Предотвращает самоубийство»




ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Разъяснение боевого ветерана, что такое ПТСР

(как предотвратить самоубийство ветерана: объяснив, почему ветеран таков, какой он есть, как он есть, вы сохраните ему жизнь)

(1) опыт не лучший учитель, он просто учитель

Объяснения, что такое ПТСР, предлагаемые попечителями и другими, считающимися экспертами, которые никогда не были в бою, могут заполнить библиотеку, но от них мало прока. Это потому, что они смотрят на ПТСР глазами профессора колледжа/университета или глазами медика.

Якобы «мудрец» однажды сказал: «Опыт — лучший учитель». Он лгал. Опыт — единственный учитель.

Этот писатель имеет опыт и смотрит на ПТСР глазами боевого пехотного солдата, который был ранен во время борьбы и схватки ни на жизнь, а насмерть среди трупов, крови, боли и жестокой смерти. Этот невыразимый, неописуемый, переворачивающий жизнь опыт, вечно полыхающий в моем мозгу, бросил меня в ветеранский госпиталь, страдающего тяжелым ПТСР, которое я преодолел. Я пишу это примечание в надежде, что мой приобретенный — не школьный — опыт преодоления ПТСР сможет помочь другим боевым ветеранам сделать то же самое.

(2) ПТСР — это навсегда

Плохая новость заключается в том, что ПТСР не может быть вылечено никогда (излечиться = никогда не испытывать проблем).

Хорошей новостью является то, что его можно превозмочь (превозмочь = осилить/преодолеть/управлять им).

ПТСР приобретается мгновенно и длится вечно. Некоторые боевые ветераны считают, что их ПТСР было приобретено в продолжительных боях, и, что «краткосрочные» боевые ветераны и солдаты обеспечивающих войск, не находившиеся на линии огня, которые утверждают, что страдают от ПТСР, являются липовыми «подражателями» боевых ветеранов.

Они неправы.

Одна ракета или один миномет или просто угрожающая опасность может спровоцировать ПТСР.

(3) тревожное сознание и ПТСР — это одно и тоже

Штатские попечители и другие так называемые «эксперты», которые никогда не видели боя, не знают, что нет никакой разницы между обладающим тревожным сознанием и страдающим от ПТСР. Оба термина описывают одно и то же. Сказать, что они не совпадают — значит провести различие без разницы. Поэтому далее в этом примечании писатель будет сочетать два термина в один следующим образом: тревожное сознание/ПТСР.

(4) ветераны возвращаются домой с тревожным сознанием/ПТСР и не знают об этом

Большинство боевых ветеранов приходят домой со смятенным умом, потому что сражение автоматически делает ваше сознание тревожным (если вы сражаетесь вместе со мной, и ваше сознание НЕ встревожено — вы слишком глупы, чтобы быть надежным, чтобы выбраться отсюда, прежде чем меня убьют!).

Иметь тревожное сознание в бою двадцать четыре часа, семь дней в неделю, день за днем, месяц за месяцем становится «новой нормой» и вы думаете, что в этом нет ничего плохого, потому что это не какое-то необычное, но простое, повседневное состояние вашего сознания, когда вы боретесь за свою жизнь.

Проблема в том, что многие боевые ветераны — в том числе и автор этой статьи — не могут провести различие между состоянием своей головы от окончания колледжа до боя и от боя до возвращения обратно домой.

Другими словами: когда вы пытаетесь проанализировать состояние вашего сознания исторически, хронологически — от того дня доныне — многие, если не большинство не видят никакой перемены, все выглядит так же, похоже, что ваш образ мыслей всегда имел то же направление, вы не помните, чтобы когда-либо что-то выглядело по-другому.

Вот почему вы отрицаете, что страдаете от тревожности сознания/ПТСР. Вы не обманываете, вы не лжец, пытающийся обмануть кого-то — вы искренне/по-настоящему не знаете, кто вы.

(5) способность мгновенно выходить из себя по пустякам есть неопровержимая улика, что у вас тревожное сознание/ПТСР

Существует, однако, красноречивый признак того, что вы страдаете от тревожности сознания/ПТСР.

Если перед боем вы были почти всем довольны, уравновешены, не вспыльчивы, возможно, даже хладнокровны — а теперь, после боя:

вы неудовлетворены, мгновенно проявляете нетерпение, становитесь раздражены, недовольны, раздосадованны;

вы испытываете сильные приступы гнева при малейшем раздражении,

— новое для вас состояние гневливости есть неопровержимое свидетельство, что вы страдаете от тревожного сознания/ПТСР.

Замечаете ли вы эту негативную перемену в себе? Наверное, нет, потому, что это похоже на Состояние Человека[1], который не в состоянии видеть негативную перемену в себе, вполне очевидную для других. Таким образом, вы, скорее всего, не знаете, что у вас произошли подвижки в голове. Следовательно, когда близкий человек (или посторонний) осторожно предположит, что, может быть, вы изменились — и, возможно, не в лучшую сторону — очень часто вы можете глубоко обидеться и воспринять их как Врага.

(6) «слепой поиск»: ветераны ищут то, не знаю что (душевного мира)

(А) многие, если не большинство ветеранов считают, что существование с тревожным сознанием нормально и проводят остаток своей жизни в поиске того, не знаю что, чего не хватает в их жизни.

Это «не знаю что» — душевный мир/покой, но они не могут это сформулировать, не могут описать того, что ищут, потому что не знают чего именно; их сознание слишком взбаламучено, а покой важен для душевного мира в первую очередь.

(B) проблема: кем нужно быть, чтобы остаться дома с женой и детьми?

Как удержаться на работе и построить карьеру?

Как вести семью к счастливой/удовлетворенной жизни?

если вами владеет/движет бессознательное, беспокойное стремление; безымянное, безликое, разрушающее семью, разрушающее взаимные обязательства стремление уйти и искать «не знаю что», чего не можете назвать, но глубоко внутри ощущаете, что оно отсутствует в вашей жизни? (Далее именуется «слепым поиском»).

(C) У вас, конечно, часто это бывает? Вы неудовлетворены; испытываете беспокойство, скуку и очень легко раздражаетесь; злоупотребляете алкоголем; злоупотребляете наркотиками; обманываете жену; имеете множество неудачных отношений/браков; и ведете себя так, на что однажды нельзя взглянуть без сожаления.

1.Естественно, для вас обидно думать, что ваше существование замкнулось на таком поведении;

2.Вы обречены бесконечно скитаться в тумане заблуждения, удивляясь, что происходящее с вами «неправильно», по сравнению с тем, как вам хочется;

3.Вы приходите к выводу, что с вами НЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ по причине потери достоинства, чувства одиночества в этом мире, и так далее;

4. Если эти негативные чувства вводят вас в штопор, в ненависть к себе настолько опасную, что жизнь становится сущим адом, то мысли «закончить это все», чтобы получить благословенное облегчение от этой ядовитой ненависти начинает казаться разумной. (Это описание подверженного риску суицида).

5.Этим беспокойным состоянием сознания можно, однако, управлять. Как? Ответ довольно прост и заключается только в одиннадцати словах:

«Объясните, почему ветеран таков, как он есть — тем самым сохраните ветерана».

(7) объясните, почему ветеран таков, как он есть — тем самым сохраните ветерана

А) однажды вы узнаете, почему вы тот, кто вы есть — что большинство ваших неприятностей обусловлены и вызваны «слепым поиском» душевного мира/покоя, которые вы потеряли в армии — а не вызваны каким-нибудь дефектом в вас, не вызваны некоторыми изъянами вашего характера;

Б) свет вспыхивает в вашем сознании, и вы понимаете, что вы В ПОРЯДКЕ — НОРМАЛЬНЫ; чтобы это прочувствовать, повторите: В ПОРЯДКЕ и НОРМАЛЬНЫ(это описание больше не подверженного риску суицида);

C) это счастливое понимание приподнимает тяжелую металлическую крышку люка путаницы и самообвинения над вашей головой, тем самым позволяя выбраться из тьмы неуверенности в том, что вы достойны человеческой жизни

на яркий свет ПОРЯДКА и НОРМАЛЬНОСТИ, который позволяет вам управлять вашим ПТСР, вместо того, чтобы оно управляло вами.

(8) ПО ПУТИ, ОБЪЯСНЯЮЩЕМУ МОЛЧАНИЕ ВЕТЕРАНОВ

Как известно, на войне вы даете слово чести танцевать со Смертью, а не убегать прочь от нее.

Этот самоубийственный вальс известен под названием «исполнение своего долга».

Когда вы исполняете свой долг, несмотря на отчаянное желание бежать из ада, воющего вокруг, вы зарабатываете честь.

Зарабатывать честь под огнем — это невыразимый, неописуемый, изменяющий жизнь опыт, потому что ваш партнер Смерть подхватывает и бросает вас с ураганной силой в другой мир.

Этот отважный новый мир так далек от дома, что когда вы возвращаетесь, вы чувствуете себя чужим в собственном родном городе, в одиночестве в толпе тех, кого вы когда-то знали, гостем с другой планеты. Вы, Мир Воинов, далеко за пределами света.

Хотя вы исполнили свой долг, пережили танец, и вернулись домой — вы вернулись не весь. Ваше сердце и ум еще в Мире Воинов. Они всегда пребудут в Мире Воинов, далеком, как Марс. Они его никогда не покинут, они лежат там на мусорке, погнутые и скрученные навсегда в «посттравматическом стрессовом расстройстве» (ПТСР). Схожесть, общность этих невидимых, бескровных ран объясняет, почему ветераны обычно думают и поступают одинаково.

В то время как зарабатывание чести под огнем повреждает вас до невозможности восстановления, оно также сплачивает вас и других ветеранов в «Отряд Братьев» — то есть, Людей Чести, достойных уважения, мгновенно испытывающих чувства теплого товарищества при встрече. Мы легко общаемся друг с другом — никогда о борьбе и схватке ни на жизнь, а насмерть среди трупов, крови, боли и жестокой смерти — только о диких и дурацких вещах, которые происходили во время нашей военной службы. (В социальной среде ветераны практически никогда не говорят о реальных боевых действиях, но на сеансах терапии они могут открыться, если в кабинете есть кто-то, кому они могут доверять, кого могут уважать и могут рассказать тому, кто поймет и не осудит их).

Хотя мы в состоянии говорить с другими ветеранами, многим, если не большинству из нас приходится напрягаться, раздумывая, что рассказать штатским. Почему? Потому что они стоят здесь, на планете Земля, пока наши сердца и умы валяются на мусорке на планете Марс.

ВОПРОС ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ: Способны ли вы ответить, после того, как вам сказали «привет», кому-нибудь, кто даже не находится с вами на одной планете?

ОТВЕТ: никогда

 

ПИСАТЕЛЬСКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ № 3 ЧАСТЬ ВТОРАЯ: АЙСБЕРГ САМОУБИЙСТВ — СООБЩАЕТСЯ ТОЛЬКО О 10% САМОУБИЙСТВ ВЕТЕРАНОВ

 

По моему опыту, тревожное сознание/ПТСР, предположительно, делятся на две категории:

несмертельное;

смертельное.

(1) несмертельное тревожное сознание/ПТСР

A – примеры, не связанные с поиском острых ощущений: пробуждаться от крика, возвращающего в бой; испытывать чувство вины, что ты жив, в то время как друзья погибли; переживать чувство обнаженности и уязвимости без пистолета под рукой; никогда не входить в магазин, ресторан, кинотеатр или бар, инстинктивно не высмотрев за что можно спрятаться, если начнут летать пули,.. если (всегда «если») здесь может возникнуть опасность; стремиться располагаться спиной к стене, чтобы по коже мурашки не ползли от страха; автоматически, как утка, при неожиданном звуке прикрывать голову руками; и так далее.

B – примеры, связанные с поиском острых ощущений: быть недовольным, испытывать беспокойство, скуку очень легко раздражаться; злоупотреблять алкоголем; употреблять наркотики; заниматься опасными, но захватывающими видами спорта и другими захватывающими не связанными со спортом видами деятельности; иметь увлекательное хобби; жить захватывающей жизнью; обманывать жену; иметь несколько неудачных браков; вести себя так, что однажды нельзя будет обернуться на прошлое без сожаления; и так далее.

(2) смертельное тревожное сознание/ПТСР — скрытое, супер-подлое желание смерти

Писатель называет смертельным тревожное сознание/ПТСР «желанием смерти». Естественно, возникает вопрос: сколько ветеранов, страдающих от тревожного сознания/ ПТСР, имеют желание смерти? Мое мнение/предположение/подозрение, что многие его имеют и не осознают этого. Если они не знают, что ими движет бессознательный, беспокойный, навязчивый поиск покоя/душевного мира, насколько вероятно, что они будут знать, что имеют скрытое «желание смерти»? Не очень.

Ветераны злоупотребляют наркотиками и алкоголем, водят машины, как голливудские каскадеры, ездят на мотоциклах, как сумасшедшие маньяки и т.д. и думают, что они делают это для «острых ощущений». Это верно: они делают это для острых ощущений, потому что практически все ветераны приходят домой как правило «возбужденно-сумасшедшими», что обсуждалось в Кодексе. Это лицевая, светлая сторона монеты поиска острых ощущений.

Есть, однако, и другая сторона, темная сторона, где скрытое желание смерти может проникать в топ светлой стороны «возбуждающих» поступков. Для иллюстрации/ доказательства, почему это так, это я процитирую человека, очень хорошо осведомленного в данном предмете.

(3) В большинстве случаев желание смерти замаскировано под так называемые «несчастные случаи»

«Уважаемый автор Кодекса чести Воина. Я только что первый раз прочитал кодекс. Я говорю «первый», потому что знаю, что после первого прочтения, потребуется последующее чтение и вдумчивый анализ. Я отставной 26-летний ветеран. Я пишу, чтобы поблагодарить вас за такое замечательное проникновение [в проблему] боевых ветеранов.

Я работаю гражданским менеджером по безопасности командования вооруженных сил и из каждодневного опыта борьбы вижу, что боевые ветераны погибают. Да, прилив адреналина толкает к выбору скоростного мотоцикла, высокой скорости движения, к злоупотреблению наркотиками и, в конечном счете, — очень, очень грустно — к, так называемой, «случайной» смерти этих воинов.

Пожалуйста, знайте, что я буду распространять слова Кодекса, потому что чувствую, что мы в них нуждаемся, чтобы остановить или хотя бы уменьшить потери наших героев. Помните, что только потому, что «несчастный случай» еще не произошел, не значит, что он не произойдет ».

Марио Габриель-младший

(4) вопросы писателя ветеранам: является ли момент смерти сюрпризом?

А) думаете ли вы, что ветераны, с которыми случились роковые «несчастные случаи», упомянутые выше г-ном Габриэлем, знали, что они умрут в тот день?

Б) или они отрицали бы, что у них было желание смерти, и момент смерти был неожиданным?

C) я предлагаю читателю ветерану задуматься — если вы возбужденно-сумасшедший адреналиновый торчок, чье поведение мало-помалу становится все более опасным, вас может ждать «сюрприз», организованный вашим скрытым, супер-подлым желанием смерти.

(5) айсберг самоубийств — сообщается только о 10% самоубийств ветеранов

Печальная истина заключается в том, что «желание смерти» боевых ветеранов проявляется гораздо чаще, чем обычно считают. Для уточнения этой достаточно мрачной ситуации может оказаться полезным представлять суицид как айсберг. В крохотной 10% верхушке айсберга, торчащей из воды, желание смерти действует без маскировки, так кончают с собой, беря пистолет и др. Об этой видимой, таким образом, «новости» и сообщают.

Но вне поля зрения, в 90% айсберга, ниже «ватерлинии», все пожелания смерти замаскированы под роковые «несчастные случаи». Поскольку эти самоубийства не очевидны, они не являются «новостями» и о них не сообщается.

Эта неподотчетность объясняет, почему американский народ понятия не имеет, насколько плохо складывается сейчас ситуация с самоубийствами ветеранов, и как плохо будет скоро, когда огромные приливные волны ПТСР нависнут над Америкой, заслоняя солнце, и полностью сокрушат ничего не подозревающую и совершенно неподготовленную нацию.

Это подводит нас к цели этого сайта — я делаю все возможное, чтобы помочь.

(6) правда о тяжести ПТСР писателя — то, что один человек может сделать, то и другой может сделать

А) в интересах полного раскрытия, я в настоящем переработал и расширил замечание, относящееся к моему личному опыту ПТСР. В начале этого писательского примечания обратите внимание, я указал, что я был когда-то в госпитале для ветеранов с тяжелой формой ПТСР. Я обращаю внимание, что это было психиатрическое отделение госпиталя; я был посажен за решетку и содержался на сильных седативных препаратах двадцать четыре часа семь дней в неделю долгое время, потому что я относился к группе высокого суицидального риска.

B) с этого темного дна ямы ПТСР я выцарапывал мой путь наверх и наружу, к яркому солнечному свету выздоровления, чтобы написать Кодекс чести Воина. (См. писательское примечание № 4: «Как и почему был написан Кодекс Воина — пошаговое руководство, как выйти из ПТСР и обрести покой») для полного обсуждения этой темы.

C) я заканчиваю это примечание универсальной истиной, старой, как мир. В наше время это было выражено в знаменитой сцене убийства медведя из американского фильма «Край». В главных ролях Энтони Хопкинс и Алек Болдуин:

«ЧТО ОДИН ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СДЕЛАТЬ, ТО И ДРУГОЙ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ»

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: