«Почаще оглядывайся на зады, чтобы избежать в будущем знатных ошибок»
Козьма Прутков
Известно, что человек, забывший свою историю, историю своего Отечества подобен дереву, потерявшему корни. А что будет, если свою историю забудет целый народ или поверит в какой-нибудь исторический миф, навязанный ему с учетом интересов внешних враждебных сил? Джордж Оруэлл когда-то писал: "Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым". Переписывание истории народа неизбежно приводит к изменению его будущего. Именно поэтому приход новой власти всегда сопровождается переписыванием истории, но при этом сами правители не понимают, как их используют в тёмную. Очень ярко это проявилось сегодня в бывших союзных республиках, отколовшихся от СССР, среди всего – самый яркий пример – это наша братская Украина. Поэтому необходимо всегда помнить, что история никогда ничему не учит, она лишь наказывает за незнание своих уроков.
Первый приоритет – мировоззренческий
«Хочешь победить врага – воспитай его детей»
Восточная мудрость
Покорение народа будет наиболее устойчивым, эффективным и практически необратимым, если удастся каким-либо способом видоизменить его мировоззрение в массовой статистике, тогда народ сам защищает интересы захватчиков, считая их частью своей нормальной жизни. Сейчас на наших глазах СМИ, все художественные фильмы, звёзды эстрады и кино пытаются внушить, что алкоголь, никотин, другие наркотики, а также сексуальные извращения это «нормальное» явление в жизни современного общества. Наиболее ярким примером воздействия на мировоззрение является кастовая структура общества в Индии, где переход из одной касты в другую практически невозможен. На территории Индии проживает в полной нищете около 300 миллионов людей относящихся к касте неприкасаемых (не рассчитывающих на лучшее будущее), - которые считают, что это единственно возможный способ их существования в обществе. Данный пример показывает, насколько мировоззрение определяет жизнь многих поколений людей на протяжении тысячелетий.
|
На сегодняшний день можно выделить два основных типа мировоззрения преобладающих в обществе:
Калейдоскопическое мировоззрение – когда люди во всем потоке событий и фактов не находят своего места в жизни, в их понимании каждое новое событие лишь вносит дополнительный хаос в их мировосприятие, наподобие того, как внесение нового осколка стекла в калейдоскопе, меняет всю картину.
Мозаичное мировоззрение – люди с таким мировоззрением, видят мир как единый и целостный, в котором все причинно-следственно обусловлено, где нет случайных событий, и появление нового факта или события дополняют картину мира, делая ее более четкой, как внесение нового фрагмента в мозаику.
Если индивид отказывается от осмысления данного ему Свыше в Различение, то неупорядоченная информация накапливается в его психике, а его мировоззрение превращается в калейдоскоп, непригодный для осмысленного поведения в жизни на его основе.
К большому сожалению, - современная культура в нашем обществе порождает преобладание мировоззрения калейдоскопического типа.
«Все, что видим мы, - видимость только одна.
Далеко от поверхности моря до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей - не видна.»
Омар Хайям
|
Описание выше названных 6 приоритетов управления является одной из главных заслуг авторского коллектива ВП СССР - раньше все эти механизмы управления были скрыты, и их знало лишь ограниченное число посвященных, но сейчас в силу действия объективного закона времени - всё тайное стало явным и каждый человек, при желании, - может это увидеть.
(Закон времени - новый термин из теории КОБ – кратко разъясняю понятие: частота биологического времени – это время жизни одного поколения – принято считать - 25 лет. Социальное время – это период смены технологий. Ранее – до середины 20-го столетия – многие или несколько поколений жили при одной и той же технологии, в результате чего был соответствующий жизненный уклад – опыт передавался из поколения в поколение; начиная с середины прошлого века – все поменялось – вначале период смены технологий сравнялся с периодом жизни одного поколения, а затем за время жизни каждого поколения технологии меняются по нескольку раз, что, в свою очередь, - кардинально поменяло подход к методике образования, передаче накопленного опыта и т.д.).
В силу объективного действия выявленного и детально описанного авторским коллективом Закона времени и, на основе раскрытых 6 приоритетов управления, – теперь и проявилась та самая неведомая рука и её владелец, который в своё время придумал все эти механизмы, и умело запускал их в ходе глобального исторического процесса, для которого раньше в обществе не существовало даже термина, обозначающего явление существования такого умельца.
|
Это явление было названо Концептуальной властью, а механизмы ведения войн или управления обществом были выделены как обобщённые средства или приоритеты управления этой самой концептуальной власти.
При применении внутри одной социальной системы это — обобщённые средства управления ею, а при их применении одной социальной группой по отношению к другой это — оружие, т.е. средства ведения войны, в самом общем понимании этого слова.
Авторским коллективом КОБ исследовано, описано и четко определено, что Человечество на планете Земля на протяжении последних 3,5 тысячи лет живет под так называемой Библейской доктриной, управляемой соответствующей Концептуальной властью, главным лозунгом и поныне действующей доктрины является: – « Разделяй, Стравливай и Властвуй).
Человечеству предстоит переход к совершенно новой, описанной научно в КОБ доктрине будущего с новыми элементами Концептуальной власти, где главными лозунгами будут: « Соединяй, Содействуй, Созидай, Рукотвори».
Сегодня, осознавая действующие механизмы управления, понимая действие «Закона времени», зная и принимая поставленную Цель развития и движения к будущему - каждый из ныне живущих способен сам противостоять воздействию на него извне по всем приоритетам, и у него появляется осознанный выбор – уничтожить себя, при помощи навязанных привычек; остаться рабом – на основе навязанных стереотипов мышления и поведения; либо - освободиться и стать Человеком.
Здесь я вынужден вернуться к ранее изложенному, повториться и заявить, что мировоззренческой целью Концепции Общественной Безопасности является устойчивое достижение людьми человечного типа строя психики.
О вскрытых авторским коллективом КОБ и детально описанных типах строя психики скажу кратко – детали можно посмотреть в работах ВП СССР, или же – просто набрав в поисковике Интернета тот или иной интересующий Вас термин – откроется большой массив информации, который надо прочесть, проанализировать и уяснить – было бы желание.
Итак, -
- животный строй психики (приоритет на обслуживание инстинктивных потребностей);
- зомби-биоробот (приоритет на автоматическую отработку заложенных в психику культурных программ);
- демонический (контроль инстинктов и культурных программ с приоритетом на самоудовлетворение сколь угодно высоких личных амбиций);
- человечный (мозаичное Богоцентричное мировоззрение, - основа для гармоничного согласования осознанных инстинктивных потребностей, осознанных и осмысленных культурных программ, интуитивно полученной информации).
Животный, зомби-биоробот и демонический типы строя психики являются, по сути, лишь модификациями нечеловечного типа строя психики.
Следует понимать, также, что разделение на типы строя психики носит до некоторой степени условный характер, поскольку в одной и той же личности могут сочетаться признаки разных типов строя психики, они могут проявляться в поведении одного и того же человека даже в течение одного дня.
Мы живём в исторический период, когда изменение соотношения эталонных частот биологического и социального времени (Вследствие оговоренного выше Закона времени) уже произошло, но становление новой логики социального поведения, как статистически преобладающей и определяющей жизнь всего общества, - ещё не завершилось.
Получается, что общественное управление, построенное на основе прежней логики социального поведения, обусловленной прежней статистикой личностной психики множества людей, уже теряет устойчивость, т.е. власть, и порождает многие беды и угрозы жизни.
Сегодня старые схемы поведения на всей Планете перестают работать, постоянные перемены становятся основой жизни человеческого общества.
Здесь уместно будет вспомнить и воспроизвести старую Китайскую мудрость, она же – проклятие: - «Чтоб Ты жил во времена перемен! …».
Получается, что нынешнее время – для кого-то проклятие, но, опять же – «Две стороны медали» - для Других - настоящее время – это Радость, - Радость открытия, Радость созидания.
Формирование новой логики социального поведения, отвечающей новому соотношению эталонных частот, протекает в наше время и каждый из нас в нём участвует и сознательно целеустремлённо, и бессознательно на основе усвоенных в прошлом автоматизмов поведения.
Но каждый по своему произволу, обусловленному его нравственностью, имеет возможность осознанно отвечая за последствия, избрать для себя тот или иной стиль жизни, а по существу — избрать личностную культуру психической деятельности...
Те, кто следует прежней логике социального поведения: вверх по ступеням внутри социальной пирамиды или удержать завоеванные высоты, все более часто будут сталкиваться с разочарованием, поскольку на момент достижения цели, или освоения средств к её достижению, общественная значимость цели исчезнет, или изменятся личные оценки её значимости. Произойдет это вследствие ускоренного обновления культуры.
Это предопределяет необходимость селекции целей по их устойчивости во времени, и наивысшей значимостью станут обладать «вечные ценности», освоение которых сохраняет свою значимость вне зависимости от изменения техно сферы и достижений науки.
Быть человеком в ладу с Богом и биосферой, предопределенно становится при новом соотношении эталонных частот биологического и социального времени – непреходящей и самодостаточной целью для каждого здравого нравственно и интеллектуально, и этой цели будет переподчинена вся социальная организация жизни и власти. Все, кто останется рабом житейской суеты обречены на отторжение биосферой Земли.
Повторюсь, подчёркивая важность и значение мысли: - Все элементы человечества как системы в биосфере Земли, которые не способны своевременно отреагировать на соотношение изменения эталонных частот биологического и социального времени, обречены на отторжение биосферой Земли, переходящей в иной режим своего бытия под воздействием человеческой деятельности последних нескольких тысячелетий.
И от биосферы Земли не защитит ни герметичный бункер с протезом Среды обитания, ни медицина.
Скажу ещё более строго и выверено, - своими словами – для непонятливых – для тех, кто не поймет происходящего, не сделает соответствующих выводов, не приведет свое жизненное поведение в соответствие с нынешними требованиями времени – участь плачевна (согласно существующих традиций, - на соответствующую глубину – в Матушку Землю, причем, – досрочно – по мере имеющихся «заслуг»).
Кто хочет жить – тот меня поймет!
В процессе освоения обществом новой концепции самоуправления естественным образом из бесструктурного порождается и новое структурное управление, что означает неизбежную гибель прежних, исчерпавших своё предназначение структур.
Власть — это не удобные кресла, деньги и сопутствующие им житейские блага, а реализуемая способность управлять. Если в обществе проявляется новая концепции самоуправления, находящая своё отражение в искусстве, через которое формируются стереотипы отношения к явлениям внутреннего и внешнего мира, то любая самая жёсткая управленческая структура, действующая по прежней, исчерпавшей себя концепции управления, по существу будет безвластна.
Одним из главных достижений авторского коллектива ВП СССР является уже по-настоящему ставшая знаменитой основополагающая часть всей научной теории – это ДОСТАТОЧНО ОБЩАЯ ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ (сокращенно – ДОТУ).
Понятийный и терминологический аппарат ДОТУ – есть средство междисциплинарного общения специалистов разных частных отраслей знания и деятельности, иными словами – это средство объединения разрозненных научных знаний и прикладных навыков в гармоничную целостность, необходимую для безопасной жизни и деятельности отдельных людей и коллективов, слагающих общество.
Курс достаточно общая теория управления читается студентам ряда вузов РФ, чему было положено начало в 1997 г. на факультете прикладной математики – процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета.
Следует отметить, что освоение ДОТУ в большинстве случаев представляет собой большой труд – работу над самим собой.
Встает закономерный вопрос, - так что же нам мешает осознать 6 описанных и разжеванных (извиняюсь за прямоту высказывания) приоритетов, что же нам не дает возможность осмыслить и определиться со своим отношением к сформулированному и детально описанному Закону времени, уяснить для себя и помочь разобраться окружающим в понятии Концептуальной власти?
Об этом тоже все доходчиво сказано в материалах теории: - оказывается, на сегодняшнем этапе жизни общества объективно существуют 4 вида идиотизма:
1. Верноподданность. Уверенность в том, что если все делают на своих местах поручение им дело, то все будет хорошо. Все будет как раз очень плохо: ибо мало кто сидит на «своих местах» и в силу этого большинство делает свое дело на чужом месте и на «своем» месте — чужое дело. Кроме того, никакая конечная организационная структура с жестко фиксированными обязанностями не может отразить меняющегося многообразия жизни.
2. Жидовосхищение. Стоит человеку увидеть жида, как он немедленно впадает в восхищение... А если жид еще что-то сказал или написал, то человек готов всю жизнь бормотать: «Господи! Какие же евреи умные... Вот он сказал, а и я ничего не понимаю...» — Надо думать самим, а не смотреть в рот всем проходящим вечным странникам революционной перестройки мира.
(Кому не нравится слово «жид», то загляните в словарь Даля, но дореволюционного издания; в советских (и нынешних) изданиях статьи «жид» и «еврей» изъяты, и данные страницы набраны заново жидами без этих статей, чтобы никто не знал, что это такое)
3. Либерализм. Либерал уверен, что он интеллигент, что если таким, как он, дать право болтать что угодно (кому угодно), а потом такие же либералы изберут «парламент» из своей элиты, то всем — и «умным» либералам, и глупой толпе — всем будет хорошо. Не будет: либеральный парламент — вывеска на диктатуре сионо-масонской мафии, которая скрутит в бараний рог всех, если дать ей волю.
4. Чистоплюйство. «Я занимаюсь своей наукой — остальное меня не касается», или иначе: «За дверью зло, но подглядывать в замочную скважину ниже моего достоинства». Погоди, идиот, дверь откроют, выйдут оттуда и растопчут тебя вместе с твоим «достоинством» и «наукой».
«Ответственно руководствуясь достойными намерениями, человек смеет все!» — И. А. Ефремов.
Понятия «Добро для индивида» и «Добро для общества» не всегда совпадают.
Следует понимать, что выше названные и описанные виды идиотизма – будут автоматически изжиты при переходе людей к Человечному строю психики.
Тезисно, - доведу отдельные выдержки из научной теории, смысл и содержание которых необходимо учитывать при проведении работы по пропаганде и внедрению научных знаний в практическую жизнь:
1. У еврейства, жёстко замкнутого на Тору и Талмуд, наложены внутренние запреты и потому оно не ощущает для себя опасности, связанной со сменой концепции управления. Бездумно влезая в структуры власти всех уровней, с восторгом захватывая редакции радио, газет, журналов и телевидения, а также режиссуру всех театров и киностудий; опрометчиво полагая, что вся полнота власти у них в руках, евреи и жиды всех мастей с энергией, достойной лучшего применения, рубят сук, на котором сидят.
Их концепция ( Библейская ) в пределе мечтаний ее составителей, чтобы вся Вселенная была у жида на посылках, — НЕ РЕАЛИЗУЕМА.
Повторюсь Библейская концепция, по которой Человечество жило на протяжении 3,5 тысячелетий не реализуема, однако - Человечеству предоставлено право выбора:
либо Человечество погибнет вместе с сионизмом, либо уничтожит сионизм, опираясь на свой разум.
- лучшая борьба с сионизмом — воздействие не на индивидуальное, а на общественное сознание, с целью получить господство в обществе целостного диалектического мировоззрения, чтобы всем было понятно, что такое СИОНИЗМ, как он родился и как УМРЕТ, ЛИШИВШИСЬ КАДРОВОЙ БАЗЫ;
И еще, - в обществе много говорят, а отдельные пытаются, наоборот, -умалчивать тему евреев, - здесь необходимо глубинно проникнуться и понимать ключевой тезис из раздела Общее заключение книги «Мертвая вода (том 2, книга 2, глава 4 «Общее заключение»): - «… выход из «еврейского» вопроса один – размывание толпо-«элитарной» структуры общества и формирование единой концепции развития Человечества, отрицающего толпо-«элитаризм» во всех его проявлениях, включая библейско-талмудическое, разными сторонами обращенное к народам и иудеям. И пройти этот путь можно только по лезвию бритвы, с обеих сторон которого – сионо-нацизм:
с одной стороны - жидовосхищенный антинародный;
с другой стороны – антинародный анти-«семитизм».
Что такое толпо-«элитаризм», - думаю, - разъяснений особых не требуется, - достаточно посмотреть на оборотную сторону купюры в один доллар США – там все нарисовано – пирамида, слои которой не обозначены, но, надеюсь, - всем понятны.
Мы с Вами далеко не на самом верху – да и стремится туда не надо, так-как эта пирамида рушится на наших глазах – и кто выше забрался – тяжелее участь падения.
2. Наша Концептуальная власть может победить, только преобразуя толпу, «живущую по преданию и рассуждающую по авторитету », в народ, внося в сознание людей понимание диалектической методологии и понимание ее роли в жизни народа;
- в странах должны формироваться концептуальные группы. Единство цели — построение бесклассового многонационального общества, — единство методологии — диалектика — обеспечат независимое получение им базисных концепций прошлого и вариантов будущего, отличающихся непринципиальными деталями;
- духовная культура, культура мысли должна руководить развитием материальной, дабы человечество не погибло под грудой протезов, порожденных иудейской технократией;
- главная цель преподавания — воспитание целостного диалектического мировосприятия.
Здесь необходимо пояснить: - в настоящее время о преподавании, прямо – с упоением, - говорят очень многие аналитики и общественные деятели различного толка.
Приведу поясняющие цитаты, имеющие отношение к вопросу образования:
«Не сумма знаний, а «правильный образ мышления» и нравственное воспитание – вот цель обучения.
М.В. Ломоносов
«Общество Праведного общежития, составленное из негодяев, - это невозможно в принципе».
М.В. Величко
И один из самых интересных вопросов современного преподавания – так где же взять преподавателей (при наличии ущербной культуры всего общества)?
3. У Русской цивилизации своя миссия – объединение народов мира в единую семью на новой – Концептуальной основе.
На сегодняшний день - Россия – основной источник идей и действий, направленных на строительство справедливой жизни Человечества.
4. Предстоит сломать стереотипы мышления, в первую очередь понять, что мы живем в необыкновенное время, когда завершился поиск идей (идеала), который, по выбору людей, - стал мощнее, чем разваливший царскую империю и создавший блок социализма (идея равенства и справедливости).
Новым идеалом Человечества принят осмысленный лозунг (доктрина нынешней эпохи третьего тысячелетия) - в виде - «люди становитесь Человеками» - в понимании того, что Человек живет под диктатурой Совести от рождения и до смерти, будучи связанным с Надмирной Реальностью (Богом).
Пока же мы живем в условиях философского определения: - «Все люди, да не все Человеки».
5. Абсолютная трезвость к алкоголю и прочим наркотикам — обязательна!
Исходя из выше изложенного, - определяемся:
Долг ныне живущих поколений - на базе имеющейся современной теории Концепция общественной безопасности, - всемерно способствуя распространению систематизированных научных Знаний, используя творческую инициативу всех неравнодушных к происходящему людей из различных поколений, различных социальных групп и различных государственных и общественных организации, включая отдельно взятых граждан-патриотов Стран, Отечеств и Мира в целом, – переломить ход истории, ведущий к новым междоусобным войнам, - проложив дорогу для гармоничного развития и проживания каждого жителя Планеты Земля в составе имеющихся наций и народностей.
Задачи:
1. Находясь на передовой затяжной, жестокой и кровавой гибридной войны, - мы должны знать противника, уметь оценить свои силы, понимать стратегию и тактику сторон в ходе ведущихся боевых действий. Переходя в решительное наступление (такой момент уже наступил), мы должны выбрать направление главного удара, выражаясь по-народному «бить кулаком, а не растопыренными пальцами», что, в свою очередь, - требует объединения разрозненных на нынешнем этапе прогрессивных сил. В одночасье это не произойдет, но шаги в этом направлении надо делать уже сейчас.
2. Чтобы грамотно и с наименьшими потерями воевать, мы должны быть подготовлены теоритически – посему - для достижения победы в ведущейся десятилетиями глобальной войне, - на вооружение должна быть принята современная научная теория, какой на сегодняшний день является Концепция общественной безопасности.
3. Исходя из теории и определяя нашу стратегию действий, необходимо понимать, что мы устремляемся в светлое будущее, которое, в современных условиях, - невозможно построить для отдельно взятого народа, нации или группы людей. Сплотить всех может только единство цели – построение бесклассового многонационального общества, где государственные и общественные структуры будут принципиально искоренять все формы тунеядства, не допуская имущественного расслоения граждан, исходя из принципа равной оплаты за равный труд.
4. Всеми силами мы должны стремиться к обеспечению просвещения окружающих нас людей, опираясь на тезис из научной теории о том, что «… самообразованием – должны так или иначе заниматься всю свою жизнь все без исключения люди. Деятельность в этом направлении должна осуществляться под лозунгом: - «Высшее зло для общества – препятствовать распространению в нем Знания и сеять лжезнания».
5. Тактика действий многообразна – это творческая деятельность всех и отдельно каждого в избранном направлении – начиная от обычного общения с людьми на улице, общения в социальных сетях, подготовки и распространения различного рода печатных и видеоматериалов, проведения и участия в творческих вечерах, семинарах и конференциях различного уровня и т.д. При осуществлении выше перечисленных действий, – роль и место найдется каждому взрослому, позитивно мыслящему Человеку, несмотря на образование, профессию, возраст (принадлежность к разным поколениям, социальное и имущественное положение в обществе.
Бог — Предопределил для Себя Милость и Любовь. Он не поддерживает зло и катастрофы Своей Волей. Если на Земле существует Праведность, то Бог поддерживает именно её. Одновременно с этим, Бог не препятствует неправедным вожделениям в том случае, если последние не мешают установлению Праведности.
Это предваряющий ответ тем, кто не верит Богу, ссылаясь на то, что Он не предотвратил многие бедствия, происходившие ранее и происходящие сейчас.
Вспоминаем старинную Русскую поговорку: - «На Бога надейся, а сам – не плошай!», а Господь (Надмирная Реальность) всегда поможет, если мысли будут светлые, а дела добрые.
Доклад закончил - спасибо за внимание!
Текст, предлагаемый для включения в заключительную резолюцию мероприятия:
Понимая свой долг перед ныне живущими и грядущими поколениями, - осуществить объединение разрозненных на нынешнем этапе прогрессивных сил, всемерно способствуя распространению систематизированных научных Знаний, основанных на базе имеющейся современной научной теории Концепция общественной безопасности, - используя, при этом, творческую инициативу всех неравнодушных к происходящему людей из различных поколений, различных социальных групп и различных государственных и общественных организации, включая отдельно взятых граждан-патриотов Стран, Отечеств и Мира в целом, поставив Цель – переломить ход истории, ведущий к новым междоусобным войнам, и, тем самым, - проложить дорогу для гармоничного развития и проживания каждого жителя Планеты Земля в составе имеющихся наций и народностей.
На пути к намеченной цели, необходимо всеми силами стремиться к обеспечению просвещения окружающих нас людей, опираясь на тезис из научной теории о том, что «… самообразованием – должны так или иначе заниматься всю свою жизнь все без исключения люди; - деятельность в этом направлении должна осуществляться под лозунгом: - «Высшее зло для общества – препятствовать распространению в нем Знания и сеять лжезнания».
Деятельность по просвещению должна опираться на творческую активность всех и отдельно каждого – начиная от обычного общения с людьми на улице, общения в социальных сетях, подготовки и распространения различного рода печатных и видеоматериалов, проведения и участия в творческих вечерах, семинарах и конференциях различного уровня и т.д.