Изучение причин |
Производство Шасси |
Шасси |
Трудовые Материальны Экономичекий ресурсы |
Моделирование |
Анализ форм |
Смесеобразование |
Подготовка материалов сырья |
Анализ обращений в сервисный центр |
Исправление недочётов |
3.3 Деятельность по изготовлению выбранного продукта
На выходе получаем новый шасси. В котором доработаны все детали то есть он являеться улучшенной моделью предыдущего шасси
3.4 Участники подпроцессов
В подпроцессе «Анализ обращений в сервисный гарантийный центр» участвует аналитический отдел, который собирает информацию, касающуюся обращений с дефектами, выявляет наиболее значимые и часто встречающиеся.
Моделированием занимается группа ученых специалистов, привлеченных с французского завода «Рено», а уже непосредственно разработкой конструкции занимались Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва и Ярославский моторный завод.
Третий подпроцесс является не менее ответственным, потому как качество изготавливаемых материалов и деталей должно соответствовать. Этим занимается дочернее предприятие завода АвтоВаз
Возможные риски процесса и представление одного из них
При разработке и построении дизельных двигателей внутреннего сгорания может возникнуть огромное количество рисков:
* Риск недостаточности бюджета
* Риск снижения качества изготавливаемых материалов
* Риски, связанные с проблемами на производстве
* Возможность брака конечного продукта, а так же механизма или детали
* Риск затягивания сроков любой из стадий разработки, он связан с человеческим фактором, либо в следствии аварий на производстве
* Риск увеличения стоимость проекта связан с неопытностью разработчиков в расчетах и выборе сырья, а так же в постоянно изменяющихся ценах на сырье
|
Метод избежания риска основан на отказе фирмы от взаимодействия с собственностью, видом деятельности или лицами, с которыми данный риск связан. Решение об отказе от того или иного риска может быть принято как на стадии подготовки решения, так и на стадии реализации проекта, в котором фирма уже принимает участие.
Рассмотрим один из рисков, а именно качество изготовления шасси, в виде причинно-следственной диаграммы:
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное Бюджетное образовательное учреждениевысшего образования «российский государственный аграрный университет – МСха имени К.А. Тимирязева» (ФГБОУ ВО ргау - МСХА имени К.А. Тимирязева) |
Факультет природообустройства и водопользования
Кафедра: Защита в чрезвычайных ситуациях
Дисциплина: «Управление процессами»
Домашнее задание на тему: «Анализ управления процессами на примере предприятия: ОАО «КамАз»»
Выполнил студент: Рабый А.Д.
ФИО
Курса: 4 группы Д-В-405.
Проверила:
Оценка ___________________
Дата защиты_______________
Москва 2018
Вывод
Предприятие ориентировано на внутренний рынок, где является абсолютным лидером по продажам, и на страны СНГ. В 2004 году завод выпустил чуть более 712 тысяч, в 2014 году — 721,5 тысяч автомобилей. В 2015 году выпущено 966 380 автомобилей и автокомплектов, продано 724 тыс. готовых автомобилей, в том числе 185 673 автомобилей и сборочных комплектов на экспорт. В 2007 году продано (по данным компании) 770 тысяч авто.
|
Так как ОАО "АвтоВАЗ" является крупнейшим производителем легковых автомобилей в России, то его девизом является не просто развитие собственного предприятия, но и развитие отечественного автомобильной промышленности в целом, посредством поднятия качества продукции.
Деятельность предприятия направлена на увеличение доли продаваемых автомобилей отечественного производства на внутреннем и внешнем рынках и сохранение национальных брендов.
Миссия компании:
Мы создаём для наших клиентов качественные автомобили по доступным ценам, принося стабильную прибыль нашим акционерам, улучшая благосостояние наших сотрудников и повышая ценность нашего бизнеса во благо Отечества.