ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА – УЗНАТЬ О ПИСАТЕЛЕ/ПОЭТЕ ВСЕ, ЧТО ХАРАКТЕРИЗУЕТ ЕГО КАК ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА




- Отдельными вставками (иллюстрациями) на страницах вашей главы должны быть интересные («вкусные») цитаты из произведений писателя\поэта;

- хорошо бы найти достоверную информацию о том, какие цветы, деревья, животных любил поэт/писатель, каких животных держал;

- каковы были его интересы помимо литературного творчества (хобби, любимое занятие);

- что больше всего поэт/писатель ценил в людях (цитаты), кто были его друзья;

- выписать на страницу цитаты из воспоминаний о нем других известных писателей/поэтов;

- можно продумать цвет страниц, на которых Вы будете публиковать материал (может быть, это любимый цвет этого поэта/писателя или у Вас он ассоциируется с этим цветом), на ваших страницах могут встречаться небольшие повторяющиеся рисунки или вставки (например, маленький жирафик на страницах о Николае Гумилёве), так или иначе характеризующие жизнь и творчество Вашего поэта / писателя;

- любил ли поэт/писатель путешествовать, где любил бывать – фотографии мест;

- была ли у него дача, ходил ли на охоту, за грибами т.д.;

- любимая музыка, любимые композиторы (цитаты, откуда вы это узнали);

- любимый художник, картины и т.д.;

- что коллекционировал (собирание коллекции, то есть систематизированное собирание и изучение каких-либо объектов (как правило, однородных или объединённых общностью темы);

- любимая еда, соленья, варенья – все, что найдете в произведениях, воспоминаниях;

- какие детские страхи, сны его мучили, о чем больше всего переживал в жизни;

- свидетелем каких переломных моментов и событий своего века он стал;

- отношение к религии;

- жизненное кредо, жизненные принципы;

- кому писал письма, какие цитаты из них поразили Вас – выписать;

- какие подарки любил получать, какие дарил сам;

- есть ли у него потомки (дети, внуки, правнуки), где они проживают, чем занимаются.

ОТДЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ВАШЕЙ ГЛАВЫ:

- что говорили (писали) о нем его друзья и враги (выписать цитаты);

- где в стране есть музеи этого поэта/писателя (с фотографиями);

- где похоронен поэт/писатель;

- есть ли какие-либо награды, звания, премии;

- как увековечили его имя потомки (города, улицы, созвездия и т.д.)

БИОГРАФИЯ _______________________________(имя автора)

Справочное бюро  
Биограф –автор чьей-либо биографии, составитель чьей-либо биографии, жизнеописатель. Биографы - авторы-составители чьей-либо биографии. Также биографов часто называют жизнеописателями, так как в их задачи входит описание жизни какого-либо человека. Биографы рассказывают о месте рождения и смерти человека, его родителях, семье, детстве, юности, взрослом возрасте, о его заслугах, и о том, чем этот человек интересен. Биограф должен найти и собрать много информации о том человеке, о котором он пишет. Часто биографу необходимо для этого посещать различные города и страны, поднимать архивы, читать письма этого человека, узнавать о его потомках. Биография воссоздаёт историю жизни человека в связи с общественной действительностью, культурой и бытом его эпохи.
       

Это должен знать каждый биограф. Основные пункты биографии:

1. Фамилия, имя (отчество)___________________________________________________________________

2. Даты жизни и места рождения (страна, город)________________________________________________

3. Титулы, звания (если есть)__________________________________________________________________

4. Область деятельности_____________________________________________________________________

5. Происхождение, родственные связи__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

6. Условия, повлиявшие на выбор профессии _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

7. Образование (с годом окончания учебного заведения)____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

8. Влияние учителей и школ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

9. Основные этапы жизни______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

10.Влияние на развитие литературы____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

11.Высшие почётные звания, премии ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Если ты решил стать биографом ________________________ (имя автора), то тебе необходимо найти эти сведения

2. Часть 2. Автор в Ленинградской области. (5 августа)

СМОТРИ ОБРАЗЕЦ ГЛАВЫАНДЕРСЕН (В ГРУППЕ)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: