Как себя проверить? Если заменить вопрос «почему» на слово «существует», то должно получиться связанное по логике и смыслу предложение.




Например: «Высокий процент (70-80%) возврата отчета на доработку» - «Существует» - «Потому что отсутствуют единые критерии по представлению отчетной информации» И далее задаем себе еще раз вопрос «почему»…и отвечаем на него до тех пор, пока нечего будет ответить.

Финальный ответ и будет нашей первопричиной.

Далее - вопрос: «Что нам поможет устранить эту проблему?» - «Разработка чек-листа приемки отчета».

q каждое решение вносит вклад в достижение цели (мин., количество операций, % уровня удовлетворенности);

q Каждая проблема имеет не менее 2-х решений;

q Решение проблем содержит бережливые инструменты (регламенты, СОП, СОК, чек-листы, система 5S и т.п.).

 

Цель и результат проекта:

q Соответствие формулировок, выделенных жирным:

Цель проекта: К ____ __________ 2020 года сократить время протекания процесса ________________________ не менее чем на _______%
Способ достижения цели: Оптимизация процесса ___________________________________________
Результат проекта: Результат: Базовое значение Плановое значение (2020 год)
Время протекания процесса __________ не превышает MAX минут min - max мин. min – MAX мин.
Требования к результату проекта: Требования к результату Базовое значение Плановое значение (2020 год)
Разработаны:    
1. Регламент (СОП, СОК, чек-лист, стандарт и т.п.) _____________________    
2. _________________________________    
Проведены:    
1. Обучающий семинар для 10 сотрудников   1 / 10
2. _________________________________   __ / ____
Пользователи результатом: Посетители учреждения, сотрудники ___________________

q требования к результату проекта в полной мере соотносятся с теми решениями, которые были определены в процессе анализа проблем проекта;

q указано НЕ МЕНЕЕ 8-ми требований к результату проекта (разработка анкет и проведение анкетирования не могут указываться в качестве требований к результатам проекта, данные виды работы выступают лишь в качестве инструмента по оценке эффективности проекта, но не оказывают влияния на улучшаемый процесс);

q наименование процесса приводится полностью в единой формулировке с карточкой проекта;

q в текстовом описании результата проекта приводится только максимум целевого времени протекания процесса;

q для мероприятий с участием сотрудников (обучение, конференция и т.п.) в целевых показателях указано количество мероприятий и количество участников в них

(например, 1 / 10);

q список требований к результату проекта соотносится с блоками работ проекта и наоборот.

 

Основные блоки работ проекта:

q наименование блоков работ проекта соотносится со списком требований к результату проекта (с сохранением формулировок);

q два последних обязательных блока:

- Производственный анализ процесса (не более 7-10 рабочих дней, но обычно это 2 дня);

- Организация и проведение анкетирования участников процесса (завершение в один день с датой окончания внедрения улучшений, блок может занимать до 4 недель и проходить параллельно с прочими работами)

q блоки имеют разделение на подблоки работ (кроме производственного анализа процесса);

q даты начала и окончания реализации основных блоков работ проекта совпадают со сроками внедрения улучшений из карточки проекта (не менее 90 календарных дней);

q даты начала и окончания реализации блоков и выполнения работ не попадают на выходные и праздничные дни;

q графическое выделение ячеек в календарном плане-графике совпадает с указанными интервалами дат;

q текст в строках с наименованием блоков работ выделен жирным

q ячейки в плане-графике отмечены голубым цветом (зеленым обозначаются уже завершенные этапы работ);

q длительность дней между датами начала и завершения реализации блоков и выполнения работ посчитана корректно (календарные дни).

 

Бюджет проекта:

q наименования блоков и работ идентичны указанным в разделе с основными блоками работ проекта;

q в блоках с нулевым бюджетом подблоки не расписываются;

q итоговые суммы посчитаны правильно;

q текст в строках с наименованием блоков работ выделен жирным.

 

Команда проекта:

q куратор, руководитель проекта, администратор проекта и оператор мониторинга проекта – 4 разных человека;

q куратор – представитель курирующего управления культуры, заказчик – директор учреждения, руководитель – сотрудник учреждения, ответственный за подготовку и реализацию проекта;

q порядок их расположения в слайде – куратор – руководитель - администратор - оператор мониторинга;

q куратор не выполняет никаких работ в проекте;

q ФИО указаны полностью;

q должности указаны полностью;

q все работы из основных блоков работ проекта РАВНОМЕРНО распределены между участниками команды проекта.

 

q ВСЕ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ДАННОГО ЧЕК-ЛИСТА СОГЛАСОВАНЫ

С ЦЕНТРОМ БЕРЕЖЛИВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ГБУК «БГЦНТ»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: