Комплекс маркетинговых коммуникаций.




4.1. Реклама

 

Итак, прежде всего, разрабатывая рекламную деятельность на Российском рынке вафельных изделий в целом (и на рынках Уральского и Приволжского федеральных округов в частности), нужно четко обозначить основные задачи, стоящие перед маркетинговым исследованием:

- проинформировать покупателей о выводе новой продукции данной компании на рынок;

- привлечь целевой сегмент, к приобретению фасованных глазированных вафлей «Лакомка» данной кондитерской фабрики;

- сформировать у общественности правильное представление о данной кондитерской фабрике;

- постараться сформировать у потребителя вкусовые предпочтения в
выборе вафельных изделий.

Основные средства продвижения рекламного обращения

Реклама в журналах и газетах, ориентированных на выделенный целевой сегмент, в различных изданиях кулинарного направления. Планируется выпуск небольших наглядных буклетов о продукции данной кондитерской фабрики. Возможно привлечения авторитетных лиц и приведение мнений специалистов.

После проведенной рекламной кампании предлагается оценить влияние рекламы на информированность, на сбыт, в чем проявилась коммуникативная и коммерческая эффективность рассмотренного рекламного обращения.


4.2. Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта – использование различных средств стимулирующего воздействия, необходимых ускорить ответную реакцию рынка. Стимулирование сбыта осуществляется по следующим направлениям:

1. стимулирование потребителей;

2. стимулирование сферы торговли.

Стимулирование сбыта будет выражаться в проведении распродаж нашей продукции, приуроченных к каким-либо торжественным или произвольным датам. В отношении дилеров стимулирование заключается в проведении им льготных скидок с цены, совместной рекламы и многое другое.

Для стимулирования потребителей распространяются купоны с приглашением посетить фирменные магазины и определенные розничные торговые сети, для оптовиков – купоны с гарантийной скидкой, а также предоставление льгот при повторной покупке товара фирмы, увеличение гарантийного ремонтного срока, предоставление дополнительных сервисных услуг. Также с целью привлечения новых покупателей, которые не знакомы с продукцией фирмы, планируется участие в качестве спонсора в ряде крупных региональных мероприятий.


Заключение

В курсовой работе разработано маркетинговое обеспечение для фасованных глазированных вафель. Были рассмотрены важнейшие составляющие маркетинга, такие как реклама, каналы товарораспределения, стимулирование сбыта, исследование рынка и др.

Были установлены требования потребителя к товару, На основании исследования российского рынка вафельных изделий, проведенного агентством «Маркет Эдвайс», были выявлены основные требования, предъявляемые покупателями к вафлям. Анализ всех качественных характеристик, которыми наделены вафли, показал, что они должны обязательно хрустеть, средне крошиться, быть средне-сладкими и средне-жирными, слегка ароматизированны с помощью натуральных ингредиентов. При этом число вафельных листов должно быть от 3 до 5, а пропорция начинки и вафельного листа должна составлять 70% на 30% соответственно. Если продукт покрывает шоколадная глазурь, то она не должна прилипать к рукам. Упакованы вафли должны быть в картонную коробку, либо в прозрачный полиэтиленовый пакет. Таким выглядит идеальный вафельный продукт по мнению участников данного опроса.

На основе соответствия нового продукта требованиям потребителей было принято решение о внедрении товара на рынок.

Для каждого этапа жизненного цикла нового товара разработаны конкретные маркетинговые мероприятия.

Подводя итог, можно сказать, что рассмотренный товар конкурентоспособен, то есть может удовлетворить соответствующую потребность не только на уровне товара-конкурента, но и на более высоком уровне. При грамотном проведении маркетинговых мероприятий он может завоевать необходимую долю рынка. В перспективе, возможно, могут быть сделаны шаги к завоеванию не только Уральского и Поволжского регионов, но и всего Российского рынка.


Список использованной литературы

 

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: «Финпресс», 2005. – 464 с.

2. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. – Таганрог: Издательство ТРТУ, 1999. – 107 с.

3. Кеворков В.В. Практический маркетинг. Рабочая тетрадь руководителя. – СПб.: Издательство «Дельта», 2001. – 316 с.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.:«Бизнес-книга», 2001. – 251 с.

5. Макдональд М., Моррис П. Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса. – М.:«Махаон», 1997. – 104с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: