наименование предприятия) ПРОТОКОЛ____________ 2008 N. ___Место составленияЧего? ________________________ __________________________ Председатель - ФИОСекретарь - ФИО Присутствовали: ________________________________________________ не больше 15 человек -должности, фамилии, инициалы Приглашенные: ________________________________________________ фамилии, инициалы (должности) ПОВЕСТКА ДНЯ: 1. О…____________________________________________________________Докладчик - ____________________________________ 2. То же _____________________________________________________________ 1. СЛУШАЛИ: _____________________________________________________________ Ф.И.О. содержание доклада или «доклад прилагается» ВЫСТУПИЛИ: ____________________________________________________________ Ф.И.О., должность (содержание выступления) _____________________________________________________________________ ___________________________ - __________________________________ (Ф.И.О., должность) (содержание выступления) _____________________________________________________________________ПОСТАНОВИЛИ: 1.1.Кому, что, когда поручено сделать __________________________ _____________________________________________________________________ 1.2. ___________________________________________________________ 2. СЛУШАЛИ: ФИО, доклад прилагаетсяВЫСТУПИЛИ: ФИО, содержание выступленияПОСТАНОВИЛИ: Кому, что, когда поручено сделать Председатель (подпись) ИОФ Секретарь (подпись) ИОФ В дело Nо. ________ Л.п. 20хх

 

Экспериментальный
Машиностроительный
завод

ПРОТОКОЛ

15.10. 20хх № 16

Белгород

 

Заседания инвентаризационной
комиссии машиностроительного
завода

 

Председатель - Артемьев А.В.
Секретарь - Портнова В.Е.
Присутствовали: 17 человек (список прилагается).

Повестка дня:

О результатах инвентаризации по складу вспомогательных материалов № 4

по состоянию на 10 октября 20хх года.

Докладчик – главный бухгалтер Нагинский Р.Н.

СЛУШАЛИ:

Нагинского Р.Н. – доклад прилагается.

ВЫСТУПИЛИ:

Стальнова И.П. (бухгалтер): «Приходные и расходные документы

по складу № 4 находятся в удовлетворительном состоянии».

Скалкина А.Н. (бухгалтер): «Недостатки в работе склада нужно ликвидировать».

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Результаты инвентаризации по складу № 4 по состоянию на 10 октября 20хх года утвердить.

2. Недостачу вспомогательных материалов по складу в сумме 13 000 р. 50 к.

по государственным розничным ценам отнести за счет Тереховой П.Т..

 

 

Приложение: 1. Список присутствующих на 1 л. в 1экз.

2. Доклад Нагинского Р.Н. на 3 л. в 1 экз.

Председатель Секретарь А.В. Артемьев В.Е. Портнова

 

 


ФОРМА КРАТКОГО ПРОТОКОЛА
__________________________(Наименование предприятия) ПРОТОКОЛ ______ 201_ N _____ Место составления Производственногосовещания Председатель - _________________________________________________Секретарь - _________________________________________________ Присутствовали: ________________________________________________ (должности, фамилии, инициалы) Рассмотренные вопросы: 1. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Принятые решения: 1.1. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 1.2. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________ 2.1. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 2.2. _______________________________________________________ _____________________________________________________________________ 2.3. __________________________________________________ Председатель _____________________ ИОФ (подпись) Секретарь _____________________ ИОФ (подпись) В дело N. _______ "__"______ 20хх г. _____________________ (подпись исполнителя)

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Задача 1. Исправить ошибки:

 

 

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПЕГАС»   120432, Москва, ул. Добролюбова, д. 3 тел./факс 231 45 43 ИНН/КПП 0000000000/000000000   12.03.20хх № 21/03-11 На № _________ от _________   Генеральному директору ООО ЧОП «КОМИТЕТ»   А.М. Днепрову   121342, Москва, Бутырская ул., д. 18

 

Уважаемый Александр Михайлович!

ООО «Пегас» просит Вас рассмотреть возможность увеличения количества постов на охраняемых Вами согласно договору 12/31 объектах «Кедр» и «Пятое поле» в соответствии с прилагаемым планом.

 

Приложение: в 2 экз.

 

Исполнительный директор ООО «Пегас» В.Р. Демин

 

 

Задача 2. Исправить ошибки:

 

 

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«Диалог»

Профсоюзная ул., д.2, Москва, 112343

ОКПО…ОГРН…ИНН/КПП…

 

21.05.20хх г. Начальнику коммерческого отдела ЗАО «Восток» г-ну В.А. Лазареву Планетная ул., д.4, оф.3, Москва, Россия, 543354

Касается сроков исполнения заказа № 12-д

 

Уважаемый г-н Лазарев!

На ваш исх.№ 28-3 от 19.05.2009 сообщаем:

В соответствии с достигнутой договоренностью ОАО «Диалог» продолжает поставку своей продукции. Заказ № 11-д будет доставлен в срок, 24.05.20хх.

К сожалению, из-за технических проблем мы вынуждены изменить сроки исполнения заказа № 12-д и перенести их с 24.06.20хх на 29.06.20хх. В соответствии с п.4.2. действующего договора мы готовы выплатить неустойку за пять дней.

Приносим свои извинения.

 

С уважением,

Генеральный директор подпись Д.Б. Тарасова

печать

 

Исп. Смирнов Л.Л.

123 56 75


Задача 3. Исправить ошибки:

ОАО "ДАР"

СПРАВКА

 

10.03.20хх № 08

Москва

Дана Д.Б. Латынину в том, что он действительно работает экономистом планового отдела с 11 апреля 20хх года и по настоящее время с окладом

11 000 (одиннадцать тысяч руб­лей) ноль копеек.

Справка дана для предоставления в Отдел распределения жилой площади Администрации Бутырского района г. Москвы.

 

 

Директор И.Т. Петрова

 

Гл.бухгалтер Т.И. Павлова

 

Задача 4.

ЗАО «ГРАНИТ»

Справка № 31 Директору ЗАО «Гранит»

От 10.04.20хх Д.Т. Белкову

г. Москва

О наличии отделочных материалов

 

В настоящее время на складе имеются отделочные материалы, перечисленные

в приложенной таблице.

 

Начальник склада отделочных материалов П.П. Рощин

 


Задача 5. Исправить ошибки:

 

ЗАО «ГРАНИТ»

Склад отделочных материалов Директору ЗАО «Гранит»

Белкову Д.Т.

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

 

9.10.12 № 15

Москва

 

Прошу рассмотреть вопрос об изготовлении специального оборудования для хранения

рулонных материалов согласно прилагаемым чертежам.

Приложение: чертежи на 3 л. в 1 экз.

 

Начальник склада П.П. Рощин

 

 

Задача 6. Исправить ошибки:

 

ПРИКАЗ № 37

директора ООО "Партнер»

25.05.20хх Самара

В целях совершенствования работы с документами и обеспечения их сохранности

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить Инструкцию по делопроизводству.

2. Ввести в действие Инструкцию по делопроизводству с 01.06.20хх. Ответственный - секретарь руководителя Николаева Е.Д.

3. Всем сотрудникам ЗАО с 01.06.20хх руководствоваться правилами работы с документами, закрепленными в Инструкции по делопроизводству.

4. Секретарю руководителя Николаевой Е.Д обеспечить тиражирование Инструкции по делопроизводству и ее передачу сотрудникам до 01.06.20хх.

 

 

Директор В.П. Макаров

 

Языковые формулы, выражающие мотивы создания документа:

· В подтверждение нашей договоренности…

· В соответствии с ранее достигнутой договоренностью…

· В соответствии с письмом заказчика…

· В порядке оказания помощи прошу Вас…

· В ответ на запрос сообщаем…

· Согласно постановлению…

· На основании нашего телефонного разговора…


Языковые формулы, выражающие причины создания документа:

  • Ввиду задержки получения груза…
  • По причине задержки оплаты…
  • В связи с чрезвычайными финансовыми трудностями…
  • В связи с нарушением сроков поставки…
  • Учитывая, что цены на энергоносители увеличились на…
  • Учитывая увеличение спроса на продукцию…
  • Ввиду особых обстоятельств…
  • В связи с завершением работ…
  • В связи с проведением совместных работ…

Языковые формулы, выражающие цель создания документа:

· В целях обмена опытом направляем в Ваш адрес…

· В целях увеличения товарооборота…

· В целях упорядочения работы структурных подразделений института…

· В целях расширения спектра образовательной деятельности университета…

· Во исполнение постановления Ученого совета университета…

· Во избежание конфликтных ситуаций…

· Для согласования спорных вопросов…

· Для согласования вопросов участия…

· С целью ознакомления с… просим выслать…

 

 

