На конкурс могут быть представлены работы по разработке фирменного стиля предприятий и организаций, товаров и услуг, например:
- магазины, рестораны, спортивные клубы;
- СМИ, рекламные и PR-агентства, дизайн-студии;
- учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия;
- некоммерческие акции и пр.
Для успешного участия в данной номинации конкурсантом должно быть проработано маркетинговое и креативное решение фирменной символики выбранного объекта. Работа может быть представлена как в виде руководства по фирменному стилю, так и в виде оригинал-макета конкурсной работы формата не менее А3.
Для участия в номинации участники представляют в Оргкомитет:
- конкурсную работу - электронную версию работы по электронной почте; в письме должно быть указано: название конкурсной работы, автор, имя файла.
- заявку (представлена лично или по электронной почте).
Номинация № 3
УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА И POS-МАТЕРИАЛЫ
На конкурс могут быть представлены упаковки, этикетки, ценники, рекламные материалы для размещения в торговых залах (POS-материалы) для продовольственных и непродовольственных товаров.
Объектом рекламирования могут стать любые товары и услуги, а также предприятия и организации любой организационно-правовой формы:
- продукты питания и напитки (продукты питания, напитки, лекарственные препараты, корма для домашних животных);
- промышленные товары (одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и офиса, отделочные материалы, бытовая и оргтехника, парфюмерия, косметика, средства личной гигиены, автомобили, яхты, лодки, велосипеды, мотоциклы и другие средства передвижения, шины, автозапчасти);
- магазины и рестораны (предприятия розничной торговли, магазины продовольственных и промышленных товаров, сети магазинов, салоны по продаже техники, оптики, косметики, парфюмерии, бытовой химии и других товаров массового потребления, бутики, меховые салоны, предприятия общественного питания, рестораны, кафе);
Для участия в номинации участники представляют в Оргкомитет:
|
- конкурсную работу - электронную версию работы по электронной почте; в письме должно быть указано: название конкурсной работы, автор, имя файла.
- заявку (представлена лично или по электронной почте).
Номинация № 4
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Под социальной рекламой понимается реклама некоммерческих общественных организаций, объединений, движений, социально значимых целей, организаций и учреждений образования, культуры и искусства, культурных и социально значимых акций, событий, программ, общественных интересов, неполитических объединений граждан, ставящих целями своих организаций борьбу с социальными пороками, сохранение окружающей среды, построение гражданского общества и т. д.
Для участия в номинации участники представляют в Оргкомитет:
- конкурсную работу - электронную версию работы по электронной почте; в письме должно быть указано: название конкурсной работы, автор, имя файла.
- заявку (представлена лично или по электронной почте).
ВИДЕОРЕКЛАМА И ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
На конкурс могут быть представлены видеоматериалы рекламного или PR-характера длительностью не более 180 секунд.
Корпоративный сайт – сайт компании любого направления деятельности в виде URL (интернет-ссылки на сайт);
|
Интернет-банер;
Промо-сайты и игры (сайты и игры, разработанные для продвижения конкретного товара или услуги, т.е. призванные продвигать конкретную торговую марку или определенную маркетинговую программу компании.
Объектом рекламирования или PR-продвижения могут стать любые товары и услуги, а также предприятия и организации любой организационно-правовой формы, например:
- Продукты питания и напитки, лекарственные препараты, корма для домашних животных;
- Промышленные товары (одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и офиса, отделочные материалы, бытовая и оргтехника, парфюмерия, косметика, средства личной гигиены, автомобили, яхты, лодки, велосипеды, мотоциклы и другие средства передвижения, шины, автозапчасти);
- Магазины и рестораны (предприятия розничной и оптовой торговли, ярмарки, рынки, магазины продовольственных и промышленных товаров, сети магазинов, салоны по продаже техники, оптики, косметики, парфюмерии, бытовой химии и других товаров массового потребления, бутики, меховые салоны, интернет- и телемагазины, предприятия общественного питания, рестораны, кафе, ночные клубы);
- Реклама услуг и корпоративная реклама (юридические, финансовые, страховые услуги, путешествия и развлечения: театры, музеи, парки отдыха, курорты, услуги связи, интернет-услуги и т. д.);
- Реклама компаний, не являющаяся рекламой конкретных товаров и услуг;
- Оформление эфира, реклама СМИ и рекламных агентств/услуг (газеты, журналы, теле- и радиостанции и программы, дизайн студии, типографии, заставки, оформление эфира, самореклама рекламных агентств, рекламные услуги рекламных агентств и средств массовой информации)
Для участия в номинации участники представляют в Оргкомитет:
|
- конкурсную работу (может быть представлена одним из вариантов):
· электронную версию работы по электронной почте; в письме должно быть указано: название конкурсной работы, автор, имя файла;
· для показа жюри: URL сайта, и комментарии к работе, которые вносятся непосредственно в заявку, заполняемую на сайте Фестиваля; для виртуальной выставки работ на сайте факультета: скриншот работы в формате.jpg;
- заявку (представлена лично или по электронной почте).
ПЕРСПЕКТИВА
Специальная номинация для учащихся средних общеобразовательных школ, учреждений начального и среднего профессионального образования призвана выявить и поддержать молодые таланты в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.
В данной номинации могут быть представлены работы, заявленные на любую номинацию фестиваля, и выполненные учащимися школ, лицеев и техникумов. При этом каждая Работа участвует одновременно и в данной номинации, и в своей «тематической» номинации.
В подготовке работ для данной номинации участники фестиваля могут руководствоваться требованиями к любой номинации фестиваля.
Для участия в номинации участники представляют в Оргкомитет:
- рекламные материалы (см. требования к другим номинациям);
- заявку (представлена лично или по электронной почте).
SMM-КОНКУРС