ДНЕВНИК
РАБОТЫИНТЕРНА (ординатора)
Фамилия Салпагаров
Имя Мурат
Отчество Шугаибович
Специальность Оториноларингология
Кафедра Оториноларингологии и офтальмологии
Заведующий кафедрой д.м.н. доцент Шпотин В.П.
Ф. И. О. руководителя Алиев М.Х.
Год начала обучения 2016г
Год окончания обучения 2017г
Астрахань 2017г.
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА
Дневник врача-интерна по специальности оториноларингология предназначен для учета и анализа выполненной работы в соответствии с разделами программы интернатуры по специальности оториноларингологии.
Дневник врача-интерна по специальности оториноларингология состоит из двух разделов. Первый – учетный раздел, в котором помесячно фиксируется выполненная работа, перечень изученной литературы, участие в практических конференциях, семинарах. Второй – отчетный раздел, включающий в себя сводные данные о проделанной работе за период интернатуры. В дневнике фиксируется лечебная, общественная работа, участие в больничных конференциях, заседаниях обществ, санитарно-просветительная работа и т.д.
Дневник ведется ежедневно, руководитель интерна еженедельно проверяет записи в дневнике, если есть необходимость – вносит поправки, делает замечания и расписывается в них. При составлении списка прочитанной литературы указать: фамилию автора, его инициалы, полное название книги или статьи в журнале, том, номер, страницы; издательство, место и год издания.
Дневник врача-интерна – документ, подтверждающий объем выполненной интерном работы. В конце цикла дневник подписывается зав. отделением и преподавателем кафедры. По окончании прохождения интернатуры подписывается куратором интерна и заведующим кафедрой.
По окончании интернатуры заполненный врачом-интерном и подписанный куратором интерна и заведующим кафедрой дневник предоставляется в аттестационную комиссию.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Индекс | Раздел | Зачетные единицы | Академические часы | В том числе: | Форма контроля | |||
лекции | семинары | Практические занятия | Самостоятельная работа | |||||
ОД.И.00 | Обязательные дисциплины | |||||||
ОД.И.01 | Специальные дисциплины | |||||||
ОД.И.01.1 | Методы исследования в оториноларингологии | 0,5 | Зачет | |||||
ОД.И.01.2 | Общая оториноларингология: | |||||||
ОД.И.01.2.1 | заболевания носа и околоносовых пазух | 2 | 72 | 8 | 10 | 30 | 24 | Зачет |
ОД.И.01.2.2 | заболевания глотки и пищевода | 1 | 36 | 4 | 8 | 12 | 12 | Зачет |
ОД.И.01.2.3 | заболевания гортани, трахеи и бронхов | 1 | 36 | 4 | 8 | 12 | 12 | Зачет |
ОД.И.01.2.4 | заболевания уха | 2 | 72 | 8 | 10 | 30 | 24 | Зачет |
ОД.И.01.3 | ЛОР-онкология | 0,5 | Зачет | |||||
ОД.И.01.4 | Детская оториноларингология | Зачет | ||||||
ОД.И.01.5 | Неотложная оториноларингология | Зачет | ||||||
ОД.И.01.6 | Сурдология | 1,5 | Зачет | |||||
ОД.И.01.7 | Фониатрия | 1,5 | Зачет | |||||
ОД.И.02 | Смежные дисциплины | |||||||
ОД.И.02.1 | Неврология | 0,5 | Зачет | |||||
ОД.И.02.2 | Офтальмология | 0,5 | Зачет | |||||
ОД.И.02.3 | Онкология | 0,25 | Зачет | |||||
ОД.И.02.4 | Инфекционные болезни | 0,25 | Зачет | |||||
ОД.И.02.5 | ВИЧ | 0,25 | Зачет | |||||
ОД.И.02.6 | Организация, экономика и управление здравоохранением, МСЭ | 0,25 | Зачет | |||||
ОД.И.02.7 | Трансфузиология | 0,25 | Зачет | |||||
ОД.И.02.8 | Фтизиатрия | 0,5 | Зачет | |||||
ОД.И.02.9 | Профессиональная патология | 0,25 | Зачет | |||||
ОД.И.03 | Фундаментальные дисциплины | |||||||
ОД.И.03.1 | Клиническая анатомия и оперативная хирургия головы и шеи | 0,25 | Зачет | |||||
ОД.И.03.2 | Патологическая анатомия головы и шеи | 0,25 | Зачет | |||||
ОД.И.03.3 | Клиническая биохимия с лабораторной диагностикой | Зачет | ||||||
ОД.И.03.4 | Клиническая патофизиология | 0,5 | Зачет | |||||
ОД.И.03.5 | Клиническая фармакология | 0,5 | Зачет | |||||
ОД.И.03.6 | Физиология сенсорных систем (нормальная физиология) | 0,5 | Зачет | |||||
ОД.И.04 | Дисциплины по выбору ординатора | |||||||
ОД.И.04.1 | Клиническая иммунология и аллергология | Зачет | ||||||
ОД.И.04.2 | Отоневрология | Зачет | ||||||
ФД.И.00 | Факультативные дисциплины | |||||||
ФД.И.01 | Реабилитация, восстановительное лечение ЛОР-заболеваний и слухо-речевая реабилитация | 1,5 | Зачет | |||||
ФД.И.02 | Основы малоинвазивной и эндоскопической хирургии головы и шеи | 1,5 | Зачет | |||||
ФД.И.04 | Хирургия эндокринных органов головы и шеи | Зачет | ||||||
ОСК.О.00 | Обучающий симуляционный курс | Дифференцированный зачет | ||||||
ОСК.О.01 | Общепрофессиональные умения и навыки | 0,5 | Зачет | |||||
ОСК.О.02 | Специальные профессиональные умения и навыки | 1,5 | Зачет | |||||
П.О.00 | Практика | Экзамен | ||||||
П.О.01 | Стационар (1-полугодие обучения) | Зачет | ||||||
П.О.02 | Поликлиника (1-е полугодие обучения) | 11,5 | Зачет | |||||
П.О.03 | Стационар (2-е полугодие обучения) | 11,5 | Зачет | |||||
П.О.04 | Поликлиника (2-е полугодие обучения) | Зачет | ||||||
ИГА.О.00 | Государственная (итоговая) аттестация | |||||||
ИГА.О.01 | Выпускной экзамен по специальности | Экзамен | ||||||
Общий объем подготовки |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
№ ПП | Наименование разделов и дисциплин (модулей) | Сроки изучения | Место проведения занятий | Отметка о выполнении | Подпись куратора |
Организация здравоохранения | 14.12-18.12.16 | ГОУ ВПО АГМУ | зачтено | ||
Патологическая физиология | 12.12.-14.12.16 | ГОУ ВПО АГМУ | зачтено | ||
ВИЧ | 14.03.-15.03.16 | ГБУЗ ОИКБ | зачтено | ||
Патологическая анатомия | 19.01.-21.01.16 | ГБУЗ АО АМОКБ | зачтено | ||
Симуляционный курс | 10.04-11.04.16 | ГОУ ВПО АГМУ | зачтено | ||
Трансфузиология | 22.04-23.04.16 | НУЗ МСЧ ГАЗПРОМ | зачтено | ||
Фтизиатрия | 03.04-04.04.16 | ГБУЗ ПТД | зачтено | ||
График ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
№ | Виды профессиональной деятельности (врача-интерна) | Место работы | Продолжительность циклов | Формируемые профессиональные компетенции | Форма контроля | |
Первое учебное полугодие | ||||||
Стационар | ||||||
1. | Курация больных Ведение историй болезни Участие в клинических конференциях, обходах, разборах случаев, в т.ч. летальных. Ассистенция на операциях. Дежурства в пункте экстренной помощи | Отоларингологическое отделение ГБУЗ АМОКБ | учебных часов - 200 недель - 3 | · способность и готовность к постановке диагноза на основании клинического осмотра пациента и диагностического исследования; · способность и готовность анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ, основные методики обследования и оценки функционального состояния организма пациентов для своевременной диагностики заболеваний ЛОР-органов и других патологических процессов; · способность и готовность выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы, используя знания основ медико-биологических и клинических дисциплин с учетом законов течения патологии по органам, системам и организма в целом, анализировать закономерности функционирования органов и систем при ЛОР-заболеваниях и патологических процессах, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ), выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний при заболеваниях ЛОР-органов; · способность и готовность выполнять основные лечебные мероприятия при ЛОР-заболеваниях среди пациентов с различными нозологическими формами, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход (особенности заболеваний нервной, иммунной, сердечно-сосудистой, эндокринной, дыхательной, пищеварительной, мочеполовой систем и крови и т.д.); своевременно выявлять жизнеопасные нарушения ЛОР-органов, использовать методики их немедленного устранения, осуществлять противошоковые мероприятия | ||
2. | Детское ЛОР-отделение ГБУЗ ОДКБ | учебных часов 200 недель - 3 | ||||
Поликлиника | ||||||
3. | Участие в приеме больных врачом-оториноларингологом Анализ причин обращений и качества оказания помощи Профилактические осмотры | Кабинет ЛОР-врача МУЗ «ДГКП» | учебных часов - 135 недель – 2 | · способность и готовность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах своей профессиональной деятельности; · способность и готовность применять различные лечебно-диагностические и реабилитационные мероприятия при наиболее распространенных патологических состояниях и повреждениях организма | ||
4. | Участие в приеме больных врачом-сурдологом Аудиологический скрининг Анализ качества оказания помощи | Сурдофониатрический центр АФ НКЦО - сурдологический кабинет | учебных часов - 135 недель – 2 | |||
5. | Участие в приеме больных детским врачом-оториноларингологом. Анализ причин обращений и качества оказания помощи Профилактические осмотры Работа с родителями больных совместно с врачом-оториноларингологом | Кабинет ЛОР-врача поликлиники ГБУЗ ОДКБ | учебных часов - 135 недель -2 | |||
Второе учебное полугодие | ||||||
Стационар | ||||||
1. | Курация больных, нуждающихся в сложных реконструктивных операциях и хирургическом слухопротезировани. Участие в организации и контроле за оказанием высокотехнологичной стационарной помощи. | Отделение болезней уха, горла и носа АФ НКЦО | учебных часов – 202,5 недель – 3,1 | · способность и готовность назначать оториноларингологическим больным адекватное лечение в соответствии с поставленным диагнозом, осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии как профильным оториноларингологическим больным, так и больным с инфекционными и неинфекционными заболеваниями; · способность и готовность использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, международную систему единиц (СИ), действующие международные классификации), а также документацию для оценки качества и эффективности работы медицинских организаций; · способность и готовность использовать знания организационной структуры оториноларингологических лечебно-профилактических учреждений, управленческой и экономической деятельности медицинских организаций различных типов по оказанию медицинской помощи, анализировать показатели работы их структурных подразделений, проводить оценку эффективности современных медико-организационных и социально-экономических технологий при оказании медицинских услуг пациентам оториноларингологического профиля. | ||
2. | Участие в оказании стационарной специализированной и неотложной помощи ЛОР-больным (взрослым) | Отоларингологическое отделение ГБУЗ АМОКБ | учебных часов - 100 недель – 1,2 | |||
3. | Участие в оказании стационарной специализированной и неотложной помощи ЛОР-больным (детям) | Детское ЛОР-отделение ГБУЗ ОДКБ | учебных часов - 100 недель - 1,2 | |||
Поликлиника | ||||||
4. | Участие в приеме больных с патологией голоса и речи. Профилактические осмотры, в т.ч. прикрепленного декретированного контингента (лица «речевых» профессий) | Кабинет фониатра сурдофониатрического центра АФ НКЦО | учебных часов - 200 недель – 3 | · способность и готовность давать рекомендации по выбору оптимального режима в период лечения и реабилитации оториноларингологических больных, определять показания и противопоказания к назначению средств лечения и реабилитации; · способность и готовность применять современные методики сбора и медико-статистического анализа информации о показателях здоровья взрослого населения и подростков на уровне различных подразделений медицинских организаций в целях разработки научно обоснованных мер по улучшению и сохранению здоровья населения; · способность и готовность использовать методы оценки природных и медико-социальных факторов в развитии болезней, проводить их коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по предупреждению болезней, проводить санитарно-просветительскую работу. | ||
5. | Освоение под контролем врача-сурдолога методов электрофизиологической оценки слуха. Аудиологический скрининг. Профилактические осмотры. Участие в приеме больных. | Кабинет сурдолога сурдофониатрического центра АФ НКЦО | учебных часов - 200 недель - 3 |