*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию заполняют данную таблицу по желанию
Год | Приказ/распоряжение об инновационной деятельности (региональный) – дата, номер | Направление экспериментальной и инновационной деятельности | Что сделано? |
2013 - 2014 год | Пр.№465 от 10.12.2013 г. | ИнКО «Образование детей особой заботы» | - создание картотеки дидактических игр; - подбор атрибутов для проведения уроков; - консультирование родителей. |
2014 - 2015 год | Пр.№378 от 15.12.2014 г. | ИнКО «Образование детей особой заботы» | Участие в семинарах, педагогических чтениях, конкурсах педагогического мастерства «Открытый урок» |
2015 - 2016 год | Пр.№347 от 11.12.2015 г. | ИнКО «Образование детей особой заботы» | - подбор теоретического материала по использованию здоровьесберегающих технологий на занятиях; - создание картотеки упражнений на развитие дыхания, сенсомоторной и познавательной сферы, снятие эмоционального напряжения; - подбор физминуток, глазодвигательной гимнастики, этюдов, релаксационных упражнений, кинезиологических упражнений. Разработка рабочей программы учителя с учетом ФГОС УО. |
2016 - 20 17 год | Пр.№405 от 08.12.2016 г. | ИнКО «Образование детей особой заботы» | - создание серии мультимедийных презентаций; - подборка учебных видеороликов, развивающих тематических заданий в соответствии с тематическим планом; - разработка компьютерных учебно-творческих заданий и упражнений на развитие познавательной активности детей младшего школьного возраста. |
Участие в творческой группе БОУ ДПО «ИРООО». Анализ рабочих программ для детей с ТНР (5.2) из Реестра примерных основных общеобразовательных программ Министерства образования и науки российской федерации | |||
2017 - 2018 год | Пр.№ 440 от 05.12.2017г. | ИнКО «Образование детей особой заботы» | Разработка и реализация телекоммуникационного проекта «Разрабатываем индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с нарушением в развитии» |
2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
Год | Название группы | Что разработано в результате совместной деятельности? | Участие в профессиональных конкурсах |
2013 - 2014 год | Творческая группа педагогов КОУ «Адаптивная школа – детский сад №76» по теме: «Системно - деятельностный подход в работе с детьми с ОВЗ» | - серия презентаций, упражнений и заданий по отдельным предметам; - рабочая тетрадь по математике для обучающихся с ТМНР. | |
2014 - 2015 год | Творческая группа педагогов КОУ «Адаптивная школа – детский сад №76» по теме: «Системно - деятельностный подход в работе с детьми с ОВЗ» | - создание вариантов самостоятельного оценивания детей на уроках; - разработана серия конспектов для работы с детьми с ОВЗ. | Участие в заочном конкурсе «Открытое занятие», «Открытый урок» |
Творческая группа педагогов КОУ «Адаптивная школа – детский сад №76» | Разработка и реализация проекта, посвященного 70-летию со дня победы в Великой Отечественной войне по теме: «Патриотическое воспитание детей младшего школьного возраста» .- разработка паспорта проекта по теме: «По страницам семейной памяти»; - работа с родителями и детьми по сбору информации о родственниках, участвовавших в Великой Отечественной войне, их фотографий; - организация выставки по итогам проекта. | Всероссийский конкурс по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни | |
2015 - 2016 год | Творческая группа педагогов КОУ «Адаптивная школа – детский сад №76» | Разработка и реализация проекта по теме: «300 лет Омску» в рамках проекта «Мир детства в надежных руках» | Общероссийский конкурс «Лучшая разработка проекта/урока» |
2016 - 2017 год | Творческая группа педагогов КОУ «Адаптивная школа – детский сад №76» | «Коррекция эмоционально - волевой сферы детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями, посредствам использования дидактических игр» - создание картотеки музыкальных игр, направленных на коррекцию эмоционально-волевой сферы; - создание серии тематических презентаций; - изготовление сюжетных картинок по использованию народных игр в игровой деятельности. | Общероссийский конкурс «Моя педагогическая копилка» |
Методическое объединение учителей КОУ «Адаптивная школа – детский сад №76» | «Особенности коррекционно-образовательной работы с детьми с ОВЗ в условиях интегрированного обучения» - разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов по развитию самоконтроля у детей с ОВЗ в учебной деятельности; - подбор мультимедийных презентаций в соответствии с тематическим планированием; - разработка карточек по профилактике и коррекции дисграфии. | ||
2017 - 2018 год | Руководитель МО учителей начальных классов КОУ «Адаптивная школа – детский сад № 76» | - составлен план работы МО; - разработаны и проведены семинары с педагогами; - разработан план работы с молодыми специалистами; - анализ рабочих программ учителей начальных классов ОО. | |
Методическое объединение учителей КОУ «Адаптивная школа – детский сад №76» | «Особенности коррекционно-образовательной работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья» - подбор дидактических игр; - подбор практического материала для развития мелкой моторики; - разработка методических рекомендаций по использованию словесной инструкции в учебной деятельности. | Запланировано участие в Педагогическом Марафоне. Запланировано участие в заочном конкурсе «Открытый урок» | |
Участие в творческой группе БОУ ДПО «ИРООО» в работе ИНКО | Анализ рабочих программ из Реестра примерных основных общеобразовательных программ Министерство образования и науки российской федерации |