ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении школьного конкурса флаеров
«Остановись. Подумай. Выбери»
Общие положения
- Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса, критерии отбора победителей.
- Конкурс флаеров «Остановись. Подумай. Выбери» проводится в рамках городской акции «Жизнь без наркотиков-2019»
- Флаер – это небольшая информативная листовка, часто выполненная в ярких, сочных красках. Флаеры – один из способов быстрой и массовой рекламы. Дизайн флаеров стремятся сделать наиболее подходящим под происходящее событие, чтобы за минимальное время привлечь наибольшее количество заинтересованных людей. Геометрическая форма обычно стандартная — прямоугольная, но может быть любой.
Цели и задачи Конкурса
- Формирование активной гражданской позиции учащихся в сфере продвижения ценностей здорового образа жизни, нравственного воспитания, мировоззрения, позволяющего противостоять различного рода зависимостям: наркомании, алкоголизму, табакокурению и иным видам зависимостей.
- Поиск новых нестандартных, оригинальных форм информирования населения о социальных проблемах;
- Популяризация здорового образа жизни;
- Выявление и поддержка творческих способностей обучающихся.
Номинации
Конкурс проводится в следующих номинациях:
- «Педагоги» - работы педагогов школы;
- «Ученики» - работы учащихся школы.
Участники Конкурса
- В конкурсе могут принимать участие все желающие среди учеников и педагогов школы;
- Участие в конкурсе может быть индивидуальным и групповым.
Тематика конкурсных работ
- В Конкурсе определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:
|
- пропаганда здорового образа жизни и содержательного досуга молодежи;
-борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде;
- развитие активного образа жизни, физической культуры и спорта.
- Конкурсные работы должны соответствовать заявленной теме.
Порядок проведения Конкурса и предоставления материалов на конкурс
Конкурс проводится в период 17.04.2019г. – 25.04.2019г. в три этапа:
- Первый этап: 17.04.2019г. – 24.04.2019г. – приём конкурсных работ.
- Второй этап: 25.04.2019г. – работа жюри, подведение итогов, определение победителей.
- Третий этап: 25.04.2019г.-26.04.2019г. – голосование в группе акции в сети ВКонтакте https://vk.com/vechernyayazozh на приз зрительских симпатий.
Требования к работам
- На Конкурс представляются флаеры, листовки, буклеты, размер листовки не более А4-А5;
- Работы могут быть выполнены в любой технике (гуашь, тушь, пастель, компьютерная графика, смешанные техники и т.д.);
- Работа должна содержать слоган, лозунг, либо девиз, призывающий к здоровому образу жизни;
- Содержание конкурсных работ не должно противоречить федеральному законодательству;
- Стиль работ должен соответствовать стилю и принципам позитивной профилактики;
- Текст должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- Наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.
Критерии оценивания
- Оценка работ участников конкурса проводится путем заполнения специальной формы и постановки оценок по 5-бальной шкале по каждому из установленных критериев. Итоговая оценка определяется путем суммирования балов, поставленных участнику всеми членами конкурсной комиссии.
|
- При подведении итогов конкурса учитываются:
- художественный уровень
- оригинальность
- содержание слогана, лозунга, девиза
- смысловая нагрузка,
- лаконичность,
- возможность использовать работу в дальнейшем для оформления информационно-печатной продукции (памятки, календари).
Подведение итогов, награждение
По результатам конкурса в каждой номинации («Педагоги» и «Учащиеся») определяются победители, которые награждаются дипломами победителей.
Дополнительно определяется победитель зрительского голосования в группе акции Вконтакте.
Остальные участники награждаются сертификатами участника.
Жюри:
- Боталова О.З., социальный педагог;
- Васильева Н.В., педагог-организатор;
- Гончарова Л.А., учитель русского языка и литературы;
- Ерпылева Г.Л., фельдшер;
- Захарова Г.В., учитель биологии;
- Кузнецова Е.Ю., учитель истории и обществознания;
- Маньковская Н.А., социальный педагог.
Приложение
Член жюри | |||||||||||||||
Критерии оценивания (от 0 до 5): | |||||||||||||||
- смысловая нагрузка | |||||||||||||||
- оригинальность | |||||||||||||||
- содержание слогана, лозунга, девиза |
Член жюри | |||||||||||||||
Критерии оценивания (от 0 до 5): | |||||||||||||||
- смысловая нагрузка | |||||||||||||||
- оригинальность | |||||||||||||||
- содержание слогана, лозунга, девиза |
|
Член жюри | |||||||||||||||
Критерии оценивания (от 0 до 5): | |||||||||||||||
- смысловая нагрузка | |||||||||||||||
- оригинальность | |||||||||||||||
- содержание слогана, лозунга, девиза |
Член жюри | |||||||||||||||
Критерии оценивания (от 0 до 5): | |||||||||||||||
- смысловая нагрузка | |||||||||||||||
- оригинальность | |||||||||||||||
- содержание слогана, лозунга, девиза |
Член жюри | |||||||||||||||
Критерии оценивания (от 0 до 5): | |||||||||||||||
- смысловая нагрузка | |||||||||||||||
- оригинальность | |||||||||||||||
- содержание слогана, лозунга, девиза |
Член жюри | |||||||||||||||
Критерии оценивания (от 0 до 5): | |||||||||||||||
- смысловая нагрузка | |||||||||||||||
- оригинальность | |||||||||||||||
- содержание слогана, лозунга, девиза |
Член жюри | |||||||||||||||
Критерии оценивания (от 0 до 5): | |||||||||||||||
- смысловая нагрузка | |||||||||||||||
- оригинальность | |||||||||||||||
- содержание слогана, лозунга, девиза |