Вручение цветов учителю физики.




ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК 2016 «МЫПРОЩАЕМСЯ С ДЕТСТВОМ»

ФАНФАРЫ!!!!

2 ведущий:: Добрый день, друзья! Мы рады приветствовать вас на самом светлом, самом лучшем школьном празднике, который собирает всех в один и тот же день каждый год 25__ мая, на празднике Последнего звонка.

1 ведущий: В вихре яркого мая, в преддверии лета
Груз извечных забот мы кладём на весы,
Твёрдо зная, что ношу нелёгкую эту
Всё равно перевесит дыханье весны.

2 ведущий: Всё меняется в мире, и мы это знаем –
Жизнь течёт с этим вечным законом в ладу,
И с последним звонком мы всегда вспоминаем
То, что было в прошедшем учебном году.

1 ведущий: Мы начинаем самый лучший школьный праздник – праздник Последнего звонка! Это необычный день. Выпускники прощаются с детством.

2 ведущий: Нам радостно и грустно. Мы собрались здесь, чтобы сказать нашим выпускникам добрые напутственные слова, пожелать им успешно сдать экзамены.

1 ведущий:: Наш праздник чем-то напоминает строки старинных романсов, где есть место самым сильным чувствам, таким, как любовь и надежда, верность…. Ну, а какой праздник без самых главных участников – выпускников? Мы приглашаем выпускников 9 -ков

ЗВУЧИТ МУЗЫКА (ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС)

9-1 класс и кл руководитель

9-2 класс и кл.руклводитель

9-3 класс и кл.руководитель

2 ведущий: Встречайте! Наши дорогие выпускники 11-ки

11-1 класс и кл. руководитель

1 ведущий::Это наш дружный, веселый, сплоченный коллектив! Ребята поднимались по школьной лестнице к высотам знаний вместе со своими классными руководителями, мудрыми наставниками.

2 ведущий: Мы начинаем праздник, посвященный Последнему звонку.
1 ведущий Такая вот торжественность бывает
У каждого лишь в жизни раз один.
И по традиции наш праздник открывает

Победным звуком всем знакомый гимн.
Звучит гимн РФ.

Ведущий 1
В текучке школьных дел приказов много…
Одним в забвенье уготована дорога,
Но тот, что будет здесь зачитан,
Остаться в сердце каждого рассчитан.
В текучке школьных дел приказов много…

 

Но этим – в жизнь Вам уготована дорога!
А кто же должен издавать этот приказ?
Кто у нас главный человек в школе?
Верно – директор.

Слово для зачтения приказа и поздравления предоставляется директору школы: Поляковой Светлане Григорьевне
2 ведущий: Сегодня на нашем празднике присутствуют гости и они приветствуют наших выпускников
Ведущий 1
Стихи нам первоклассники, естественно,
Прочтут на школьном празднике торжественно.
У них всё в первый раз, у вас в последний,
И с завистью они глядят на вас.

А мы на этом шумном школьном празднике
Завидуем сегодня первоклассникам.

2 ведущий: Я приглашаю в на сцену самых маленьких учащихся нашей школы - первоклассников.
Выступление первоклассников

Выступление первоклассников: 5 человек.

Ведущий 1: Слово предоставляется выпускникам 9-кам

МУЗЫКА «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО»

Выступление 9 – классников. Песня «Куда уходит детство»

Ведущий 1 А помните, как нас, совсем еще не оперившихся первоклассников, взяли под свои теплые крылышки наши новые мамы:

заботливая и справедливая -
молодая и жизнерадостная -
добрая и душевная -

Умная и внимательная -

На экран проецируются слайды с фотографиями первых учителей.

Ведущий 1. На их уроках мы научились читать, писать, считать. Вычитать…

Ведущий2. … Свои недостатки!

Ведущий 1. Прибавлять к ним …

Ведущий 2. Кучу достоинств!

Ведущий 1. Разделять …

Ведущий 2. Радости и неудачи с одноклассниками!

Ведущий 1. И каждый день умножать, умножать и умножать наши знания!

Звучит песня первым учителям (на мотив песенки крокодила Гены из м-ф «Чебурашка»). ПОЮТ выпускники 9-ки+11-ки

Для тебя, первоклассник,
На урок, как на праздник,
Приходить наш учитель привык.
Детям сказку расскажет,
И картинку покажет,
И пятерку поставит в дневник.

Припев:
И таблицу умноженья
Будут знать все назубок,
И ученье с увлеченьем
Будет весь урок.

Много в школе есть разных
Педагогов прекрасных,
Знатоков очень сложных наук,
Но почти что, как мама,
Наш единственный самый,
Самый первый учитель и друг!

Припев:

Наш учитель самый первый,
Самый лучший и родной,
Самый умный, самый щедрый,
Самый дорогой! - 2 раза.

Ведущий (В). Слово предоставляется нашим горячо любимым первым учителям.

Вручение цветов первым учителям
___

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

Ведущий1 Да, 4 года пролетели, как один миг! И вот из начальной школы мы попали в среднюю с большим множеством кабинетов и огромным числом учителей.

Ведущий 2 Как было легко затеряться в этом шумном потоке школьных будней, если бы нас не встретили и не поддержали заботливые руки наших классных руководителей: (ФОТО кул.руководителей)
Звучит песня классным руководителям (на мотив песни «Вернисаж»).

Для 9-х и 11-х классов

Мы в пятом классе в первый раз
Все с Вами встретились, и нас
Вы полюбили очень нежно.
Был так прекрасен светлый класс,
Но взгляд еще прекрасней Ваш,
Блеск ваших глаз вселял надежду.

Вы как заботливая мать
Желали умными нам стать,
Теплом, любовью окружили…

Ваш строгий ум и доброта
Опорой были нам всегда
Вы нам во многом помогли!

Припев:

Учитель наш, любимый наш,
Благодарим за все мы Вас,
Старанья ваши и слова
Мы не забудем никогда.

Руководитель классный наш,
Благодарим за все мы Вас!
Мы школу в сердце сбережем
И к Вам не раз еще придем!


Весь наш 9-й, 11-й класс
Вам говорит: «Простите нас,
Что Вас невольно огорчали,


Что слушались мы не всегда
И обижались иногда».
Но Вы и это понимали,

Как за спасеньем к Вам мы шли,
Вы нам советом помогли,
И многое мы осознали.

Мы повзрослели – в этом суть.
Увы, пришла пора взгрустнуть
О невозвратных школьных днях!

Руководитель классный наш,
Благодарим за все мы Вас!
Мы школу в сердце сбережем
И к Вам не раз еще придем!

Припев:

Чтец 1. …………………………………………

Напутственное слово, добрый взгляд,
Победам нашим радовались вместе.
Сегодня каждый скажет из ребят:
Жилось нам с Вами очень интересно!
Все это было, кажется, вчера,
И каждый принимал участие


Чтец2
В экскурсиях, походах, вечерах,
Ведь это тоже маленькое счастье!
Пусть все завидуют тому,
Как объясняете, урок ведёте!
С таким руководителем наш класс
Был на виду, всегда у всех в почете!
Чтец3 Спасибо Вам за все, что дали нам,
Простите за тревоги, огорченья!
Желаем Вам любви, на долгие года
Здоровья крепкого, идей и вдохновенья!

Вручение цветов классным руководителям___________________________________________________
МУЗЫКА


Ведущий1.
Золотые лучи солнечного детства. Они будут согревать нас всю жизнь!

Ведущий 2. Но ярче всего они сияют именно здесь, на планете по имени Школа…

Ведущий 1. С которой, увы, нам сегодня приходится прощаться.

Ведущий 2. Мы покидаем эту заповедную территорию добра, справедливости, света.

Ведущий1. И, уходя, бросаем на неё прощальный взгляд, вспоминая прекрасные мгновения школьной жизни, своих любимых учителей…

Ведущий 2. Строгих и ласковых.

Ведущий 1. Мудрых и чутких.

Ведущий 2. Умных, красивых.

Ведущий1. И справедливых!

Ведущий 2. Ведь благодаря им мы можем называть себя образованными людьми!

Ведущий1. А образованный человек – это тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.

Й. ЧТЕЦ

25 мая… Наш последний звонок!
Не надо мне больше спешить на урок...
Никто мне не скажет: "Маша, дай-ка списать!"
Не похвастаюсь маме: "За контрольную - пять!"

Детство вмиг пролетело...
что там ждет впереди?
И шепчу я не смело:
"Детство, не уходи...."

Й. ЧТЕЦ

Небо, загрустив, чуть наклонилось,
И за тучи солнце вдруг зашло.
Вроде ничего и не случилось,
Просто детство навсегда ушло.
Просто отшумели все уроки.
Прозвенит последний наш звонок -
Взрослой жизни будет он начало
И прощаний первых всем урок.

ТАНЕЦ???

1 ведущий: Звучит прощальная песня выпускников-9-ков для любимых школьных учителей и классных руководителей

Ведущий1: До свидания 9-ки, в добрый путь!!!

 


II часть «Последнего звонка» для 11-ков

Видео – заставка программы «Время».

На сцене за столом ведущий.

Ведущий:

Добрый день! В эфире специальный выпуск программы «Время».

Сегодня в выпуске специальное расследование первого канала по поводу жалобы, поступившей на сайт президента от учеников 11 класса средней школы №_16_ города__ОМСКА_.

Наш корреспондент выехал на место событий, где недовольство школьников вылилось в акцию протеста.

Из-за кулис с транспарантами выходят выпускники. Надписи «Хотим остаться в школе!», «Школа - в сердце навсегда!», «Верните детство!»

Корреспондент: Скажите, что стало причиной вашей акции протеста?

Ученик1: Мы заявляем протест по поводу намерения администрации школы №16___ «выпихнуть» нас из стен родной школы, тем самым окончательно лишив нас детства.

Корреспондент: Скажите, какие требования вы выдвигаете?

Ученик2: Требуем оставить нас на второй год и обеспечить традиционно теплую атмосферу, доброе отношение и большую любовь!

Ученик3: Мы слезно просим удовлетворить нашу жалобу, умоляем, верим, любим и не представляем жизни без родной школы и наших любимых учителей!

Корреспондент: Но, последний звонок, последний урок также неизбежны как смена дня и ночи. Впереди у вас самостоятельная взрослая жизнь, полная больших перспектив и открытий, а в школу вы всегда сможете приходить в гости!

Ученик1: Да, конечно, все это так! На самом деле мы хотели привлечь внимание всей страны к нашей школе, замечательным учителям, работающим здесь и низко поклониться им за каждый прожитый здесь год!

Корреспондент: Ну что ж, мы в прямом эфире и, пользуясь, случаем совершим экскурсию по этажам школы. У вас есть уникальная возможность рассказать о людях, которые за одиннадцать лет стали для вас родными и близкими.

Ученик2:
Школа нас вела дорогой знаний,
Повзрослели все мы, но не вдруг,
И всегда был рядом вместе с нами
Школьный наш учитель - лучший друг!

Ученик3: Четкая, слаженная работа директора, завучей школы помогли нам успешно подготовиться к экзаменам. Благодаря Вашему кропотливому, неустанному труду мы и наши родители вовремя узнавали все новости о ГИА и ЕГЭ. Вы всегда помогали и поддерживали нас, спасибо Вам!

 

 

Ученик1:
Мы еще не успели войти в нашу школу,

А директор уже на пороге стоит,
Про здоровье твое непременно расспросит,
И улыбкой своей ребят всех одарит!

Ученик2 Директору:
Все заслужено! звания, почести,
И стихи, и друзей объятия.
Дай вам Бог на 100 лет здоровья,
И просто женского счастья.
Дорогая, любимая, милая!
Несравнимая!
Неповторимая!
Оставайтесь такой же красивою
И судьбою от бед хранимою!