Цель Тип документа Языковые модели
Информирование Служебная записка Сопроводительное письмо Письмо-сообщение и т.д. Довожу до Вашего сведения … Высылаем запрошенные Вами… Извещаем Вас о том, что… Информируем Вас о том, что… Сообщаем, что… Уведомляем, что…
Побуждение Приказ Распоряжение Указание и т.д. Назначить расследование по факту… Ввести в эксплуатацию… Изыскать дополнительные возможности для… Обязываю всех начальников отделов предприятия …
Придание юридического статуса чему-либо Договор (Наименования сторон) Заключили настоящий договор о нижеследующем… Настоящий договор составлен в том, что… Организация в лице администрации обязуется…
Доверенность Я, нижеподписавшийся, … доверяю… …настоящей доверенностью уполномочиваю …
Справка Дана … в том, что…действительно работает…
Инициирование, поддержание отношений Гарантийное письмо Гарантируем, что… Фирма … гарантирует…
Письмо-просьба Просим Вас… Убедительно прошу Вас решить вопрос… Нам хотелось бы привлечь вас… Сообщите нам, пожалуйста …
Выражение предупреждения, требования, отказа Письмо-приглашение и т.д. Примите наше приглашение… Позвольте пригласить Вас… Мы будем весьма признательны за участие в …
Письмо-напоминание Напоминаем, что… Вторично ставим Вас в известность…
Письмо-требование (рекламация) Мы предъявляем претензию к (качеству товара) Мы официально заявляем Вам рекламацию на…
Письмо-ответ Ваше предложение отклонено по следующим причинам… К сожалению, мы не можем положительно откликнуться на Ваше предложение о …

 

 

УПРАЖНЕНИЯ

РЕДАКТИРОВАНИЕ И УСТРАНЕНИЕ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК

В ЯЗЫКЕ ДЕЛОВЫХ БУМAГ

 

Задание 1. Объясните характер допущенных ошибок и исправьте их.

1. Мы рассмотрели вопрос согласно полученного заявления.

2. В обсуждении принял участие заведующий отдела поставок.

3. Ряд предложений проекта расчетами не подкреплены.

4. В 2007 году на предприятие были приняты двадцать один специалист.

5. В связи с предварительной договоренностью высылаем Вам необходимые документы.

6. Взяв без разрешения это оборудование на складе, у него начались неприятности с начальством.

7. Зарплата не была выплачена пятистам сорок двум сотрудникам.

8. Для выполнения требования повышения качества продукции…

9. Было проведено обсуждение улучшения проведения мероприятий

10. Предстоит выявить проблемы, возникшие в ходе работы и какие меры можно принять для их устранения.

 

 

Задание 2. Придумайте предложения со словами-паронимами.

Представить – предоставить Гарантийный – гарантированный Командированный – командировочный Экономный – экономичный Поместить - разместить Эффектный – эффективный Преступить – приступить Преходящий - приходящий В течение – в течении В заключение – в заключении

 

Задание 3.

3.1. Исправьте ошибки, вызванные наличием лишнего слова.

Абсолютно новый документ; собранные вместе материалы; продолжающиеся далее инциденты; сотрудничать вместе с Вами; каждый в отдельности считает, что...; приложенное при этом заявление; повторите снова Ваше предложение; все еще остается не решенным; два года тому назад; они рассказали о перспективах на будущее; бесполезно пропадает; передовой авангард.

1. Ведущие аналитических еженедельных программ стараются вскрытьистинную подоплеку происходящего в стране и мире.

2. О каком росте производства может идти речь, если столько заводов в стране простаивает без дела.

3. Мы заранее предчувствовали, что события развернутся в нежелательном направлении.

4. Собравшиеся преподнесли старым ветеранам цветы.

5. Сегодня в театре полный аншлаг.

6. Для участников конференции были приготовлены памятные сувениры.

7. Промышленная индустрия в регионе достигла высокого развития.

8. Это был первый дебют молодого певца.

 

3.2. Отметьте случаи тавтологии

 

1. Никто не ожидал от этих изменений столь неожиданного результата.

2. Эту идею отличает одна отличительная черта: экономичность.

3. Мы рассчитываем, что вы будете слушать эту информацию на слух.

4. Темпы роста производства в последние годы растут.

7. Акт составлен комиссией в составе трех человек.

8. Следует особо отметить следующие факты.

9. Прейскурант цен на наши услуги прилагается.

10. Укажите Ваши инициалы полностью.

11.Напишите свою автобиографию.

 

 

Задание 9. Проверьте правильность предложений:

 

1. ФСБ заявило протест, но ЦРУ ответил молчанием.

2. Мария Арбатова – одна из участников женского движения в России.

3. Никто из сестер, даже старшая, не знали о случившемся.

4. ЦСУ выпустил очередной бюллетень.

5. ВУЗ объявил о наборе студентов только в августе.

6. Никто, даже близкие, не смогли понять его.

 

 


Журналы регистрации:

 

 

- внутренних документов

 

Дата документа Регистра-ционный № Кем подписан Краткое содержание Испол-нитель Дополнитель-ные сведения Расписка в получении Отметка об исполнении
               

 

- исходящих документов

 

Дата документа Регистра-ционный № Корреспон-дент Краткое содержание Кем подписан Испол-нитель Дополнительные сведения Отметка об исполнении
               

 

- входящих документов

 

Дата поступления Входящий № Корреспондент Дата документа Номер документа Краткое содержание
           

 

 

Исполни-тель Задание Срок исполнения Автор резолюции Дата резолюции Документ получен Дополните-льные сведения Отметка об исполнении
               

 

Поля регистрационно-контрольной карточки РКФ имеют те же названия, что и графы журналов.

На оборотной стороне РКФ делаются отметки о контроле («ход исполнения»). Из РКФ формируются справочные картотеки с разными классификационными признаками.

ЗАО «СЕНЕЖ» НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ 20.12.2007 № 4 Москва На 2008 год   УУТВЕРЖДАЮ Директор ЗАО «СЕНЕЖ» подпись И.О.Ф. дата

 

 

      Срок  
Ин­декс Заголовок дела Коли­чество хранения и № Примечание   ание
дела   томов статей по перечню  
         
         
01 КАНЦЕЛЯРИЯ
01-01 Устав организации   Пост. ст. 13а  
01-02 Учредительный договор   Пост. ст 14  
01-03 Свидетельство о регистрации организации   Пост. ст. 15  
         
01-04 Структуры и схемы организации управления   Пост. ст. 18а  
01-05 Штатное расписание   Пост. ст. 32а  
01-06 Структура и штатная численность   75 л. ст. 34  
01-07 Положения о структурных подразделениях организации   Пост, ст. 16  
01-08 Должностные инструкции работ­ников организации   Пост, ст. 35а  
01-09 Приказы по основной деятель­ности   Пост, ст. 6а  
         
01-10 Протоколы совещаний у руко­водителя организации   Пост, ст. 5г  
01-11 … Протоколы собраний трудового коллектива … … 05 ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ     Пост, ст. 5д …    
05 – 01 05 – 02 05 - 03 … Годовой финансовый план Годовой план кредитования Годовой отчет         … … …       Пост.ст.105б Пост.ст.105б Пост.ст.114 …  
    10 - 01   10 – 02 …
    … … …  
    …  

 

 

Руководитель службы ДОУ Расшифровка подписи

 

 


 

 


 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ

1. Конституция Российской Федерации (с изм. от 25.03.2004).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая в ред, от 09.05.2005).

3. Трудовой кодекс Российской Федерации (в ред. от 09.05.2005).

4. Федеральный конституционный закон от 25.12.2000 N° 2-ФКЗ "О Государственном гербе
Российской Федерации" (в ред. h 30.06.2003).

5. Федеральный закон от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".

6. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании"

(в ред. от 09.05.2005).

7. Федеральный закон от 28.08.1995 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в ред, от 08.12.2003).

9. Закон РФ от 25.10.1991 № 1807-1 "О языках народов Российской Федерации" (в ред. от 11.12.2002).

10. Указ Президента РФ от 02.05.1996 № 638 "О порядке подготовки проектов указов, распоряжений Президента Российской Федерации, предусматривающих принятие постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации".

11. Постановление Правительства РФ от 19.06.2002 № 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц" (в ред. от 26.02.2004).

12. Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утв. постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 № 477

13. Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утв. приказом Росархива от 23.12.2009 № 76

14. Постановление Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты".

15. ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документа­ции. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документации". Утвержден постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 № 65-ст.

16. ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения". Утвержден постановлением Госстандарта России от 27.02.1998 №28.

17. Федеральный закон от 25 июля 2011 г. N 261-ФЗ «О персональных данных»

18. Основные правила работы архивов организаций. Одобрены решением Коллегии Росархива 06.02.2002.

19. Основные требования к концепции и разработке проектов федеральных законов. Утверждены постановлением Правительства РФ от 02.08.2001 № 576 (в ред. от 20.08.2004).

20. Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения. Утвержден Росархивом 06.10.2000 (в ред. От 27.10.2003).

21. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. Утвержден постановлением Мин­труда России от 21.08.1998 № 37 (в ред. От 12.11.2003).

22. Межотраслевые нормы времени на работы по ДОУ. М.,1995

23. Нормы времени на работы по ДОУ структур Федеральных органов исполнительной власти. Утверждены постановлением Минтруда РФ от 26.03.2002 № 23.

24. Общероссийский классификатор управленческой документации (ОК 011-93), утвержден постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 № 299.­



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: