профиль «Психолого-педагогическое образование»




Балльно-рейтинговая система оценки

По курсу «Нормативно-правовые основы деятельности психолога» 2 семестр

Для студентов направления «Психология образования»

профиль «Психолого-педагогическое образование»

Тема Задания для самостоятельной работы, формы учебной работы Критерии оценки Баллы
1. Международные нормативно-правовые акты Анализ документа Декларации о правах ребенка - полно отражена общая характеристика, структура документа. Выделены статьи, касающиеся работы психолога в системе образования. - полно отражена общая характеристика, структура документа. Выделены статьи, касающиеся работы психолога в системе образования / работа сдана позже срока - фрагментарное изложение общей характеристики, структуры документа. Выделены не все статьи, касающиеся работы психолога в системе образования - анализ отсутствует.       Мах=3
    Анализ документа Конвенция о правах ребенка - полно отражена общая характеристика, структура документа. Выделены статьи, касающиеся работы психолога в системе образования. - полно отражена общая характеристика, структура документа. Выделены статьи, касающиеся работы психолога в системе образования / работа сдана позже срока - фрагментарное изложение общей характеристики, структуры документа. Выделены не все статьи, касающиеся работы психолога в системе образования - анализ отсутствует.       Мах=3
    Составление списка возможных нормативно-правовых актов, использование которых возможно в деятельности психолога образования по сайту (un.org) - обзор полностью отражает статьи, касающиеся работы психолога в системе образования. - обзор полностью отражает статьи, касающиеся работы психолога в системе образования / работа сдана позже срока - фрагментарное изложение общей характеристики, структуры документа. Выделены не все статьи, касающиеся работы психолога в системе образования - обзор отсутствует.           Мах=3
2. Нормативно-правовые акты РФ Анализ документа Конституция РФ   - полно отражена общая характеристика, структура документа. Выделены статьи, касающиеся работы психолога в системе образования. - полно отражена общая характеристика, структура документа. Выделены статьи, касающиеся работы психолога в системе образования / работа сдана позже срока - фрагментарное изложение общей характеристики, структуры документа. Выделены не все статьи, касающиеся работы психолога в системе образования - анализ отсутствует.       Мах=3
Анализ документа Закон об образовании РФ - полно отражена общая характеристика, структура документа. Выделены статьи, касающиеся работы психолога в системе образования. - полно отражена общая характеристика, структура документа. Выделены статьи, касающиеся работы психолога в системе образования / работа сдана позже срока - фрагментарное изложение общей характеристики, структуры документа. Выделены не все статьи, касающиеся работы психолога в системе образования - анализ отсутствует.       Мах=3
Составление иска на основе закона об образовании РФ - Иск обоснован, опирается на статьи закона, может реально возникнуть в системе образования. - Иск обоснован, опирается на статьи закона, может реально возникнуть в системе образования / работа сдана позже срока - Иск поверхностный, не опирается на статьи закона, может реально возникнуть в системе образования - Иск поверхностный, не опирается на статьи закона, может реально возникнуть в системе образования. / работа сдана позже срока - работа отсутствует                 Мах=4
    Обзор федеральных конституционных законов (кодексов) на предмет выявления статей, касающихся деятельности психолога в системе образования - обзор полностью отражает статьи, касающиеся работы психолога в системе образования. - обзор полностью отражает статьи, касающиеся работы психолога в системе образования / работа сдана позже срока - фрагментарное изложение общей характеристики, структуры документа. Выделены не все статьи, касающиеся работы психолога в системе образования - обзор отсутствует.           Мах=5
    Анализ Федерального закона “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации” - полно отражена общая характеристика, структура документа. Выделены статьи, касающиеся работы психолога в системе образования. - полно отражена общая характеристика, структура документа. Выделены статьи, касающиеся работы психолога в системе образования / работа сдана позже срока - фрагментарное изложение общей характеристики, структуры документа. Выделены не все статьи, касающиеся работы психолога в системе образования - анализ отсутствует.       Мах=3
3. Локальные нормативно-правовые акты Анализ устава образовательного учреждения (на примере любой СОШ) - полно отражена общая характеристика, структура документа. Выделены статьи, касающиеся работы психолога в системе образования. - полно отражена общая характеристика, структура документа. Выделены статьи, касающиеся работы психолога в системе образования / работа сдана позже срока - фрагментарное изложение общей характеристики, структуры документа. Выделены не все статьи, касающиеся работы психолога в системе образования - анализ отсутствует.       Мах=3
  Реферат «Правовой статус психолога образования» - реферат включает анализ основных документов, касающихся деятельности психолога. Отражены основные аспекты деятельности психолога и его правового статуса - реферат включает анализ основных документов, касающихся деятельности психолога. Отражены основные аспекты деятельности психолога и его правового статуса / работа сдана не в срок - реферат включает анализ основных документов, касающихся деятельности психолога. Отражены не все основные аспекты деятельности психолога и его правового статуса - реферат включает анализ не всех основных документов, касающихся деятельности психолога. Отражены не все основные аспекты деятельности психолога и его правового статуса, отсутствуют основные разделы реферата - задание не выполнено.                 Max = 10
  Портфолио - портфолио включает обязательные и дополнительные (включенные студентом) документы; документы систематизированы. - портфолио включает все обязательные документы, документы систематизированы / сдано не в срок - портфолио включает не все обязательные документы, документы не систематизированы, оформление небрежное / сдано не в срок - задание не выполнено.         Max = 6
5. Работа на занятиях Лекции - активная работа на лекционных занятиях; - пассивность на занятиях, занятие посторонними делами, опоздание; - отсутствие на занятиях;   Семинары - доклад на семинаре; высокий уровень осмысленности и самостоятельности изложения (не по конспекту), логика изложения / присутствует наглядность, презентация, таблица (в случае отсутствия устного выступления – письменная отработка темы сразу после занятия) - доклад на семинаре; изложение по конспекту, логика изложения отсутствует / (в случае отсутствия устного выступления – письменная отработка темы сразу в течение недели) - отсутствие на семинаре   - дополнения, участие в дискуссии, вопросы.     Мах= 16         Мах=20 Max = 36
6. Контрольные работы: 1) Международные нормативно-правовые акты 2) Нормативно-правовые акты РФ 3) Нормативно-правовые акты субъектов РФ и локальные нормативно-правовые акты   - ответ полный, определения содержат все существенные признаки, - возможны незначительные ошибки и неточности - ответ неполный: определения не содержат все существенные признаки, не отражена специфика - ответ неправильный или отсутствует           Max= 15
7. Глоссарий по курсу - представлен в полном объеме, содержатся сноски на источник - представлен в полном объеме, присутствуют сноски на источник, работа сдана позже установленного срока - представлен не в полном объеме, отсутствуют сноски на источник / срок сдачи нарушен - задание не выполнено.           Мах=3
Итог: Мах = 100 баллов. 91-100 – оценка отлично 76-90 – оценка хорошо 61-75 – оценка удовлетворительно или «зачтено»   60 баллов – допуск к экзамену.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: