Анализ результативности.




ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

«ЛЕСНЫЕ ДРУЗЬЯ».

 

Воспитатель:

Гудкова Варвара Сергеевна

Год

Познавательный экологический образовательный проект «Лесные друзья».

Сроки реализации: 05.12.16-28.12.16

Цель: Формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни лесных животных, воспитывать любовь к животному миру.

Задачи:

1. Расширять знания детей о диких животных, живущих в наших лисах, об их образе жизни, их повадках и характерных особенностях.

2.Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к лесным животным (заяц, лиса, медведь, еж, волк, белка).

3.Активизировать словарь по теме:

-существительные: заяц, белка, волк, лиса, еж, медведь, лес, нора, дупло, берлога.

-глаголы: прыгает, бегает, крадется, лазает, шуршит, воет, рычит.

-прилагательные: пушистый, гладкий, серый, бурый, рыжий, колючий, злой, трусливый, хитрый.

Разработчик: Гудкова В.С.

Участник: Гудкова Н.Н.

Продукт проекта: Коллективная работа. Художественное творчество. Аппликация «Лесные друзья».

Актуальность: Недостаточный уровень сформированных представлений об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов и уровень развития умения устанавливать элементарные причинно-следственные связи, существующие в природе.

Ожидаемый результат:

1.Повысить уровень развития любознательности детей.

2. Сформированы знания о лесных зверях (зайце, лисе, волке, ежике, медведе, белке), их повадках и среде обитания.

3.Активизирован словарь по теме.

 

Подготовительный этап:

1. Беседы с детьми, для выявления знаний детей о лесных животных (воспитатели).

2. Подготовка материала (стихотворений, потешек, загадок, игр, иллюстративный материал), (воспитатели).

3. Подготовка атрибутов для игр, занятий (воспитатели, родители).

4. Подготовка материалов для творческой деятельности (воспитатели, родители).

 

Основной этап:

 

Название мероприятия Цели и задачи Ведущий
12.12.16 Беседа «Лесные жители» Познакомить детей с лесными животными (заяц, волк, лиса, медведь, еж, белка). Формировать знания о характерных особенностях внешнего вида и повадок. Формировать знания детей о том, чем питаются лесные животные. Гудкова В.С.
13.12.16 Д\и «Хвостики» (с прищепками).   Учить детей прикреплять прищепки-«хвостики» к бумажным фигурам лесных животных. Развивать внимание. Формировать знания о характерных особенностях внешнего вида. Гудкова Н.Н.
14.12.16 Творческая мастерская. Рисование. Аппликация «Ежик»   Учить детей аккуратно мазать клеем обратную сторону картинки и приклеивать в нужном месте. Развивать бережное отношение ко всему живому. Гудкова В.С.
15.12.16 П\и «Вместе по лесу идем»   Учить детей выполнять действия по тексту игры. Уточнить знания о том, какие животные живут в лесу (медведь, волк, лиса, заяц, ежик). Гудкова В.С.
16.12.16 Показ кукольного театра БИ-БА-БО «Колобок». Познакомить детей со сказкой «Колобок». Вызвать интерес к театрализованной деятельности, развивать умение узнавать и называть животных (заяц, волк, медведь, лиса). Гудкова В.С.
19.12.16 Творческая мастерская. Лепка «Орешки для белочки»   Учить скатывать шарики (орешки) круговыми движениями между ладонями. Расширять знания о лесных животных, о том, что едят животные. Воспитывать любовь к животному миру. Гудкова В.С.
20.12.16 ЧХЛ загадки о лесных животных. Учить узнавать животных по описанию. Формировать диалогическую речь. Расширять знания о лесных животных. Гудкова Н.Н.
21.12.16 Творческая мастерская. Рисование. «Следы»   Учить располагать отпечатки (следы) на ограниченной поверхности (дорожке), не вылезая за контур рисунка. Продолжать расширять знания детей о лесных животных, о том, что животные оставляют следы. Гудкова В.С.
22.12.16 Просмотр презентации «Лесные жители».   Закреплять умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни лесных животных, воспитывать любовь к животному миру. Гудкова Н.Н.
23.12.16 Коллективная работа. Аппликация «Лесная поляна».   Учить аккуратно, намазывать клей на обратную сторону бумаги, наклеивать готовые формы на лист бумаги. Закреплять умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни лесных животных, воспитывать любовь к животному миру. Гудкова В.С.

 

Заключительный этап:

1.Оформление презентации в электронной группе «Солнышко» (vk.com) для родителей.

2.Анализ результативности.

3. Оформление стенгазеты для родителей.

 

Анализ результативности.

1. Создано позитивное настроение у детей.

2.Улучшилась способность детей находить связь между хорошо знакомыми предметами и их изображениями в рисунке, лепке, на картинках в детских книжках.

3. Вызван интерес у детей к сотворчеству с воспитателем и другими детьми при создании коллективной композиции.

4.Обогатился уровень знаний и представлений детей о лесных животных (заяц, медведь, белка, еж, волк, лиса).

5. Активизирован словарь по теме.

6. Сформированы знания детей о характерных особенностях внешнего вида и повадок лесных животных.

7. Активное участие родителей в жизни группы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: