Тематика курсовых работ по дисциплине «Теория менеджмента»




Тематика курсовых работ по дисциплине «Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью»

1. Проведение социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании.

2. Коммуникационный аудит как составная часть рекламной и PR-кампании.

3. Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого сектора (объект по выбору студента).

4. Особенности разработки и реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью в сфере телекоммуникаций.

5. Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для общественной организации (объект по выбору студента).

6. Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для государственного учреждения (объект по выбору студента).

7. Формирование базы данных для проведения рекламной и PR-кампании (объект по выбору студента).

8. Разработка текстов для проведения эффективной рекламной и PR-кампании.

9. Правила расчета бюджета рекламной и PR-кампании: современная практика.

10. Принципы составления медиа-карты и ее продуктивного использования во время проведения рекламной и PR-кампании.

11. Особенности составления медиаплана и анализ его основных параметров.

12. Привлечение информационных спонсоров во время организации и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью.

13. Проблемы оценки эффективности реализации кампаний в рекламе и связях с общественностью.

14. Методики измерения показателей оценки эффективности рекламной и PR-кампании.

15. Специфика проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью в регионах (объект по выбору студента).

16. Сравнительный анализ организации кампаний в рекламе и связях с общественностью в России и за рубежом.


 

17. Информационное планирование и формирование информационного повода.

18. Разработка программы мероприятия (пресс-конференция, брифинг, краткое заявление для прессы, пресс-тур, презентация, дегустация, выставка, ярмарка, пикет, митинг, шествие, демонстрация, флэш-моб, концерт, фестиваль, конкурс, марафон, товарищеский матч.

19. Анализ рисков и антикризисное реагирование в режиме планирования рекламной и PR-кампании.

20. Особенности ресурсного планирования и бюджетирования рекламной и PR-кампании.

21. Оценка эффективности рекламной и PR-кампании.

 

Тематика курсовых работ по дисциплине «Теория менеджмента»

1. Формирование корпоративной культуры организации (на примере…)

2. Кадровая политика фирмы (на примере …)

3. Управление процессом повышения производительности труда персонала

4. Анализ и проектирование рабочего места (на примере…)

5. Содержательные теории мотивации: их особенности и возможности применения для управления компанией.

6. Процессуальные теории мотивации: их особенности и возможности применения для управления организацией.

7. Денежное вознаграждение и поведение сотрудников: возможности и ограничения использования экономических методов воздействия.

8. Формирование команды: особенности распределения ролей и групповой динамики.

9. Потенциал рабочей группы, его особенности и возможности раскрытия.

10. Стили и методы руководства и их влияние на организационное поведение сотрудников.

11. Конфликты в организации: причины и возможности управления.

12. Методы управления конфликтами в организации.

13. Манипулирование и договорные отношения как формы управления поведением людей

14. Организационная культура и ее влияние на организационное поведение.

15. Методы формирования и управления организационной культурой.

16. Нововведения в организации и их влияние на поведение сотрудников.

17. Сравнительная характеристика содержательных теорий мотивации.

18. Сравнительная характеристика процессуальных теорий мотивации.

19. Принципы диагностики профессиональной пригодности работников

20. Формальные и неформальные структуры в организации

21. Анализ и сравнительная характеристика основных теорий власти в менеджменте.

22. Анализ и сравнительная характеристика поведенческих теорий лидерства.

23. Анализ и сравнительная характеристика ситуационных теорий лидерства.

24. Способы устранения конфликтов и условия их применения.

25. Жизненный цикл организации (на примере…)

26. Взаимосвязь организационного поведения и национального менталитета.

27. Виды организаций в социально-экономической сфере и их особенности

28. Интеллектуальные организации.

29. Критерии эффективности организационной структуры управления

30. Методы проектирования организационных структур

31. Организационная структура: процесс ее формирования и развития

 

Тематика курсовых работ по дисциплине «Управление конкурентоспособностью предприятия малого и среднего бизнеса»

 

1. Оценка конкурентоспособности национальной экономики России.

2. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности национальной экономики России.

3. PEST-анализ (на примере конкретного предприятия малого бизнеса).

4. Оценка конкурентоспособности региона (на примере конкретного субъекта Российской Федерации).

5. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности региона (на примере конкретного субъекта Российской Федерации).

6. Оценка уровня и влияния конкуренции на развитие национальной экономики России.

7. Оценка уровня конкуренции в отрасли (на примере конкретной отрасли национальной экономики России).

8. Отраслевой анализ (на примере конкретной отрасли национальной экономики России).

9. Оценка конкурентоспособности отрасли (на примере конкретной отрасли национальной экономики России).

10. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности отрасли (на примере конкретной отрасли национальной экономики России).

11. Конкурентный анализ (на примере конкретного рынка).

12. Сравнительный анализ конкурентоспособности предприятий малого и крупного бизнеса (на примере конкретных предприятий).

13. Разработка рекомендаций по совершенствованию мер государственной поддержки предприятий малого и среднего бизнеса в Российской Федерации, направленных на повышение их конкурентоспособности.

14. Разработка рекомендаций по совершенствованию мер государственной поддержки российских предприятий-экспортеров, направленных на повышение их конкурентоспособности.

15. Влияние франчайзинга на конкурентоспособность российских предприятий малого бизнеса (на примере конкретной франчайзинговой системы).

16. SWOT-анализ (на примере конкретного предприятия малого или среднего бизнеса).

17. Оценка конкурентоспособности предприятия среднего бизнеса (на примере конкретного предприятия).

18. Анализ конкурентной стратегии предприятия среднего бизнеса (на примере конкретного предприятия).

19. Разработка конкурентной стратегии предприятия среднего бизнеса (на примере конкретного предприятия).

20. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия среднего бизнеса (на примере конкретного предприятия).

21. Оценка конкурентоспособности предприятия малого бизнеса (на примере конкретного предприятия).

22. Анализ конкурентной стратегии предприятия малого бизнеса (на примере конкретного предприятия).

23. Разработка конкурентной стратегии предприятия малого бизнеса (на примере конкретного предприятия).

24. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятия малого бизнеса (на примере конкретного предприятия).

25. Оценка конкурентоспособности продукции предприятия малого бизнеса (на примере конкретной продукции конкретного предприятия).

26. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции предприятия малого бизнеса (на примере конкретной продукции конкретного предприятия).

27. Разработка региональной системы управления конкурентоспособностью предприятий малого бизнеса (на примере конкретного субъекта Российской Федерации).

28. Разработка отраслевой системы управления конкурентоспособностью предприятий (на примере конкретной отрасли).

29. Разработка системы управления конкурентоспособностью предприятия среднего бизнеса (на примере конкретного предприятия).

30. Разработка системы управления конкурентоспособностью предприятия малого бизнеса (на примере конкретного предприятия).

31. Разработка системы управления конкурентоспособностью продукции предприятия малого бизнеса (на примере конкретной продукции конкретного предприятия).

32. Анализ взаимосвязи конкурентоспособности предприятия малого бизнеса и конкурентоспособности национальной экономики (на примере конкретного предприятия).

33. Анализ взаимосвязи конкурентоспособности предприятия малого бизнеса и конкурентоспособности региона, в котором оно расположено (на примере конкретного предприятия).

34. Анализ взаимосвязи конкурентоспособности предприятия малого бизнеса и конкурентоспособности отрасли, к которой оно относится (на примере конкретного предприятия).

35. Анализ взаимосвязи конкурентоспособности предприятия малого бизнеса и конкурентоспособности его продукции (на примере конкретного предприятия).

36. Анализ взаимосвязи конкурентоспособности предприятия малого бизнеса и конкурентоспособности его персонала (на примере конкретного предприятия).

 

 

Список не является закрытым. Тему курсовой работы, имеющуюся в списке, студент может откорректировать со своим научным руководителем или предложить ее самостоятельно.

 

Зав. кафедрой менеджмента и маркетинга,

кандидат экономических наук Т.В. Алексашина

 

 

Согласовано:

  С.В. Попова «__»_____________2014

 

  Е.В. Рибокене «__»_____________2014

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: