Особенности терминологии современного менеджмента.




ГУМАНИТАРНО ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

 

Дисциплина:

«Русский язык и культура речи»

 

Эссе на тему:

Что такое современный руководитель?

Особенности терминологии современного менеджмента.

 

 

Выполнил студент 2 курса:

Михайлов Александр Олегович

 

Проверил:

Матюшкин Александр Васильевич

 

Москва 2012 г.

 

Под культурой речи понимается совокупность таких качеств, которые оказывают наилучшее воздействие на адресата с учетом конкретной обстановки и в соответствии с поставленной задачей. К ним относятся:

- богатство (разнообразие) речи,

- ее чистота,

- выразительность,

- ясность и понятность,

- точность и правильность.

Понятие «культура речи» тесно связано с закономерностями и особенностями развития и функционирования языка, а также

с речевой деятельностью во всем ее многообразии.

 

Что такое современный руководитель?

 

Современный руководитель-это человек, который обладает такими качествами как:

· Коммуникабельность,

· Пунктуальность,

· Респектабельность,

· Дипломатичность,

· Требовательность,

· Аккуратность,

· Умение работать с компьютером и необходимыми программами,

· Умение работать в коллективе,

· Владение профессиональной лексикой.

Все эти качества присущи современному руководителю.

Современный руководитель должен уметь правильно излагать свои мысли. В этом ему помогут такие стороны речи:

- Культура общения,

- Красноречивость,

- Точность формулировок,

- Профессионализмы,

- Грамотность.

Конечно, не стоит забывать о контингенте, присутствующем на том или ином семинаре, тренинге, совещании или на переговорах.

Речь современного руководителя является одним из важных показателей знания своего дела. Человек, начинающий говорить, задает темп речи, правильность произношения, мелодичность, эмоциональную окраску и громкость. Успешный руководитель, умея владеть речью и всеми ее сторонами, может легко заставит слушать себя, убедить клиента сотрудничать, покупать, продавать и т. д.

Таким образом, речь выступает как самая главная ступень в становлении руководителем.

Но нельзя забывать и о других аспектах формирования современного руководителя.

Рассмотрим некоторые из них.

Одним из важных явлений для руководителя выступает эмоциональный настрой.

Умение контролировать себя во время переговоров, подписаний контрактов, презентаций дается не всем и не сразу.

Эта кропотливая работа перед зеркалом по устранению жестовой речи, непроизвольных манипуляций с предметами и неуправляемость взглядом требует много сил и терпения.

Современному руководителю понадобятся в работе умения планировать свою деятельность, четко ставить цели и задачи, направленные на желаемый результат.

У современного руководителя должен быть в распоряжении кабинет руководителя.

В нем должны быть соблюдены все требования, предъявляемые к кабинету.

Перечислим некоторые из них:

- должна поддерживаться комнатная температура воздуха,

- Чистота и порядок на рабочем месте,

- Хорошая освещенность,

- Спокойный цвет стен (лучше зеленый),

- Сейф,

- Шкаф для папок.

- Техническое оснащение

Современному руководителю понадобится отличная память, потому что ему необходимо знать весь штат своих сотрудников.

Современному руководителю могут потребоваться помощники: заместитель, секретарь и многие другие.

Руководителями не рождаются - ими становятся!

 

Особенности терминологии современного менеджмента.

 

Современный менеджмент -направление в менеджменте по части управления производством и результатам деятельности.

 

Менеджмент-это умение работать с людьми для достижения целей организацией, так же как и с ее персоналом.

 

В современном менеджменте задача быть лидером по отношению к людям, находить верные решения в сложных ситуациях, умение найти грамотный и рациональный подход к своим подчиненным.

 

Современный менеджер должен быть хорошо информирован в вопросах развития отрасли, в котором работает его компания, обязан уметь использовать современные информационные технологии.

 

Задачи менеджмента:

 

1.Набрать персонал,

2.Поставить задачи,

3.Сделать работу на производстве эффективной, для повышения дохода,

4.Мотивировать сотрудников для повышения качества на производстве.

 

В современном менеджменте большое количество организаций крупных, так и не крупных, коммерческих и некоммерческих, большое количество людей, принимающих важные решения в организации.

 

Вывод:

Каждый, кто желает повысить свою культуру речи должен понимать:

- что такое национальный русский язык,

- в каких формах он существует,

- чем письменная речь отличается от устной,

- какие разновидности характерны для устной речи,

- почему в языке существуют фонетические, лексические, грамматические варианты.

окружающие, следить за своей грамотностью, чтобы приносить пользу предприятию.

Руководитель как и менеджер лицо зависящее от подчиненных, при правильной работе и ведения дела и отношению к своим сотрудникам, это поможет его компании приносить доход и рост его организации.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: