_____________________________________________________________________________________________,
ФИО
обучающийся(аяся) на _____ курсе по специальности СПО ________ _________________________________
код и наименование
успешно прошел(ла) учебную / производственную практику по профессиональному модулю _____________________________________________________________________________________________
наименование профессионального модуля
в объеме ______ часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.
в организации ________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
№ п\п | Общие и профессиональные компетенции | Показатели оценки | Оценка в баллах |
1. | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Направленность на профессиональную деятельность в ходе практики. Проявление профессионально значимых личностных качеств в работе с первоклассниками, их родителями | |
2. | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | 1.Умение организовать свой труд: составить индивидуальный план работы и действовать в соответствии с планом, своевременная сдача документации | |
2. Самостоятельность при выполнении заданий практики | |||
3. Умение анализировать свою деятельность | |||
3. | ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | 1. Умение обосновать выбор решения в стандартных и нестандартных ситуациях | |
4. | ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | 1.Умение целесообразно осуществлять поиск и использовать информацию для анализа программ | |
2. Умение целесообразно осуществлять поиск и использовать информацию для составления комплекса физминуток и подвижных игр | |||
3. Умение целесообразно использовать информацию бесед, интервью с учителем для выполнения заданий практики | |||
5. | ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | 1. Умение оперативно и результативно использовать общее и специализированное программное обеспечение при выполнении заданий по практике, в том числе подготовке презентации по итогам практики | |
6. | ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами | 1. Умение конструктивно взаимодействовать с первоклассниками и их родителями, учителем, руководителем практики в ходе практики и при выполнении заданий практики | |
2. Умение соблюдать нормы профессиональной этики при работе в команде | |||
7. | ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | 1. Умение целесообразно ставить цели и мотивировать деятельность обучающихся при проведении исследований | |
2.Умение целесообразно организовывать деятельность обучающихся при проведении исследований | |||
3.Умение целесообразно контролировать работу обучающихся при проведении исследований | |||
8. | ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | 1. Результативность самостоятельной работы при выполнении заданий практики. Умение адекватно оценивать профессиональные умения, ставить задачи профессионального развития | |
9. | ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей | 1.Умение своевременно осуществить профилактику травматизма детей при проведении динамических перемен и физминуток на уроках | |
2.Умение точно и правильно выполнить требования инструкций и правил техники безопасности при выполнении заданий практики | |||
10. | ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих | 1. Применение правовых норм, регулирующих образовательную деятельность в школе | |
2. Соответствие выполняемых должностных обязанностей требованиям нормативно-правовой документации в сфере школьного образования | |||
12. | ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения | 1. Соответствие психолого-педагогической характеристики ученика требованиям и результатам диагностики | |
2. Соответствие выводов по адаптации первоклассников и школьному обучению в первую неделю критериям уровня адаптации | |||
3. Адекватная оценка результатов обучения в анализах уроков в соответствии с целями и задачами урока | |||
13. | ПК 1.4. Анализировать уроки | 1.Умение вести наблюдение | |
2. Умение выполнять анализ на основе наблюдения | |||
14. | ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования | 1. Правильность заполнения школьной документации | |
2. Грамотность и аккуратность ведения и заполнения учебной документации | |||
Общее кол-во баллов | |||
Итоговая оценка |
Примечание: оцените уровень сформированности общих компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) в соответствии с представленными критериями:
|
|
|
Показатель ярко выражен – 2 балла
Показатель частично выражен – 1 балл
Показатель не выражен – 0 баллов.
Уровень развития общих и профессиональных компетенций:
52-37 баллов- высокий повышенный уровень, соответствует оценке «5»
36-21 баллов- – достаточный продвинутый уровень, соответствует оценке «4»
20-5- допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3»
5-0 – соответствует оценке «2»
Итоговая оценка за практику __________________________
Подпись учителя ФИО учителя
Подпись директора ФИО директора
МП
Дата
Приложение 13