Радиальная нагрузка на подшипник опоры шестерни




 

(93)

(94)

 

FRV – радиальная нагрузка роликового подшипника;

FRR - радиальная нагрузка шарикового подшипника.

 

 

Максимальные силы, действующие на подшипник и

Проявляющиеся при нагрузке

 

Радиальный шарикоподшипник   Односторонний закрытый игольчатый подшипник без внутреннего кольца, FRN, Н
Fa, H FRR, H
     

 

Эвольвентная статическая нагрузка радиального шарикоподшипника.

 

(95) где


Коэффициенты работоспособности

С – при динамической нагрузке;

Со – при статической нагрузке;

Св – разрушающая нагрузка, Св = 10 Со.

Для радиального шарикоподшипника:

 

С = 4650 Н, Со = 2800 Н, Св = 28000 Н.

Коэффициент запаса прочности от износа

 

(96)

 

Втулка игольчатая (односторонний закрепленный игольчатый подшипник без внутреннего кольца)

 

С = 6191 Н, Со = 4365 Н, Св = 43650 Н.

 

Запас прочности от разлома

 

 

3.5 Нагрузка установочного винта

 

Установочный винт получает нагрузку при воздействии радиальной силы Fr = 985 H и FL1 = 1817,6 H.

Резьба М32 х 1,5

Материал:

· установочный винт GD – Z и Al 4

· втулка CD Al 98 Cu 3

Несущая длина резьбы 5 мм.

 

 

Контактное напряжение

 

(97)

 

Материал для всех, передающих усилие деталей, таких, как рычаги рулевой трапеции, поворотные рычаги, поперечная тяга, шаровые шарниры и т. д., должны обладать достаточно большим относительным удлинением. При перегрузке эти детали должны пластически деформироваться, но не разрушаться. Детали из материала с малым относительным удлинением, например, из чугуна или алюминия, должны быть соответственно толще. При блокировке рулевого управления, при разрушении или ослаблении какой – либо из его деталей автомобиль становится неуправляемым, а авария – практически неизбежна. Вот почему надежность всех деталей играет важную роль.

 

 


Заключение

 

В данном курсовом проекте на тему "Рулевое управление легкового автомобиля 2-го класса" была рассмотрена конструкция рулевого механизма реечного типа. Приведен расчет параметров зацепления "шестерня – рейка", тяговый расчет автомобиля, в котором определяется внешняя скоростная характеристика, мощностной баланс, время и путь разгона, топливная экономичность.

 

 


Список литературы

 

1. Автомобили. Теория и конструкция. Минск: Высшая школа,1978

2. Документация по техпроцессам ОМО МСП ОАО "АвтоВАЗ"

3. Булавина Н.Ф. Методические указания к лабораторной работе по дисциплине "Экономика отрасли". Тольятти, ТПИ, 1994

4. Гурин Ф.В., Киеников В.Д., Рейн В.В. "Технология автотракторостроения". М.: Машиностроение, 1981

5. Гришкевич А.И., Ломенко Ю.Н. Автомобиль. М.: Высшая школа,1987

6. Иларионов В.А., Морин Н.М., Сергеев Н.М. Теория и конструкция автомобиля. М.: Машиностроение, 1972

7. Логинов М.И. Рулевое управление автомобилей. М.: Машиностроение, 1972

8. Лукин П.П., Гапарянц Г.А., Родионов В.Ф. Конструирование и расчет автомобиля. М.: Машиностроение, 1984

9. Охрана труда в машиностроении. М.:машиностроение, 1983

10. Охрана труда на предпрятиях автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1985

11. Раймпель Й. Шасси автомобиля. М.: Машиностроение, 1987

12. Чайковский И.П., Соломатин П.А. Рулевые управления автомобилей. М. Машиностроение, 1987

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: