График ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ. УЧЕБНЫЙ ПЛАН




ДНЕВНИК

РАБОТЫИНТЕРНА (ординатора)

 

 

Фамилия Салпагаров

Имя Мурат

Отчество Шугаибович

Специальность Оториноларингология

Кафедра Оториноларингологии и офтальмологии

Заведующий кафедрой д.м.н. доцент Шпотин В.П.

Ф. И. О. руководителя Алиев М.Х.

Год начала обучения 2016г

Год окончания обучения 2017г

 

 

Астрахань 2017г.

 

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

 

Дневник врача-интерна по специальности оториноларингология предназначен для учета и анализа выполненной работы в соответствии с разделами программы интернатуры по специальности оториноларингологии.

Дневник врача-интерна по специальности оториноларингология состоит из двух разделов. Первый – учетный раздел, в котором помесячно фиксируется выполненная работа, перечень изученной литературы, участие в практических конференциях, семинарах. Второй – отчетный раздел, включающий в себя сводные данные о проделанной работе за период интернатуры. В дневнике фиксируется лечебная, общественная работа, участие в больничных конференциях, заседаниях обществ, санитарно-просветительная работа и т.д.

Дневник ведется ежедневно, руководитель интерна еженедельно проверяет записи в дневнике, если есть необходимость – вносит поправки, делает замечания и расписывается в них. При составлении списка прочитанной литературы указать: фамилию автора, его инициалы, полное название книги или статьи в журнале, том, номер, страницы; издательство, место и год издания.

Дневник врача-интерна – документ, подтверждающий объем выполненной интерном работы. В конце цикла дневник подписывается зав. отделением и преподавателем кафедры. По окончании прохождения интернатуры подписывается куратором интерна и заведующим кафедрой.

По окончании интернатуры заполненный врачом-интерном и подписанный куратором интерна и заведующим кафедрой дневник предоставляется в аттестационную комиссию.

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 

Индекс Раздел Зачетные единицы Академические часы В том числе: Форма контроля
лекции семинары Практические занятия Самостоятельная работа
ОД.И.00 Обязательные дисциплины              
ОД.И.01 Специальные дисциплины              
ОД.И.01.1 Методы исследования в оториноларингологии 0,5           Зачет
ОД.И.01.2 Общая оториноларингология:              
ОД.И.01.2.1 заболевания носа и околоносовых пазух 2 72 8 10 30 24 Зачет
ОД.И.01.2.2 заболевания глотки и пищевода 1 36 4 8 12 12 Зачет
ОД.И.01.2.3 заболевания гортани, трахеи и бронхов 1 36 4 8 12 12 Зачет
ОД.И.01.2.4 заболевания уха 2 72 8 10 30 24 Зачет
ОД.И.01.3 ЛОР-онкология 0,5           Зачет
ОД.И.01.4 Детская оториноларингология             Зачет
ОД.И.01.5 Неотложная оториноларингология             Зачет
ОД.И.01.6 Сурдология 1,5           Зачет
ОД.И.01.7 Фониатрия 1,5           Зачет
ОД.И.02 Смежные дисциплины              
ОД.И.02.1 Неврология 0,5           Зачет
ОД.И.02.2 Офтальмология 0,5           Зачет
ОД.И.02.3 Онкология 0,25           Зачет
ОД.И.02.4 Инфекционные болезни 0,25           Зачет
ОД.И.02.5 ВИЧ 0,25           Зачет
ОД.И.02.6 Организация, экономика и управление здравоохранением, МСЭ 0,25           Зачет
ОД.И.02.7 Трансфузиология 0,25           Зачет
ОД.И.02.8 Фтизиатрия 0,5           Зачет
ОД.И.02.9 Профессиональная патология 0,25           Зачет
ОД.И.03 Фундаментальные дисциплины              
ОД.И.03.1 Клиническая анатомия и оперативная хирургия головы и шеи 0,25           Зачет
ОД.И.03.2 Патологическая анатомия головы и шеи 0,25           Зачет
ОД.И.03.3 Клиническая биохимия с лабораторной диагностикой             Зачет
ОД.И.03.4 Клиническая патофизиология 0,5           Зачет
ОД.И.03.5 Клиническая фармакология 0,5           Зачет
ОД.И.03.6 Физиология сенсорных систем (нормальная физиология) 0,5           Зачет
ОД.И.04 Дисциплины по выбору ординатора              
ОД.И.04.1 Клиническая иммунология и аллергология             Зачет
ОД.И.04.2 Отоневрология             Зачет
ФД.И.00 Факультативные дисциплины              
ФД.И.01 Реабилитация, восстановительное лечение ЛОР-заболеваний и слухо-речевая реабилитация 1,5           Зачет
ФД.И.02 Основы малоинвазивной и эндоскопической хирургии головы и шеи 1,5           Зачет
ФД.И.04 Хирургия эндокринных органов головы и шеи             Зачет
ОСК.О.00 Обучающий симуляционный курс             Дифференцированный зачет
ОСК.О.01 Общепрофессиональные умения и навыки 0,5           Зачет
ОСК.О.02 Специальные профессиональные умения и навыки 1,5           Зачет
П.О.00 Практика             Экзамен
П.О.01 Стационар (1-полугодие обучения)             Зачет  
П.О.02 Поликлиника (1-е полугодие обучения) 11,5           Зачет  
П.О.03 Стационар (2-е полугодие обучения) 11,5           Зачет  
П.О.04 Поликлиника (2-е полугодие обучения)             Зачет  
ИГА.О.00 Государственная (итоговая) аттестация              
ИГА.О.01 Выпускной экзамен по специальности             Экзамен
Общий объем подготовки              

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

№ ПП Наименование разделов и дисциплин (модулей) Сроки изучения Место проведения занятий Отметка о выполнении Подпись куратора
  Организация здравоохранения 14.12-18.12.16 ГОУ ВПО АГМУ зачтено  
  Патологическая физиология 12.12.-14.12.16 ГОУ ВПО АГМУ зачтено  
  ВИЧ 14.03.-15.03.16 ГБУЗ ОИКБ зачтено  
  Патологическая анатомия 19.01.-21.01.16 ГБУЗ АО АМОКБ зачтено  
  Симуляционный курс 10.04-11.04.16 ГОУ ВПО АГМУ зачтено  
  Трансфузиология 22.04-23.04.16 НУЗ МСЧ ГАЗПРОМ зачтено  
  Фтизиатрия 03.04-04.04.16 ГБУЗ ПТД зачтено  
           
           
           

График ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Виды профессиональной деятельности (врача-интерна) Место работы Продолжительность циклов Формируемые профессиональные компетенции Форма контроля
Первое учебное полугодие
Стационар
1. Курация больных Ведение историй болезни Участие в клинических конференциях, обходах, разборах случаев, в т.ч. летальных. Ассистенция на операциях. Дежурства в пункте экстренной помощи Отоларингологическое отделение ГБУЗ АМОКБ учебных часов - 200 недель - 3   · способность и готовность к постановке диагноза на основании клинического осмотра пациента и диагностического исследования; · способность и готовность анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ, основные методики обследования и оценки функционального состояния организма пациентов для своевременной диагностики заболеваний ЛОР-органов и других патологических процессов; · способность и готовность выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы, используя знания основ медико-биологических и клинических дисциплин с учетом законов течения патологии по органам, системам и организма в целом, анализировать закономерности функционирования органов и систем при ЛОР-заболеваниях и патологических процессах, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ), выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний при заболеваниях ЛОР-органов; · способность и готовность выполнять основные лечебные мероприятия при ЛОР-заболеваниях среди пациентов с различными нозологическими формами, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход (особенности заболеваний нервной, иммунной, сердечно-сосудистой, эндокринной, дыхательной, пищеварительной, мочеполовой систем и крови и т.д.); своевременно выявлять жизнеопасные нарушения ЛОР-органов, использовать методики их немедленного устранения, осуществлять противошоковые мероприятия  
2. Детское ЛОР-отделение ГБУЗ ОДКБ учебных часов 200 недель - 3  
Поликлиника
3. Участие в приеме больных врачом-оториноларингологом Анализ причин обращений и качества оказания помощи Профилактические осмотры Кабинет ЛОР-врача МУЗ «ДГКП» учебных часов - 135 недель – 2 · способность и готовность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах своей профессиональной деятельности; · способность и готовность применять различные лечебно-диагностические и реабилитационные мероприятия при наиболее распространенных патологических состояниях и повреждениях организма  
4. Участие в приеме больных врачом-сурдологом Аудиологический скрининг Анализ качества оказания помощи Сурдофониатрический центр АФ НКЦО - сурдологический кабинет учебных часов - 135 недель – 2  
5. Участие в приеме больных детским врачом-оториноларингологом. Анализ причин обращений и качества оказания помощи Профилактические осмотры Работа с родителями больных совместно с врачом-оториноларингологом Кабинет ЛОР-врача поликлиники ГБУЗ ОДКБ учебных часов - 135 недель -2  
           
Второе учебное полугодие
Стационар
1. Курация больных, нуждающихся в сложных реконструктивных операциях и хирургическом слухопротезировани. Участие в организации и контроле за оказанием высокотехнологичной стационарной помощи. Отделение болезней уха, горла и носа АФ НКЦО учебных часов – 202,5 недель – 3,1   · способность и готовность назначать оториноларингологическим больным адекватное лечение в соответствии с поставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии как профильным оториноларингологическим больным, так и больным с инфекционными и неинфекционными заболеваниями; · способность и готовность использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, международную систему единиц (СИ), действующие международные классификации), а также документацию для оценки качества и эффективности работы медицинских организаций; · способность и готовность использовать знания организационной структуры оториноларингологических лечебно-профилактических учреждений, управленческой и экономической деятельности медицинских организаций различных типов по оказанию медицинской помощи, анализировать показатели работы их структурных подразделений, проводить оценку эффективности современных медико-организационных и социально-экономических технологий при оказании медицинских услуг пациентам оториноларингологического профиля.    
2. Участие в оказании стационарной специализированной и неотложной помощи ЛОР-больным (взрослым) Отоларингологическое отделение ГБУЗ АМОКБ учебных часов - 100 недель – 1,2      
3. Участие в оказании стационарной специализированной и неотложной помощи ЛОР-больным (детям) Детское ЛОР-отделение ГБУЗ ОДКБ учебных часов - 100 недель - 1,2      
Поликлиника  
4. Участие в приеме больных с патологией голоса и речи. Профилактические осмотры, в т.ч. прикрепленного декретированного контингента (лица «речевых» профессий) Кабинет фониатра сурдофониатрического центра АФ НКЦО учебных часов - 200 недель – 3 · способность и готовность давать рекомендации по выбору оптимального режима в период лечения и реабилитации оториноларингологических больных, определять показания и противопоказания к назначению средств лечения и реабилитации; · способность и готовность применять современные методики сбора и медико-статистического анализа информации о показателях здоровья взрослого населения и подростков на уровне различных подразделений медицинских организаций в целях разработки научно обоснованных мер по улучшению и сохранению здоровья населения; · способность и готовность использовать методы оценки природных и медико-социальных факторов в развитии болезней, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению болезней, проводить санитарно-просветительскую работу.    
5. Освоение под контролем врача-сурдолога методов электрофизиологической оценки слуха. Аудиологический скрининг. Профилактические осмотры. Участие в приеме больных. Кабинет сурдолога сурдофониатрического центра АФ НКЦО учебных часов - 200 недель - 3    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: