Справочник реквизитов номера




Номера гостиницы, помимо своей категории, могут отличаться один от другого наличием тех или иных дополнительных реквизитов, к которым могут относиться, к примеру, телевизор, холодильник, мебель и т.п.

Для учета реквизитов номера необходимо заполнить Справочник реквизитов, который имеет 2-уровневую структуру.1-й уровень - Тип реквизита, подчиненный уровень - непосредственно реквизит. Например: тип реквизита - Телевизоры, а сами реквизиты - Samsung, Sony, Электрон и т.д.

Создание Реквизита/Типа реквизита осуществляется при помощи клавиши Ins или кнопкой статусной строки Ins: Создать. При этом появляется окно, где необходимо ввести Код и Наименование Реквизита/Типа реквизита. Корректировка записи осуществляется при помощи клавиши F4 или кнопкой статусной строки F4: Изменить. Удаление записи из справочника осуществляется при помощи клавиши F8 или кнопкой статусной строки F8: Удалить. После этого система требует подтверждения на удаление выбранной записи.

Фильтр на справочник реквизитов номера накладывается по нажатию клавиши F6. При этом появляется окно, где пользователю предлагается ввести наименование реквизита/типа реквизита, по которому будет отфильтровываться справочник. Установленный фильтр снимается по нажатию клавиш Shift-F6.

Поиск в справочнике осуществляется по нажатию клавиши F7. Возможен поиск по Наименованию типа реквизита, по Коду типа реквизита, по Наименованию реквизита и по Коду реквизита. Поиск далее - комбинация клавиш Alt-F7.

Картотека номеров

Модуль Картотека номеров предоставляет пользователю возможность вести датируемую картотеку изменений Реквизитов номера. Картотека номеров имеет 3-х уровневую структуру: 1-й уровень - номер, 2-й уровень - места номера, 3-й уровень - реквизиты места на определенную дату.

При заходе в модуль пользователь попадает в окно, разделенное на две части: слева выбирается один из уровней данной картотеки, а справа показываются свойства этого уровня.

Для 2-го уровня (места номера) возможно изменение телефона данного места. Такая необходимость возникает, если в многоместном номере есть несколько телефонов. Для изменения телефона места необходимо стать на нужную запись 2-го уровня и нажать клавишу Tab для перехода в правую часть окна. После этого становится доступным для изменения поле "Телефон". После ввода нового телефонного номера необходимо нажать клавишу F2 для сохранения введенной информации.

3-й уровень картотеки представляет собой историю изменения Реквизитов номера.

Пример: с 21 декабря 2000 г. в номере стоял телевизор "Электрон 720". После ремонта номера он был заменен 10 сентября 2001 г. на телевизор "Самсунг". Такая ситуация отразится в картотеке 2-мя записями: 1-я - за 21 декабря 2000 г., 2-я - за 10 сентября 2001 г.

Для создания новой записи о наличии тех или иных реквизитов в номере пользователь должен стать на 3-й уровень картотеки и нажать клавишу Ins. После этого курсор попадает в правую часть экрана в поле "Дата", куда необходимо ввести дату карточки (по умолчанию - текущая дата). После этого необходимо клавишей Tab переместится в окно ввода реквизитов, и нажать клавишу F3. Далее пробелом необходимо отметить нужные реквизиты и нажать комбинацию клавиш Ctrl-Enter.

Сохранение введенной информации осуществляется по нажатию клавиши F2.


Заключение

 

Все организационные уровни предприятия должны быть вовлечены в процесс выявления ожиданий гостей и нахождения способов не только удовлетворять их, но и превосходить.

Высшей целью деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом - повышение доходов предприятия.

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции, оказываемых услуг. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.

Чтобы удержаться на плаву, гостиницам сегодня приходится подстраиваться под неустойчивые вкусы постояльцев. Каждый год в отельной индустрии реализуется множество новаторских идей, в очередной раз меняющих наше представление о гостеприимстве.

Индустрия туризма представляет собой единство всех сотрудничающих друг с другом фирм и организаций, каждая из которых выполняет свои специфические функции, направленные на удовлетворение конкретных требований и потребностей туристов. Настоящими трудностями для каждого руководителя, работающего в индустрии гостеприимства, являются: предвосхищение меняющихся потребительских запросов и принятие определенных решений, отвечающих за дальнейшие действия этого самого руководителя. Чтобы обеспечить постоянный успех своему предприятию, необходимо уметь удерживать контакт с потребителем, исследовать потребности и запросы клиентов и тщательно поддерживать обратную связь.


Литература

 

1. Гореткина Е. СУБД: массовый продукт на развивающемся рынке. CRN (IT-Бизнес). - 2004. - № 17 (214).

2. Елманова Н. СУБД ведущих производителей. // КомпьютерПресс. - 2002. - № 10.

3. Информатика. Базовый курс / Симонович С.В. и др. - СПб: Питер, 2001. - 640 с.

4. Липенков А.Д. Информатика. Курс лекций. М., 200

5. Симонович С., Евсеев Г., Алексеев А. Общая информатика. - М.: АСТ-Пресс, 2000. - 592 с.

6. БЭСТ-ПРО Руководство пользователя. Раздел 26. Администратор гостиницы. Интеллект-Сервис, 2003

7. Ваген Л. Гостиничный бизнес. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001. - 405 с.

Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Под ред. Шмалена Г.П. - М.: Экономика, 2000. - 197 с.

8. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2000. - 206 с.

9. Сабко В.В. Основы менеджмента гостиничного бизнеса. - М.: 2002 г. - 340 с.

10. Журналы: Отель, Питание, Туристический бизнес, Витрина (Ресторанный бизнес), Провиант, Туризм, Жилищное и коммунальное хозяйство. Отдых, Коммерческий вестник за 2000-2005 гг.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: