Наименование и № специализированных аудиторий, кабинетов | Вид занятий | Наименование оборудования, программного обеспечения |
Ауд. 24 учебный корпус ИКиМП | Лекция | Интерактивная доска, ноутбук; проектор. |
Ауд. 22 учебный корпус ИКиМП | Практическое занятие | Экран, ноутбук, проектор. |
4.2 Учебно-методическое обеспечение [U2]
1. Бережнова, Л.Н. Этнопедагогика: учебное пособие для вузов по специальности "Педагогика": рек. УМО вузов РФ / Л. Н. Бережнова, И. Л. Набок, В. И. Щеглов. - Москва: Академия, 2007. - 240 с. - (Высшее профессиональное образование) (Педагогические специальности). - Библиогр.: c. 226-231. - Словарь: с. 215-225. - ISBN 978-5-7695-2974-0.
2. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник для высш. проф. образования / Н. Ф. Голованова. - Москва: Академия, 2013. - 240 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология) (Бакалавриат). - Библиогр. в сносках и в конце гл.. - ISBN 978-5-7695-9516-5.
3.Забылин, М. Старинный быт. Строительство и убранство дома, костюм, травник, русский стол, музыка [Электронный ресурс] / М. Забылин. - Москва: Директ-Медиа, 2008. 357 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - Режим доступа:https://www.biblioclub.ru/book/39851/. - ISBN 9785998918827.
4. Как во нашем дому: учебно-методическое пособие. Вып. 2 / сост. Н. А. Овсянникова. - Новосибирск: РИФ "Новосибирск", 2011. - 160 с.: ил. - ISBN 5-94520-023-9.
5. Красовицкая, Л.М. Художественное образование в Новосибирске: монография / Л. М. Красовицкая; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск: НГПУ, 2010. 182 с. - Библиогр.: с. 178-181. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. – Режим доступа: https://lib.nspu.ru/file/library/200147/7777ce92fd12136b.pdf - ISBN 978-5-85921-816-5.
6. Мурашова Н.С. Фольклористика. Устное народное творчество: учебно-методические материалы специальности "Народное художественное творчество". Ч. 1 / Н. С. Мурашова; Новосиб. гос. пед. ун-т, Фак. культуры и доп. образования, Каф. народной худож. культуры. - Новосибирск: Агро-Сибирь, 2007. 79 с. - Библиогр. в тексте. - Доступна эл. версия в ЭБ НГПУ. - Режим доступа: https://lib.nspu.ru/file/library/63410/15651147ab617bb3.pdf.
|
7. Народный театр / Сост., вступ. ст., подгот. текстов и коммент. А. Ф. Некрыловой, Н. И. Савушкиной.— М.: Сов. Россия, 1991.— 544 с, 24 л. ил.— (Б-ка русского фольклора; Т. 10).
8. Нестеренко, А. В. Этнохудожественное образование детей и подростков: учебное пособие / А. В. Нестеренко; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. - Москва: МГУКИ, 2008. - 209 с.: ил. - Библиогр.: с. 191-197. - ISBN 978-5-94778-181-6.
9. П идкасистый, П.И. Подготовка студентов к творческой педагогической деятельности [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / П. И. Пидкасистый, Н. А. Воробьева. - Москва: Педагогическое общество России, 2007. 192 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - Режим доступа: https://www.biblioclub.ru/book/93274/. - ISBN 978-5-93134-368-6.
10. Русский детский фольклор [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов / Капица Ф.С. - 2-е изд., стереотип. - М.: ФЛИНТА, 2011. - https://www.studentlibrary.ru/book/ISBN9785893494174.html
11. Тульчинский, Г.Л. Менеджмент в сфере культуры: учебное пособие для вузов по специальности "Культурология": рек. М-вом общего и проф. образования РФ / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова; Нац. исслед. ун-т "Высшая школа экономики" - Санкт-Петербург. - Санкт-Петербург [и др.]: Лань: Планета музыки, 2013. - 544 с.: ил., табл. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - Библиогр.: с. 536-539. - ISBN 978-5-8114-0517-6 (Лань). - ISBN 978-5-91938-114-3 (Планета музыки).
|
12. Фольклор [Электронный ресурс]: хрестоматия по фольклористике: учебное пособие / сост.: В. А. Акимов, Е. И. Алексеенко; Алтайская гос. акад. образования. - Бийск: Алтайская гос. акад. образования, 2012. - 162 с. - ISBN 978-5-85127-716-0.
13. Хухлаева, О.В. Этнопедагогика. Учебник и практикум [Текст]: учебник для бакалавров / О. В. Хухлаева, А. С. Кривцова. - Москва: Юрайт, 2014. - 333 с.
Оценка качества освоения программы
Текущая аттестация осуществляется во время учебных занятий в активной форме (выступление по обозначенной проблеме, обсуждение тематических вопросов с различных позиций). Промежуточная аттестация осуществляется в форме беседы (позволяет определить уровень усвоения необходимых теоретических основ) и в виде защиты практических заданий (позволяет определить уровень сформированности компетенций и готовности к выполнению трудовых действий).
Итоговая аттестация осуществляется в виде подготовки и защиты аттестационной[U3] работы – выпускной аттестационной работы, представляющей собой законченное исследование по одной из проблем музыкального фольклора и этнографии в соответствии с требованиями Программы итоговой аттестации.
Составители программы
Чикунова Н.А., канд. пед. наук, заведующий кафедрой народной художественной культуры и музыкального образования ИКиМП НГПУ;
Урсегова Н.А., канд. искусствоведения, доцент кафедры народной художественной культуры и музыкального образования ИКиМП НГПУ;
Шейко И.В., доцент кафедры народной художественной культуры и музыкального образования ИКиМП НГПУ;
Баткина О.Г., старший преподаватель кафедры народной художественной культуры и музыкального образования ИКиМП НГПУ.
|
Приложения
Приложение 1. Рабочая программа дисциплины «Этнопедагогика».
Приложение 2. Рабочая программа дисциплины «Фольклорный ансамбль».
Приложение 3. Рабочая программа дисциплины «Фольклорный театр».
Приложение 4. Рабочая программа дисциплины «Фольклорный танец»
Приложение 5. Рабочая программа дисциплины «Методика преподавания специальных дисциплин»
Приложение 6. Рабочая программа дисциплины «Этнография»
Приложение 7. Рабочая программа дисциплины «Народные музыкальные инструменты».
Приложение 8. Рабочая программа дисциплины «Менеджмент в сфере народной художественной культуры»
Приложение 9. Рабочая программа дисциплины «Народное декоративно-прикладное творчество»
Приложение 10. Рабочая программа дисциплины «Устное народное творчество»
Приложение 11. Рабочая программа итоговой аттестации
[U1]Нужна ссылка на проф.стандарт или программу ВО
[U2]Оформить единообразно. Где-то полное ФИО, где-то инициалы
[U3]Более подробно суть излагается в отдельной программе