Ведущий: Дорогая Светлана Григорьевна, этот танец для Вас.
ТАНЕЦ (слайды фото директора)

Вручение цветов директору
МУЗЫКА

Ученик 3: Дорогие наши завучи: (слайды фото администрации)
Саитова Алла Фёдоровна

Гизатулина Мила Максимовна

Никитина Лариса Юрьевна

Мы и думать не думали,
Сколько вам лет,
Какая семья у вас,
Какая получка,
И есть у вас сын или дочь,
А, может быть, внучка
Легко и охотно входили вы в класс,
Любили работу, а значит, и нас.

Спасибо Вам!!!
Текст песни: «Последний бой- он трудный самый»

Вы так давно, Вы так давно не отдыхали!
Вам было просто не отдыха порой,
Вы столько классов рядом с нами прошагали,
И скоро-скоро, наконец, наш выпускной!
припев:
Ещё немного, ещё чуть-чуть,
Последний бой, он трудный самый,
Мы любим вас за доброту,
Простите, были мы упрямы!
Вручение цветов замам
МУЗЫКА
Ведущий А сейчас приглашаем вас в кабинет №_36_(ФОТО)_, чтобы признаться в любви учителю русского языка и литературы:

 

 


Ученик: (ФОТО)

Мы любим Вас, чего же боле.
Мы нынче вырвались на волю…
К чему теперь слова, рыданья,
И боль минуты расставанья.

Давайте просто улыбнемся,
Поверьте, мы сюда вернемся.
Мы любим вас… И что ж в итоге?-
Нас ждут просторные дороги.

И пусть любовь нам ваша светит,
Для нас вы лучшие – поверьте!

Ведущий: Такого учителя, действительно должна знать вся страна. Сколько сил, терпения, заботы дано ребятам за годы, прожитые рядом с вами.
Вручение цветов учителю русского и литературы
МУЗЫКА


Ведущий: Приглашаем вас в кабинет №27 (ФОТО)__ и хотим познакомить с замечательным учителем, отличным профессионалом:

(песня учителям математики на мотив «Я люблю тебя жизнь»)

Любим мы ваш предмет,
Что само по себе и немало.
Любим мы ваш предмет,
Хоть сейчас с ним сложнее все стало.

Вот уж окна зажглись,
Мы шагаем из школы устало.
Любим мы ваш предмет,
Но хотим, чтобы нам полегчало.

Нам немало дано:
Педагога глава золотая.
Нам известно давно
Интеграл, логарифм и кривая.

В звоне каждого дня
Как мы рады, что учимся с вами.
Мы споем вам любя:
Не всегда вам легко было с нами.

Ах, как годы летят,
Мы грустим, класс родной оставляя,
Но запомним мы вас,
Как любили вы нас, обучая.
2 раза
Так ликуй и вершись
В трубных звуках весеннего гимна.
Очень любим мы вас,
И мы знаем, что это взаимно.

Ведущий: Вам низкий поклон от 9-х и 11 класса за ваш труд, терпение и доброту.
Вручение цветов учителям математики. МУЗЫКА

Ведущий 1. А вы знаете, что все самые великие открытия были сделаны ради того, чтобы человек меньше работал и больше отдыхал.

Ведущий2. Но чтобы сделать такое открытие, как говорят наши учителя, надо работать, работать и работать!
СЦЕНКА (ФОТО кабинета №33)
На сцену выходят три ученика и учитель физики.


Учитель. Здравствуйте, дети, приступаем к лабораторной работе. Запишите тему: «Создание вечного двигателя».

Иванов. О, а я уже создал! (Показывает чайник)

Учитель. Что ты создал, Иванов, это же самый обыкновенный чайник!

Иванов. Нет, это самый обыкновенный реактор! Как только вода закипит, крышка начинает сама собой подпрыгивать!

Учитель. А нужно было создать вечный двигатель! Садись, два! Петров, а где твой вечный двигатель?

Петров. А я сам вечный двигатель. Вечно меня зовут, когда надо что-то передвинуть!

Учитель. Может, ты у нас и двигатель, но только не вечный, садись, два! Сидоров! А ты чем тут занимаешься?

Сидоров. (Как бы встряхиваясь ото сна) Вот всегда так, только соберусь на уроке что-нибудь делать, обязательно кто-нибудь разбудит!

Учитель. Работать надо, а не спать! Где твой вечный двигатель?

Сидоров. Валентина Александровна, вы ж сами нам говорили, что физику голова нужна не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать!

Учитель. Да, дети, лень – это мощный двигатель научно-технического прогресса. А лентяи – его тормоз! За учебу, друзья!

Учитель берет Сидорова за руку и решительным шагом уходит со сцены. За учителем отправляются остальные ученики.

Звучит песня учителю физики (на мотив песни А. Миронова «Песня Остапа»).

Нет, мы не плачем и не рыдаем –
Упорно физику мы в школе изучаем.
Серьезнейший предмет и строгий педагог,
Но все же физика – любимый наш урок.

О, сколько было трудов упорных,
И сколько сделано работ лабораторных!
Отдали весь талант и весь душевный жар,
Пятерка в четверти – наш скромный гонорар.

Припев: Катоды, диоды, аноды,
В науке так много чудес.
На физике учим законы природы,
Чтоб двигать научный прогресс!


Ведущий 1 Дорогая Валентина Александровна! Ваше обаяние, привлекательность и увлеченность предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитных полей. Успехов Вам во всем, добра и тепла!

Вручение цветов учителю физики.

МУЗЫКА

Ведущий 2. А как Вы относитесь к претензии «Молодежь пошла не та, книжек не читают, а с полудня до утра в компьютеры играют»? (ФОТО каб №34)

Ведущий1. Эти слова мы слышим очень часто. Но здесь нет нашей вины. Мы просто другие.

Ведущий 2. Например, прочитав фразу: «Пьер Безухов распечатал письмо», мы минут 5 думаем, как ему это удалось, где он нашел принтер.

Ведущий 1. Хорошо хоть, что наше увлечение компьютером разделяли учителя информатики.

Ведущий2. Жаль только, что запомнят они не вдохновенные лица, обращённые к компьютеру, а наши затылки и спины.

Звучит песня учителям информатики (на мотив песни "Разговор со счастьем").

Информатикой давно все мы тут болеем.
Вместе мы столько лет, верим и не верим,
Если вдруг сломан хард, плата полетела.
Починить это все непростое дело.

Припев:

Но тетрадку в руки возьму.
Все, что нужно быстро найду,
Комп легко я переберу,
Что сломалось, вмиг устраню.
Пусть не раз грозило мне «два».
Но учились мы же не зря,
Что учили, было не зря, не напрасно было.

Чтец.

Про информацию и байты
Системы поиска и сайты,
Мы узнавали всё от Вас,
Входя в компьютерный наш класс.

Хотелось очень научиться,
Как сделать документ, таблицу,
Как понимать язык программ.
За знания - спасибо Вам!

Ведущий 1. Уважаемые учителя информатики! Спасибо вам за то, что вы терпели наши набеги на кабинет информатики во время перемен и каникул.

Вручение цветов учителям информатики.
МУЗЫКА
СЦЕНКА (ФОТО кабинета химии)
На сцену выходят два ученика, «учитель химии» с колбой и журналом.

Учитель. Так, проверяем домашнее задание. К доске пойдет…

Петров. Слушай, ничё не знаю по химии, если вызовут, подсказывай!

Иванов. Да что там знать! На все вопросы отвечай: H2O и всё!

Учитель. К доске пойдет…, пойдет Петров! Так, Петров, первый вопрос: с помощью какого вещества можно получить бензин?

Петров. H2O!

Учитель. А спирт?

Петров. H2O!

Учитель. А моторное масло?

Петров. H2O!

Учитель. Петров, но ведь в H2O только два атома водорода и один атом кислорода, откуда же там все это богатство?

Петров. Это у вас в пробирке два атома водорода и один атом кислорода, а у нас в речке в H2O вся таблица Менделеева!

Учитель. Так может, там и золото с серебром есть?

Петров. А чё? Кто из этого H2O бензин добудет, тот и золота с серебром лопатой нагребет!

Учитель. Да, всё не так плохо, как я думала. На самом деле всё гораздо ХУЖЕ! В бизнесе вы, молодой человек, может и разбираетесь, а вот в химии – нет. Начнем сначала. Периодическая таблица элементов…(Продолжает «объяснение», как в фильме с выключенным звуком).

Ведущий1. Вот так, от урока к уроку, терпеливо и настойчиво…

Ведущий 2. Наши дорогие учителя химии подводили нас к мысли о том…

Ведущий 1. Что от химии нам никуда не деться.

Ведущий 2. И что рано или поздно, а химию придется полюбить!

Участники сценки об уроке химии уходят со сцены.

Звучит песня учителю химии (на мотив песни В. Добрынина «Не сыпь мне соль на рану»).
Что ни урок – то колбы и штативы,
А химия порой давалась туго.
Зато нам всем светило в перспективе
Влюбиться в эту сложную науку.

Возьмем белки, жиры и углеводы,
Добавим соли белые кристаллы,
Два атома получим водорода
И атом благородного металла.
Припев:
Не сыпьте магний в воду, поберегите класс,
Ведь аш два о плюс магний равно гремучий газ.
Це три плюс о четыре –
Ты взрыв получишь вновь, А химия плюс дети равняется любовь!

 


Ведущий 1 Спасибо Вам Лариса Витальевна, что на уроках Вы учили нас не только химии, но и ответственности, уверенными руками направляя нас по лабиринту к взрослой жизни!

Вручение цветов учителям химии.
МУЗЫКА
Ведущий 1.
Заглянем в кабинет №32 (ФОТО кабинета)

Друзья, в результате длительных наблюдений мы пришли к выводу, что все современные высокоорганизованные существа…

Ведущий 2. Под названием выпускники (показывает на выпускника, гордо выпячивающего грудь). Ведущий 1. Путем эволюции произошли от более простых организмов…

Ведущий 2. Под названием "первоклассники"… СЛАЙД ( выпускник показывает на первоклассника).

Ведущий 1 Одиннадцать лет неутомимой работы учителей и родителей, и результат эволюции, венец школьного творения – выпускник! СЛАЙД (Показывает на выпускника).

Ведущий2. Он высок, красив, умен, не обременен никакими заботами!

Ведущий 1. На уроки он приносит только свою чистую совесть…

Ведущий 2. И печать искусственного интеллекта на лице!

Ведущий 1. В результате борьбы за существование путем естественного отбора удалось вывести особый вид выпускника – отличника.

Ведущий 2. Но этот вид встречается крайне редко, и поэтому в скором времени будет занесен в Красную книгу.

Ведущий 1. Какие мы умные, однако! Эволюционную теорию Дарвина одолели …

Ведущий 2. И все это благодаря самоотверженному труду наших учителей-биологов.

Звучит песня учителям биологии (на мотив песни «Помоги мне» из к/ф «Бриллиантовая рука»).
(ФОТО учителей биологии)
Мы изучали биологию
Пылко и пламенно,
И всю земную флору с фауной
Мы смогли полюбить!

Узнали что-то про теорию
Сложную Дарвина,
И даже туфлю инфузорию
Мы смогли приручить!

Помогли нам,
Помогли нам
Биологию в школе узнать.
С этой сложной дисциплиной
Биосферу пойдем защищать!

Ведущий 1. Уважаемые Мила Максимовна и Светлана Григорьевна! Спасибо вам за наши любимые мейоз и митоз, обворожительные ХХ и восхитительные ХУ, за доминантные признаки нашей вредности, рецессивные признаки вашей раздражительности и ваш добрый взгляд, который радовал нас каждый урок!

Вручение цветов учителям биологии.
МУЗЫКА

СЦЕНКА
Звенит звонок с урока. На сцене появляются новые персонажи: римлянин в тунике, с лавровым венком на голове, с автоматом в руках, и Кутузов, в треуголке, с перевязанным глазом, в мундире и с сигаретой в зубах. Оба держат перед собой рамочки от портретов.

Кутузов. (Одной рукой очищает мундир). Ох, наконец-то урок закончился и можно заняться гигиеной.

Геродот. Да, висишь тут с умным видом, в рамочке на стене, каждый дурак может тебе самолетиком в глаз заехать...

Кутузов. Или сигарету прикрепить – тьфу! (Выбрасывает сигарету).

Геродот. А то и автомат Калашникова нарисовать! (Делает вид, что стреляет из автомата).

Кутузов. И это наше светлое будущее!!! Кто бы мог подумать!

Геродот. Видно, у каждого светлого будущего есть свое темное прошлое.

Кутузов. Да бросьте, коллега, наше темное прошлое – это уже история!

Геродот. И современные дети в ней – как рыбы в воде! Иногда, правда, путают Куликовскую битву с Ледовым побоищем.

Кутузов. Но зато помнят, что победили наши!

Геродот. А недавно один выпускник заявил, что Римскую империю основали русские князья.
Кутузов. Ну, не китайские же!

Геродот. Ну-ну, и дату вашего рождения называют с погрешностью в тысячу лет.

Кутузов. Зато, какая широта мышления!

Геродот. А чем шире угол зрения, тем он тупее! И за что только им пятерки ставят?

Кутузов. А за то, что они великодушны и прощают учителям свои ошибки.

Геродот. Ладно, будем и мы снисходительны. Ведь учиться так трудно!

Кутузов. Да, коллега, известно, что школьный день сокращает жизнь на семь часов!

Геродот. О, скоро опять звонок, не забудьте сделать умное лицо, коллега.

Герои сценки вновь помещают рамки перед лицами и замирают в «портретах», затем тихо уходят.

Ведущий 1. Вот и наше светлое школьное прошлое уже стало историей.

Звучит песня учителям истории (на мотив песни «Давным-давно» из к/ф «Гусарская баллада»).
(ФОТО учителей истории и обществознания)
Зубрят историю все дети,
Узнать им в школе на уроках суждено
О том, что было на планете

 


Давным-давно,

Давным-давно,
Давным-давно.

Учили даты, не ленились –
В них заблудиться было нам немудрено,
И мы в историю влюбились

Давным-давно,
Давным-давно,
Давным-давно.

Ведущий 1. Уважаемые Ольга Владимировна и Руслан Фаритович! Спасибо Вам за то, что на Ваших уроках мы узнавали прошлое, осознавали настоящее и заглядывали в будущее.

Вручение цветов учителям истории и обществознания.
МУЗЫКА
Ведущий 1
. О, сколько мы еще не знаем!

Ведущий 2. А сколько еще предстоит узнать!

Ведущий 1. Вот, например, иностранный язык. Если позанимаешься английским языком, хотя бы четыре часа в день…

Ведущий2. Значит, день пропал не зря!

Ведущий 1. А ты знаешь, что есть новая методика: если будешь заниматься весь день и всю ночь, то овладеешь языком в совершенстве!

Ведущий 2. У наших учителей иностранного языка методика самая эффективная! Это любовь к своему предмету …

Ведущий 1. И к ученикам!!!

Звучит песня учителям иностранного языка (на мотив песни «Когда я стану кошкой»). (ФОТО учителей ин.яз.)

Тексты, переводы,
Модальные глаголы,
Мы звонками время отмеряли.
«Do you understand me»,
«Рlease, don’t speak» & «Help me».

Иногда мы что-то отвечали.
Ох, как было сложно,
Но еще возможно,
Сердце прошептало,

Я сказала:

«Наверно, в следующей жизни,
Я выучу английский, немецкий, французский...»
А после, в следующей жизни,
Мы выучим испанский, японский, китайский...

 

Ведущий 1. Выражаем огромную благодарность учителям иностранного языка, вложившим в наши неразумные головы знание английского языка.

Вручение цветов учителям иностранного языка.
Ведущий 1.
Здорово, когда ты можем хотя бы чуть-чуть понимать людей, говорящих на другом языке!

Ведущий 2. Конечно, тогда можно без проблем путешествовать не только по необъятным просторам нашей Родины, но и побывать в других странах.

Ведущий 1. А для этого давайте вернёмся на 2 года назад и вспомним всё то, о чём нам рассказывали на уроках географии.

Звучит песня учителю географии (на мотив песни «Танго Остапа» из к/ф «12 стульев»). (ФОТО учителя географии)

Где среди пампасов бегают бизоны,
Чтобы обнаружить берег в океане,
Где лежат на карте города и острова,
Где шумят пассаты, дуют, где муссоны,
Знаем мы теперь как дважды два!

Чтобы на уроке вам Америку открыть,
Чтоб не заблудиться в городах и странах,
Надо географию учить!


Ведущий 1. Спасибо Вам, Елена Артуровна, что за 40 минут в неделю Вы сумели расширить горизонт наших знаний и представлений о странах и континентах.

Вручение цветов учителю географии.
МУЗЫКА
Ведущий 1.
А знаете, скоро около нашей школы соберутся серьёзные парни в форме.

Ведущий 2. Что операция спецназа?

Ведущий 1. Да, нет. Просто у мальчишек 10 класса начнутся сборы во главе с Захаровым Денисом Александровичем.

Ведущий 2. О, у нас это уже пройденный этап!

Ведущий 1. Взвод, равняйсь, смирно!

Звучит песня учителю ОБЖ (на мотив песни «Губит людей не пиво»).
(ФОТО учителя ОБЖ)
Вы нам глаза открыли
Кроется гибель где?
Жизнь толком, где узнать?
Только на ОБЖе,

Вновь катастрофы, взрывы,
Сколько от них вреда,
Если ещё не понял
Срочно беги сюда.
Если ещё не понял
Срочно беги сюда.

 

 


Скажем, рвануло где-то,
Ну, например, АЭС,
И видишь ты как машут
Ангелы нам с небес.
Чтобы не падать духом,
Чтобы спастись в беде
Зови ты не маму с папой -
А Саныча с ОБЖе
Зови ты не маму с папой -
А Саныча с ОБЖе.

Ведущий 1. Уважаемый Денис Александрович! Спасибо, что Вы сделали из наших мальчиков настоящих мужчин и всегда были снисходительны к «слабому полу».

Вручение цветов учителю ОБЖ.
МУЗЫКА
Ведущий 2. Уроки ОБЖ, несомненно, очень важны, но физкультура – это масштабная операция в пределах нашей страны!!

Ведущий 1. Под названием «Здоровье нации»!

Ведущий 2. И руководят этой операцией в нашей школе …

Ведущий1. Наши любимые Карамин Вячеслав Николаевич и Захаров Денис Александрович!

СЦЕНКА
На сцену выходит «учитель физкультуры» со свистком на груди, за ними выбегает 11-классник.


Учитель. Так-так, Ручкин, явился! А я уже собрался двойку тебе по физкультуре в аттестат поставить. Ни одного норматива по легкой атлетике не сдал!

Ручкин. Да вы что? Мне меньше пятерки по физкультуре в аттестат не нужно!

Учитель. Тогда сдай хоть что-нибудь!

Ручкин. Все сдам за один урок! Вот! (Показывает толстую стопку листов).

Учитель. Что это?

Ручкин. Шпаргалки! Всю ночь писал! (Перелистывает стопку). Вот: как пробежать стометровку, как взять высоту, как прыгать в длину. Все сдаю при свидетелях! (Вручает учителю стопку шпаргалок). Сдал?

Учитель. Сдал.

Ручкин. Так давайте пятерку!

Учитель. Держи! (Вручает Петрову стопку бумаг).

Ручкин. А, что это? (Читает). Как получить пятерку по физкультуре…

Учитель. Шпаргалка. Всю ночь для тебя писал!

Ручкин. (Читает). Зарядка – два часа, кросс – два часа, бег – два часа, футбол – два часа. Ну, никакой надежды! (Уходят со сцены).




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: