Раздел 2 АЛГОРИТМ ТРЕНИНГА 8 глава




Кроме собственно экономической деятельности фирма должна:

• начислять заработную плату своим сотрудникам;

• платить налоги (на имущество и на прибыль).

Эти два вида операций также обязательно отражаются в журнале финансово‑хозяйственных операций.

2. Начисление заработной платы сотрудникам фирмы. После отражения начисленной заработной платы в журнале бухгалтер обязан выписать платежное поручение на имя каждого сотрудника фирмы с указанием суммы начисленной зарплаты и лично подписать это платежное поручение. Платежное поручение состоит из трех одинаковых частей. Все три части заполняются абсолютно одинаково. Сначала бухгалтер несет заполненные платежные поручения в банк, где его сотрудник подписывает и ставит печать на всех трех частях платежного поручения, проверяя их абсолютное соответствие друг другу. После этого сотрудник банка отрывает одну часть поручения и оставляет ее в банке для начисления указанной в ней суммы на счет обозначенного в ней сотрудника. Затем бухгалтер возвращается на фирму, отрывает вторую часть платежного поручения и отдает ее тому сотруднику фирмы, которому начислена зарплата. А третью часть поручения бухгалтер приобщает к журналу как документ, оправдывающий списание денег со счета фирмы до уплаты налогов.

ВНИМАНИЕ! Заработная плата сотрудникам фирмы начисляется и оформляется в банке до начала распродажи товаров, а заносится в журнал финансово‑хозяйственных операций после всех экономических операций.

Все сотрудники фирмы, бухгалтеры и сотрудники банка обязательно должны сохранять полученные корешки платежных поручений, так как может получиться, что деньги, например, на счет сотрудника не были начислены. И если у сотрудника нет корешка о начисленной зарплате, то ему будет очень трудно доказать факт начисления зарплаты.

3. Расчет финансового результата работы фирмы в данном финансовом году (определение по бухгалтерскому балансу, что получила фирма в этом году – прибыль или убытки – и какова их величина). Эта прибыль или убытки пишутся в строке журнала сразу после строки по начислению заработной платы и представляют собой разницу между суммой полученного дохода и суммой произведенных затрат (в затраты включаются не только затраты на производство, но и выплаченная заработная плата сотрудникам). Эта разница высчитывается бухгалтером совместно с другими сотрудниками фирмы в своем рабочем блокноте на основании состояния бухгалтерского баланса на начало отчетного периода и журнала финансовохозяйственных операций. Этот расчет к балансу не приобщается и в ФНС не сдается.

4. Начисление налогов:

• На полученную прибыль (т. е. на разницу в денежной оценке всего имущества организации между показателями в начале и в конце финансового года) – 8 %.

• На имущество организации (т. е. на общую денежную оценку всего имущества организации, в том числе на имущество, находящееся в аренде, залоге и т. д. у других лиц, которая рассчитывается бухгалтером на основании бухгалтерского баланса) – 10 %.

Все записи также осуществляются в журнале финансовохозяйственных операций. Это последняя запись в журнале финансово‑хозяйственных операций.

Бухгалтерский баланс Бухгалтерский баланс фиксирует наличие имущества (в том числе денежных средств) у фирмы в начале и в конце отчетного периода, а также в него записываются все обязательства фирмы (т. е. все, что должна фирма, и все, что ей должны). Бухгалтерский баланс состоит из двух частей: опись имущества фирмы в начале финансового года и опись имущества в конце финансового года.

Пример заполнения журнала финансово‑хозяйственных операций и бухгалтерского баланса см. в Приложении 2 «Формы документов».

5. Подача бухгалтерской отчетности в Федеральную налоговую службу. Бухгалтер должен подать в ФНС бухгалтерский баланс и все первичные документы.

ВНИМАНИЕ! Все документы, которые фирма использует в процессе экономической деятельности, обязательно должны иметь свой уникальный номер. За этим обязан следить бухгалтер организации. Номер формируется следующим образом:

1. Сначала пишутся начальные буквы всех слов (включая союзы и предлоги), входящих в название фирмы. Все значимые слова (кроме союзов и предлогов) пишутся заглавными буквами, а союзы и предлоги – строчными.

Если документ выдает государственный орган, то сначала пишется название органа, а в скобках – кому этот документ обращен – ФНС (ФС) – т. е. выдала Ф для организации «Файв старс».

Пример:

• «Файв старс» пишется ФС

или

• «Четность и солидность в бизнесе» пишется ЧиСвБ.

Сокращения:

• Фл – физическое лицо (гражданин);

• ФНС – Федеральная налоговая служба;

• Б – Банк;

• Пр – Прокуратура.

2. Потом ставится дефис и пишется номер финансового года, в котором был выдан или составлен этот документ.

3. Потом снова ставится дефис и пишется вид документа:

• ББ – бухгалтерский баланс;

• ПП – платежное поручение;

• Дг – договор;

• Дв – доверенность;

• УК – уставный капитал (для обществ);

• СК – складочный капитал (для товариществ);

• КРБС – карточка расчетного банковского счета;

• КДБС – карточка депозитного банковского счета;

• ОвГР – отказ в государственной регистрации юридического лица;

• СоГР – свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

• СоНС – справка о наличие счета.

4. Потом снова ставится дефис и порядковый номер данного вида документа, т. е. если фирма «Файв старс» в первом финансовом году выдает третье платежное поручение, то пишется № ФС‑1‑ПП‑3.

Именно бухгалтер должен четко отслеживать наличие печатей на всех документах, используемых во время тренинга. Документ, на котором не стоят требуемые по правилам проведения бизнес‑тренинга печати, является недействительным (т. е. можно считать, что его вовсе нет). Поэтому бухгалтер должен внимательно, так же как и другие сотрудники фирмы, прочитать бизнес‑тренинг и четко ему следовать.

Печать фирмы является самой основной ценностью. Личную ответственность за ее сохранность несет генеральный директор. Он должен всегда знать, на какие документы ставится печать. В противном случае возможны крупные убытки для фирмы вплоть до ее банкротства.

После получения заработной платы каждый сотрудник фирмы должен самостоятельно пойти в ФНС и подать заранее заполненное платежное поручение об уплате единого социального налога – 13 % от суммы полученной заработной платы. Если сотрудник этого не сделает, с него в безакцептном порядке будет списана сумма налога и штраф за несвоевременную уплату.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ – бухгалтер.

Глава 2

Государственные органы

Сотрудники государственных органов – это, как правило, участники бизнес‑тренинга, которые в прошлом тренинговом сезоне были участниками команд‑фирм. Лучше всего выбирать на роли членов государственных органов участников, которые в прошлых тренинговых сезонах побывали во всех трех группах фирм, т. е. были и поставщиками сырья, и производителями, и торговыми организациями. Однако организатор тренинга может привлечь к работе в государственных органах своих сотрудников. Каждый орган желательно разместить в отдельном помещении с доступом к компьютерной технике (сканеру, принтеру, ксероксу). Необходимо обеспечить сотрудников органов бумагой формата А4, письменными принадлежностями, калькуляторами и т. д.

 

 

* * *

 

Все сотрудники любых государственных органов кроме выполнения своих непосредственных должностных обязанностей постоянно в процессе тренинга следят за соблюдением порядка, правил взаимоуважения, делают замечания членам тренинговых групп, нарушающих правила внутреннего распорядка, могут инициировать наложение штрафа на всю группу или отдельно взятого сотрудника за неоднократное невыполнение своих обоснованных требований.

Все государственные органы состоят из:

• руководителя органа (руководитель биржи, руководитель банка и т. д.);

• старших инспекторов (старший инспектор Федеральной налоговой службы; для суда – старший судья);

• инспекторов (для суда – судья).

Личную ответственность за соблюдение требований бизнес‑тренинга, своевременное осуществление органом своих обязанностей, тактичность и вежливость сотрудников несет его руководитель.

2.1. Биржа

Описание функциональной направленности

Основными обязанностями сотрудников биржи являются:

1) покупка у всех желающих продать любой товар или сырье, оформление сделки типовым договором купли‑продажи (см. Приложение 2 «Формы документов»), проведение расчетов с фирмой – продавцом товара через банк путем оформления платежного поручения;

2) сразу после оформления должным образом покупки товара или сырья сотрудник фирмы (именно тот, кто оформлял договор купли‑продажи с фирмой‑продавцом и производил расчеты) вносит в расчерченную на доске (или на плакате) таблицу все необходимые сведения о только что купленном товаре (форму таблицы см. в Приложении 2 «Формы документов»);

3) на биржу постоянно приходят сотрудники фирм. Если им что‑то непонятно или требуется дополнительная информация, они очень вежливо отвечают на все вопросы, помогают выбрать товар и оформить сделку;

4) если фирма хочет купить товар или сырье у биржи, то один из сотрудников биржи должен заняться оформлением упоминавшегося договора купли‑продажи, расчетами, выпиской платежного поручения и т. д.;

5) цену на товар биржа устанавливает сама (как в случае покупки, так и в случае продажи товара). При этом она может менять написанную на доске (или плакате) цену в любой момент времени, если чувствует, что, например, по такой высокой цене товар не купит ни одна фирма, или, наоборот, если видит, что цена настолько мала, что фирмам выгоднее покупать товар на бирже, чем заключать договоры с контрагентами (а это нежелательная ситуация);

6) кроме прочего, биржа должна стимулировать взаимный интерес фирм друг к другу (т. е. преимущественно договоры должны заключаться непосредственно между фирмами и только в том случае, если фирма никак не может найти себе партнера на бирже);

7) сотрудники биржи должны четко следить за временем. Как только заканчивается финансовый год, все операции на бирже прекращаются, за 20 мин до окончания финансового года прекращается покупка товара и сырья у фирм (после этого фирма только продает уже купленный товар или сырье).

Основные требования законодательства, которые сотрудники государственных органов обязаны знать для успешного проведения тренинга

Все сотрудники биржи должны в обязательном порядке детально знать Закон РФ от 20 февраля 1992 г. № 2383‑1 «О товарных биржах и биржевой торговле».

Под товарной биржей понимается организация с правами юридического лица, формирующая оптовый рынок путем организации и регулирования биржевой торговли, осуществляемой в форме гласных публичных торгов, проводимых в заранее определенном месте и в определенное время по установленным ею правилам.

Товарная биржа может иметь филиалы и другие обособленные подразделения, учреждаемые в соответствии с законодательством.

Товарная биржа далее по тексту именуется также «биржа».

Биржа вправе осуществлять деятельность, непосредственно связанную с организацией и регулированием биржевой торговли, за исключением деятельности, предусмотренной указанным законом.

Биржа не может осуществлять торговую, торгово‑посредническую и иную деятельность, непосредственно не связанную с организацией биржевой торговли. Данное ограничение не распространяется на юридическое и физическое лицо, являющееся членом биржи.

Биржа не вправе осуществлять вклады, приобретать доли (паи), акции предприятий, учреждений и организаций, если указанные предприятия, учреждения и организации не ставят целью осуществление деятельности, указанной в законе.

Биржевой сделкой является зарегистрированный биржей договор (соглашение), заключаемый участниками биржевой торговли в отношении биржевого товара в ходе биржевых торгов. Порядок регистрации и оформления биржевых сделок устанавливается биржей.

Сделки, совершенные на бирже, но не соответствующие требованиям, предусмотренным законодательством РФ, не являются биржевыми. Гарантии биржи на такие сделки не распространяются.

Биржа вправе применять санкции к участникам биржевой торговли, совершающим небиржевые сделки на данной бирже.

Биржевые сделки не могут совершаться от имени и за счет биржи.

 

2.2. Банк

Описание функциональной направленности

Рассмотрим обязанности сотрудников банка.

Открытие расчетных счетов и расчеты по ним. Сотрудник банка, обслуживающий клиента, обязан открыть на каждую фирму по одному расчетному счету, предварительно проверив наличие у фирмы свидетельства о государственной регистрации (см. Приложение 2 «Формы документов»). Расчетный счет открывается путем заполнения Карточки расчетного банковского счета (см. там же), где обязательно оставляют образцы своих подписей указанные в ней сотрудники фирмы и те сотрудники, на имя которых выписаны доверенности (см. там же). В дальнейшем сотрудники банка, производящие операции по расчетному счету фирмы, обязаны сверять подписи, фамилии и имена уполномоченных сотрудников фирмы (указанные в карточке расчетного банковского счета и в предъявляемом платежном поручении). Надо иметь в виду, что платежным поручением можно списать деньги только с расчетного, но не с депозитных счетов фирмы. Каждую из трех частей полученного платежного поручения сотрудник фирмы скрепляет печатью банка и своей подписью, обязательно предварительно проверив их полное соответствие друг другу. Одну часть платежного поручения сотрудник аккуратно отрывает и прикрепляет к карточке расчетного банковского счета данной фирмы. Две другие части он отдает лицу, принесшему платежное поручение. Если клиент требует, то сотрудник фирмы должен выдать ему справку об открытии данной фирмой расчетного счета в банке (см. там же).

Кроме того, после окончания каждого финансового года банк производит начисление заработной платы по платежным поручениям, которые приносят бухгалтеры фирм, а чуть позже, после проведения распродажи товаров, производит начисление налогов таким же способом через платежные поручения, предъявляемые бухгалтерами организаций.

Открытие и ведение депозитных счетов. Депозитные счета открываются по требованию фирмы‑клиента на определенный срок под проценты (подробнее см. «Работа с банком»). С этих счетов деньги можно списывать только при предъявлении платежного поручения, в котором указано, что деньги должны быть сняты именно с депозитного счета фирмы. Безакцептное (т. е. без согласия собственника счета) списание средств с депозитных счетов возможно только в том случае, если нет средств на расчетном счете фирмы. Каждая фирма может открыть любое количество депозитных счетов, на каждый из которых заводится отдельная карточка депозитного банковского счета (см. там же). Ко всем карточкам депозитных счетов обязательно прикрепляются корешки тех платежных поручений, на основании которых были зачислены на счет или списаны со счета деньги по данному счету.

Кредитование. Кредиты банк обязан выдавать всем желающим фирмам, оформив их должным образом карточкой банковских кредитов (подобнее см. «Кредитование» в «Работе с банком»).

Распродажа. Все сотрудники банка присутствуют в зале, где проводится распродажа в конце каждого финансового года.

Руководитель банка должен заранее распределить, за каким сотрудником закреплена какая фирма. Соответственно расчеты этой фирмы преимущественно будет производить именно этот сотрудник. Однако для избежания очередей и ускорения процесса расчетов каждому «прикрепленному» сотруднику в случае необходимости могут помогать «свободные» (т. е. незакрепленные за какой‑то определенной фирмой) сотрудники. Закреплять сотрудников банка следует только за фирмами – производителями и фирмами – поставщиками сырья, торговые организации должны оставаться в общем пользовании всех сотрудников банка. Производить расчеты следует так же, как и в помещении банка и с такой же аккуратностью и внимательностью, так как в суете можно не заметить иногда и серьезные ошибки сотрудников фирм и банка.

Кроме того, на каждую фирму в банке заводится одна большая папка, где хранятся все документы по данной фирме. На такой папке наклеивается название фирмы и ее организационноправовая форма (например, «ООО “Файв старс”») В этой большой папке находятся четыре средние папки с надписями: «Расчетный счет»; «Депозитные счета»; «Кредитование»; «Итоги». В первую папку («Расчетный счет») вложена карточка расчетного банковского счета и корешки всех платежных поручений, на основании которых проводились операции по расчетному счету фирмы. Во вторую папку («Депозитные счета») вложены карточки всех депозитных счетов, которые открыла данная фирма, и корешки всех платежных поручений, на основании которых проводились операции по каждому депозитному счету фирмы. В третью папку («Кредитование») вложена карточка банковских кредитов и корешки всех платежных поручений, на основании которых проводились операции по возврату или получению фирмой банковских кредитов.

В конце каждого финансового года банк по каждой фирме заполняет карточку итогов финансовой деятельности (см. Приложение 2 «Формы документов»), в которой четко записывается:

• номер финансового года (0 – до начала финансовой деятельности, т. е. это уставный или складочный капиталы);

• сколько у фирмы есть денег на расчетном счете (на момент окончания данного финансового года);

• сколько у фирмы есть денег на всех депозитных счетах (на момент окончания данного финансового года);

• сколько всего денег у фирмы (на расчетном и всех депозитных счетах) – суммы второй и третей граф просто складываются;

• сколько денег по кредитам она не вернула (хотя должна была вернуть) – необходимо смотреть Карточку банковских кредитов этой фирмы;

• на сколько денежных единиц изменилось финансовое состояние фирмы (т. е. написать разницу между количеством всех денег фирмы в начале и в конце финансового года – с плюсом (если в этом году у фирмы была прибыль) или с минусом (если были убытки) – из числа в графе № 4 за данный год вычитается число из этой же графы за предыдущий год;

• итоги года (последняя строка Карточки) в колонке № 6 подводятся простым сложением чисел за все предыдущие годы.

Причем надо иметь в виду, что невозвращенные кредиты не списываются в безакцептном порядке. Они могут быть списаны только по решению суда. И, соответственно, невозвращенные кредиты не являются убытками фирмы (см. «Кредитование» в «Работе с банком»).

Банк в лице любого сотрудника может подавать в суд исковое заявление с требованием о возвращении выданного кредита, процентов по нему и неустойки за несвоевременное возвращение. Пример искового заявления см. в Приложении 2 «Формы документов». С заполненным исковым заявлением сотрудник банка идет в суд, отдает туда свое исковое заявление и в течение текущего финансового года участвует в заседании суда по этому заявлению. Решение суда является окончательным и обжалованию не подлежит.

Основные требования законодательства, которые сотрудники государственных органов обязаны знать для успешного проведения тренинга

Основным законом, регулирующим деятельность банка, является Закон РСФСР от 2 декабря 1990 г. № 395‑1 «О банках и банковской деятельности».

Банк – кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц.

К банковским операциям относятся:

1) привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);

2) размещение указанных в п. 1 привлеченных средств от своего имени и за свой счет;

3) открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;

4) осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков‑корреспондентов, по их банковским счетам;

5) инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание физических и юридических лиц;

6) купля‑продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах;

7) привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов;

8) выдача банковских гарантий.

9) осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (за исключением почтовых переводов).

Кредитная организация вправе также осуществлять следующие сделки:

1) выдачу поручительств за третьих лиц, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме;

2) приобретение права требования от третьих лиц исполнения обязательств в денежной форме;

3) доверительное управление денежными средствами и иным имуществом по договору с физическими и юридическими лицами;

4) осуществление операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) предоставление в аренду физическим и юридическим лицам специальных помещений или находящихся в них сейфов для хранения документов и ценностей;

6) лизинговые операции;

7) оказание консультационных и информационных услуг.

Кредитная организация вправе осуществлять иные сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все банковские операции и другие сделки осуществляются в рублях, а при наличии соответствующей лицензии Банка России – и в иностранной валюте. Правила осуществления банковских операций, в том числе правила их материально‑технического обеспечения, устанавливаются Банком России в соответствии с федеральными законами.

Кредитной организации запрещается заниматься производственной, торговой и страховой деятельностью.

Вклад – денежные средства в валюте Российской Федерации или иностранной валюте, размещаемые физическими лицами в целях хранения и получения дохода. Доход по вкладу выплачивается в денежной форме в виде процентов. Вклад возвращается вкладчику по его первому требованию в порядке, предусмотренном для вклада данного вида федеральным законом и соответствующим договором.

Вклады принимаются только банками, имеющими такое право в соответствии с лицензией, выдаваемой Банком России. Банки обеспечивают сохранность вкладов и своевременность исполнения своих обязательств перед вкладчиками. Привлечение средств во вклады оформляется договором в письменной форме в двух экземплярах, один из которых выдается вкладчику.

Право привлечения во вклады денежных средств физических лиц предоставляется банкам, с даты государственной регистрации которых прошло не менее двух лет. При слиянии банков указанный срок рассчитывается по банку, имеющему более раннюю дату государственной регистрации. При преобразовании банка указанный срок не прерывается.

Сохранность и возврат вкладов физических лиц в банках, созданных государством, и банках, в уставном капитале которых государству принадлежит более 50 % голосующих акций (долей), гарантируются государством в порядке, предусмотренном федеральными законами.

Вкладчиками банка могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

Вкладчики свободны в выборе банка для размещения во вклады принадлежащих им денежных средств и могут иметь вклады в одном или нескольких банках.

Вкладчики могут распоряжаться вкладами, получать по вкладам доход, совершать безналичные расчеты в соответствии с договором.

2.3. Федеральная налоговая служба

Описание функциональной направленности

Государственная регистрация фирм. Фирмы сдают в ФНС пакет документов для государственной регистрации (см. «Подготовительный этап»). Руководитель ФНС распределяет, какой сотрудник документы какой фирмы проверяет. Каждый сотрудник ФНС, проверяющий поданные документы, должен особо обратить внимание на следующие моменты:

• соответствие фамилий, имен, отчеств, паспортных данных и других сведений в разных документах комплекта;

• все подписи должны быть расшифрованы (т. е. везде, где стоит подпись, рядом должны стоять как минимум фамилия и инициалы лица, поставившего подпись; лучше, чтобы были полностью указаны фамилия, имя, отчество и должность);

• на всех документах должны стоять печати фирмы. На печати должны четко читаться название фирмы и ее организационно‑правовая форма. В целом печать не должна быть размыта или расплывчата;

• необходимо особенно строго проверять, чтобы документы соответствовали выбранной организационно‑правовой форме (где только устав, где только учредительный договор, где и то и другое);

• если учредитель один, то фирма должна подать решение об учреждении организации, а если их два и более – договор о создании организации.

Если комплект в полном порядке, сотрудник ФНС заполняет бланк Свидетельства о государственной регистрации, если что‑то не в порядке, то заполняется бланк Отказа в государственной регистрации (см. Приложение 2 «Формы документов»). Все документы (свидетельства о регистрации и отказы в государственной регистрации) заполняются сотрудниками ФНС в двух экземплярах, один из которых остается в ФНС.

Постановка на налоговый учет фирм. Фирмы подают необходимые документы в ФНС для постановки на налоговый учет в качестве налогоплательщиков. Сотрудник ФНС также, как и при регистрации, сверяет сведения, приведенные во всех документах между собой, проверяет комплектность пакета (все ли необходимые документы есть в том пакете, который подала организация) и т. д.

Каждой фирме при постановке на налоговый учет присваивается индивидуальный налоговый номер, который пишется в свидетельстве о постановке на налоговый учет. Свидетельство заполняется в двух экземплярах, один из которых остается в ФНС (чтобы в случае утраты фирмой своего экземпляра свидетельство можно было восстановить по образцу, оставшемуся в ФНС).

При этом для ускорения работы ФНС в этот очень оживленный период регистрации и постановки на учет фирм рекомендуется руководителю ФНС заранее распределить, какой сотрудник будет заниматься регистрацией и постановкой на учет каждой фирмы (закрепить за каждым сотрудником определенную фирму).

Постановка на учет граждан. Граждан ФНС регистрирует только после предъявления паспорта (естественно, тренингового), который все члены групп получают в самом начале тренинга (этот паспорт одновременно является бейджиком, носить его во время тренинга обязаны все участники). Всем гражданам, предъявившим паспорт, выдается Свидетельство о постановке на налоговый учет, оформляемое также оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в ФНС.

Проверка отчетности фирм по итогам финансовых лет. За каждым сотрудником ФНС закреплена определенная фирма, которую он регистрировал и ставил на налоговый учет. Именно у этой фирмы он и будет проверять годовую отчетность. Проверка отчетности сводится к:

• сверке операций, указанных в журнале финансово‑хозяйственных операций, с платежными поручениями, подколотыми к нему (числа, суммы, контрагенты и т. д.);

• сверке данных журнала финансово‑хозяйственных операций с данными бухгалтерского баланса на начало и конец отчетного периода;

• сверке сотрудником ФНС тех платежных поручений, которые прилагаются к журналу, с теми, которые приложены в банке к карточкам фирмы.

В случае выявления нарушений ФНС может наложить на фирму штраф, предъявив платежное поручение в банк для списания суммы штрафа со счета фирмы, обязательно параллельно отдав на фирму уведомление о наложении штрафа. Сумму штрафа ФНС определяет самостоятельно на основании Кодекса об административных правонарушениях и с учетом того, что наложение штрафа может быть обжаловано фирмой в суде. Если же суд вынесет решение в пользу фирмы, последняя может потребовать возместить ей убытки, которые она могла понести в связи с наложением штрафа.

Основные требования законодательства, которые сотрудники государственных органов обязаны знать для успешного проведения тренинга

Основными законодательными актами, регулирующими указанные виды деятельности ФНС, являются Налоговый кодекс Российской Федерации и Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129‑ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц».

2.4. Суд

Описание функциональной направленности

В суд могут обращаться:

1) фирмы (в лице своих юристов);

2) сотрудники фирм (самостоятельно);

3) сотрудники прокуратуры (от лица государства);

4) сотрудники банка (от лица банка);

5) сотрудники биржи (от лица биржи);

6) сотрудники Федеральной налоговой службы (от лица ФНС).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: