Дисциплины, междисциплинарного курса, профессионального модуля с указаниями по заполнению
(наименование образовательной организации) | ||||||||||||||||
УТВЕРЖДАЮ заместитель директора по учебной / учебно-методической работе ____________ / И.О.Фамилия / «____» ____________ 20___ г. | ||||||||||||||||
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | ||||||||||||||||
по дисциплине / междисциплинарному курсу / профессиональному модулю | ||||||||||||||||
(наименование дисциплины, междисциплинарного курса, профессионального модуля) | ||||||||||||||||
Специальность / профессия | ||||||||||||||||
Форма обучения | Курс | Группа | ||||||||||||||
Педагогический работник | ||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии), должность) | ||||||||||||||||
Учебный год | Учебный период (семестр / триместр) | Максимальная учебная нагрузка, час. | Лекции (Л), час. | Практические занятия (Пр), час. | Лабораторные занятия (Лаб), час. | Семинарские занятия (Сем), час. | Курсовое проектирование (КР / КП), час. | Самостоятельная работа (СР), час. | Формы промежуточной аттестации | |||||||
Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной «___»___________20__ г. | ||||||||||||||||
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии _____________________________________, протокол от «____» ____________ 20___ г. № ____ | ||||||||||||||||
Председатель цикловой комиссии _____________________ / И.О. Фамилия / | ||||||||||||||||
I. Содержание календарно-тематического планирования
№ п/п / Дата | Наименование разделов, тем занятий | Учебная нагрузка, час., в том числе на: | Вид занятия, форма проведения, используемая образовательная технология | Информационно-методическое и материально-техническое обеспечение | Задания на самостоятельную работу | Примечание | |||||
Л | Пр | Лаб | Сем | КР / КП | СР | ||||||
1 / 00.00.0000 | |||||||||||
2 / 00.00.0000 | |||||||||||
3 / 00.00.0000 | |||||||||||
4 / 00.00.0000 | |||||||||||
5 / 00.00.0000 | |||||||||||
6 / 00.00.0000 | |||||||||||
7 / 00.00.0000 | |||||||||||
8 / 00.00.0000 | |||||||||||
9 / 00.00.0000 | |||||||||||
10 / 00.00.0000 | |||||||||||
… | |||||||||||
N / 00.00.0000 | |||||||||||
ИТОГО | - | - | - |
II. Информационно-методическое обеспечение
№ п/п | Индекс | Наименование | Авторы | Издательство | Год издания | Примечание (с указанием гиперссылки источника при наличии) |
Основная литература | ||||||
ОЛ-1 | ||||||
ОЛ-2 | ||||||
… | … | |||||
N | ОЛ-N | |||||
Дополнительная литература | ||||||
ДЛ-1 | ||||||
ДЛ-2 | ||||||
… | … | |||||
N | ДЛ-N | |||||
Интернет-ресурсы | ||||||
ИР-1 | ||||||
ИР-2 | ||||||
… | … | |||||
N | ИР-N |
III. Материально-техническое обеспечение
№ п/п | Индекс | Наименование | Количество | Примечание (с указанием организационно-технических особенностей использования при необходимости) |
Помещения | ||||
Пом-1 | ||||
Пом-2 | ||||
… | … | |||
N | Пом-N | |||
Оборудование | ||||
Об-1 | ||||
Об-2 | ||||
… | … | |||
N | Об-N | |||
Наглядные пособия | ||||
НП-1 | ||||
НП-2 | ||||
… | … | |||
N | НП-N | |||
Программное обеспечение | ||||
ПО-1 | ||||
ПО-2 | ||||
… | … | |||
N | ПО-N |
Педагогический работник _____________________ / И.О. Фамилия /
«____» ____________ 20 ___ г.
Указания по заполнению календарно-тематического планирования
В календарно-тематическом плане указываются:
1) в разделе «I. Содержание календарно-тематического планирования»:
- в столбце 1 «№ п/п / Дата» проставляются порядковые номера занятий, а также даты, в которые расписанием запланировано проведение занятий по дисциплине / междисциплинарному курсу / профессиональному модулю;
- в столбце 2 «Наименование разделов, тем занятий» последовательно планируется весь материал рабочей программы дисциплины / междисциплинарного курса / профессионального модуля, распределенный по разделам и темам занятий;
- в столбцах 3-8 «Учебная нагрузка, час., в том числе на: Л, Пр, Лаб, Сем, КР/КП, СР» указывается количество часов, которые необходимо предусмотреть на проведение различных видов занятий, установленных рабочей программой дисциплины / междисциплинарного курса / профессионального модуля в соответствии с учебным планом;
- в столбце 9 «Вид занятия, форма проведения, используемая образовательная технология» указывается вид занятия (лекция, практическое занятие, лабораторное занятие, семинарское занятие, контрольная работа, консультация по курсовой работе, зачетное занятие и др.) с указанием формы его проведения (экскурсия, деловая игра, упражнение и др.) и используемой образовательной технологии (традиционная и (или) дистанционная);
- в столбце 10 «Информационно-методическое и материально-техническое обеспечение» должно быть указано необходимое для проведения занятия и самостоятельной работы обучающихся информационно-методическое и материально-техническое обеспечение с указанием индексов в соответствии с таблицами разделов «II. Информационно-методическое обеспечение» и «III. Материально-техническое обеспечение»;
- в столбце 11 «Задания на самостоятельную работу» устанавливается содержание заданий, предназначенных для самостоятельной работы обучающихся с указанием страниц, номеров задач и упражнений (при наличии) и указывается характер задания;
- в столбце 12 «Примечание» могут содержаться пометки, сделанные педагогическим работником в процессе работы по данному тематическому планированию (например, межпредметные связи; содержание индивидуальных заданий для слабоуспевающих обучающихся; запланированная индивидуальная работа с одаренными обучающимися; активные и интерактивные формы обучения и др.);
2) в разделе «II. Информационно-методическое обеспечение» предусматривается перечень основной и дополнительной литературы, Интернет-ресурсов, а в столбце «Примечание» указывается гиперссылка источника при наличии;
3) в разделе «III. Материально-техническое обеспечение» предусматривается перечень специальных помещений (учебная аудитория, помещение для самостоятельной работы, мастерская, лаборатория), виртуальных аналогов специального помещения (в случае применения ЭО, ДОТ) или перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений (в соответствии с ФГОС и рабочей программой дисциплины / междисциплинарного курса / профессионального модуля), оборудования, наглядных пособий, программного обеспечения, а в столбце «Примечание» при необходимости указываются организационно-технические особенности их использования.