Перечень номинаций и специальных конкурсов




· Маркетинговое исследование

· Конкурс-выставка творческих графических работ по номинациям

· Рекламная полиграфическая продукция и наружная реклама

· Фирменный стиль, Брендбук

· Упаковка, этикетка, POS-материалы

· Социальная реклама

· Конкурс творческих работ по видеорекламе и интернет-рекламе

· Перспектива (специальная номинация для учащихся школ, колледжей и техникумов)

· SMM-конкурс

· Конкурс PR-проектов

 

Технические требования и критерии оценки конкурсных работ представлены в приложении Б.


Приложение Б

 

Технические требования и критерии оценки конкурсных работ

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Маркетинговым исследованием является отчет о проведенных исследованиях и измерениях рынка, потребителей, внутренней среды предприятия и т.д., включающий объект и предмет исследования, цель и задачи исследования, план исследования, определение выборки и ее обоснование, рабочие документы, форма базы данных, анализ, полученной информации, рекомендации по использованию результатов.

Маркетинговое исследование может быть проведено по различным направлениям, например:

  • определение портрета и основных поведенческих характеристик потребителей продукта;
  • социодемографический, психографический анализ и сегментирование потребителей;
  • исследования каналов маркетинговых коммуникаций применительно к определенной целевой аудитории, продукту, предприятию, рынку и т.п.;
  • анализ уровня удовлетворенности запросов определенного сегмента потребителей;
  • изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям и т.д.

Участникам будет выделено 15 мин. для презентации работы. При заочном участии в конкурсе, возможно представление проекта в формате видеофайла. Презентация должна включать:

  • характеристику объекта и предмета исследования;
  • цель и задачи исследования;
  • определение выборки и ее обоснование;
  • анализ результатов работы и рекомендации по их использованию.

Для участия в номинации участник должен представить в Оргкомитет:

  • конкурсную работу (может быть представлена одним из вариантов):

· отчет о проведении маркетингового исследования в печатном виде (формат А4);

· электронную версию работы, презентацию, базу данных на CD. На упаковке носителя должно быть указано: название конкурсной работы, автор, имя файла.

  • заявку (представлена лично или по электронной почте).

Номинация № 1

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ И НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

(подноминации: рекламная афиша, рекламный буклет/ брошюра, рекламный календарь, рекламная открытка)

На конкурс могут быть представлены работы, выполненные в форме рекламных плакатов, объявлений, афиш, листовок, буклетов, каталогов, проспектов, календарей и других полиграфических материалов, оригинал-макеты щитов наружной рекламы, брендмауэров, растяжек, крышных установок, отдельно стоящих рекламных конструкций, указателей и др. элементов наружной стационарной и транспортной рекламы.

Объектом рекламирования могут стать любые товары и услуги, а также предприятия и организации любой организационно-правовой формы:

  • продукты питания и напитки (продукты питания, напитки, лекарственные препараты, корма для домашних животных и т.д.);
  • промышленные товары (одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и офиса, отделочные материалы, бытовая и оргтехника, парфюмерия, косметика, средства личной гигиены, автомобили, яхты, лодки, велосипеды, мотоциклы и другие средства передвижения, шины, автозапчасти);
  • магазины и рестораны (предприятия розничной и оптовой торговли, ярмарки, рынки, магазины продовольственных и промышленных товаров, сети магазинов, салоны по продаже техники, оптики, косметики, парфюмерии, бытовой химии и других товаров массового потребления, бутики, меховые салоны, интернет- и телемагазины, предприятия общественного питания, рестораны, кафе, ночные клубы);
  • услуги и корпоративная реклама (предприятия службы быта, автосервис, юридические, финансовые, страховые услуги, путешествия и развлечения: театры, музеи, парки отдыха, курорты, услуги связи, интернет-услуги и т. д.; реклама компаний, не являющаяся рекламой конкретных товаров и услуг);
  • реклама СМИ и рекламных агентств (газеты, журналы, теле- и радиостанции и программы, заставки, оформление эфира; самореклама рекламных агентств);

Для участия в номинации участники представляют в Оргкомитет:

  • конкурсную работу - электронную версию работы по электронной почте; в письме должно быть указано: название конкурсной работы, автор, имя файла.
  • заявку (представлена лично или по электронной почте).

Номинация № 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: