ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ




Музыкальный Фестиваль AVE BOHEMIA

Прага 22. 03 - 26. 03. 2018
Заявки принимаются до: 05. 02. 2018

 

В международном фестивале могут участвовать как дети и молодёжь, так и взрослые; как любители, так и профессионалы. Фестиваль предлагает конкурс и сопроводительную программу.

Конкурс проводится в шести жанрах: хореографический, вокальный, инструментальный, театральный и изобразительное искусство.

Открытый гала концерт участников фестиваля производит на зрителя неизгладимое впечатление, а участники – артисты приобретают огромный опыт и признание зрителя.

 

Помимо реализации творческих талантов участники фестиваля ближе познакомятся с один из красивейших городов мира Прагой.

 

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ


1. день

Прибытие в Прагу, регистрация и размещение участников и гостей фестиваля в гостинице (номера готовы к размещению с 14:00), обед, обзорная экскурсия по Праге, ужин, встреча с организаторами фестиваля, вручение официальной программы фестиваля каждой группе.


2. день
Завтрак. Прогулка на кораблике. Обед. Свободное время. Ужин.

8:30 – 15:30. Экскурсия в Кутну Гору и замок Чешский Штернберг (за доп плату)

Поход в Чёрный театр (за доп плату)

Участие в мастер классах на выбор (за доп плату) хореография, вокал, изобразительное искусство.

День

Завтрак. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции. Конкурсная программа выступлений для оценки жюри, отбор выступлений для гала-концерта. Обед. Работы художественного жанра, будут установлены в концертном зале гостиницы Ольшанка. Ужин.
Экскурсии и мероприятия за дополнительную оплату


4. день

Завтрак. Посещение знаменитого пражского зоопарка. Репетиция финала Гала-концерта, консультации, репетиции, Гала-концерт участников фестиваля, церемония награждения. Ужин. Для руководителей фуршет, для участников дискотека.


5. день Завтрак, отъезд домой.


По Вашему пожеланию мы можем обеспечить:

  • более длительное пребывание в Праге
  • размещение в отелях высших категорий
  • трансферы, дополнительные экскурсии
  • программу пребывания только для Вас!

Стоимость основной программы составляет 235 EUR/человек.


В стоимость входит:

  • размещение в блочных номерах 2+1 и 2+2
  • трехразовое питание (в стоимость обеда и ужина напитки не включены)
  • экскурсии согласно программе
  • фестивальный сбор
  • 21-е место для руководителя – бесплатно
  • Трансфер аэропорт-отель-аэропорт

Дополнительно оплачивается:

· Авиаперелёт от 17 000 руб в зависимости от авиакомпании

· Виза шенген

· Страховка

Экскурсии и мероприятия за дополнительную оплату:

· Экскурсия в Кутну Гору и замок Чешский Штернберг 45EUR

· Поход в Чёрный театр (25 EUR)

 

Стоимость участия в дополнительных номинациях:

  • Для солистов, дуэтов, трио и квартетов стоимость каждой дополнительной номинации составляет 23 евро на человека.
  • Стоимость дополнительной номинации в изобразительном жанре 23 евро.
  • Для ансамблей количеством от 5 человек стоимость каждой дополнительной номинации составляет 13 евро за каждого члена коллектива.

Стоимость участия в мастер – классах (танец, вокал, ИЗО):

  • Два академических часа – 13 евро с участника (классический танец). Минимальное количество участников одного урока –10 человек. Максимальное количество участников одного урока –30 человек. В цене право на фото и видеосъемку.
  • Два академических часа – 13 евро с участника (вокал). Минимальное количество солистов участников одного урока – 6 человек. Максимальное количество солистов участников одного урока –10 человек. В цене право на фото и видеосъёмку.
  • Три академических часа – 13 евро с участника (ИЗО). Минимальное количество участников одного урока –10 человек. Максимальное количество участников одного урока –40 человек. В цене право на фото и видеосъемку.

ЖАНРЫНОМИНАЦИИ

Хореографический
a) Классический танец (ансамбль, дуэт, трио, солист)
b) бальный танец (ансамбль, дуэт, трио, солист)
c) фольклорный танец (ансамбль, дуэт, трио, солист)
d) эстрадный танец (ансамбль, дуэт, трио, солист)
e) модерный танец (ансамбль, дуэт, трио, солист)
Вокальный
a) Академический (ансамбль, дуэт, трио, солист)
b) Фольклорный (ансамбль, дуэт, трио, солист)
c) Эстрадный (ансамбль, дуэт, трио, солист)
d) Джазовый (ансамбль, дуэт, трио, солист)
e) Акапелла
Инструментальный
a) Классическая номинация (ансамбль, дуэт, трио, солист- 1 инструмент)

b) Фольклорная номинация (ансамбль, дуэт, трио, солист- 1 инструмент)

c) Эстрадная номинация (ансамбль, дуэт, трио, солист- 1 инструмент)

d) Джаз (ансамбль, дуэт, трио, солист- 1 инструмент)
Изобразительный жанр

a) Свободное творчество, для младшей возрастной категории

b) Рисунок (натюрморт, портрет, пейзаж)

c) Живопись (натюрморт, портрет, пейзаж)
Театральный
a) театр танца
b) театр вокала
c) театр эстрады
d) театр моды


Внимание! В стоимость главной программы фестиваля входит 2 номера в одной номинации. Участие в последующих номинациях возможно за доплату.


ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ

Младшая возрастная категория до 10 лет – включительно
Средняя возрастная категория с 11 до 16 лет – включительно
Старшая возрастная категория (студенческая) с 17 до 26 лет – включительно

Категория для взрослых от 27 лет

ЖЮРИ

Жюри оценивает участников или их работы по 10 бальной шкале (10 наивысший бал).
Члены жюри оценивают участников двумя оценками, причем оценивается каждый номер в отдельности. Счётная комиссия выводит средний бал из проставленных оценок на каждый номер в отдельности. Председатель жюри помимо двух оценок, может вывести третью оценку, чтобы в случае равного результата определить победителя.

Первая оценка ставится за: технические достижения, музыкальность, сложность, аккуратность, сценическую культуру и эстетическое восприятие

Вторая оценка за: артистизм, выразительность, обаяние, соответствие репертуара исполнительским возможностям возрастной категории исполнителя, раскрытие художественного образа.
Третью оценку ставит председатель жюри в случае равного результата конкурсантов.
Оценки, выставленные жюри, обрабатываются счетной комиссией, после окончания конкурсной части фестиваля.
Церемония награждения, день, время и место будет уточнено и указано в программе фестиваля, до Вашего приезда.

Награждения участников

Победители определяются по результатам счетной комиссии конкурса. Все участники фестиваля награждаются «Дипломом участника конкурса и фестиваля». Победители в заявленных номинациях конкурсной программы получают звания Лауреатов 1-3й степени или Дипломантов 1-3й степени фестиваля и призы в соответствии полученной степени, подарки от спонсоров.
Каждому коллективу вручается хрустальный шар с медальоном и атрибутами фестиваля. Солисты, кроме дипломов, награждаются медалями в зависимости от занятого места.

Главные призы фестиваля:
Приз жюри (хрустальная ваза с атрибутами фестиваля)
Приз почетного гостя (хрустальная ваза с атрибутами фестиваля)
Гран-при (хрустальная ваза с атрибутами фестиваля и сертификат одноразового участия в течение 3-х лет
в международном конкурсе – фестивале искусства «AVE BOHEMIA»)
Решение жюри на всех этапах фестиваля является окончательным и обсуждению не подлежит.

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Носителями фонограмм являются CD с высоким качеством звука. CD-R (Compact Disc Digital Audio). Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе (один трек), с указанием названия произведения, композитора, текста, названия ансамбля или фамилии исполнителя, а также продолжительности звучания данного произведения. Надпись должна быть сделана разборчиво, печатным латинским шрифтом. ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие резервного диска. Не допускается выступление вокалистов под плюсовую фонограмму.
Для участников приготовлены три беспроводных радио – микрофона и две головные гарнитуры. Если Вам нужно большее количество микрофонов, вы можете использовать свои микрофоны или взять в аренду за дополнительную оплату.
Для участия в изобразительном жанре приготовить блокнот для эскизов размер А3 минимально, папка для работ. Пастель, тушь, карандаши, акварель краски, темперы привезти с собой. Для старшей категории в случае работы на пленере маслом, приготовить холст и масляные краски с растворителем. Также взять кисти и другие инструменты для живописи.
Размещение привезенных с собой работ будет реализовываться на мольбертах. Работы должным образом должны быть подготовлены к размещению на выставке (рисунок в паспарту, холст натянут на раму). На каждой работе должна быть дата возникновения работы и подпись автора.
Каждый участник (коллектив или солист) может представить 2 конкурсные композиции (песни), в одной номинации. Участники изобразительного жанра 1 – 2 работы в одной номинации как домашнее задание. Работы, сделанные на пленере, оцениваются как вторая часть конкурса и выставляются только шесть работ получившие наивысшие балы.
Продолжительность каждого номера: коллектив - максимум 4 минуты, солист - максимум 3 минуты.
Председатель жюри имеет право остановить композицию (в случае превышения длительности номера), повторить композицию (если возникли технические неудобства).
Длительность выступления может быть сокращена по решению организаторов, об этом участников предупредят заранее.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: