МДК. 05.01 Организация и технология обслуживания в ресторанах




По учебной практике

Профессиональный модуль ПМ. 05.

ПМ. 05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

МДК. 05.01 Организация и технология обслуживания в ресторанах

по специальности СПО

43.02.01. Организация обслуживания в общественном питании

 

Форма обучения: дневная

 

Группа 6 курс 2

 

Место прохождения практики:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Начало практики: _____________

 

Окончание практики: _____________

 

Обучающейся (гося) ___________________________________

(Ф.И.О.)

 

Руководитель практики ______ Пищаева Ольга Юрьевна

(Ф.И.О.)

 

МДК. 05.01 Организация и технология обслуживания в ресторанах

ПРИМЕР: В период с 26.05.2021 по 01.06.2021 года была пройдена учебная практика на предприятии ООО «АлександриЯ», находящемуся по адресу: г. Томск, пр. Ленина 127, стр.3, тел: 51-68-36, сайт: https://alexandria.tomsk.ru/.

Ресторан «АлександриЯ» - это заведение, которое играет заметную роль в организации отдыха населения города Томска. Это общедоступное предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, повышенным уровнем обслуживания и организацией досуга.

Время работы ресторана:

Пн – Чт: с 12:00 до 16:00 – бизнес-ланч

с 16:00 до 24:00 – ресторан

Пт – Сб – с 12:00 до 02:00

Воскр. – с 12:00 до 24:00

В ресторане 3 этажа.

Первый этаж (проходят бизнес – ланчи).

Второй этаж: ресторан на 50 -70 человек, банкетный зал на 30 человек.

Ресторан расположен в деловом, административном и культурном центре города.

Услуги ресторана:

- организация общественного питания

- проведение банкетов

- организация детских праздников

- доставка еды

- комфортабельное обслуживание

- реализация кулинарной продукции на заказ

- музыкальное оформление

- тематические вечера

- бизнес-ланчи

Штат работников ресторана представляет собой линейно-функциональную структуру, в которую входят:

- директор,

- заместитель директора (1 чел.),

- администратор (2 чел.),

- бухгалтер (1 чел.),

- шеф-повар (1 чел.),

- повар (4 чел.),

- кухонный работник (2 чел.),

- официант (4 чел.),

- бармен (1 чел.),

- уборщик (2 чел).

Всего штат работников насчитывает 19 человек.

График работы сотрудников ресторана устанавливается согласно правилам внутреннего распорядка.

В ресторане применяется метод индивидуального обслуживания посетителей официантами. Оплата отпущенной продукции производится за наличный расчёт и пластиковыми картами.

Для создания обстановки, способствующей отдыху посетителей, организовано музыкальное оформление.

Поскольку ресторан находится в центре города, заполняемость зала на бизнес-ланчи высокая. Число постоянных клиентов увеличивается. Ресторан старается заинтересовать посетителей, вводя новинки среди блюд, стараясь найти индивидуальный подход к каждому.

Популярностью пользуются банкеты.

Подготовка торгового зала к обслуживанию осуществляется в 4 этапа:

1) уборка помещения, расстановка столов и стульев, получение белья и накрытие столов скатертями;

2) подготовка и получение столовой посуды и приборов к сервировке столов;

3) сервировка столов;

4) личная подготовка бармена или официанта.

Обслуживание – это деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги. От подготовки к обслуживанию официанта и его профессиональности в процессе работы зависит настроение людей, пришедших в ресторан, а так же впечатление о предприятии.

Обслуживание в ресторане складывается из следующих элементов:

• Встреча гостей, размещение их в зале;

• Прием и оформление заказа. Рекомендации в выборе закусок, блюд, напитков;

• Досервировка стола в соответствии с принятым заказом;

• Передача заказа на производство и в буфет. Выполнение заказа;

• Расчет с посетителями.

Ресторан стремится привлечь и удержать своих посетителей, вкусно накормить, порадовать их взгляд стильным интерьером, а официанты должны их безупречно обслужить.

Во время прохождения практики в данном ресторане я ознакомилась с работой ресторана, оформлением необходимых документов, с организацией работы персонала, с должностными обязанностями работников предприятия; мною были изучены: общая характеристика предприятия, его основные цели и задачи, структура организации, обязанности и функции администратора и официанта, перечень предоставляемых услуг посетителям.

За время прохождения практики мною были выполнены работы по:

• сервировке стола в зависимости от характера обслуживания (завтрак, обед, ужин, банкет) в соответствии с установленными стандартами.

• соблюдению контроля за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за мною столами.

• изучению меню, основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.

• консультированию гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, предлагаемых гостям.

• приёму и оформлению заказов от клиента ресторана.

• подачи блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.

• созданию атмосферы гостеприимства в процессе обслуживания.

• расчету с посетителями ресторана.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  ФОТО    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: