Приложение 2 (Homework from the previous lesson)




Содержание

1. Отчет о педагогической практике

2. Список 6 “Г” класса

3. Расписание классов и звонков (II-смены)

4. Анализ посещенных уроков

5. Характеристика на студента - практиканта

6. Характеристика на студента - практиканта от кл.рук.

7. План 2 - х зачетных уроков по английскому языку

8. План внеклассного мероприятия по английскому языку

9. Разработка зачетного мероприятия по воспитательной работе

10. Разработка классного часа

11. Психолого - педагогическая характеристика на 6 класс

12. Психолого - педагогическая характеристика на ученика 6 класса

13. Педагогический дневник

14. Фотоотчет

 

 

План-конспект классного часа

Класс: 6 «Г»

Тема: «Я – патриот Республики Казахстан»

Цель: формирование гражданственности, казахстанского патриотизма, ответственности за судьбу своей Родины.

Задачи:

-продолжить формирование понимания важности любви к своей Родине, к своему народу и осознание ответственности перед ними за свои слова и поступки;

-прививать чувство гражданственности, принадлежности к родной стране;

-развивать творческие способности; стимулировать интерес к духовной культуре РК;

-воспитывать в детях казахстанский патриотизм, любовь и гордость за свою страну.

Оборудование: гимн, иллюстрации о Казахстане на доске, выставка, видеоролики, слайдшоу, раздаточный материал, высказывания на доске.

Ход классного часа.

1. Организационный момент (психологический настрой)

Земля моя! Была ты колыбелью

И стала нам родимой навсегда,

Здесь рождены, отсюда мы взлетели,

Как птицы вылетают из гнезда.

С.Муканов

2. Сообщение темы и целей:

Просмотр видеоролика о Казахстане.

-Наш классный час мы недаром начали с этих строк и просмотра этого видео, ведь в них отражена любовь казахстанцев к своей Родине.

- Ребята, что вы сейчас увидели?

- Любовь, в том числе и любовь к своей стране, – чувство, которое каждый человек, будь он президентом или школьником, пытается выразить в своих действиях и поступках. Акыны, поющие о бескрайних просторах Казахстана; художники, переносящие на полотна купола мечетей; музыканты, изливающие домброй звенящую степь; обычные люди, которые в душевном порыве пишут стихи о городах и аулах, о краях, в которых живут, – все они отдают частичку души Казахстану.

- Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить на сегодняшнем классном часе?

- Правильно, мы будем говорить о нашей Родине, о том, как вы к ней относитесь. Тема нашего классного часа «Я – патриот Республики Казахстан». Подумайте и сформулируйте цели, которые мы должны достичь на нашем классном часе. Сообщение целей.

Основная часть

Слово учителя

-Ежегодно 16 декабря мы отмечаем самый главный праздник нашего государства - День независимости Республики Казахстан.

-А когда Казахстан стал независимым? В этом году независимости Казахстана 25 лет.

-На протяжении многих веков казахскому народу приходилось бороться за независимость и суверенитет. Благодаря своим лучшим качествам, умению сплотиться и быть единым в минуту опасности, стремлению жить в мире и согласии и добрососедстве с другими народами, он не исчез в потоке истории и через десятилетия смог восстановить свою государственность.

Казахстан, встав на новый путь развития, воплотил вековые мечты народа о свободе. Народ впервые вновь приобрел возможность развивать свою культуру, язык, веру, религию, традиции. Сегодня каждый гражданин республики гордится своей независимостью. Независимость нашей страны – это самое святое приобретение казахского народа, восстановившее прерванную на триста лет национальную свободу.

Чтение стихотворений наизусть

Чтец

Мой край родной – Республика свободных,

Великих наций, разных языков.

И ценят здесь обычаи народов,

Советы мудрых стариков.

Чтец

Ты выстрадал, мой Казахстан, немало,

Но стал свободным, и сейчас.

Здесь равноправны все народы,

Народ – единственная власть!

Чтец

Я прошлым Родины своей горжусь,

Истоки языков познать стремлюсь.

Хочу, чтоб в будущем мой Казахстан

Стал сильным и великим среди стран.

Чтец

Пусть на твоей земле,

Мой Казахстан прекрасный,

Смеются дети и цветут сады,

Не будет тесно людям разных наций.

Чтец

Мой Казахстан любимый,

Где я родился, где я учусь.

Чтец

Ты небо! Ты земля! Ты солнце!

Ты звезда! Ты, Родина, мать моя!

Твоя природа – это горы, реки,

Степи, леса и моря.

Мой Казахстан!

Люблю тебя!

-Как называют человека, который беззаветно любит свою Родину? (патриот)

-Что значит быть патриотом?

Выступления учащихся с эссе (опережающее задание).

Работа в парах

Дается пояснение: Вам надо на полосках бумаги, которые подготовлены на столах, завершить незаконченное предложение.

Патриот – человек, который

любит_____________________________________________________________

хранит___________________________________________________________

уважает__________________________________________________________

переживает________________________________________________________

гордится_________________________________________________________

помогает_________________________________________________________

- Расскажите, что у вас получилось….

- Что вы подобрали к слову любит….., хранит…., уважает…., переживает…., гордится….,

помогает….

- Действительно, вы правы, потому что гражданин, патриот своей Родины не может быть равнодушным, только активные действия патриота сделают Родину процветающей.

-Ежегодно мы отмечаем День Конституции. - Что это за праздник? (ответы учащихся)

- Как называется основной закон страны?

- Ребята, как вы думаете, зачем нужны законы?

- А на что имеете право вы?

Работа в группах с карточками

Перед вами различные права. Ваша задача убрать лишнее, по вашему мнению.

ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ

ПРАВО НА БЕЗОПАНОСТЬ И ЗАЩИТУ

ПРАВО НА ДРАКИ

ПРАВО НА ОТДЫХ

ПРАВО ОБРАТИТЬСЯ К УЧИТЕЛЮ ЗА ПОМОЩЬЮ

ПРАВО НА РАЗГОВОРЫНА УРОКЕ

ПРАВО НА УДОВЛЕТВОРЕНИЕ СВОИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

ПРАВО НА УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ

ПРАВО НА НАКАЗАНИЕ

- Ребята, скажите, а человек только правами обладает? А какими обязанностями обладают школьники?

Прилежно учиться

Выполнять правила школьников

Бережно относиться к школьному имуществу.

Уважать права других

Работа в группах с карточками

- А сейчас каждой группе я предлагаю обсудить ситуацию и найти из неё выход.

Ситуация 1.

Папа и мама предлагают мальчику поехать вместе с ними по местам военных сражений. В них участвовал их дедушка. Но мальчику очень не хочется, так как его друг дал ему самую последнюю компьютерную игру, о которой он давно мечтал. Как поступили бы вы?

Ситуация 2.

В классе появилась новая девочка. Она приехала из Армении. Некоторые ребята в классе предлагают остальным ребятам не разговаривать с ней, объясняя это тем, что девочка «неказашка». Как ты поступишь?

Ситуация 3.

Учащимся класса предлагается в выходной день принять участие в посадке аллеи Славы. Несколько учащихся отказалось участвовать, мотивируя это тем, что родители им не разрешают в выходной день куда-то идти. Как бы ты поступил на их месте?

Ситуация 4.

Учитель делает замечание учащимся, которые во время исполнения гимна государства смеются, ведут себя развязно, разговаривают. После линейки он делает запись в дневнике. Ребята возмущаются тем, что классный руководитель сделал им замечание. А как ты считаешь, прав учитель или не прав?

Беседа

- А должен ли патриот защищает свою Родину?

- Итак, давайте подведем итог, какого человека можно назвать патриотом?

- В ходе 24 сессии Ассамблеи народа Казахстана, состоявшейся 26 апреля 2016 года в Астане, был принят патриотический акт «Мәңгілік ел». В основе Мәңгілік ел простые, понятные и самые ценные истины

1) благополучие наших семей

2) трудолюбие и гостеприимство

3) стабильность

4) безопасность и единство

5) уверенность в завтрашнем дне.

-Как вы понимаете значение этих понятий?

-В 2017 году в Казахстане пройдет международная выставка.

–Что вы знаете о ней? (ответы учащихся)

Выступление ученика об ЭКСПО – 2017.

Выставка достижений учащихся за лето (презентация)

Рефлексивный анализ.

-Что открыл вам сегодня классный час? Что нового вы узнали?

Подведение итогов

Песня «Мой Казахстан»

Она велика, от Алтая до Каспия,

Она широка, как народа душа.

Она же – Европа,

Она же и Азия,

И волны Урала,

И плеск Иртыша.

Родная земля,

Молодая и древняя,

Пою о тебе.

И тобою живу!

На север взгляну-

Вижу зелень деревьев я,

На юг посмотрю-

Ветры сушат траву…

Все есть у тебя:

И леса, и озера,

И синие глуби

Натруженных рек,

Бескрайние степи,

Высокие горы.

И я – твой хозяин

И твой человек!

 

 

План-конспект урока английского языка

Класс: 6 «Г»

Учебник: «Английский в фокусе» ("Spotlight 6"), авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, pages 38-39 (Приложение 1).

Тема урока: "How about…?" (Module 4 “Day after day”, lesson 4b)

Цель урока: обеспечить усвоение учащимися новой лексики по теме; подготовить их к выходу в речь, используя новые слова и речевые структуры.

Задачи урока:

- Вспомнить с учащимися лексику, пройденную на прошлом уроке (everyday activities: wake up, have breakfast/lunch/dinner, have a shower/a bath, get dressed, go to school, have lessons, do my homework, go out with friends, watch TV, listen to music, help my parents around the house).

- Включить учащихся в изучение языкового материала на личностно-значимом уровне (создать мотивацию).

- ввести отчасти уже известные виды телепередач в речь учащихся (Sitcoms, Drama, Music Shows, News, Sports, Reality Shows, Science Fiction, Talk Shows).

- Повторить пройденную и ввести новую лексику в речь учащихся по теме «Телевидение» и научить их употреблять её в речи (wonderful, exciting, awful, enjoyable, terrible, boring).

Речевой эталон (образец речевого высказывания, которое учитель хочет получить на выходе):

Монологическое высказывание: I like/don’t like Sitcoms. They (It) are (is) boring/wonderful/exciting…;

Диалогические высказывания: должны уметь обсудить, что хотят/не хотят посмотреть по телевизору, договориться о конечном общем решении.

Тип урока: комбинированный урок

Необходимое оборудование: компьютер, колонки, карточки, учебник, аудиозапись.

Этапы работы Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Орг. момент (1минута) Необходимо помочь учащимся настроиться на урок английского языка. “Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. How are you today?” Отвечают на реплики учителя, согласно коммуникативной задаче: “Good morning, teacher! Glad to see you! We’re fine, thanks. And you?” Коммуникативные: уметь слушать, отвечать и реагировать на реплику согласно речевой ситуации. Регулятивные: подготовиться к уроку, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать доброжелательность, развить положительную мотивацию к уроку.
Проверка домашнего задания в виде речевой зарядки (5 минут) Домашнее задание прошлого урока – из Workbook p.23 (Приложение 2). Сдают листы с ответами (или рабочие тетради). Чтобы подготовить учащихся к восприятию нового материала, учитель просит учащихся пообщаться в парах и узнать, что их сосед/соседка по парте обычно делают по утрам и вечерам: “What do you usually do in the morning? What do you always do in the evening?” Учащиеся спрашивают друг друга, вспоминают пройденную на прошлом уроке и уже известную лексику, а именно: - wake up - have breakfast/lunch/dinner - have a shower/a bath - get dressed - go to school - have lessons - do my homework - go out with friends - watch TV - listen to music - help my parents around the house Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: формировать умение слушать других и вступать в диалог. Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности.
Объяснение нового материала (18 минут) Презентация новой лексики (3 минуты) Имитация новой лексики (1 минута) Идентификация (1 минута) Дифференциация (6 минут) Мотивация к новой теме (1 мин.): “And what do you usually do on weekends or holidays?” “And what programmes do you watch?” Введение частично новой лексики (2 минуты): “А какие виды телепрограмм вы знаете?” Учитель дублирует название передач на английском (“Yes, there is news (пишет на доске название). What else?”). Таким образом, все виды телепередач оказываются записаны на доске (Sitcoms, Drama, Music Shows, News, Cartoons, Sports, Reality Shows, Science Fiction, Talk Shows). Учащиеся отвечают: I play computer games. I walk with my friend. I go to the cinema. I sleep. I watch TV. … I watch… (начинают говорить название передач, сериалов и проч., которые они смотрят- возможно, на русском). Учащиеся начинают называть их (виды) на русском. Познавательные: принимать участие в беседе. Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная). Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.
  Аудирование (4 минуты): Now, let’s listen to the music extracts from some of TV programmes. Answer the question (написан на доске): “Which TV programmes do the extracts match?”(аудио прилагается) Слушают аудио, отвечают после него, что они услышали. Вместе с учителем догадываются, музыку из какой передачи они услышали (1 Sports/Sports Show 2 News 3 Science Fiction). Коммуникативные: слушать учителя и аудиозапись для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.
  Введение новой лексики, её отработка (11 минут): Учитель раздает ребятам мини-карточки со списком прилагательных и таблицей. “Ребята, вам необходимо распределить прилагательные в предложениях в два столбика. Они выделены жирным. В первый столбец – положительные, позитивные прилагательные, во второй – прилагательные обозначающие негативное отношение к чему-либо – скуку, неприязнь. Например: “What a wonderful comedy!” мы распределим в первую колонку, потому что wonderful переводится как «чудесный, замечательный». Я буду читать вам предложения с нужной интонацией (Учитель читает артистично, чтобы ребята точно поняли интонацию), а вам нужно будет распределить прилагательные по столбикам, потом мы с вами проверим. (Предложения написаны в карточках, ниже расположена таблица): 1. What a wonderful comedy! 2. It’ awful news! The weather will be too cold and windy. 3. I like this film. It’s exciting! 4. A cartoon is so enjoyable! 5. Science fiction is terrible. I don’t understand it. 6. This talk show is boring… I don’t want to watch it.
I like  I don’t like   
     
     
     

“Давайте проверим, как же вы справились с заданием. Что вы отнесли в первую колонку?”

Wonderful!

Правильно. Почему?

Ну…оно означает что-то хорошее.. Да! Оно значит “замечательный”!

You’re right! И какое же следующее слово в первой колонке?

Учитель разбирает подобным образом все слова вместе с учащимися.



Учитель читает предложения из задания, учащиеся эхом повторяют за ним.





Ребята, а давайте поиграем в небольшую игру. Я буду называть вам прилагательные из наших предложений. Когда вы услышите прилагательное, обозначающее положительную эмоцию, вы поднимаете руку с большим пальцем вверх, а если слово обозначает негативную эмоцию, то руку с большим пальцем вниз (учитель показывает соответствующие жесты в момент объяснения).

Учитель называет слова, учащиеся показывают жестом, учитель говорит “You’re right/wrong/ Yes/ No/ Excellent!/Good”.



“А теперь давайте попробуем вставить эти прилагательные в предложения. Мы уже с вами узнали, как называются виды телепередач на английском, поэтому, вы легко справитесь с заданием”.

Учитель поясняет задание следующим образом: “Вам нужно выбрать нужное прилагательное, чтобы оно соответствовало смыслу предложения“. Предложения ребята получают на листочках:

This sitcom is boring/exciting. I don’t like it.

Music shows are really terrible/wonderful! People sing so nice.

My sister is three. She likes watching cartoons. They are awful/exciting.

Many people watch talk shows, because they are enjoyable/awful.

Выполняют задание, проверяют вместе с учителем. Учащиеся строят свои высказывания по образцу и озвучивают в классе. Учащиеся учатся использовать изученные прилагательные в предложениях. Познавательные: осознанно и произвольно использовать лексические единицы в речи. Коммуникативные: понимать и произвольно произносить лексические единицы. Регулятивные: выполнять учебные действия в рамках заданной речевой ситуации.
Чтение (углубленный вид чтения) с выходом в речь (16 минут) Предтекстовое задание (беседа по теме) Снятие лингвистических трудностей (2 минуты) Задания, выполняемые в процессе чтения + Исполнение текста (3 минуты) Послетекстовое задание (3 минуты) = Проверка общего понимания (вопрос учителя)+ Проверка понимания отдельных деталей (задание True/False) Репродукция текста (3 минуты) Подготовка к выходу в речь (5 минут) = подстановка (собственные жанры телепередач на выбор, время их просмотра, актер) + управляемая речь (речевые опоры) Teacher: Children, how many TVs have you got at home? Can you always watch the TV programmes which you like? Do you watch TV together with your family? How often? What TV programmes do you always watch? Как вы видите, не всегда мы можем посмотреть то, что нам хочется. Иногда нам приходится договариваться со своими родителями, братьями, сестрами и т.д. А иногда мы вместе с нашими друзьями собираемся в определенное время, чтобы посмотреть телепередачу. А вот как это сделать, в этом мы сейчас с вами и разберемся! Учитель раздает на парту по одному комплекту бумажек (карточек). Учитель объясняет детям задание: Ребята, вам нужно соединить вопросы и ответы, написанные в карточках. Но для этого, нам надо с вами сначала кое в чем разобраться. Кто из вас знает глагол to join из вопроса №4? Что оно означает (ребята, скорее всего не смогут объяснить)?. To join значит присоединяться. Например, когда вы предлагаете вашему другу сходить погулять, вы можете его спросить Would you like to join me? И обратите, пожалуйста, внимание на предложение под буквой b. Count me in!. Оно переводится “Рассчитывай на меня!”, то есть, когда человек согласен на что-то. У вас 2 минуты, чтобы подумать самостоятельно, а потом обсудим все вместе. Карточки: 1. Are you free tonight? a. Pop music isn’t really my thing. 2.How about a pizza? 3.What about a pop concert? c. No, thanks. b. Count me in! 4. Would you like to join me? d. I think so. Why? Необходимо прочитать диалог про себя и заполнить пропуски фразами, которые пронумерованы (то есть 1-4). Teacher: Children, what did you understand? What do Tony and David want to do? Let’s find true (T) and false (F) sentences in the list. (Учитель раздает список предложений на карточке).
Sentences T F    
Tony wants to go to the park with David tonight.        
David doesn’t like thrillers, comedies and pop concerts.        
David wants to watch a sitcom on TV.        
David decides to go to Tony’s at 8:00.        
David suggests cake for dinner.        

А теперь давайте попробуем самостоятельно, не глядя в учебник, воссоздать наш диалог, по памяти. (Учитель раздает разрезанный диалог, и учащиеся в парах составляют его).

Учитель просит две пары (самую сильную и самую слабую) прочитать диалог, чтобы проверить правильность.





Ребята, составьте свой диалог, используя схему, которую я вам раздала.

Hi, ___. Are you free tonight? I think so. Why?
Because there’s a new ___ on in the cinema. Would you like to join me? No, thanks. I don’t like ___.
Oh... What about a ___ then? There’s one starring ___. I don’t know… I don’t really like __.
What about a ____? Well, ___ isn’t really my thing…
Oh! I’ve got it! It’s ____ today and your favourite ___ is on TV! Yes, that’s true… Do you want to watch it with me?
That’s a great idea! Let’s meet at your place at ___ then! Cool! How about a____?
Count me in! -



Размышляют, отвечают на вопросы учителя. Получают и выполняют задание. Высказывают догадки вслух, проверяют правильность своего ответа. Если у учащихся возникает недопонимание, ошибки при выполнении задания, учитель разбирает с ними ошибки и объясняет, почему тот или иной ответ правильный, логически помогая ребенку додуматься самому. В процессе чтения учащиеся заполняют пропуски в диалоге. Проверяют, слушая диалог (аудио прилагается). Отвечают на вопрос учителя “What do Tony and David want to do?” Выполняют задание индивидуально, сравнивают ответы в парах, затем проверяют с учителем и выясняют, какой ответ правильный, разбирают свои ошибки. Работают в парах, а затем зачитывают диалог. Учащиеся работают в парах. Потом самая сильная и самая слабая пара зачитывают свой диалог в классе. Учитель поправляет и исправляет. Личностные: осознание иностранного языка как основного средства общения между людьми. Регулятивные: самоконтроль в форме сравнения результата с заданным оригиналом. Познавательные: изучение новых речевых структур, поиск конкретной информации в тексте (T/F). Коммуникативные: актуализация полученных знаний в речи.
Закрепление материала (5 минут)      
Объяснение нового домашнего задания (3 минуты) Задание (Спонтанная речь): Ребятам выдается программа телепередач детского канала, им необходимо ознакомиться с ней и подготовиться к диалогу о том, как они договариваются посмотреть 1-2 самых интересных телепередач. Им выдается программа телепередач с указанием времени (Приложение 3) и список того, что они должны упомянуть (карточка также в Приложении 3). И также учитель напоминает ребятам, что диалог должен быть недолгим. Изучают задание и работают дома. Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, записать домашнее задание, уметь планировать свои действия для его успешного выполнения.
Рефлексия (2 минуты) Teacher: What new words have you learnt today? Which part of the lesson was the most interesting? The most difficult? Кто работал активнее всех и заслуживает отличную оценку? Учитель делает для себя методические выводы по проведённому уроку (проводит собственную рефлексию) Отвечают на вопросы учителя. Познавательные: оценивать процесс и результат своей деятельности и деятельности других. Регулятивные: самоконтроль и самооценка. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний.

 

 


Приложение 1 (учебник)

Приложение 2 (Homework from the previous lesson)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: