· Маркетинговое исследование
· Конкурс-выставка творческих графических работ по номинациям
· Рекламная полиграфическая продукция и наружная реклама
· Фирменный стиль, Брендбук
· Упаковка, этикетка, POS-материалы
· Социальная реклама
· Конкурс творческих работ по видеорекламе и интернет-рекламе
· Перспектива (специальная номинация для учащихся школ, колледжей и техникумов)
· SMM-конкурс
· Конкурс PR-проектов
Технические требования и критерии оценки конкурсных работ представлены в приложении Б.
Приложение Б
Технические требования и критерии оценки конкурсных работ
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Маркетинговым исследованием является отчет о проведенных исследованиях и измерениях рынка, потребителей, внутренней среды предприятия и т.д., включающий объект и предмет исследования, цель и задачи исследования, план исследования, определение выборки и ее обоснование, рабочие документы, форма базы данных, анализ, полученной информации, рекомендации по использованию результатов.
Маркетинговое исследование может быть проведено по различным направлениям, например:
- определение портрета и основных поведенческих характеристик потребителей продукта;
- социодемографический, психографический анализ и сегментирование потребителей;
- исследования каналов маркетинговых коммуникаций применительно к определенной целевой аудитории, продукту, предприятию, рынку и т.п.;
- анализ уровня удовлетворенности запросов определенного сегмента потребителей;
- изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям и т.д.
Участникам будет выделено 15 мин. для презентации работы. При заочном участии в конкурсе, возможно представление проекта в формате видеофайла. Презентация должна включать:
|
- характеристику объекта и предмета исследования;
- цель и задачи исследования;
- определение выборки и ее обоснование;
- анализ результатов работы и рекомендации по их использованию.
Для участия в номинации участник должен представить в Оргкомитет:
- конкурсную работу (может быть представлена одним из вариантов):
· отчет о проведении маркетингового исследования в печатном виде (формат А4);
· электронную версию работы, презентацию, базу данных на CD. На упаковке носителя должно быть указано: название конкурсной работы, автор, имя файла.
- заявку (представлена лично или по электронной почте).
Номинация № 1
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ И НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
(подноминации: рекламная афиша, рекламный буклет/ брошюра, рекламный календарь, рекламная открытка)
На конкурс могут быть представлены работы, выполненные в форме рекламных плакатов, объявлений, афиш, листовок, буклетов, каталогов, проспектов, календарей и других полиграфических материалов, оригинал-макеты щитов наружной рекламы, брендмауэров, растяжек, крышных установок, отдельно стоящих рекламных конструкций, указателей и др. элементов наружной стационарной и транспортной рекламы.
Объектом рекламирования могут стать любые товары и услуги, а также предприятия и организации любой организационно-правовой формы:
- продукты питания и напитки (продукты питания, напитки, лекарственные препараты, корма для домашних животных и т.д.);
- промышленные товары (одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и офиса, отделочные материалы, бытовая и оргтехника, парфюмерия, косметика, средства личной гигиены, автомобили, яхты, лодки, велосипеды, мотоциклы и другие средства передвижения, шины, автозапчасти);
- магазины и рестораны (предприятия розничной и оптовой торговли, ярмарки, рынки, магазины продовольственных и промышленных товаров, сети магазинов, салоны по продаже техники, оптики, косметики, парфюмерии, бытовой химии и других товаров массового потребления, бутики, меховые салоны, интернет- и телемагазины, предприятия общественного питания, рестораны, кафе, ночные клубы);
- услуги и корпоративная реклама (предприятия службы быта, автосервис, юридические, финансовые, страховые услуги, путешествия и развлечения: театры, музеи, парки отдыха, курорты, услуги связи, интернет-услуги и т. д.; реклама компаний, не являющаяся рекламой конкретных товаров и услуг);
- реклама СМИ и рекламных агентств (газеты, журналы, теле- и радиостанции и программы, заставки, оформление эфира; самореклама рекламных агентств);
Для участия в номинации участники представляют в Оргкомитет:
|
- конкурсную работу - электронную версию работы по электронной почте; в письме должно быть указано: название конкурсной работы, автор, имя файла.
- заявку (представлена лично или по электронной почте).
Номинация № 2