Виды и качество выполненных работ




ДНЕВНИК

Учебной практики

студента (ки)_______________________________

__________________________________________

​​​​____ курса форма обучения _________________

специальности _______________________

_____________________________________________

Сроки практики: с _ 27.11.2017 __ по _ 09.12.2017 ___________

Место прохождения практики:

__________________________________________________________________________________________________________

Салават, 20__ г.

Студент _______________________________________________________________

(ФИО)

специальности (специализации)_ 44.02.01 Дошкольное образование ____________________

направляется на ____________________________________________

(вид практики)

в (на)_________________________________________________________________________

(организация/предприятие, адрес)

_____________________________________________________________________________

Период практики

с «_______» _______________________ г. по «_______» _______________________ г.

Преподаватель, руководитель практики ___________________________________________

(должность, Ф.И.О.)

План учебной практики

№ п/п Рабочее место практиканта, методические рекомендации преподавателя Продолжительность (в днях, часах)
  планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников;  
  организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья;  
  организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей;  
  организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении;  
  взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей;  
  диагностики результатов физического воспитания и развития;  
  наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию;  
  разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания.  

Содержание учебной практики

№ п/п Дата Краткое описание выполненной работы Количество часов Подпись руководителя
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Индивидуальное задание по учебной практике:

Разработать корригирующую гимнастику с детьми дошкольного возраста:

1.​ Определить возрастную группу.

2.​ Определить цели и задачи гимнастики после дневного сна.

3.​ Описать необходимые материалы и оборудование для проведения гимнастики после дневного сна.

4.​ Разработать конспект гимнастики после дневного сна.

Преподаватель-руководитель практики _________________________________

(подпись)

Отзыв руководителя практики от организации (предприятия) о работе студента _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики

от организации (предприятия) _________________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Отзыв руководителя практики от колледжа_____________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зачет по практике принят с оценкой _____________________________________________

Преподаватель – руководитель

практики __________________ _______________________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Члены комиссии __________________ ______________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

__________________ _______________________________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

«_______» _______________________ г.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1.​ Ф.И.О. студента, курс, специальность:________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Виды и качество выполненных работ

№ п/п Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологий и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
1. планирования режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников;  
2. организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья;  
3. организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей;  
  организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении;  
5. взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей;  
  диагностики результатов физического воспитания и развития;  
  наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию;  
  разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания.  

2.​ За время прохождения практики у обучающихся были сформированы компетенции

  Перечень общих и профессиональных компетенций Компетенция
сформирована не сформирована
1. общие компетенции (из ФГОС по специальности/профессии)
  ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
  ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.    
  ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития    
  ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.    
  ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.    
  ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.    
  ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.    
2.профессиональные компетенции
  Код и формулировка ПК Основные показатели оценки результатов Компетенция
сформирована не сформирована
  ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. - учет принципов планирования работы по физическому воспитанию; - грамотность определения целей, задач, методических приемов, содержания мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима; - совместимость мероприятий двигательного режима с другими занятиями и видами деятельности; - прослеживание взаимосвязи планирования физкультурно-оздоровительной работы с медико-педагогическим контролем    
  ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. - соблюдение режима дня и организация работы с учетом специфики сезона, дня недели, общего настроения детей; - аргументированность и полнота анализа (самоанализа) проведения режимных моментов (умывание, питание, одевание, сон) с детьми дошкольного возраста; - оптимальность выбора методических приёмов, способов организации детского коллектива в процессе проведения режимных моментов, их эффективность; - соответствие педагогических условий проведения режимных моментов возрасту детей; - комфортность пребывания ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения    
  ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. - методически грамотное построение процесса физического воспитания, используя разнообразные формы, методы, средства, приемы физического воспитания и развития личности в соответствии с конкретными задачами; - организация мероприятий двигательного режима с учетом анатомо-физиологических, индивидуальных особенностей детей, санитарно-гигиенических требований, контроля за наличием соответствующей обуви и одежды детей; - рациональность использования времени на проведение мероприятий по физическому воспитанию; - аргументированность и полнота анализа (самоанализа) проведения мероприятий двигательного режима в условиях дошкольного образовательного учреждения; - соблюдение техники безопасности в процессе проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и дошкольного возраста; - эффективность коррекционной работы с детьми.    
  ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. - выявление первых признаков детских заболеваний; - обоснование мер профилактики детских заболеваний; - владение разнообразными методами педагогического контроля за состоянием физического здоровья и психического благополучия детей; - индивидуально-дифференцированный подход к детям, осуществляемый с учетом их состояния здоровья, уровня физической подготовленности и двигательной активности; - тесное взаимодействие с медицинским персоналом ДОУ по вопросам здоровья детей    
  ПК 1.5. Проводить мероприятия по адаптивному физическому воспитанию и развитию - методически грамотное построение и организация процесса адаптивного физического воспитания, используя разнообразные формы, методы, средства, приемы;    
  ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. - соответствие разработанных методических материалов особенностям конкретного возраста, группы детей и отдельных воспитанников; - соответствие разработанных методических материалов в части содержания требованиям соответствующих нормативно-правовых документов и современным тенденциям в сфере физической культуры дошкольного образования; - выдержанность в полном объеме требований к оформлению соответствующей документации    
  ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. - соответствие созданной в группе физкультурно-игровой среды особенностям физического развития детей, возрастным этапам формирования моторики, основным педагогическим, гигиеническим, эстетическим требованиям; - размещение оборудования в соответствии с местом его использования (для определенных условий), обеспечение безопасности детей; - целесообразность подбора физкультурно-игрового оборудования для реализации рационального двигательного режима; - создание вариантности педагогических условий, способствующих удовлетворению естественной потребности детей в двигательной активности и развитию физических и нравственно-волевых качеств личности    
  ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. - выбор литературы соответствует изучаемой проблеме и содержанию методической разработки; - соответствие способов обобщения и представления педагогического опыта и образовательных технологий адекватно поставленным целям; - полнота анализа (самоанализа) педагогического опыта и оздоровительных технологий в области физической культуры дошкольного образования; - ясность, логичность, аргументированность изложения собственного мнения, самостоятельность и обоснованность выводов при анализе и оценке педагогической деятельности других педагогов    
  ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. - соответствие содержания отчетов, рефератов, выступлений представленной тематике; - соответствие оформления педагогических разработок требованиям, предъявляемым к каждому виду исследовательских работ; - владение правилами и приемами публичного выступления на конференциях, перед коллективом педагогов, родителями;    
  ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. - адекватность определения степени и оценки результативности собственного участия в проектной деятельности, полнота выполнения принятых обязательств; - правильность определения логики исследования; - адекватность соответствия результата исследовательской и проектной деятельности, поставленным целям; - обоснованность выбора методов и методик педагогического исследования и проектирования; - соответствие оформления результатов педагогического исследования и проектирования, установленным требованиям (стандартам)    
             

3. Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной и производственной практики:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка по практике______________________

«___»______________20__г.

Руководитель практики от организации

___________________________/_____________________/

М.П. (подпись)

Руководитель практики от колледжа

___________________________/_____________________/

«___»______________20__г.

. (подпись)

С результатами ознакомлен ____________/_____________________________________/

«___»______________20__г.

Пожелания и замечания



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: