Общие требования к содержанию и оформлению контрольной работы




Выполненная контрольная работа по дисциплине «Экономика транспортного обслуживания в туризме» должна соответствовать следующим требованиям:

- работа должна быть выполнена и представлена на проверку в срок, установленный преподавателем;

- задачи следует решать в том порядке, в каком они определены в методическом указании для контрольной работы;

- контрольную работу следует оформить в соответствии со стандартом организации (общие требования к построению и оформлению контрольной работы представлены в СТО 02069024.101 – 2015 «Работы студенческие. Общие требования и правила оформления»).

Обучающиеся, не получившие зачет по контрольной работе, к зачету по дисциплине «Экономика транспортного обслуживания в туризме» не допускаются. Если выполнение контрольной работы вызывает затруднения, следует обратиться за устной или письменной консультацией на кафедру управления персоналом, сервиса и туризма к ведущему преподавателю. Контрольная работа состоит из следующих обязательных разделов: титульный лист, содержание, основная часть, список использованных источников, приложения (если есть). Примеры оформления титульного листа контрольной работы и ее содержания приведены в СТО 02069024.101 – 2015 «Работы студенческие. Общие требования и правила оформления» (страница 78).

Текст основной части контрольной работы должен состоять из двух разделов, охватывающих теоретические и практические вопросы. В основной части контрольной работы должны присутствовать иллюстрации (таблицы, схемы, графики и т.п.) с соответствующими ссылками и комментариями, которые придают тексту ясность и конкретность.

Также рекомендуется по итогам каждого раздела в конце приводить основные выводы (или результаты), полученные в данном разделе, наиболее важные с точки зрения поставленной цели и задач контрольной работы. Главный критерий при определении качества это полнота и индивидуальность выполнения поставленных и решаемых в данном разделе задач.

Необходимо придерживаться следующей структуры основной части контрольной работы: обучающийся раскрывает общетеоретические проблемы темы, излагает понятийный аппарат, осмысливает взгляды управленцев, экономистов, социологов, психологов и других специалистов на исследуемую проблему. Основная часть контрольной работы должна включать принципы, правила, цели, задачи, функции, структуру, методы или способы, стратегии, относящиеся к выделенной проблеме или экономическому явлению. Во втором разделе контрольной работы необходимо рассмотреть практические аспекты процедуры документационного оформления транспортного обслуживания (в соответствии с вариантами, представленными в разделе 4), а также провести анализ организации процесса транспортного обслуживания на конкретном предприятии.

Структурные единицы основной части должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением содержания и приложений. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание структурной единицы основного текста. Заголовки следует печатать с абзацного отступа без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Список использованных источников приводится в конце документа. Он должен содержать сведения о научной, учебной, информационной, нормативно-технической, справочной, периодической литературе, исполь-зованной при написании контрольной работы, в соответствии с требованиями СТО 02069024.101 – 2015 «Работы студенческие. Общие требования и правила оформления», размещенного на сайте ОГУ https://osu.ru/doc/385.

Список использованных источников должен включать 10-15 источников, включая литературу за последние 5 лет.

Приложениями могут быть, например, графический материал, таблицы большого формата. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием вверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения, а под ним в скобках для обязательного приложения пишут слово «обязательное», а для информационного «рекомендуемое» или «справочное». Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Приложения обозначают прописными буквами русского алфавита, начиная с А (за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ), которые приводят после слова «Приложение». текст контрольной работы должен быть кратким, точным, не допускающим различных толкований, логически последовательным. В тексте должны применяться научно-экономические термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами или общепринятые в научно-экономической литературе.

В контрольной работе не допускается применять обороты разговорной речи. За содержание работы, достоверность приведенных данных, несёт ответственность ее автор (обучающийся).

Страницы должны быть пронумерованы. Общая нумерация страниц контрольной работы начинается с титульного листа, однако номер на нем не ставится. Примерный объем работы – 15 - 20 страниц печатного текста формата А4. Содержание работы оценивается по следующим основным критериям: грамотность, логика в изложении, критический анализ предлагаемого материала, наличие выводов, соответствие языкового оформления текста научному стилю изложения, самостоятельность в подборе и использовании дополнительных источников. Не допускается прямая переписка текстов из источников без цитирования и соответствующих ссылок. Сроки представления контрольной работы устанавливаются в соответствии с учебным планом. В случае если контрольная работа не будет зачтена, её необходимо доработать, учитывая все замечания ведущего преподавателя (руководителя). Исправления следует выполнять на отдельных листах, как приложение к контрольной работе. Не исключается возможность, в случае необходимости, повторного выполнения всей контрольной работы. Новый вариант выполненной контрольной работы представляется на проверку преподавателю вместе с первоначальным вариантом.

Контрольная работа оценивается «зачтено» / «не зачтено» в соответствии с критериями оценки контрольных работ. Оценка «зачтено» / «не зачтено» выставляется на титульном листе работы. Критерии оценки контрольной работы представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Критерии оценки контрольной работы по дисциплине «Экономика транспортного обслуживания в туризме»

Оценка Критерии
  зачтено выставляется обучающемуся, в случае если он показывает хорошие знания изученного материала по предложенным вопросам; хорошо владеет основными терминами и понятиями; самостоятельно, логично и последовательно излагает и интерпретирует материалы контрольной работы; полностью раскрывает смысл предлагаемых вопросов и заданий; показывает умение формулировать выводы и обобщения по теме заданий; умеет тесно увязывать теорию с практикой, правильно обосновывает принятое решение; соблюдает правила оформления контрольной работы
    не зачтено выставляется обучающемуся при наличии серьезных упущений в процессе изложения материала; неудовлетворительном знании базовых терминов и понятий; отсутствии логики и последо-вательности в изложении ответов на предложенные вопросы; невыполнении одного или нескольких структурных элементов (практических заданий) контрольной работы; несоблюдении правил оформления контрольной работы

На работу могут быть даны замечания, в которых следует дать рекомендации по устранению допущенных в контрольной работе ошибок. Если контрольная работа получила оценку «не зачтено», то в замечаниях следует указать причины такой оценки.

Контрольная работа не допускается к защите при наличии в ней хотя бы одного из нижеперечисленных недостатков:

- контрольная работа выполнена не по вариантам, представленным в таблице 2;

- контрольная работа не соответствует требованиям данных методических указаний.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: