Платформы и низкорамные тралы




Платформа, а также ее разновидность - низкорамный трал, является специализированным грузовым транспортом для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Их отличает повышенная грузоподъемность (до 200 тонн) и наличие специальных крепежных приспособлений. В зависимости от характера перевозимого груза, используются различные приспособления. Например, платформа для перевозки автомобилей оборудована специальными подъемниками для облегчения процесса погрузки. К тралам также относят платформы, перевозящие автомобили, другую технику, оборудование, лесовозы, трубовозы и т.д.

 

Российские производители грузового транспорта

 

О грузовом транспорте - О грузовом транспорте
ОАО «КАМАЗ» - крупнейший в России и СНГ комплекс предприятий по производству большегрузных автомобилей, тракторов, дизельных двигателей и комплектующих, расположенный в Набережных Челнах (Татарстан, Россия). Входит в число 10 ведущих мировых компаний по производству тяжёлых грузовиков, занимает 8-е место в мире по объёмам выпуска дизельных двигателей. За 2007 год КАМАЗ выпустил 52650 грузовиков, 63200 двигателей и силовых агрегатов — это явилось рекордом последовавших после пожара. С конвейера сошёл 1,8-миллионный автомобиль (с начала производства 30 лет назад). Несмотря на недостаточное количество, но учитывая усложнение технологии производства и переход на новые стандарты было заявлено о достижении уровня загрузки производства автомобилей в советскую эпоху. В этом же году на внешних рынках было реализовано рекордное за всю историю экспорта количество техники КАМАЗ — 13444 единицы. Указом Президента России генеральный директор ОАО «КАМАЗ» С. А. Когогин был награждён орденом Дружбы. В 2008 году создан Машиностроительный образовательный кластер КАМАЗ-КГТУ (КАИ) — совместный проект ОАО «КАМАЗ» и КГТУ им. А. Н. Туполева, направленный на подготовку технических кадров для КАМАЗа. Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей и 8-е место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. ЗИЛ (Завод имени Лихачёва) Завод успел собрать из итальянских сборочных комплектов 1317 грузовиков, из которых 432 ед. в 1917 г., 779 ед. — в 1918 г. и 106 ед. — в 1919 г. В 1919—1923 гг. завод занимался ремонтом грузовиков иностранных марок и налаживал производство моторов. Наиболее массовой восстанавливаемой (фактически заново) моделью в этот период был американский 3-тонный грузовик «Уайт», который АМО выпустил в количестве 131 ед. Этот грузовик даже хотели запускать в производство, но предпочтение было всё же отдано более лёгкому «ФИАТ-15 Ter», на который имелась вся конструкторская документация. АМО ЗИЛ специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 6,95 т до 14,5 т, автобусов малого класса длиной 6,6—7,9 м (производство под заказ) и легковых автомобилей высшего класса (производство под заказ). В 1975-1989 гг. завод ежегодно собирал по 195—210 тыс. грузовиков. В 1990-х объём производства катастрофически упал до 7,2 тыс. грузовиков (1996), после 2000 года возрос до 22 тыс., затем снова стал снижаться. В 2008 году произведено 4,54 тыс. автомобилей. С 1924 по 2008 завод произвёл 7 млн 867 тыс. 850 грузовых автомобилей, 39 тыс. 533 автобуса (в 1927–1961 гг., 1963–1994 гг. и с 1997 года) и 12 тыс. 145 легковых автомобилей (в 1936–2000 гг.). На экспорт в 51 страну мира поставлено свыше 630 тыс. автомобилей. За 2008 год АМО ЗИЛ отгрузил потребителям 4539 грузовых автомобилей (–51,3 % к 2007 году) и 9 автобусов (–65,4 %). В 2008 году выручка компании составила 3,611 млрд руб. (73,2 % к 2007 году). В 2008 году АМО ЗИЛ планировало организовать СП с китайской компанией CNHTC по производству тяжёлых дизельных грузовиков марки HOWO-ZIL. УАЗ (ОАО «Ульяновский автомобильный завод», аббревиатуры УАЗ, UAZ) Предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга Sollers (ОАО «Соллерс», бывшее ОАО «Северсталь-авто»). Является российским производителем полноприводных автомобилей: вседорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Модельный ряд «УАЗа» постоянно развивается. С декабря 2003 года на смену старому УАЗ-3151 пришёл новый вседорожник УАЗ Хантер. В августе 2005 года на смену УАЗ-3162 начат выпуск УАЗ Патриот. А с августа 2008 года начат выпуск УАЗ Пикап. УралАЗ (Уральский автомобильный завод) Одно из крупнейших российских предприятий по выпуску грузовых автомобилей. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Автомобильный завод „Урал“». Расположен в Миассе (Челябинская область). Завод выпускает бортовые грузовики (в том числе для целей Вооружённых сил РФ): УРАЛ-43206 (с модификациями), УРАЛ-532301, Урал-632302, вахтовые автобусы, седельные тягачи и т. п. «УралАЗ» является (совместно с ОАО «Газпром» и итальянской машиностроительной компанией Iveco SPA, Милан) соучредителем совместного предприятия «IVECO-УралАЗ», выпускающего самосвалы, седельные тягачи, лесовозы, сортиментовозы и шасси по лицензии Iveco. Производственная мощность завода — до 3000 автомобилей в год. В 2008 году подготовлено производство дорожных самосвалов Урал-63685 и Урал-6563 с увеличенными объёмами кузова. В 2005 завод выпустил 7678 грузовиков — на 5 % больше, чем в 2004, из общего объема продаж 17 % автомобилей были поставлены на экспорт. В 2006 году было выпущено 10753 автомобиля, доля экспортных поставок составила порядка 10 %. В 2007 году производство грузовиков выросло до 15751 шт. Выручка предприятия за 2008 год составила 18,59 млрд руб. (за 2007 год — 17,61 млрд руб.), чистый убыток — 4,3 млрд руб. (в 2007 году — чистая прибыль 3,774 млрд руб.) ОАО ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) За 70 лет своей истории ГАЗ стал центром отечественного машиностроения. Коллективом предприятия освоено более 100 различных моделей и модификаций автомобильной техники, изготовлено свыше 16 миллионов легковых и грузовых автомобилей. Все автомобильные заводы страны (ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ЗАЗ, ПАЗ и другие) создавались и оснащались при непосредственном участии специалистов ГАЗа. Горьковский автомобильный остается традиционным поставщиком грузовых автомобилей для сельского хозяйства, надежных полноприводных грузовиков для армии, а также полуторок и легковых автомобилей среднего класса Волга, модификации которых разрабатывались для эксплуатации в сложнейших климатических и дорожных условиях. Удельный вес ОАО ГАЗ в производстве автомобилей в России составляет: легковые - 7,6%, грузовые - 57%, автобусы - 46,4%. С января 2003 г. начался выпуск модернизированных легких грузовиков ГАЗель и Соболь. Ведется работа по созданию совместного предприятия с фирмой IVECO по производству легких коммерческих автомобилей типа ГАЗель и Соболь, грузовиков средней грузоподъемности и дизельных двигателей к ним, а также совместное производство с фирмой ZF по производству коробок передач для легковых и грузовых автомобилей. Группа «Сок» сейчас группа «СОК» - одна из крупнейших частных компаний России, которая объединяет несколько десятков промышленных предприятий, занятых в различных отраслях отечественной экономики. Главное направление деятельности — производство автокомпонентов и автомобилей (второе место по выпуску автомобилей в России). Контролирует автозаводы «ИжАвто» (в 2005 выпустил 52 800 автомобилей) и «РосЛада» (22 100 автомобилей). В группу также входят «Автосвет», ОСВАР, Димитровградский завод светотехники, Скопинский автоагрегатный завод, Димитровградский завод радиаторов, «ВазИнтерСервис» (с 2003 года), «Кинельагропласт» и др. Яровит (производство Ленинградского металлического завода) Компания ЯРОВИТ Моторс - производитель грузовых автомобилей YAROVIT. Грузовые автомобили YAROVIT - это тяжелые многоосные грузовики повышенной проходимости и нагрузочной способности. Модельный ряд YAROVIT построен на базовых шасси с колесными формулами 10х8, 10х6, 10х4, 8х8, 8х6, 8х4, 6х6. На базе шасси строятся различные по назначению автомобили: седельный тягач, большегрузный самосвал, бетоносмеситель (миксер), лесовоз, сортиментовоз, и т.д. По грузоподъемности товарная ниша грузовых автомобилей YAROVIT занимает промежуточное положение между грузовыми автомобилями, традиционно используемыми на дорогах общего пользования и карьерными самосвалами. Грузовые автомобили YAROVIT предназначены для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях. БАЗ/БЗКТ (Брянский завод колесных тягачей) В настоящее время ОАО «БЗКТ» является одним из производителей большегрузных колесных шасси для нефтегазового комплекса России. На базе шасси БАЗ Кунгурским машиностроительным заводом смонтированы установки для ремонта и бурения нефтяных скважин А60/80, АРБ-100, МБУ-125, Санкт-Петербургским машиностроительным заводом – установки УПА-60/80. На шасси БАЗ выпускаются трубоплетевозы, автоцистерны, топливозаправщики, цементировочные агрегаты. Завод «Автотор» - является крупнейшим российским автомобильным производителем. Мы уже не раз рассказывали о его очередных новинках - легковых автомобилях и грузовиках марки КИА, автомобилях БМВ, автобусах. Объемы выпуска машин постоянно наращиваются. Из 10600 иномарок, собранных в России в 2002 году, более половины пришлось на продукцию Автотора. По данным на 1 августа 2003 года за шесть лет работы предприятия с его конвейера сошло более 22 тысяч автомобилей, в том числе 15196 КИА, 7065 БМВ и 108 Дефендеров. В июле месячный объем производства автомобилей впервые превысил тысячный рубеж: на заводе было собрано 1011 автомобилей (755 легковых автомобилей КИА, 100 грузовиков той же марки и 156 автомобилей марки БМВ).
  История грузового транспорта в России  
     

 

О грузовом транспорте - О грузовом транспорте
Перевозки грузов, в том числе крупногабаритных и очень тяжелых осуществлялись с незапамятных времен, задолго до появления автомобилей. Первый в мире грузовой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1896 году предприятием Готлиба Даймлера, а первый грузовик с дизельным двигателем был выпущен фирмой Карла Бенца в 1923 году. Днем рождения автомобильного транспорта России следует считать 16 июля 1872 года, когда Александр Иванович Орловский получил первую государственную лицензию на перевозку тяжестей в Санкт-Петербурге посредством паромобиля. Первое грузовое автопредприятие в России было создано в 1904 году в Санкт-Петербурге. К 1905 году автотранспортная наука дала теоретическое обоснование сферы применения грузовых автомобилей, которые к тому времени уже достигли достаточного совершенства и свободно перемещались не только по городским улицам, но и стали пригодными для работы вне городов. К началу русско-японской войны автомобилями для грузовых и пассажирских перевозок владели только наиболее крупные фирмы. Разделение пассажирского и грузового автотранспорта было законодательно оформлено в 1907 году «Правилами по перевозке на автомобилях тяжестей и пассажиров». Область применения грузовых автомобилей в России в 1908 году значительно расширились. В Москве широко использовались грузовики не только для перевозки промышленной продукции, но и для доставки продовольственных товаров. Грузовики стали чаще использоваться и на периферии. Использование рабочего времени автомобиля в 1921 г. Не превышало 10 дней в месяц, использование грузоподъемности было ниже 35%, на один автомобиль приходилось до 5 человек обслуживающего персонала. Кроме интенсивного наращивания численности автопарка, важнейшее задачей было повышение эффективности его использования. Даже в 1930 году состояние автомобильных грузовых перевозок практически не улучшилось: низкая общая грузоподъемность, не приспособлены к работе автотранспорта пункты погрузки и разгрузки. Как правило, повсеместно отсутствовала даже элементарная механизация погрузочно-разгрузочных работ. Не налажена была система снабжения парка запасными частями, инструментами, топливом и т. д. Просто катастрофически обстояло дело с ремонтом, поскольку не было ни заводов, ни мастерских, оборудованных должным образом. Ремонт, по существу, носил кустарный характер, чаще всего ухудшавший состояние машины. Недостаточным было гаражное строительство. Наши дорожные и климатические условия вызывали повышенное изнашивание машин, большой расход топлива. Все это, в свою очередь, приводило к удорожанию эксплуатации, вызывая повышение стоимости перевозимой продукции. Одним из путей совершенствования грузовых перевозок с начала 1930-х годов стало изучение грузопотоков, хронометраж и обследование. Были разработаны: методология изучения грузопотоков, маршрутизация, перераспределение клиентов между автопредприятиями, использование тягачей с полуприцепами, а также автопоездов. Начали развиваться контейнерные перевозки. Перспективной была организация автокомбинатов, предприятий с автомобилями различной грузоподъемности и разными типами кузовов. К 1940 г. были введены в действие нормы времени на погрузку и разгрузку, грузовые перевозки осуществлялись в соответствии с договорами и заявками, применялась маркировка грузов, была определена ответственность а их сохранность. Тарифы строились в зависимости от дальности перевозок, класса груза, тоннажа грузовика. После войны нужно было увеличить производство автомобилей, обладающих повышенной грузоподъемностью, более высокой скоростью, экономичностью расхода топлива и запасных частей, увеличенной емкостью кузовов. Важным направлением повышения эффективности работ автотранспорта стала механизация погрузо-разгрузочных работ и применение контейнеров. Цельнометаллические контейнеры с увеличенным сроком службы обеспечивали большую сохранность грузов при перевозке. Повышалось использование автомобильных поездов. В целях развития грузовых перевозок в междугороднем сообщении и повышения грузооборота автотранспорта была намечена организация широкой сети грузовых станций, которые обеспечивали краткосрочное хранение грузов, группировку их по направлениям и загрузку порожних автомобилей.
Рефрижераторный кузов
Тип грузового кузова рефрижератор - евро
Вместимость 33 европаллета
Грузоподъемность 20-25 тонн
Длина, м 12-13,6
Ширина, м 2,3-2,45
Высота, м 2,25-2,5
Объем, метры куб 82-86
Материал кузова металл, утеплитель, пластик
Возможные способы загрузки задние ворота

 

 
Тип грузового кузова рефрижератор одиночка
Вместимость 10-16 европаллет
Грузоподъемность 7-10 тонн
Длина, м 5,8-9
Ширина, м 2,35-2,45
Высота, м 2,2-2,35
Объем, метры куб 32-50
Материал кузова металл, утеплитель, пластик
Возможные способы загрузки задние ворота

 

 
Тип грузового кузова рефрижератор (ЗИЛ-Бычок)
Вместимость 6-7 европаллет
Грузоподъемность 3 тонны
Длина, м 3,5-5,5
Ширина, м 2,0-2,35
Высота, м 1,8-2,35
Объем, метры куб 15-25
Материал кузова металл, утеплитель, пластик
Возможные способы загрузки задние ворота

 

 
Тип грузового кузова рефрижератор - микроавтобус
Вместимость 8 куб.м.
Грузоподъемность 1,5 тонны
Длина, м 2,8-4
Ширина, м 1,7-2
Высота, м 1,6-1,9
Объем, метры куб 7-14
Материал кузова металл, утеплитель, пластик
Возможные способы загрузки задние ворота

 

Изотермический кузов
Тип грузового кузова изотермический - евро
Вместимость 30-33 европаллета
Грузоподъемность 20-25 тонн
Длина, м 12-13,6
Ширина, м 2,3-2,45
Высота, м 2,25-2,5
Объем, метры куб 82-86
Материал кузова металл, утеплитель, пластик
Возможные способы загрузки задние ворота

 

 
Тип грузового кузова изотермический одиночка
Вместимость 10-16 европаллет
Грузоподъемность 7-15 тонн
Длина, м 5,8-9
Ширина, м 2,35-2,45
Высота, м 2,2-2,35
Объем, метры куб 32-50
Материал кузова металл, пластик
Возможные способы загрузки задние ворота

 

Крытый кузов
Тип грузового кузова Контейнер морской 40 футов
Вместимость 22 европаллета
Грузоподъемность 20-25 тонн
Длина, м  
Ширина, м 2,35
Высота, м 2,35
Объем, метры куб  
Материал кузова металл
Возможные способы загрузки задние ворота

 

 
Тип грузового кузова Контейнер морской 20 футов
Вместимость 11 европаллет
Грузоподъемность 7-10 тонн
Длина, м  
Ширина, м 2,35
Высота, м 2,35
Объем, метры куб  
Материал кузова металл
Возможные способы загрузки задние ворота

 

 
Тип грузового кузова Тент автопоезд
Вместимость 100 - 120 метров кубических
Грузоподъемность 15-20 тонн
Длина, м 14-16
Ширина, м 2,4-2,45
Высота, м 2,35-2,5
Объем, метры куб 100-120
Материал кузова тентовая ткань, натянутая на стойки
Возможные способы загрузки задний борт, боковой борт, верх

 

 
Тип грузового кузова Тент - евро
Вместимость 33 европаллета
Грузоподъемность 20-25 тонн
Длина, м 12-13,6
Ширина, м 2,3-2,45
Высота, м 2,25-2,5
Объем, метры куб 82-90
Материал кузова тентовая ткань, натянутая на стойки
Возможные способы загрузки задний борт, боковой борт, верх

 

 
Тип грузового кузова Тент одиночка
Вместимость 10-16 европаллет
Грузоподъемность 7-15 тонн
Длина, м 5,8-9
Ширина, м 2,35-2,45
Высота, м 2,2-2,35
Объем, метры куб 32-50
Материал кузова металл. борт высотой 40 см, сверху тентовая ткань, натянутая на стойки
Возможные способы загрузки задний борт, боковой борт, верх

 

 
Тип грузового кузова Металлический фургон
Вместимость 10-16 европаллет
Грузоподъемность 7-15 тонн
Длина, м 5,8-9
Ширина, м 2,35-2,45
Высота, м 2,2-2,35
Объем, метры куб 32-50
Материал кузова металл
Возможные способы загрузки задние ворота

 

 
Тип грузового кузова Фургон (ЗИЛ, ЗИЛ-Бычок)
Вместимость 6-7 европаллет
Грузоподъемность 3-5 тонн
Длина, м 3,5-5,5
Ширина, м 2,0-2,35
Высота, м 1,8-2,35
Объем, метры куб 15-25
Материал кузова металл
Возможные способы загрузки задние ворота

 

 
Тип грузового кузова Газель тент
Вместимость 4 европаллета
Грузоподъемность 1,3-1,5 тонны
Длина, м 2,8-4
Ширина, м 1,7-1,8
Высота, м 1,4-1,8
Объем, метры куб 5-9
Материал кузова металл. борт высотой 40 см, сверху тентовая ткань, натянутая на стойки
Возможные способы загрузки задний борт, боковой борт, верх

 

 
Тип грузового кузова Микроавтобус грузовой, грузопассажирский
Вместимость 4-6 европаллет
Грузоподъемность 1,3-2 тонны
Длина, м 2,8-4
Ширина, м 1,7-2
Высота, м 1,6-1,9
Объем, метры куб 7-14
Материал кузова металл
Возможные способы загрузки задние ворота

 

Открытый кузов
Тип грузового кузова Шаланда 12-13,6 метров
Вместимость 23-33 европаллета
Грузоподъемность 20-25 тонн
Длина, м 11,5-13,6
Ширина, м 2,3-2,45
Высота, м борт 0,4м-0,6м
Объем, метры куб -
Материал кузова металл или дерево
Возможные способы загрузки задний борт, боковой борт, верх

 

 
Тип грузового кузова Шаланда 8-9 метров
Вместимость Длинномеры до 10 метров
Грузоподъемность 10-15 тонн
Длина, м 8-9 метров
Ширина, м 2,3-2,4
Высота, м борт 0,4м-0,6м
Объем, метры куб -
Материал кузова металл или дерево
Возможные способы загрузки задний борт, боковой борт, верх

 

 
Тип грузового кузова Борт открытый 6 метров
Вместимость Длинномеры до 7,5 метров
Грузоподъемность 7-10 тонн
Длина, м 5-7 метров
Ширина, м 2,3-2,4
Высота, м борт 0,4м-0,6м
Объем, метры куб -
Материал кузова металл или дерево
Возможные способы загрузки задний борт, боковой борт, верх

 

 
Тип грузового кузова Газель бортовая
Вместимость Длинномеры до 4-5 метров
Грузоподъемность 1,3-2 тонны
Длина, м 2,8-4 метра
Ширина, м 1,7-2
Высота, м борт 0,4м-0,6м
Объем, метры куб -
Материал кузова металл или дерево
Возможные способы загрузки задний борт, боковой борт, верх

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: