Регулировка дозатора топлива




* Подключить манометры как на (рис. 1)• Вытащить реле бензонасоса и вставить перемычку на контакты 7-8 колодки. При этом включится бензонасос.

• Постучать легенько по тарелке расходомера. До появления сопротивления люфт хода тарелки должен находиться в диапазоне 1,5-4,5 мм. (на глаз). Не допускается очень большой люфт или его отсутствие. Величина люфта влияет на качество холодного или горячего пуска двигателя. Регулируется нижней гайкой дозатора (при этом дозатор необходимо снимать).

Диск в положение ХХ (на миллиметр ниже вертикальной части колумбуса) и винтом СО крутим помаленьку вправо до тех пор пока в этом положении диска топливо плавно не начнет подниматься в камерах. Отпускаем диск и проверяем его свободный ход от верхнего положения до появления сопротивления. Если свободный ход отсутствует, проверяем правильность установки исходного положения диска(ближний к колесу край должен стоять ниже начала вертикальной части колумбуса 3-5мм). Дальше нажимаем на диск и фиксируем начало сопротивления(начальное положение) его опусканию(~1мм до нижнего края вертикальной части). Если слева от винта СО штифт регулировки положения диска стоит заподлицо с корпусом - а указанные размеры не выдержаны - проверяем и регулируем гайку на буксе. Если начальное положение диска выше - закручиваем гайку, если ниже - выкручиваем. Всё проверяется при включенном насосе. Отрегулируется поток на ХХ, дальше проверяем на рабочем ходу - диск на 1см вниз - топливо должно одновременно "закипать" в камерах, диск до конца вниз - топливо "бурлит" в камерах. После этого желательно проверить налив.

 

 

• Резко нажать на тарелку вниз и отпустить, погонять систему, контролируя системное давление. Контролируется по манометру, подключенному к дозатору вместо пусковой форсунки. Системное давление должно находиться в пределах 5,3 – 5,6 атм. и различие при отсутствии подачи и максимальной подаче – не более 0,1-0,15 атм.. Если давление выше – менять регулятор системного давления. При колебаниях давления ниже нормы – заменить бензофильтр (под авто) либо бензонасос.

*Подсоединить манометр как на (рис. 2), снять клемму с ЭГРД, погонять систему, нажимая на тарелку. Управляющее давление должно быть 5,0 – 5,2 атм. Разница между системным и управляющим – дифференциальное давление 0,3 – 0,45 атм.* При расхождениях промыть дозатор.

 

 

 

Приспособление для промывки, используя ЛАВР или ВИНС. См. фото 1

1. Бензонасос от ВОЛГИ, любой расширительный бачёк, аккумулятор,шланги с штуцерами, жидкость для промывки ЛАВР или ВИНС.

2. Выкручиваем трубки подачи топлива на форсунки, на их место вкручиваем обыкновенные сантехнические шланги и вывешиваем их в отдельную ёмкость 5- 10л.

3. Подсоединяем приспособление, как показано на фото, включаем его и начинаем мыть. Вся грязь из дозатора через шланги идет в отдельную ёмкость.

4. Порядок промывки: включили на 2 мин., дали постоять 15 мин., включили на 5 мин., дали постоять15 мин. и так раз 5.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: