Задание на конкурс деловых проектов «Я предприниматель»




Деловые проекты можно представить в виде презентации и любыми другими наглядными способами. Представление делового проекта может сопровождаться также образцами продукции, рекламой в виде ролика или сценки.

1. Определить название делового проекта

2. Дать краткое описание продукта или услуги (основные характеристики, основные потребители, потребительские свойства товара, отличия от существующих аналогов)

3. Определить наименование компании-заявителя делового проекта (создание новой компании или предложение реализации проекта уже существующей известной компании и/или привлечение инвесторов для реализации проекта)

4. Сроки реализации делового проекта

5. Философия развития организации и делового проекта

5.1 Видение (идеальная картина будущего, то состояние, которое может быть достигнуто при самых благоприятных условиях)

5.2 Миссия организации (то, что организация собирается делать и чем она хочет стать, т.е. ее предназначение)

5.3 Цель и основные задачи реализации делового проекта

6. Определение емкости и конъюнктуры рынка по продукции, работам, услугам, предлагаемым в рамках делового проекта.

7. Представить организационный, производственный, финансовый, маркетинговый и другие планы реализации делового проекта.

8. Деловой проект может базироваться на разработке бренда, его атрибутов. Можно также осуществить ребрендинг, т.е. изменить позиционирование известного бренда в целях повышения интереса и лояльности со стороны потребителей.

Более систематизировано деловой проект может быть представлен в форме бизнес-плана:

Бизнес-план — это не только документ, описывающий цели и задачи будущей коммерческой деятельности предприятия, а также стратегию их достижения, но и инструмент технического, экономического, финансового и управленческого обоснования бизнеса.

Бизнес-план является составной частью и основным инструментом корпоративного стратегического планирования, используемого в целях разработки программы для реализации долго-, средне- и краткосрочных целей и задач.

Типовая структура бизнес-плана должна включать следующие разделы:

Разделы Описание
1. Титульный лист Содержит название проекта, наименование компании-заявителя, сроки реализации и период расчета показателей проекта, контактную информацию
2. Резюме В концентрированном виде представляет сущность, цели и задачи инвестиционного проекта, объем инвестиций, интегральные показатели коммерческой эффективности проекта
3. Описание отрасли (целевого рынка) В разделе дается общая характеристика ситуации, складывающейся в отрасли (на целевом рынке), где будет реализовываться проект
4. Описание продукции Дается общая технико-экономическая и потребительская характеристика выпускаемой (планируемой к выпуску) продукции (товаров и услуг)
5. План маркетинга В развернутом виде представляется маркетинговая стратегия компании при реализации проекта, дается описание ценовой, сбытовой, продуктовой политики и политики продвижения продукции на рынок
6. План производства Дается подробная характеристика и требования к организации процесса производства, план производства, постоянные и переменные затраты, план по персоналу
7. Организационный план Включает характеристику организационной структуры компанией, ее преобразования и возможностей, описание нормативно-правовой базы, организации управления реализацией проекта
8. Финансовый план Содержит финансовые и экономические расчеты и обоснования по проекту, включая стратегию финансирования, налоговые и иные выплаты, отчет о прибыли, план денежных поступлений и выплат, бухгалтерский баланс компании
9. Анализ рисков, чувствительности и устойчивости проекта В данном разделе дается анализ возможных рисков при реализации проекта, представляются результаты анализа чувствительности и устойчивости проекта, анализ финансовых коэффициентов
10. Приложения В приложение включаются необходимые сопроводительные документы – описание и фото продукции, необходимая документация (копии лицензий, сертификатов, разрешений, актов), проектно-сметная документация и др.

 

Также для успешного представления своего проекта командам необходимо будет раскрыть следующие составляющие:

1. Какой облик предприятия Вы хотите, почему он будет успешным?

2. На каком рынке Вы сможете с успехом продавать продукцию (услуги) Вашего предприятия?

3. Какое место среди конкурентов займет Ваша продукция (услуга)?

4. Для кого будет выпускаться Ваша продукция (услуга) и почему ее будут покупать?

5. Сколько Вы планируете реализовать своей продукции (услуги) и каких результатов Вы хотите достигнуть к концу ближайшего периода?

6. Как Вы убедите покупателя приобретать продукцию (услугу) именно Вашего предприятия?

7. Как Вы гарантируете финансовый успех Вашего делового проекта?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: