РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

___ История _

(код и наименование дисциплины по учебному плану)

 

 

по направлению подготовки

_____ 030301.65 "Психология служебной деятельности" ____

(код и наименование направления подготовки по ФГОС)

квалификация (степень) выпускника «бакалавр»

 

 

Наименование дисциплины, кода и наименование направления подготовки указываются жирным шрифтом

 

Архангельск

 


Программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО № ______
от ___ __________ 20___г. и учебным планом САФУ для очной формы обучения
от ___ __________ 20___г.

 

 

Составитель:

 

Фамилия И.О. Едовин Алексей Геннадьевич, к.и.н, ст. преподаватель__

(должность, степень, звание)


ТРЕБОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

 

Виды и профиль профессиональной деятельности бакалавра

 

Рабочаяпрограмма учебной дисциплины является частью основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки ФГОС ВПО

030301.65 "Психология служебной деятельности"

(код и наименование направления подготовки)

В части освоения основного(ых) вида(ов) профессиональной деятельности

030060. 62 «История»

(виды деятельности - ФГОС ВПО, раздел IV)

подготовка бакалавра ведется по профессиональному(ым) профилю(ям)

(указать в соответствии с рабочим учебным планом по направлению подготовки)

Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы

Дисциплина «История» относится к основной части профессионального цикла (Б.3.Б.3)

Для освоения дисциплины «История» студенты используют знания, умения, способы деятельности и установки, сформированные в ходе изучения школьных дисциплин «История России» и «Обществознание».

Освоение дисциплины «История» является необходимой основой для последующего изучения курсов, содержание которых связано с происхождением человека и общества.

(Код и название учебного цикла по рабочему учебному плану. Формируются требования к «входным» знаниям, умениям, необходимым для её изучения. Указываются те дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей).

Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины

С целью овладения указанным(и) видом профессиональной деятельности и приобретения соответствующей(их) компетенции(й) студент в ходе освоения учебной дисциплины должен:

знать:

- основные исторические процессы и события;

- даты и периоды истории, а также основные факты и явления, характеризующие целостность исторического процесса;

уметь:

- анализировать исторические проблемы, устанавливать причинно-следственные связи;

- выявлять общие черты и различия сравниваемых исторических процессов и событий;

владеть:

- технологиями научного анализа, использования и обновления знаний по истории;

- историческими понятиями и терминами.

(Указываются для дисциплин из базовой части учебных циклов ФГОС ВПО (раздел VI ФГОС),
а для дисциплин из вариативной части – определяются кафедрой
с целью овладения соответствующими компетенциями).

 

Количество часов/зачетных единиц на освоение программы учебной дисциплины

Общая учебная нагрузка студента _84_ час./зачетных единиц, в том числе:

- обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 54 час./ зачетных единиц;

- самостоятельная работа обучающегося __30_ час./зачетных единиц.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов/зачетных единиц
Общая учебная нагрузка (всего)  
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  
в том числе: (если предусмотрены)  
лекции  
лабораторные работы *
практические занятия  
контрольные работы (коллоквиумы) *
курсовая работа (проект) *
другие формы и методы организации образовательного процесса (групповые дискуссии, ролевые игры, тренинг, компьютерные симуляции, интерактивные лекции, семинары, анализ деловых ситуаций и т.п.) *
Самостоятельная работа студента (всего)  
в том числе:  
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) *
подготовка к практическим занятиям … Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, ИТЗ, расчетно-графическая работа, консультационная помощь, подготовка к лекциям, лабораторным, практическим занятиям или экзамену). 30 *
Итоговая аттестация в форме (указать)   экзамен

Во всех ячейках со звездочкой (*) следует указать объем часов, а с (**) – объем часов/зачетных единиц.

 


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины история

наименование дисциплины

№ семестра и наименование тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем часов/зачетных единиц Уровень освоения
       
_1 семестр      
Тема № 1 Теоретические основы предмета история 1.1 Лекции: 2 1
1.2 Лабораторные работы:    
1.3 Практические занятия:    
1.4 Контрольные работы (коллоквиумы):    
1.5 Другие формы и методы организации образовательного процесса в соответствии с требованиями современных производственных и образовательных технологий (из п.2.1 рабочей программы)    
1.6 Самостоятельная работа студента (подготовка к лекционным, лабораторным, практическим и другим видам аудиторных занятий)    
Тема №2 Древняя и средневековая Русь №.1 Лекции: 6 1
№.2 Лабораторные работы:    
№.3 Практические занятия: 6  
№.4 Контрольные работы (коллоквиумы):    
№.5 Другие формы и методы организации образовательного процесса в соответствии с требованиями современных производственных и образовательных технологий (из п.2.1 рабочей программы)    
№.6 Самостоятельная работа студента (подготовка к лекционным, лабораторным, практическим и другим видам аудиторных занятий) 6 1
Тема №3 Россия в 16-17 вв. №.1 Лекции 2 1
№.2 Лабораторные работы    
№.3 Практические занятия 4  
№.4 Контрольные работы (коллоквиумы)    
№.5 Другие формы и методы организации образовательного процесса в соответствии с требованиями современных производственных и образовательных технологий (из п.2.1 рабочей программы)    
№.6 Самостоятельная работа студента (подготовка к лекционным, лабораторным, практическим и другим видам аудиторных занятий) 4 1
Тема №4 Россия в 18-19 вв. №.1 Лекции:   1
№.2 Лабораторные работы:    
№.3 Практические занятия:   2
№.4 Контрольные работы (коллоквиумы):    
№.5 Другие формы и методы организации образовательного процесса в соответствии с требованиями современных производственных и образовательных технологий (из п.2.1 рабочей программы)    
№.6 Самостоятельная работа студента (подготовка к лекционным, лабораторным, практическим и другим видам аудиторных занятий)   2
Тема № Россия в 20 веке. №.1 Лекции   1
№.2 Лабораторные работы    
№.3 Практические занятия   2
№.4 Контрольные работы (коллоквиумы)    
№.5 Другие формы и методы организации образовательного процесса в соответствии с требованиями современных производственных и образовательных технологий (из п.2.1 рабочей программы)    
№.6 Самостоятельная работа студента (подготовка к лекционным, лабораторным, практическим и другим видам аудиторных занятий)   2

 

Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены)    
Примерная тематика РГР, рефератов, ИТЗ(если предусмотрены)    
ВСЕГО: (должно соответствовать указанному количеству часов/зачетных единиц в пункте 1.4 рабочей программы) 84  

Внутри каждого семестра указываются соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименования лекций, необходимых лабораторных работ и практических занятий (отдельно по каждому виду), контрольных работ, а также примерная тематика самостоятельной работы. Если предусмотрены курсовые работы (проекты) по дисциплине, описывается их примерная тематика. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3 (отмечено звездочкой *). Уровень освоения проставляется напротив объёма часов в столбце 4 (отмечено двумя звездочками **).

В графе «ВСЕГО» указывается объём часов/ зачётных единиц.

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: