О проведении XV Международного молодежного фестиваля маркетинга, рекламы
и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Международного молодежного фестиваля маркетинга, рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко» среди студентов вузов, учреждений среднего профессионального образования и учащихся старших классов средних общеобразовательных школ.
1.2. Учредителем фестиваля является кафедра маркетинга высшей школы экономики и управления ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет)».
1.3. Фестиваль является открытым общественно-образовательным проектом, объединяющим творческую молодежь, областью профессионального или любительского интереса которой являются маркетинг, маркетинговые коммуникации, реклама и связи с общественностью.
2. Цели и задачи фестиваля
Целями и задачами фестиваля «Зеленое яблоко» являются:
2.1. Перспективное формирование профессиональных кадров в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью для различных отраслей экономики и предпринимательства.
2.2. Формирование профессионального сообщества учащихся, студентов и преподавателей высших учебных заведений в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
2.3. Развитие творческих способностей, исследовательских, организаторских навыков учащихся и студентов.
2.4. Повышение социального престижа профессий маркетинговой сферы как перспективных и общественно-значимых областей профессиональной деятельности.
2.5. Совершенствование методик преподавания и форм практической подготовки студентов по дисциплинам профессионального цикла.
|
2.6. Укрепление связи маркетингового образования с предприятиями и организациями, осуществляющими профессиональную деятельность в данных отраслях.
2.7. Повышение конкурентоспособности выпускников направлений подготовки «Менеджмент» (профиль «Маркетинг»), «Реклама и связи с общественностью», «Технология полиграфического и упаковочного производства» и смежных образовательных программ на рынке труда.
3. Организаторы и участники фестиваля
3.1. Оргкомитет фестиваля:
3.1.1. Общее руководство подготовкой и проведением фестиваля осуществляет Оргкомитет, в который входят представители кафедры маркетинга ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)».
3.1.2. Оргкомитет фестиваля осуществляет следующие функции:
- согласование формы и порядка проведения фестиваля;
- осуществление непосредственного руководства подготовкой и проведением фестиваля;
- анализ и обобщение итогов фестиваля;
- осуществление системы взаимодействия с другими оргкомитетами, профессиональными общественными организациями в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью и органами самоуправления.
3.2. Жюри фестиваля:
3.2.1. В состав жюри входят:
- авторитетные специалисты, имеющие собственные разработки и/или научные исследования в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций, а также обширную профессиональную практику;
- ведущие преподаватели специальных дисциплин и авторских курсов по маркетингу и маркетинговым коммуникациям;
- руководители маркетинговых, рекламных и коммерческих структур.
|
3.2.2. Состав жюри определяется ежегодно после согласования с каждым из членов жюри.
3.3. Участники фестиваля:
3.3.1. Участником фестиваля может стать студент или группа студентов всех форм обучения учебных заведений высшего профессионального образования любой ведомственной принадлежности, представившие конкурсные работы в соответствии с приложениями к настоящему Положению.
3.3.2. В фестивале могут участвовать работы, выполненные студентами, обучающимися как по профильным направлениям подготовки («Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», «Технология полиграфического и упаковочного производства»), так и по непрофильным образовательным программам высшего профессионального образования.
3.3.3. В фестивале могут участвовать работы, выполненные учащимися старших классов средних общеобразовательных школ, а также учащимися и выпускниками образовательных учреждений среднего профессионального образования.
3.3.4. К участию в фестивале допускаются работы, выполненные иностранными студентами, обучающимися по образовательным программам всех уровней профессионального образования.
3.3.5. Участник вправе обращаться в оргкомитет фестиваля за консультациями при подготовке работы на конкурс.
3.3.6. Соблюдение авторских прав участников фестиваля осуществляется в соответствии с Законодательством РФ в области рекламы и авторских прав.
4. Номинации и конкурсы
4.1. Номинации и конкурсы разработаны с учетом:
- современной маркетинговой теории и практики;
- тенденций развития отраслевого маркетинга;
|
- современного состояния рекламного рынка;
- специфики корпоративных и политических связей с общественностью;
- пожеланий учредителей специальных конкурсов и призов.
4.2. Перечень номинаций и специальных конкурсов содержится в приложении А к настоящему Положению.
4.3. По инициативе организаторов, региональных представителей, спонсоров и других партнеров в рамках Фестиваля могут быть учреждены специальные конкурсные номинации, условия участия в которых будут анонсироваться дополнительно. Участники, представленные на одну из специальных номинаций, одновременно участвуют в одной из официальных номинаций Фестиваля.
4.4. Технические требования к конкурсным работам изложены в приложении Б к настоящему Положению.
5. Порядок приема конкурсных работ
5.1. Для участия в конкурсе участник обязан представить в Оргкомитет следующий пакет документов (приложения Б, Г):
- заявку на участие в конкурсе;
- конкурсную работу в соответствии с техническими требованиями.
5.2. Количество выставляемых на конкурс работ не ограничено. На каждую работу оформляются отдельная заявка.
5.3. Сроки и условия подачи заявок и сдачи в жюри фестиваля готовых работ содержатся в Приложении В.
5.4. Факт предоставления работы на фестиваль означает согласие конкурсанта с условиями Положения и Приложений к нему.
5.5. Конкурсные работы, оформленные с нарушением установленных требований, к участию в фестивале не допускаются и возвращаются авторам на доработку. Если автор не успевает представить исправленную работу к сроку, установленному графиком фестиваля, то работа принимает участие в фестивале следующего года.
5.6. Заявки на участие в фестивале принимаются по адресу:
454080, г.Челябинск, пр. Ленина, 76, 2-й корпус, ауд. 572/2, 570а/2
Тел.: 8-351-2679362, 8-9191187828
Контактное лицо: зам.зав.кафедрой Коновалова Татьяна Евгеньевна
E-mail: konovalovate@susu.ru
https://vk.com/fest_greenapple
сайт выставки https://www.flickr.com/photos/152927189@N03/albums
6. Условия и порядок проведения конкурса
6.1. Конкурсные работы представляются Оргкомитетом на рассмотрение жюри в закодированном виде.
6.2. Жюри рассматривает поступившие на фестиваль конкурсные работы на закрытом заседании и определяет лучшие из них, руководствуясь основными критериями, изложенными в приложениях к настоящему Положению.
6.3. Решение жюри о выборе победителей фестиваля принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом, в котором содержится наименование победителей конкурса, состав жюри и результаты голосования. Протокол по итогам заседаний подписывается членами и председателем жюри. Протоколы жюри хранятся в Оргкомитете фестиваля.
6.4. Подведение итогов в каждой из номинаций производится по 20-балльной системе. Победители определяются по количеству набранных баллов.
6.5. Наградами фестиваля являются следующие призы и дипломы:
- по номинациям - в каждой номинации присуждается три призовых места;
- специальный диплом зрительских симпатий;
- призы и дипломы спонсоров;
- специальные призы по решению жюри и оргкомитета.
6.6. По решению жюри в отдельных номинациях главный приз может не присуждаться или в одной номинации может быть присуждено два главных приза.
6.7. Вручение наград и призов осуществляется на церемонии награждения победителей фестиваля.
6.8. Участники фестиваля имеют право использовать награды фестиваля в личных рекламных целях.
7. Возврат конкурсных работ
7.1. Представленные на фестиваль работы авторам не возвращаются и становятся собственностью Оргкомитета.
7.2. Оргкомитет фестиваля оставляет за собой право использования конкурсных работ в образовательных, научных и иных, не связанных с извлечением прибыли, целях с обязательным указанием их автора или авторского коллектива.
Приложение А