Организация диспетчерской службы




В составе МО должна быть организована круглосуточная работа диспетчерской службы. Управление и контроль должны быть главными функциями диспетчера. Руководством для работы диспетчерской службы является разработанная МО система менеджмента качества.

 

6.2.4.1 Функции диспетчерской службы МО

 

1) Обработка извещений

 

а) Контроль прохождения извещений

Прием, хранение, отображение и регистрация времени поступления извещений от ПОО на ППО ПЦН "01" и "112", как основных компонентах системы мониторинга производятся в соответствии с ГОСТ Р 53325. Сервисные извещения на средства СВТ, такие как ПЦН МО и ПЦН контрольных и надзорных органов, должны поступать не реже 1 раза в сутки от ПОО и не реже 1 раза в час от РТР системы мониторинга.

Для достоверной информации о прохождении извещений на ПЦН должен быть организован контроль целостности пакетов извещений, отправленных от ПОО и полученных ППО. Методика расчета вероятности прохождения извещений за отчетный период времени рассчитывается по формуле

 

%, (1)


где S - извещения полученные;

S - извещения отправленные.

Отчетный период должен быть установлен в интервале от 1 до 3 месяцев.

Вероятность прохождения должна быть не хуже 90%.

В системе мониторинга должна быть заложена возможность интеграции адресных систем пожарной, охранной сигнализации различных производителей и снятие с этих систем максимума информации (информативность до датчика).

На ПЦН МО должны поступать все тревожные, пожарные и сервисные извещения, такие как "Пожар", "Неисправность АПС", "Тревога", "Восстановление пожарных шлейфов", "Сигнал о снятии шлейфа" и т.д.

 

б) Пожарные извещения

Диспетчером осуществляется анализ поступления пожарных извещений на ПЦН "01" и реагирования ПЧ на пожарное извещение (выезд пожарного подразделения, произвольное срабатывание, тестовое срабатывание).

 

в) Сервисные извещения

При получении извещений о неисправности или других сервисных извещений, имеющих отношение исключительно к вопросам обслуживания автоматических СПЗ, на ПЦН МО следует выполнить следующие действия:

- немедленно установить связь с лицом, назначенным заказчиком;

- при необходимости направить на объект персонал обслуживающей организации для проведения ТО автоматических СПЗ. Персонал должен прибыть на объект в течение 4 часов.

 

2) Ведение учета и представление отчетов

На каждый АК, извещение от которых поступает на ПЦН системы мониторинга, в ПО соответствующих ПЦН после проведения работ по монтажу ПОО и подключению его к каналам системы мониторинга сотрудник диспетчерской службы МО вносит в БД ПЦН следующую информацию:

- номер абонентского комплекта в картотеке ПЦН;

- кем и по какому адресу был установлен ПОО;

- стационарные и мобильные телефоны для связи с собственниками ПОО и/или с ответственными лицами, указанными собственниками ПОО;

- дату монтажа ПОО;

- срок действия договора между мониторинговой компанией и собственником ПОО;

- сведения о собственнике ПОО - физическом или юридическом лице, с указанием конкретной организационно-правовой формы собственности*;

__________________

* Для бюджетных учреждений необходимо указать их вид и подведомственность.


- при использовании технологий геолокации - географическое местоположение ПОО и РТР.

В системе мониторинга должно быть исключено размещение сведений в форме открытых данных [3], поэтому необходимо обеспечить криптографическое закрытие передаваемой информации. ПО ПЦН МО должно обеспечивать разграничение уровней доступа к БД для сотрудников МО. Права доступа к БД предоставляются ответственным сотрудникам приказом руководителя МО. Указанные данные хранятся в БД соответствующих ПЦН весь срок эксплуатации ПОО и представляются диспетчерами МО в заинтересованные министерства и ведомства по необходимости в запрашиваемой форме. ПО ПЦН МО должно обеспечивать возможность сгенерировать отчетную форму в соответствии с требованиями запрашивающей стороны.

Кроме данных о комплектах СПЗ, серверная часть ПЦН МО должна обеспечивать возможность хранения информации о работоспособности устройств и каналов связи системы мониторинга, возможность оперативного доступа к указанной информации ответственных сотрудников МО и получения указанной информации в отчетной форме с возможностью печати и/или экспорта в различные текстовые редакторы. ПО ПЦН МО должно обеспечивать возможность сгенерировать отчетную форму в соответствии с конкретной необходимостью за указанный период времени (например, по видам неисправности).




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: