ДНЕВНИК
Учебной практики
студента (ки)_______________________________
__________________________________________
____ курса форма обучения _________________
специальности _______________________
_____________________________________________
Сроки практики: с _ 27.11.2017 __ по _ 09.12.2017 ___________
Место прохождения практики:
__________________________________________________________________________________________________________
Салават, 20__ г.
Студент _______________________________________________________________
(ФИО)
специальности (специализации)_ 44.02.01 Дошкольное образование ____________________
направляется на ____________________________________________
(вид практики)
в (на)_________________________________________________________________________
(организация/предприятие, адрес)
_____________________________________________________________________________
Период практики
с «_______» _______________________ г. по «_______» _______________________ г.
Преподаватель, руководитель практики ___________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
План учебной практики
№ п/п | Рабочее место практиканта, методические рекомендации преподавателя | Продолжительность (в днях, часах) |
планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников; | ||
организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья; | ||
организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей; | ||
организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении; | ||
взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей; | ||
диагностики результатов физического воспитания и развития; | ||
наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию; | ||
разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания. |
Содержание учебной практики
№ п/п | Дата | Краткое описание выполненной работы | Количество часов | Подпись руководителя |
Индивидуальное задание по учебной практике:
Разработать корригирующую гимнастику с детьми дошкольного возраста:
1. Определить возрастную группу.
2. Определить цели и задачи гимнастики после дневного сна.
3. Описать необходимые материалы и оборудование для проведения гимнастики после дневного сна.
4. Разработать конспект гимнастики после дневного сна.
Преподаватель-руководитель практики _________________________________
(подпись)
Отзыв руководителя практики от организации (предприятия) о работе студента _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики
от организации (предприятия) _________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Отзыв руководителя практики от колледжа_____________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зачет по практике принят с оценкой _____________________________________________
Преподаватель – руководитель
практики __________________ _______________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии __________________ ______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
__________________ _______________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«_______» _______________________ г.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Ф.И.О. студента, курс, специальность:________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Виды и качество выполненных работ
№ п/п | Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологий и (или) требованиями организации, в которой проходила практика |
1. | планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников; | |
2. | организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья; | |
3. | организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей; | |
организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении; | ||
5. | взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей; | |
диагностики результатов физического воспитания и развития; | ||
наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию; | ||
разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания. |
2. За время прохождения практики у обучающихся были сформированы компетенции
Перечень общих и профессиональных компетенций | Компетенция | |||||
сформирована | не сформирована | |||||
1. общие компетенции (из ФГОС по специальности/профессии) | ||||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ||||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ||||||
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | ||||||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ||||||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | ||||||
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | ||||||
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | ||||||
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | ||||||
2.профессиональные компетенции | ||||||
Код и формулировка ПК | Основные показатели оценки результатов | Компетенция | ||||
сформирована | не сформирована | |||||
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. | - учет принципов планирования работы по физическому воспитанию; - грамотность определения целей, задач, методических приемов, содержания мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима; - совместимость мероприятий двигательного режима с другими занятиями и видами деятельности; - прослеживание взаимосвязи планирования физкультурно-оздоровительной работы с медико-педагогическим контролем | |||||
ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. | - соблюдение режима дня и организация работы с учетом специфики сезона, дня недели, общего настроения детей; - аргументированность и полнота анализа (самоанализа) проведения режимных моментов (умывание, питание, одевание, сон) с детьми дошкольного возраста; - оптимальность выбора методических приёмов, способов организации детского коллектива в процессе проведения режимных моментов, их эффективность; - соответствие педагогических условий проведения режимных моментов возрасту детей; - комфортность пребывания ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения | |||||
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. | - методически грамотное построение процесса физического воспитания, используя разнообразные формы, методы, средства, приемы физического воспитания и развития личности в соответствии с конкретными задачами; - организация мероприятий двигательного режима с учетом анатомо-физиологических, индивидуальных особенностей детей, санитарно-гигиенических требований, контроля за наличием соответствующей обуви и одежды детей; - рациональность использования времени на проведение мероприятий по физическому воспитанию; - аргументированность и полнота анализа (самоанализа) проведения мероприятий двигательного режима в условиях дошкольного образовательного учреждения; - соблюдение техники безопасности в процессе проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и дошкольного возраста; - эффективность коррекционной работы с детьми. | |||||
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. | - выявление первых признаков детских заболеваний; - обоснование мер профилактики детских заболеваний; - владение разнообразными методами педагогического контроля за состоянием физического здоровья и психического благополучия детей; - индивидуально-дифференцированный подход к детям, осуществляемый с учетом их состояния здоровья, уровня физической подготовленности и двигательной активности; - тесное взаимодействие с медицинским персоналом ДОУ по вопросам здоровья детей | |||||
ПК 1.5. Проводить мероприятия по адаптивному физическому воспитанию и развитию | - методически грамотное построение и организация процесса адаптивного физического воспитания, используя разнообразные формы, методы, средства, приемы; | |||||
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | - соответствие разработанных методических материалов особенностям конкретного возраста, группы детей и отдельных воспитанников; - соответствие разработанных методических материалов в части содержания требованиям соответствующих нормативно-правовых документов и современным тенденциям в сфере физической культуры дошкольного образования; - выдержанность в полном объеме требований к оформлению соответствующей документации | |||||
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. | - соответствие созданной в группе физкультурно-игровой среды особенностям физического развития детей, возрастным этапам формирования моторики, основным педагогическим, гигиеническим, эстетическим требованиям; - размещение оборудования в соответствии с местом его использования (для определенных условий), обеспечение безопасности детей; - целесообразность подбора физкультурно-игрового оборудования для реализации рационального двигательного режима; - создание вариантности педагогических условий, способствующих удовлетворению естественной потребности детей в двигательной активности и развитию физических и нравственно-волевых качеств личности | |||||
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | - выбор литературы соответствует изучаемой проблеме и содержанию методической разработки; - соответствие способов обобщения и представления педагогического опыта и образовательных технологий адекватно поставленным целям; - полнота анализа (самоанализа) педагогического опыта и оздоровительных технологий в области физической культуры дошкольного образования; - ясность, логичность, аргументированность изложения собственного мнения, самостоятельность и обоснованность выводов при анализе и оценке педагогической деятельности других педагогов | |||||
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | - соответствие содержания отчетов, рефератов, выступлений представленной тематике; - соответствие оформления педагогических разработок требованиям, предъявляемым к каждому виду исследовательских работ; - владение правилами и приемами публичного выступления на конференциях, перед коллективом педагогов, родителями; | |||||
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. | - адекватность определения степени и оценки результативности собственного участия в проектной деятельности, полнота выполнения принятых обязательств; - правильность определения логики исследования; - адекватность соответствия результата исследовательской и проектной деятельности, поставленным целям; - обоснованность выбора методов и методик педагогического исследования и проектирования; - соответствие оформления результатов педагогического исследования и проектирования, установленным требованиям (стандартам) | |||||
3. Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной и производственной практики:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка по практике______________________
«___»______________20__г.
Руководитель практики от организации
___________________________/_____________________/
М.П. (подпись)
Руководитель практики от колледжа
___________________________/_____________________/
«___»______________20__г.
. (подпись)
С результатами ознакомлен ____________/_____________________________________/
«___»______________20__г.
Пожелания и замечания