Товар – сложное много аспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главными средствами которого являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет.
Сардельки «Осенние» предназначены для удовлетворения потребностей человека в пище.
Для производства сарделек используют говядину второго сорта, говядину жирную, пшеничную муку, крахмал, крупу манную, различные виды красителей и специи.
Внешний вид сарделек должен быть чистый, сухой и без повреждений. Набивка в оболочку должна быть плотной, несоблюдение этого требования ведет к браку продукции. Фарш на разрезе должен быть розовый или светло – розовый. Запах и вкус сарделек должен быть свойственным данному продукту, с выраженным ароматом пряностей, без постороннего запаха и вкуса. Отличительной особенностью сарделек «Осенние» является то, что для их вязки используется шпагат белого цвета.
Выбор продукта связан с тем, что в настоящее время сардельки «Осенние» являются популярным продуктом питания и пользуется спросом среди населения. Это связано с тем, что наш товар обладает высокими вкусовыми качествами и продается по доступным ценам.
Цена – это важный показатель конъюнктуры рынка, фактор уровня, структуры и соотношения спроса и предложения, территориального размещения производства.
Процесс обоснования, утверждения и изменения цен, определения их уровня, соотношений и структуры называется ценообразованием.
К ценообразованию в широком смысле относятся также анализ и прогноз динамики цен.
Ценообразование направлено на учет системы ценообразующих факторов, к которым относятся:
|
1) динамика общественно необходимых затрат труда (общественной стоимости) на производство и реализацию товаров;
2) изменение потребительной стоимости, качества, конкурентоспособности товаров;
3) научно-технический прогресс, влияющий как на технический уровень товаров, так и на их стоимость (себестоимость);
4) соотношения спроса и предложения, условия реализации товаров;
5) взаимовлияние цен на родственные или аналогичные товары (услуги);
6) изменение покупательной силы денежной единицы, темпы инфляции.
Существуют две основные системы ценообразования:
- рыночное ценообразование на основе взаимодействия спроса и предложения;
- централизованное государственное ценообразование на основе назначения цен государственными органами.
Процесс ценообразования в рыночной экономике обычно включает следующие технологические стадии:
- изучение допустимого уровня цены на данный товар, возможный объем его реализации в зависимости от уровня цены и качества на различных сегментах внутреннего и внешнего рынков;
- определение уровня издержек производства и реализации товара (условно-постоянных и переменных расходов) в зависимости от объема производства и с учетом фактора времени (с выделением издержек освоения нового изделия), а также уровня цен на оборудование, сырье, материалы, топливо, энергию, комплектующие изделия, затрат на оплату труда, строительство или аренду помещений и т. п.;
- оценка возможной массы прибыли и чистой прибыли при различных объемах продаж с учетом выплаты налогов, процентов за кредит и других обязательных платежей из прибыли;
|
- оценка конкурентоспособности, технического уровня
и потребительских параметров данного товара, сравнение его цены с ценами родственных и взаимозаменяемых товаров, определение размера надбавок (скидок) ни с цены при вариациях потребительских параметров;
- определение границ рынка, вида франко и возможных условий продажи товара, применение надбавок (скидок) к цене в зависимости от объема заказанной партии и принятой формы расчетов;
- согласование уровня надбавок и скидок с основными покупателями товара, а в случае государственного регулирования цен — и с уполномоченными государственными органами;
- постоянное наблюдение за конъюнктурой рынка и эффективностью цены, своевременное ее снижение для расширения масштабов спроса (с учетом эластичностиспроса от цен).
Заинтересовать покупателей нашим продуктом мы сможем через различные виды рекламы.
Реклама — это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации, произведении литературы с целью создания им популярности.
Наше предприятие будет использовать следующие виды рекламы:
- первоначальная рекламаимеет целью ознакомить заранее установленный круг возможных потребителей с новыми товарами путем сообщения подробных сведений о качестве, цене, способе потребления, месте продажи товара, такая реклама должна убедить потребителя в необходимости купить новый товар;
- фирменная (престижная) реклама - главная задача показать достоинства фирмы;
|
- товарная рекламаформирует и стимулирует спрос на конкретный товар, выпускаемый фирмой. При осуществлении такой рекламы допускается небольшое преувеличение положительных свойств товара, умолчание о его отрицательных характеристиках, однако не разрешается прямой обман покупателя, что справедливо преследуется по закону.
- конкурентная рекламавыделяет рекламируемый товар из массы аналогичных товаров, выпускаемых конкурирующими фирмами, показывает его отличия и убеждает покупателя купить именно этот товар;
- сохранная рекламаподдерживает спрос на ранее рекламированный товар. Поэтому она носит напоминающий характер. Иногда такая реклама используется как временное воздействие на покупателя для ликвидации запасов товаров на складах производителей или торговцев и сезонной распродажи товаров.
Как красивая одежда украшает человека, так и красочная, нарядная упаковка создает представление о первоклассном товаре. И напротив, как бы ни был высококачественен товар, неряшливая, грязная, слабая упаковка отталкивает от него покупателя.
Упаковка – это вместилище или оболочка товара. Она может быть однослойной и многослойной. Внутренняя упаковка – непосредственное вместилище товара. Внешняя упаковка – материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке материала к непосредственному применению.
Под транспортной упаковкой (тарой) понимают вместилище, необходимое для хранения при транспортировке товаров. И, наконец, неотъемлемой частью упаковки является маркировка и печатная информация с описанием товара.