Международные перевозки грузов по системе МДП




Что представляет собой процедура МДП

Таможенная Конвенция о международной перевозке грузов (Конвенция МДП, Конвенция TIR) является одним из важнейших международных соглашений в области автомобильного транспорта и предусматривает возможность упрощенной процедуры пересечения границ - грузы, перевозимые в соответствии с процедурой МДП в опломбированных дорожных транспортных средствах или контейнерах, обычно не досматриваются на промежуточных таможнях, в чем и заключается главное преимущество системы МДП для перевозчиков: возможность максимально быстрой доставки груза "от двери до двери" и обеспечение высокой степени сохранности груза.

TIR (фр. Transports International Routiers, «Международные дорожные перевозки») - система международных автомобильных перевозок товаров, работающая на основеТаможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП. Система была основана 14 ноября 1975 года в Женеве для упрощения и согласованности административных формальностей при международных автоперевозках. Компании, специализирующиеся на международных грузоперевозках, и являющиеся участниками ассоциации, пользуются таможенными документами, называемыми книжками МДП (Carnet TIR), по которым разрешается пересекать границу без уплаты пошлин в пограничном пункте пересечения.

Данная международная транзитная таможенная система, предоставляющая максимальные возможности для перемещения через границы товаров:

1. в опечатанных грузовиках или контейнерах;

2. отправленные из таможни в одной стране в таможню другой страны;

3. без обязательных полных проверок, отнимающих много времени, на промежуточных границах;

4. в определённое время, предоставляемое таможенными властями, с требованиями безопасности и гарантиями.

Система перевозок TIR занимается не только таможенным транзитом по автодорогам, но сочетает, по возможности, перевозки с другими видами транспорта (например, железнодорожным, речным и даже морским транспортом), в то время как другая часть транспорта ездит лишь по дорогам.

Сейчас уполномочено более 40000 международных перевозчиков (соответствующими органами своих государств) для участия в системе TIR, и они ежегодно более 3,2 млн раз используют право ускоренного оформления таможенных документов.

 

Транспортное страхование. Виды. Особенности

Виды:

1. Страхование медицинское (жизнь и здоровье водителя)

2. Страхование транспортных средств (КАСКО).

3. Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.а) страхование по системе зеленая карта.

4. Страхование ответственности перевозчиков (CMR страхование).

5. Страхование грузов на нескольких условиях:

а) за все риски

б)за частную аварию

в)только в случае аварии

г) без ответственности за повреждение (только в случае гибели груза)


 

Содержание и способы нанесения транспортной маркировки на грузы

 

Транспортная маркировка (основные, дополнительные, информационные надписи и манипуляционные знаки) должна быть нанесена на бумажные, картонные, фанерные, металлические и другие ярлыки.

Не допускается применять бумажные, картонные ярлыки и ярлыки из древесноволокнистой плиты при транспортировании груза на открытом подвижном составе.

На неупакованные в транспортную тару грузы допускается наносить маркировку непосредственно на груз.

При транспортировании грузов на открытом подвижном составе, мелкими и малотоннажными отправками, а также при хранении груза более одного года маркировка должна быть нанесена непосредственно на тару или ярлыки, которые должны быть прочно прикреплены и защищены или изготовлены из материалов, обеспечивающих сохранность надписи при транспортировании и хранении.

Железнодорожную маркировку разрешается наносить непосредственно на тару и в других случаях.

Транспортную маркировку располагают на: ящиках – на одной из боковых сторон, бочках и барабанах – на днище, свободном от маркировки, характеризующей тару, мешках – в верхней части у шва; тюках – на одной из боковых поверхностей; кипах – на торцовой поверхности. Маркировку наносят типографским, литографским, электролитическим способами, окраской по трафарету, штемпелеванием, штампованием, выжиганием, продавлением, печатанием на машинке, маркировочными машинами.

Наименование грузополучателя и пункта назначения на ярлыках, а железнодорожную маркировку на ярлыках и непосредственно на таре допускается четко и разборчиво наносить от руки при условии обеспечения сохранности надписей до получателя.

Ярлыки прикрепляют к упаковке (грузу) клеем, болтами, шурупами, проволокой, шпагатом и другими материалами, обеспечивающими сохранность груза и маркировки.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: