Проверка работоспособности и оптимальности сайта. Скидки.




Для проверки работоспособности и оптимальности сайта перейдите в режим "Сайт" (нажмите на соответствующую вкладку панели управления). Проверим общий вид главной страницы и механизм поиска (рис. Б.48).

 

 

Рис. Б.48. Главная страница сайта магазина с внесенными товарами и иллюстрация механизма поиска по сайту

 

Затем проверим, как можно прибавить товар непосредственно из каталога или главной страницы, не заходя в карточку, и при этом имея возможность выбора количества, цвета, размера (рис. Б.49).

 

 

Рис. Б.49. Пересмотр свойств (цвет, размер) и добавление товара в корзину непосредственно из главной страницы сайта магазина

Очевидно, что этот шаблон магазина имеет несовершенный механизм добавления товара в корзину и нуждается в доработке веб-программистом.

Дальше зайдем в подраздел "Кардиганы" (рис. Б.50). В подразделении имеющиеся фильтры по цене, производителям, материалу, цвету. Но можно отметить, что цвета торговых предложений в фильтр не попали, что является также несовершенством шаблона. Кроме того, очевидная ошибка в перечислении валют в шаблоне: на первой странице сайта и в дальнейшем в корзине, а также при оформлении заказа цены отображаются в валюте, которая была избрана нами как базовая, - гривна. Но в каталоге и в карточке товара (рис. Б.51) цена отображается по курсу в рублях. Это также нуждается в вмешательстве веб-программиста.

 

 

Рис. Б.50 - Подразделение "Кардиганы", фильтры по товарам подразделения

Несовершенный также процесс наполнения корзины из карточки товара: (происходит переход в корзину (рис. Б.52). Сама корзина также не отвечает современным требованиям удобства для клиентов: нет счетовода для количества, неудобно, что удаление товара из корзины оформлено как ссылка, цвет и размер в корзине лучше выглядели бы оформленными как поля со списками. Возможность ввести код купона должна появляться, только если действует такой код на данное время. Кнопка "Пересчитать" является рудиментарной, потому что перечисление должно происходить автоматически.

 

Рис. Б.51. Карточка товара

 

 

Рис. Б.52. Корзина

Рассмотрим процесс оформления заказа. После выбора типа покупателя (физическое лицо и тому подобное), нужно ввести информацию об адресе проживания и доставки, контактных данных, что на этом этапе полностью нормально (если пользователь зарегистрирован, эти поля заполнятся автоматически). Потом необходимо избрать метод доставки и оплаты.

Теперь изучим порядок создания скидок на товары в 1С-Битрикс. Перейдите опять в режим "Администрирования". Выделите модуль "Магазин", выберите подмодуль "Скидки", и подмодуль "Скидки на товар" (рис. Б.53).

 

 

Рис. Б.53. Подмодуль "Скидки на товар"

Добавим новую скидку, которая будет отражаться на товарах, которые поставляются из США в период скидок на день благодарности и могут иметь соответствующие скидки (они были закуплены со скидками и потому цена продажи также имеет скидку от начальной цены производителя). Тип скидки определим в % (рис. Б.54).

Также перейдем во вкладку "Условия" и зададим условия скидки: на товар, производитель которого содержит в названии слово "Ральф". Такая скидка будет применяться только к товарам фирмы "Ральф Лорен" (или фирм с похожими названиями, но таких в каталоге нет, потому название введено сокращенным).

 

 

Рис. Б.54. Окно создания новой скидки (70 %)

Иллюстрация добавления скидки к товарам избранного производителя приведена на рис. Б.55.

 

 

Рис. Б.55. Страница каталога "Кардиганы" со скидкой



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: