Роль и значение автотранспортной организаций в современном мире




Содержание

Содержание

Ведение

1. Роль и значение автотранспортной организаций в современном мире

1.1 Понятие и виды автотранспортных организаций

1.2 Внутренняя среда автотранспортной организаций, её характеристика

1.3 Внешняя среда и характер её влияния на автотранспортную организацию

2. Анализ эффективности управления автотранспортным предприятиями

2.1 Характеристика автотранспортного предприятия

2.2 Анализ внутренних переменных автотранспортного предприятия их взаимосвязи

2.3 Анализ влияния внешних факторов на деятельность автотранспортного предприятия

Заключение

Список литературы

Приложения

 

 

Введение

Актуальность темы исследования. Эффективное развитие предприятий транспортного комплекса России относится к приоритетным задачам государственной политики в целях создания условий для улучшения социально-экономического положения страны путем как использования преимуществ ее геополитического положения, так и улучшения качества транспортных услуг, снижения издержек транспортировки товаров и грузов за счет комплексной информатизации предприятий транспорта и реструктуризации транспортных технологий в пользу наиболее экологичных иэнергосберегающих. В современных условиях ни одна страна не в состоянии формировать и осуществлять эффективную стратегию развития национальной экономики без интеграции транспортного комплекса в мировую транспортную систему, создания мультимодальных перевозочных систем и систем товарораспределения, основанных на принципах логистики с использованием современных информационных технологий. Этим актуализируется значимость теоретического осмысления и практической реализации созидательного потенциала повышения координации в развитии предприятий транспортной инфраструктуры, формировании на территории страны конкурентоспособных международных транспортных коридоров с максимальным использованием выгод географического положения России. Главная цель данной работы заключается в закреплении и углублении теоретических и практических знаний и использовании их в дальнейшей деятельности по специальности экономист-менеджер на предприятии транспорта.Основными задачами курсовой работы являются: · развитие навыков использования системного подхода к управлению деятельностью автотранспортного предприятия; · повышение компетентности в принятии коммерческих решений в области экономики и управления на транспорте; · развитие знаний о функциях и методах процесса управления; · формирование навыков построения и оптимизации организационных структур, разработки документов, регламентирующих управленческую деятельность в автотранспортных предприятиях; · овладение навыками углубленной проработки поставленной проблемы, использования методов управления, оценки альтернативных решений, формулирования выводов и предложений по решению проблем. Теоретическая направленность работы заключается в использовании теоретико-методологического материала: законодательных актов, учебных пособий, монографий, периодической печати. В процессе выполнения курсовой работы была изучена специальная литературы, собрана информация, проанализированы материалы и обоснованы выводы и предложения. Работа выполнена на материалах конкретного автотранспортного предприятия и содержит аналитические разработки. Множество предприятий сейчас пользуются услугами транспортных предприятий, либо имеют свои собственные транспортные отделы. Автомобильный транспорт по сравнению с другими видами транспорта имеет ряд преимуществ при перевозках грузов.

 

Роль и значение автотранспортной организаций в современном мире

Предприятия автомобильного транспорта предназначены для перевозки грузов или пассажиров, а также выполнения работ по ТО, ТР, хранению и материально-техническому обеспечению подвижного состава. Организации и предприятия автомобильного транспорта, промышленности и авторемонтного производства: тесно взаимодействуют в проведении мероприятий по обеспечению высокой надежности подвижного состава, снижению расхода топливно-энергетических, трудовых и материальных ресурсов, повышению производительности труда при техническом обслуживании и ремонте, на основе единой информации, получаемой на опорных автотранспортных и авторемонтных предприятиях в условиях рядовой эксплуатации;оперативно реализуют взаимные требования по совершенствованию конструкции, структуры парка и типажа подвижного состава, повышению надежности и приспособленности к различным условиям эксплуатации, улучшению номенклатуры и качества запасных частей и эксплуатационных материалов, совершенствованию технического обслуживания и ремонта автомобилей. Показатели взаимодействия организаций и предприятий автомобильного транспорта, промышленности и авторемонтного производства устанавливаются и регламентируются руководящими и методическими указаниями, утверждаемыми в установленном порядке. Автомобильный транспорт как сфера бизнеса относится к мобильному рыночному сектору экономики. Предприятия грузового автотранспорта в условиях падения спроса на перевозки расширяют транспортно-экспедиторские и непрофильные виды услуг, открывают свои терминальные пункты со складской базой. В условиях конкуренции потребители все в большей мере предъявляют повышенные требования к качественным показателям выполнения грузоперевозок: срочности доставок, сохранности грузов, расширению комплекса услуг, надежности транспортного партнера. Наметился повышенный спрос на доставку грузов в международном сообщении.1. АТП непосредственно взаимодействует с различными поставщиками: поставщики подвижного состава (автомобильные заводы или их дилеры); 2.поставщики топливных и смазочных материалов; 3. поставщики инженерного, управленческого и рабочего персонала (вузы, техникумы, ПТУ, школы подготовки водителей) 4.поставщики капитала (банки), поставщики информации (средства массовой информации, специализированные фирмы).Потребителями автотранспортных услуг выступают промышленные предприятия, предприятия торговли, сфера услуг и бытового обслуживания, предприятия сельского хозяйства, государственные организации и учреждения, индивидуальные потребители. Конкурентами АТП являются другие АТП и автотранспортные предприниматели, предприятия других видов транспорта, грузовладельцы, использующие собственный автомобильный транспорт. В качестве посредников могут выступать транспортно-экспедиционные предприятия и фирмы, торгующие информацией о нахождении грузов и автотранспортных средств. Повышению эффективности работы международных автоперевозок способствует сокращение времени таможенного оформления. Таможня выступает в роли не только защитника экономических интересов страны, но и активного участника во внешней торговле. Сейчас во многих странах широко применяются три вида упрощенного декларирования: неполное, собственно упрощенное декларирование и таможенное оформление на месте, удобном для предпринимателя. В странах ЕС такое декларирование применяется при условии, что впоследствии будет подана общая декларация, которая оформляется за определенное число упрощенных деклараций или за определенный период времени. В наибольшей степени в упрощении нуждается транзит, так как режим транзита является одним из наиболее востребованных и имеет важное значение для участников,внешнеэкономической деятельности, использующих Россию в качестве моста между странами СНГ, Европы, Азии. Подводя итог, хочется отметить, что логистика становится альфой и омегой механизма управления каждой компанией, в мире и без работы каждой единицы техники: кораблей, паромов, самолетов,автомобилей невозможно развитие экономики всех стран мира.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: