Новый остров «Дуки»
"Дукики", новый остров Дуки, который умирает и проживает в богатствах, был добавлен в игру.
· Добавлено "душа острова Дукики".
· Вы можете сделать преобразования Dukiki монет через "небольшая коробка". Замените его предметом, полученным из Шиллинга или "острова Дуки".
· Вы можете трансформироваться в Duki с помощью монеты DukiTransformation. Станьте герцогом и бросьте вызов одноразрядному продвижению герцога.
Улучшения и исправления
Умения
· Некоторые неудобные изменения в навыках клинка и барда, примененные в среду, 20 ноября, были восстановлены и исправлены следующим образом.
o Восстановил навык резака вращения лезвия от цепи до комбо.
o Лезвие "спин резак" навык был восстановлен, чтобы подтолкнуть врагов.
o Восстановил навык удара пустоты клинка от заряда к заряду.
o Восстановил клинок "темный Аксель" умение побеждать врагов в высоком треножнике Акселя.
o По мере того как движение подготовки было добавлено к амортизатору души лезвия, время обязанности немножко было уменьшено.
o Восстановил звучание навыка барда "ветер музыки".
(Уровень предметов Т-1 и Т-2 вырос).
Существующий раздел роста уровня Т1-2 был улучшен следующим образом.
· Удалены уровни предметов из ювелирных изделий уровня 1 и уровня 2.
※ Персонажи с высокой долей существующих ювелирных изделий могут иметь более низкие средние уровни предметов, но самый высокий достигнутый уровень предметов будет сохранен.
· Увеличено количество сбрасываемых материальных предметов для рейдов общего и ученического уровня 1-4.
· Снижение стоимости крафта и полировки предметов оборудования уровня 1 до уровня 2 на 50%.
|
· Мы увеличили количество Accraium, которое вы можете заработать через ежедневные и еженедельные квестыepona в три-четыре раза.
· Добавлена коробка Accrasium’ с ‘добро пожаловать камня’ торговец ‘Кодзи Хранитель Курди " в " Yozmund’.
o Сакрариум I Box: 25 недельный лимит покупки
o Коробка второй чаши: 50 недельный лимит
· Легендарное оборудование T-2 увеличило количество покупок в неделю в 5 раз.
· Удвоил количество падений "метки убийцы" в еженедельном рейде I.
o Увеличение количества падений подчиненных токенов увеличило стоимость билетов на обмен: WeeklyRaid II.
[ Быстрое развитие]
Как только вы используете сертификат быстрого развития, вы начнете свое приключение в порту Джергал на континенте Пейтон.
· Уровень предмета экипировки был изменен на 600.
· Основные и общие задания к YonContinental будут завершены.
o После завершения прыжкового роста, вы можете перейти к уточнению руководства квеста.
· Квадратное отверстие и лайнер до континента Yonактивны.
· RaidConquerактивен до 6 уровня.
· Изменен способ мгновенного получения очков, таких как умение, расположение и дух острова.
· Новички и необходимые направляющие квесты предоставляются, чтобы помочь вам лучше понять свой контент после прыжка.
· После того, как прыжки рост завершен, используйте руководство руководства в вашем инвентаре, чтобы прогрессировать через основные квесты руководства.
o Вы также можете пройти через квесты гида по рафинированию в городе Калаза в Пейтоне.
После изменения класса, персонаж, который растет, также сможет начать прыгать рост.
|
Вы можете стартовать с персонажем уровня 600.
※ Некоторые награды, полученные в ходе предыдущего процесса роста, будут исключены из вознаграждения за завершение роста прыжка.
※ При использовании события TrishionPass, уровень подземелья записи будет применяться в соответствии с уровнем выбранного персонажа.
Tricion проходит сейчас, позволит вам начать рост, прыжки без того, чтобы достичь уровня 50 на ваш счет.
· Событие «TrishionPass» можно использовать до тех пор, пока у вас есть достижение 50 уровня в вашем аккаунте.
Пвп \ Поля битвы
Награды за ПВП
· Мы добавили количество монет храбрости, которые выплачиваются еженедельно ПВП классам выше «Ультра Экстрим».
Расписание окончание ПВП сезона
· Конец сезона назначен на 15 января 2020 года.
Битвы \ Наблюдения
Добавлен визуальный эффект, который поможет вам определить, какой навык команды используется при наблюдении за полем битвы.
o Навыки, которые помогут вам увидить синие метки в центре эффекта.
o Навыки, которые наносят урон, отмечены красной меткой в центре эффекта.
· Добавлен визуальный эффект, который позволяет узнать, поможет ли вам навык, который длится во время игры на поле битвы или повредит вам.
o Навыки, используемые красными командами, имеют красную метку в центре эффекта.
o Навыки, используемые BLU, будут иметь синюю метку в центре эффекта.
· Мы внесли некоторые улучшения в пользовательский интерфейс игры Battlefield для следующих целей:
o Добавлен символ, чтобы показать игрока, который умер при просмотре.
o Добавлен символ для обозначения игроков, которые были отключены при просмотре.
|
o В multi-kill выделяются цвета команды, и имя игрока, который их достиг, было улучшено.
· Добавлено ненормальное состояние иммунитета и калибровки во время ПВП.
· Отрегулированное время невосприимчивости иммунитета во время ПВП следующим образом.
o Существующий: 5 секунд
o Изменённый: 10 секунд
· Были добавлены изменения угла обзора камеры и увеличение-уменьшение камер перед уничтожением.
Другие исправления
· Улучшена возможность экипировки или изменения навыков пробуждения в зоне ожидания доказательства на поле боя.
· В информационном окне PVP отображение коэффициентов матча помечается как "округлено".
· Исправлена ошибка, при которой текст "приговор Победы" отображался на панели состояния, которая отображается при нажатии клавиши " Tab " во время соревнований.
· Исправлены неправильные локации при представлении игроков на поле боя Ворона.
[ Плавка]
· Был добавлен новый пункт для повторных навыков "биология Авесты".
o Некоторые сборы возмещения могут быть возвращены при использовании AvestaBlitz для целевого элемента и уровня.
o Возврат средств за рефинансирование в связи с использованием боевых искусств Авесты будет выплачен даже в случае неудачи переработки.
※ Только один рафинируя специальный материал можно использовать в рафинировку.
· Незначительные улучшения были внесены в некоторые неудобные выражения в подсказках по доработке специальных материалов.
[ Экспедиция]
· Добавлено 28 Достижений Экспедиции.
· Добавлено 6 титулов к достижениям экспедиции.
· EXP экспедиции был добавлен, так что он может быть получен в качестве награды за задание.
o Задания для опыта экспедиции можно отобразить в разделе Опыт экспедиции.
[ Запрос Эпоны / Задание]
· Еженедельное выполнение квеста «Eponaquest» "граверное оборудование" было изменено в зависимости от уровня предметов.
· Исправлены условия квеста и условия внешнего вида для 4 типов заявок во время еженедельного eponaquest.
· Мы снизили количество целей для некоторых еженедельных Эпон и рефералов.
· УдаленквестAstrarewards с обратным разрушением [Guide].
· Квест " легенды поют’ был изменен, чтобы получить полную луну быстрее.
[UI / графика / звук]
· Улучшено количество ресурсов, потребляемых подсказкой, когда есть ресурсы, потребляемые при использовании навыка транспортного средства.
· Экран выбора персонажа был изменен, чтобы показать уровень достижений персонажа.
· Мы изменили звучание ваших вещей для 15 предметов, включая элементарный камень стремлений, чтобы соответствовать внешнему виду иконы.
· Улучшено явление, что некоторые всплывающие подсказки элементов сокращаются при регистрации, отмене и покупке нескольких элементов на бирже.
· Улучшил движение от Трикиона к мосту более естественно.
[Улучшена система коррекции боевой статистики]
Улучшена боевая статистика, которая применялась, когда персонаж имеет более высокие или более низкие боевые способности, чем целевой монстр.
· Изменена боевая статистика, применяемая к монстрам ниже, чтобы корректировать силу атаки на основе.
※ Ранее повреждение было уменьшено, даже если оборудование выросло из-за значения коррекции, которое корректируется на основе "уровня элемента" персонажа и изменяется в соответствии с методом роста для каждой части оборудования.
o Проксимальный
o Тарсила
o Горкагрос
o Эрасмо
o Соль Гранде
o Бриареос
o Появление Тыквы Бога
o Аурион
o Яр Кая
o Прием афор
o Король Темных Зверей
o Адриан
o Чуо
o Путаницаs
o Спокойный Отдых Остров Некоторые Монстры
o Корабль-призрак монстр
o Монстры из мистики и мистического рейда
o Монстры, появляющиеся в Kaiser и KaiserRaid
※ Из-за изменения базы коррекции, количество урона, ранее обмененного с целевыми монстрами, может увеличиться или уменьшиться.
[Подземелье / рейд / битвы]
· Подземелье хаоса "Змеиный крик" было расширено, чтобы двигаться более плавно при входе в комнату босса.
· Уменьшена частота, с которой рейд 6 уровня "умелые легионы" замораживает Легиорос подряд.
· Понизил урон и здоровье монстров в подземельях Хаоса уровня 3 и подземельях Хаоса событий ниже.
o Храм грешника
o Ни один из коррупционеров
o Обязательными святилище
o Забытые Шрамы
[ Другие]
· При входе в предмет Silmabattlefield, если уровень предмета равен 0, урон сохраняется на уровне 0, даже если предмет изношен после входа.
· Улучшены подсказки, выводимые при применении штатива, и унифицированы некоторые неудобные выражения.
· Исправлен материал навыка, используемый в транспортных средствах, приобретенных в определенной зоне, который должен быть удален из вещей при выходе из зоны.
· Изменено отображение значений после третьей цифры десятичной запятой уровня элемента в окне информации о символах с отображения округленного числа на отображение усеченного значения.
· Добавлена информация о трех типах "доступного региона"к подсказкам элементов для транспортных средств, приобретенных с помощью квестов в регионе RogueHill.
· Улучшен корабль-призрак, чтобы исчезнуть, когда кооперативный квест в корабле-призраке 4 игроков будет завершен.
· После перемещения на один остров с помощью non-frost, песня побега и выхода из системы после подключения к входу на остров была улучшена.
· Для жизненных навыков, отличных от рыбалки в платиновом поле, мы скорректировали 100% возвращаемой коллекции платины из целевой коллекции.
· Удалена способность способностьNPC ' Litir’ с земли континента Йон больше не появляется.
· Незначительные изменения были внесены в розничную цену следующих ювелирных изделий.
o Целевые предметы: серьги Вечного огня, кольцо Вечного огня, серьги Дикого пламени, кольцо Дикого пламени.
Устранение ошибок
[ Умения / Боевые]
· Исправлена ошибка, из-за которой диапазон суждений изменялся при применении треноги огневой атаки навыка техника "стена поля".
· Исправлена ошибка, из-за которой дальность атаки была немного больше, чем предыдущий диапазон, когда был применен треножник "силовое поле" навыка "управляемая атака".
· Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображалось количество обращений к подсказке навыка техника "права демона".
· Исправлена проблема, когда "секретный Тонг" профессии инженера не применялся к "увеличению скорости восстановления в Пионере Geumgang", когда "SeokcheonRetard".
· Исправлена ошибка, из-за которой тренога "неожиданная атака" навыка "меч ветра" имела различные подсказки и эффекты.
· Исправлена ошибка, при которой пробуждение лезвия " вспышка мигания’ не вызывало дополнительных попаданий после попадания нескольких символов на цель.
· Исправлена ошибка, из-за которой класс охотника использовался в необычном месте при использовании навыка спирального Сталкера в регионе пролога.
· Исправлена ошибка, из-за которой значки навыков дебаффа некоторых домашних животных теперь подвергались воздействию несвязанных целей.
· Демонический навык "Децимировать" тренога "холодные руки" больше не наносит дополнительного урона при использовании на цели в определенных местах.
· Исправлена ошибка, при которой некоторые символы не получали эффект "телескоп", когда было несколько символов с эффектом гравировки "телескоп".
· Умение призывателя «водный дух» былоизменена, чтобы объяснить навык "медленного состояния" следующим образом.
o Существующий: замедлился.
o Изменение: уменьшает скорость атаки на 20% и замедляет движение на 40%.
· Навык водного духа призывателя был изменен, чтобы объяснить замедление:
o Существующий: замедлился.
o Модификация: уменьшает скорость атаки на 25% и скорость на 25%.
[ Предметы]
· Исправлена ошибка, из-за которой элементы не сливались при переходе от одного к другому.
· Исправлена ошибка, из-за которой вы могли открыть склад в окне инвентаря и шкафчика для домашних животных, а затем щелкнуть мышью по окну вещей, закрывая его с помощью клавиши ESC.
· Исправлена ошибка, из-за которой при использовании неопознанного камня Вечности и неопознанного камня рассвета давались аномальные камни способностей.
· Исправлены текстовые ошибки всплывающей подсказки для "неопознанного камня рассвета" и "неопознанного камня Сумерек".
[ Рейд]
· Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли периодически смотреть, когда несколько персонажей были убиты во время рейда Бездны.
· Исправлена ошибка, при которой некоторые навыки персонажа попадали в нижнюю часть рейда Бездны "Кайзер".
· Игрексион, рейд-Хранитель 7 уровня ‘’ Исправлена ошибка, при которой некоторые из конечных положениях ‘пик’ навыки’ ненормальная.
· Исправлена ошибка, при которой во время просмотра рейда Бездны прерывистые зрители временно прерывались.
· Исправлена ошибка, приводившая к прерывистым замятиям карт во время движения каната в рейдовой карте ScarredEarth.
· Устранена проблема, при которой функция любимчика остались бы до бесконечности, если функция питомец был использован в ходе рейда революции.
· Исправлен рейдовый страж, возвращающийся к своему персонажу после перемещения.
[Подземелья / квесты]
· Улучшено отображение дальности атаки штурмовика подземелья Хаоса "беспилотный хаос Хаоса".
· Исправлена проблема, когда кошмар Антареса атаковал "забытые могилы героев" и, казалось бы, имел несвежее здоровье после того, как периодически терял "Каран".
· Исправлена ошибка, из-за которой партия не могла поддерживаться после очистки кошмара Антареса, запрашивая матч с партией.
· Встреча с врагом в подземелье АнитцКонтиненталь продолжалась, поэтому зоны квестов не были напечатаны.
· Исправлена ошибка, из-за которой датчик нейтрализации паучьей королевы Тарсилы не печатался в убежище одинокой королевы Шуребе.
· ShadowMoonMarket ” GlitteringMemory, Forever " quest больше не отображает зоны квестов для покупки NPC при покупке предметов из магазина.
· Разрешилось появление персонажей в древних развалинах после победы над Зигмундом в Эльберии.
[Нон-фрост (система) / Книга странствий]
· Исправлена ошибка, из-за которой персонаж погибал и воскрешался после перемещения на остров с помощью Nonfrost, что приводило к его воскрешению на месте.
· Исправлена ошибка, при которой сообщение о том, что оно недоступно во время сопоставления при использовании non-frost после выхода из подземелья хаоса, было исправлено.
[ Графика / интерфейс / звук]
· Исправлена ошибка, из-за которой “ счастливая Фортуна ” и “ опыт ” бара парусного HUD перекрывались.
· Исправлена ошибка, при которой обнаруживались неподтвержденные письма, но в пользовательском интерфейсе уведомлений не отображались прерывистые уведомления без меток.
· Исправлена ошибка, из-за которой звук достижения не звучал при поиске точки зрения во время книги приключений.
· Исправлена ошибка, из-за которой некоторые неестественные остаточные изображения оставались при использовании навыка BladeMoonlightSonic после установки графического параметра на средний или более низкий в настройках.
· Исправлена ошибка, при которой NPC TalosLohendelContinentalRoarun периодически вставал на место.
· Исправлена ошибка, из-за которой при перемещении областей и каналов неоднократно отображался символ " N " в окне гильдии.
[Другие]
· Исправлены опечатки в корейской локализации.