4.1. В конкурсе участвуют команды педагог-наставник и молодой педагог, представители всех муниципальных образований Тюменской области в соответствии с квотой:
по 1 команде от каждого муниципального района,
3 команды учителей - от муниципалитета г. Тюмень.
4.2. Для регистрации участников в организационный комитет Конкурса предоставляются:
- заявление педагогов на участие в Конкурсе (скан-копия) (Приложение 2);
- информационная карта каждого участника (Приложение 3);
- две цветные фотографии (формат *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера: портрет 9x12 и жанровая фотография с урока или внеклассного мероприятия).
4.3. Все документы направляются в срок до 17.09.2020 года на электронную почту mp_center_tyumen@togirro.ru.
Подведение итогов Конкурса
5.1. Все представленные материалы и конкурсные испытания
оцениваются по балльной системе жюри Конкурса.
5.2. Заседание жюри считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 состава жюри.
5.3. Рейтинг участников по результатам Конкурса формируется жюри в ходе оценивания конкурсных материалов и результатов конкурсных испытаний путем суммирования баллов.
5.4. Результаты решения жюри заносятся в протокол, который подписывается председателем жюри.
5.5. На основании решения жюри определяются команды-победители Конкурса.
Награждение участников Конкурса
6.1. Итоги Конкурса будут объявлены в октябре 2020 года.
6.2. Победители Конкурса награждаются дипломами I, II, и III степени за «Лучшую командную работу».
6.3. Тюменская межрегиональная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ вручает «Гран-при» команде победителей и премию в размере 50 000 рублей каждому (молодому педагогу и наставнику).
6.4. Все участники Конкурса получают сертификаты участника и подписку на электронные издания «Учительская газета» и «Мой Профсоюз».
Приложение 1
Критерии оценки конкурсных испытаний
Творческая визитка «Вместе мы команда» (видеозапись)
Критерии | Показатели | Баллы |
Концептуальность | Умение выразить и заявить педагогическое кредо команды (наставник +молодой специалист) | |
Актуальность | Востребованность и эффективность образовательных инициатив и практик профессионального сообщества для развития наставничества в ОО | |
Оригинальность | Проявление творческой индивидуальности, общая культура презентации команды (наставник + молодой педагог) | |
Итого |
Профессиональный кейс
№ п/п | Критерии и показатели оценки | Баллы |
1. | Педагогическая грамотность | |
1.1 | точность анализа ситуации | 0-2 |
1.2 | адресность предложенных действий в зависимости от запроса | |
1.3 | оптимальность принятого решения | |
2. | Представление продукта совместной деятельности | |
2.1 | Обоснование принятого решения, логичность изложения | 0-2 |
2.2 | коммуникативная компетентность: взаимодействие педагогов во время презентации, педагогический такт | |
2.3 | культура речи: соблюдение норм русского языка, правильное использование терминологии | |
3. | Взаимодействие в команде при работе с кейсом | |
3.1 | Соблюдение норм профессиональной этики в совместной работе | 0-2 |
3.2 | умение работать в команде (взаимодополняемость) | |
3.3 | владение технологиями взаимодействия друг с другом |
Открытый совместный урок
№ п/п | Критерии и показатели оценки | Баллы |
1. | Владение предметным содержанием | |
1.1 | Оптимальность отбора содержания предмета | 0-2 |
1.2 | Включение в содержание актуальных региональных трендов | |
2. | Проявление межпредметности и демонстрация метапредметных результатов | |
2.1 | Целостность и логичность интегрированного урока | 0-2 |
2.2 | Формулирование метапредметного результат | |
3. | Результативность использования предложенных средств и способов обучения | |
3.1 | Сочетание традиционных и современных средств обучения | 0-2 |
3.2 | Использование мотивирующих способов деятельности обучающихся | |
4. | Демонстрация сотрудничества педагогов | |
4.1 | Эффективное взаимодействие, взаимоподдержка, взаимопонимание | 0-2 |
4.2 | Проявление приемов наставничества | |
5. | Проявление творческого потенциала, умения ориентироваться в ситуации | |
5.1 | Проявление индивидуальности, отсутствие шаблонов в работе | 0-2 |
5.2 | Демонстрация гибкости действий в ситуации неопределенности |
представлено в полной мере - 2 балла
представлено частично - 1 балл
не представлено - 0 баллов
Приложение 2
В оргкомитет регионального фестиваль-конкурса профессионального мастерства «ДВЕ ЗВЕЗДЫ»
_______________________________________
(ФИО в родительном падеже)
_______________________________________
(должность)
_______________________________________
(наименование учебного предмета)
_______________________________________
(наименование ОУ)
Заявление.
Я,_____________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на участие в региональном фестиваль-конкурсе профессионального мастерства «ДВЕ ЗВЕЗДЫ» и внесение сведений обо мне в базу данных об участниках Конкурса и использование данных сведений (за исключением моих контактных данных, реквизитов удостоверения личности и личных банковских реквизитов) в некоммерческих целях для размещения в сети Интернет, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
«____» __________ 20____ г. __________________
(подпись)
Приложение 3
Информационная карта участника регионального фестиваля-конкурса профессионального мастерства «ДВЕ ЗВЕЗДЫ» ______________________________________________ (фамилия) ______________________________________________ (имя, отчество) | ||
1. Общие сведения | ||
Муниципальное образование | ||
Населенный пункт | ||
Дата рождения (день, месяц, год) | ||
2. Работа | ||
Наименование образовательной организации в соответствии с уставом и стаж работы в ней | ||
Занимаемая должность | ||
Преподаваемые предметы | ||
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | ||
Квалификационная категория | ||
Членство в Профсоюзе работников народного образования и науки РФ | ||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) [1] | ||
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) | ||
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | ||
3. Образование | ||
Название и год окончания учреждения профессионального образования | ||
Специальность, квалификация по диплому | ||
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | ||
Какие дополнительные курсы /кружки /факультативы по предмету вели/ ведете | ||
Ученая степень | ||
Название диссертационной работы (работ) | ||
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | ||
4. Досуг | ||
Хобби | ||
Спортивные увлечения | ||
Сценические таланты | ||
5. Контакты | ||
Рабочий адрес с индексом | ||
Домашний адрес с индексом | ||
Рабочий телефон с междугородним кодом | ||
Домашний телефон с междугородним кодом | ||
Мобильный телефон | ||
Электронная почта | ||
Адрес школьного сайта в Интернете | ||
6. Документы | ||
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | ||
7. Профессиональные ценности | ||
Педагогическое кредо участника | ||
Почему нравится работать в школе | ||
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | ||
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса | ||
8. Приложения к информационной карте | ||
Ссылка на видеозапись творческой визитки «Вместе мы команда» | ||
Подборка цветных фотографий: 1) портрет 9´12 см; 2) жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т.п.) | ||
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: _____________________ (____________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«____» __________ 20____ г.
[1]
[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.